Любовь Противополжностей {Зам...

By Frehs-adz

692 81 18

Новая школа-новые заботы, воспоминаний, чувств и т.д. И всего этого ,наша героиня , не обошла стороной. Пер... More

1 часть
2 глава
3 часть
4 часть
5 глава
6 часть
7 часть
8 часть
9 часть
С праздником!
10 глава
11 часть
12 часть
13 часть
14 часть
15 глава
16 глава
17 глава
Вот и конец :"
18 глава

19 глава

21 5 1
By Frehs-adz

Инки сидела на кухне и пила чай. За окном начало уже холодать. Не удивительно, ведь скоро зима. Утро стало не таким солнечным. Скорее темноватым.
Листья летали по ветру так безнадёжно, так свободно. У них не было никаких проблем, никаких забот. У них была свобода.
Под конец своего путешествия, листья ложились на землю в огненный ковёр. Хех, когда идёшь по улице осенью, представляется, что ты какая-то знаменитость. Ведь идёшь ты по Красной дорожке. Хах, кхм.
Всё просто прекрасно. Инки смотрела в окно и тоже хотела быть, как листья. Свободными. Без забот. Без проблем.
Она размышляла о вчерашнем. О драке Эррора и Фреша. О Валентине, которым оказался Краш. О его предложение. О том, что она чья та девушка..... Всё это просто ломала голову.
Отпив ещё чаю девушка, пыталась отмахнуться от этих мыслей и сменится. Но ничего не получается....
-Доброе утро - произнесла только что зашедшая Блу.
- Доброе....
-Что-то не так?
Подруга увидела задумчивый вид Инки.
- Оу, нет-нет. Всё хорошо....
- Не верю. Если всё хорошо, то чего ты такая сидишь?
- Да так.... Мне вчера Краш предложил встречаться и я согласилась...
- Дак радоваться надо! О звёзды! Поздравляю!!!
- Хех, спасибо. Ну и вчера ещё подралились ребята.
- Кто и почему?
- Я сама не знаю за что. Подрались Эррор и Фреш. Но я знаю... Что Эррор наговорил много чего плохого про меня Фрешу. Хоть Фреш и не поверил всё равно обидно.... А я думала, что знаю Эррора.
- А почему он это сделал?
- Не знаю...
- Тебе надо с ним поговорить и всё вытеснить. - Блу налила себе тоже чаю и села на против Инк.
- Думаешь стоит?....
- Конечно стоит! Если ты хочешь всё решить, то тебе нужно обязательно с ним поговорить!
На удивление Блу вела себя не так как обычно, но оставалась прежней. Она говорила умные вещи.
- Да.... Ты права! Мне надо с ним поговорить. Да!
- Тш...
Блу приложила палец к губам, указывая на то, что нужно быть тише. Художница не понимающе посмотрела на Голубику.
- Дрим ещё спит.
Блу улыбнулась Инки и продолжила чаепитие. Инк же неловко хихикнула и тоже продолжила пить чай.
В дверь постучали . От неожиданости Блу подавилась чаем и посмотрела на часы, весящие на стене.
- Не уж то они пришли. Рановато... Слишком....
- Я открою.
Инк встала с места и выше из кухни к дверной двери. Голубика лишь выглянула из кухни.
Открыв дверь, Инк увидела высокого человека. Давнего друга, А точное уже парень.
Краш ослепительно улыбался.
- Доброе утро, Инки.
- Доброе... Ты чего так рано?
- Хотел встретить тебя. - на словах блондин упёрся от косяк двери.
- Спасибо конечно.... Но прости, я ещё не собралась.....
- Ничего, я подожду.
- М... Ладно... Как скажешь. Проходи.
Краш зашёл в эту "квартирку" и стал снимать обувь. За всем этим Блу наблюдала со стороны. Она видела не очень счастливое и довольное лицо Художницы, которая уходила в свою комнату, чтобы переодеться.
Краш прошёл на кухню, где находилась Блу. Нагло сел на стул и одарил Блу наглым взглядом. Это было довольно странно. Ведь Краш был один из самых добрых и милых людей.
- Чаю на лей. Да поскорее. - Звёздный махнул рукой в сторону Голубики.
Та лишь фыркнула от наглости и стала всё же наливать чай.
Пока Блу наливала, Краш осматривал её не большие формы. Оценивал.
- У Инк всё же лучше - проговорил он в мыслях.
- На.
Сказав, Блу поставила чашку чая перед Крашем.
Парень взял кружку и сделал глоток.
- Пойдёт. Свободна.
Блу лишь открыла рот, но через секунду она свела брови и топнула ногой.
- Хотя бы спасибо сказал! Ишь какой царь тут нашёлся!
- Да, я - царь. Завидно, куколка?
От такой наглости Голубика за топтала ногами. А Краш лишь улыбнулся.
- Да пошёл ты!
- Хорошо.
Он продолжал пить спокойно чай.
В это время на кухню зашла Инк.
- Как я тебе?
Художница встала перед Крашем и по крутилась слегка. На ней была одета большая толтовка. А под толстовкой коротенькая юбочка. Так же были одеты чёрные гольфы и белые кеды. На голове заплетены две французкие косички.
- Ты прекрасно выглядишь, но, -Краш встал и подошёл к Инк, при тянув её за талию к себе . Та не доумённо смотрела на него. Блондин провёл за тыльной частью ладони по щеке девушки:- Тебе нужно одеть, что-то другое. Не такое короткое. А то ты как шлюха.
После этих слов парень улыбнулся своей девушке милой улыбкой. Знали бы они, что она фальшивка....
Инк растроилась такому заявлению и удивилась. Блу же просто находилась в шоке.
- Да как он смеет! Инки просто прекрасно выглядит!!!! - подумала про себя девушка в голубом шарфике.
Художница лишь вздохнула и произнесла:
- Хорошо.
Со словами она пошла пере одеваться. Краш лишь сел обратно и стал пить чай.

Через час

Инк стоит напротив Краша в каком-то барахле.
Длинная футболка болотного цвета. Местами в пятнах от жира. Где-то снизу вообще было порвана. Чёрные свободные штаны, местами в дырках. На ногах сланцы. Выглядило ужасно.... Славу богу Инк оставалась красивой. Прекрасное личика. Аккуратная причёска. Лишь только одежда.
Всё же Чернильница настроенная стояла перед Крашем. Она перемеела всё свои вещи почти. Ни один образ ему не понравился. И когда Крашу надоело, он пошёл и сам выбрал образом своей девушке. И вот сейчас она перед ним в этом образе.
- Вот другое дело! И время уже пролитело. Пошли у нас ещё часик есть!
Краш улыбнулся и взял Инк за руку, по ведя к выходу. Но за другую руку Инки, взяла Блу.
- Инк... Ты не обязана.
Всё это время Блу наблюдала за этим ужасом. Она не понимала почему Крашу всё не нравилось, а такой ужас который сейчас одет на его девушке просто "шикарен".
Она глядела на подругу глазами отчаяния.
Инк лишь вздохнула.
- Всё хорошо, Блу.
Чернильная обнала подругу. Та в ответ.
Крашу не понравились такие нежности.
- Всё пошли уже.
Он от дёрнул руку возлюбленной и повёл по назначенному пути.
Громкий хлопок и тишина.... Блу стояла и смотрела на только, что закрывшиюся дверь глазами не понимания. И не понимания.....
Ей всё это не нравилось. И не зря.

***

Брюнет с синими полосами на щеках мирно спал в кровате. Пока не прозвенел будильник...
Он лениво выучил его и еле, как в стал. В голову ударило сразу же вчерашние забавы.
- Блин, Даст... Ты где?- сказал Эррор держась за голову.
- Голова.... - проныл кто-то в низу.
Эррор посмотрел вниз рядом с кроватью. Там лежал Даст скручиваясь, держась за голову.
- Ля.... Как же она рассказывается...
- Полностью согласен....
На этих словах дверь открылась. В дверном проёме показался Кросс с двумя стаканами воды и одной пачкой таблеток.
- Доброе утро, пьяницы - сказал он и поставил всё на тумбочку.
- Утро добрым не бывает... - оскалился Даст.
Разрушитель даже не стал спрашивать, что это принёс Кросс. Просто взял две таблетки и запил их.
- Это от чтобы быстрей голова прошла и чтобы протрезветь до конца - сказал Кросс.
- Дак вот почему ты такой... Бодрый. Спасибо.
- Ага. Через 10 минут по действует.
Даст тоже взял и выпил.
Сразу голова стала не так сильно болеть и стало легче.
- Сколько время?- спросил время.
- 7:50
- У нас ещё есть 10 минут. Потом за девочками.
- Ага - спохватил Даст.
- Я могу с вами? - спросил У ребят Кросс , немного краснея.
- А что? По Дрим соскучился? - ухмыльнулся Даст, смотря на лицо друга.
- По молчи! - прикрикнул Кросс.
- Да, можешь пойти с нами.
На этих словах все пошли собираться.
Через 10 минут, все были готовы. У ребят уже не болела голова и они чувствовали себя просто прекрасно. Как будто ничего и не было.
В дверь постучались. Эррор уже знал, кто там и непрерывно открыл. В дверном проёме стоял Найтмер.
- Вы уже готовы? Прекрасно! Пошлите.
На лице Найтмер сияла лёгкая улыбка. Не оскал, а именно улыбка.
Мальчики направились за Найтом, не забыв закрыть за собой дверь.
- Чего такой счастливый? - ехидно спросил Эррор.
- А? Я? Я не счастливый. Я безумно счастливый.
Кальмар только от этого ещё сильнее за улыбался.
Эррор удивился. Ни каждый день такое увидишь.
- Хах, ну не говори. В любом случае я рад. Не встретишь тебя таким.
- Когда придёт время, я скажу.
- Как скажешь.
Ребята уже дошли до двери девочек.
- Кто стучится? - спросил Даст.
- Я.
Произнеся это, Эррор сразу же по стучался в дверь.
Сразу же она открылась, а перед ней был блондиночка с голубыми глазами и таким же шарфиком.
- Здраствуй, Голубичка- произнёс Даст.
- Даст! - Блу сразу же прыгнула обнимать друга за шею.
Тот обнял в ответ.
- Привет, Блу.
Произнесли уже остальные.
- И вам привет всем.
- А где Дрим. - спросил Найт.
- А. Сейчас!
Блу перестала обнимать Даста. Развернулась и ушла к Дриму. Мальчики последовали за ней. Она встала перед его комнатой. Постучалась. Открыла.
- Дрим, мальчики пришли.
Дрим лежал на кровати. Читал какую-то книгу.
Со слов Блу, солнечный отложил книгу и посмотрел на дверной проём. Он отыскал глазами брата. Улыбнулся и тут же встрепенулся с кровати, подбежал и обнял столь близкого ему человека.
– Найти....
  Прошептал Дрим в грудную клетку брата.
– И тебе доброе.
  Найт обнял своё счастье в ответ. Это выглядело очень мило. Остальные тоже поздаровались, лишь Кросс промолчал. Он смотрел на них с ноткой... Печали? Кто знает.
– А где Инки?
  Эррор огляделся в надежде увидеть её, но безнадёжно.
– А ну... Она уже ушла с Крашем. Так что сейчас она должна быть в школе – Блу произнесла это с лёгкой радостью. Как обычно. Но вспомнив то что было утром, она по тускнела.
  Заметив Блу такой , Даст обнял её.
– Ну что пошлите? А то опоздаем.– сказал Пыльный.
– Пожалуй. – ответил Кросс.
  Все развернулись и отправились к выходу. Даст взял Блу за руку. Та не была против и улыбнулась "другу".
  Найт же при обнимал Дрим за плечо.
   Эррор как услышал слова Блу поплохело. А когда выражение лица Голубички изменилось, вообще тревога вошла неожиданно в сердце разрушителя.
  Кросс же подождал, когда парочки пройдут вперёд и смотрел на  них. Он заметил по грустневшего Эррора и толкнул его.
   Ошибкин очнулся и посмотрел на Креста. Тот выставил руку перед ним.
   Эррор посмотрел вперёд на парочек и понял намёк друга. Усмехнулся и взял руку Кросса. И высоко подняв голову оба петуха отправились в путь за парочками.
    Через пару минут пары оглянулись, чтобы посмотреть, как там одиночки.
    Мальчишки– Альфы самцы сразу заржали, как кони. А Блу с Дримом лишь хихикали.
    Эррора и Кросса это не смущало. Они лишь выше подняли свои подбородки и пошли двигая бёдрами.
– Моя дорогая, они просто нам завидуют!– произнёс Эррор выпячивая губы вперёд и старательно двигая бёдрами.
– Вот именно! – Кросс был таким же.
   Так они прошли весь путь до школы. Смеясь и шутя. Многие и забыли о своих проблемах.....

 

______________1680 слов______________

Continue Reading

You'll Also Like

302K 7.7K 78
История про Ти и её 3 сводных братьев. Девушка Ти с самого детства живёт без матери, её воспитывал только отец. Но когда отца не было рядом, рядом с...
19K 1.7K 15
- Я его задела. - смеюсь и новые знакомые начинают активно кивать на мои слова. - Смотри чтобы я тебя не задел. - это последнее, что парень говорит э...
33K 1.2K 32
Любовь - сладкое чувство, будоражащее кровь в венах. Люди готовы пойти на разные, устрашающие жертвы ради любви. Так сможет ли он переступить через с...
2.6M 94.3K 179
История про практически безчувственную и агрессивную девушку Асю,которая готова была порвать любого и пришилась к группировке,а после по настоящему п...