Возвращение

By Symka26

3.7K 67 6

Профессор Снейп, побывав за гранью жизни, узнал тайну, которая придала ему огромный смысл, чтобы начать жить... More

За гранью
Снова тайны
Встреча
Знакомство. Часть 1
Знакомство. Часть 2
Благодарность
Новый дом
ФЕНИКС
Приятные хлопоты
Нападение
Решения
Опасность всегда рядом
Не всегда есть объяснения чувствам
Семья
Новый учебный год
Страхи Майкла
Запретный артефакт
Раскаяние
Начало новых проблем
Он вернулся
Просто Дети
Одни Нервы
Прогулка
День Рождения
Разбор полетов
Поцелуй
Хэллоуин. Часть 1
Хэллоуин. Часть 2
"Гриффиндор" не лечится.
Спасение
Тяжелый день
Шокирующая новость
Важный разговор
Воспоминание
Наказание и Палочка
Директор Вайлон
Ревность
Пума
Начало конца
Спасение Сэнди
Возвращение

Учитель для маглорожденных

63 0 0
By Symka26

Когда Северус с Майклом на руках прибыл в свой кабинет, то увидел Сэнди, которая улыбалась и разговаривала с профессором трансфигурации.

— Северус, я уже начала волноваться, — Минерва посмотрела на прибывшего директора и ее брови поползли вверх.

— Это мой подопечный, Майкл Блэндом, — опередив очевидный вопрос женщины, представил ребенка Снейп.

— Понятно, — профессор Макгонагалл решила ничего не расспрашивать, подопечный так подопечный. — Северус, предполагаемый преподаватель по знакомству маглорожденных с волшебным миром, ждет в общем зале, — Минерва проводила взглядом мальчика, который сел на диван рядом с Сэнди.

— Что ты можешь о нем сказать? — Снейп посмотрел на Макгонагалл.

— Приятный молодой человек, с большим желанием поскорее приступить к своей работе, — Минерва присела рядом с детьми и слегка им улыбнулась.

— Даже так, — зельевар усмехнулся. — Ну, хорошо, идем. Дети, я ненадолго отлучусь, а после мы пойдем обустраиваться в наши покои, никуда не выходить, — Северус строго переводил взгляд с Сэнди на Майкла. — Понятно?

— Да.

— Вот и хорошо. Пойдем, Минерва, — Северус пропустил профессора вперед и, еще раз посмотрев на детей, покинул кабинет.

***

      Школа полностью была подготовлена к приезду учеников. Директор Снейп распорядился навести порядок во всех отдалённых местах замка, привести в рабочее состояние все заброшенные помещения и починить неработающее камины.

      Собственноручно Северус запечатал вход в тайную комнату Салазара Слизерина, а то еще найдется какой-нибудь умник, который захочет повторить безумные трюки национального героя.

      Приведение плаксы Миртл было изгнано из уборной и отправлено в отдалённую часть замка, и теперь ванная комната для девочек была полностью пригодна для использования.

      Директор наложил защиту и на запретный лес, который несмотря на запрет туда не ходить, постоянно тянет учеников как магнитом. Северус наложил такие чары, что в случае, если несовершеннолетний правонарушитель попытается проникнуть сквозь защитный барьер, сработают сигнальные чары и буквально поставят всю округу на уши.

      Относительно игры в квиддич, то Снейп решил, что в команду будут приниматься ученики, достигшие четырнадцати лет и, кроме того, все игроки обязаны носить защитное оборудование.

      Конечно, это новшество вызовет негодование у студентов, поэтому Северус решил отвести один большой класс, под занятия спортом. Обычные магловские мячи, канаты и другие спортивные снаряжения помогут детям хорошенько развлечься и отдохнуть от учебы.

      Профессор Трюк любезно согласилась не только обучать детей полету на метлах, но и научить их обычным полезным физическим упражнениям и спортивным играм.

***

— Минерва, я решил добавить экзамен по английскому языку для каждого курса, — идя по коридору в большой зал, сообщил директор.

— Хорошая идея, Северус, — довольно кивнула Макгонагалл. — Мне надоело исправлять грамматические ошибки в работах учеников. Так что уроки английского нам необходимы. Я готова помочь ученикам, у которых возникнут проблемы. Хотя, я думаю, когда ты объявишь об экзаменах, студенты будут сами готовиться значительно лучше.

      Войдя в большой зал, Снейп увидел молодого мужчину, который со скучающим видом сидел на скамье за одним из четырех столов.

      Увидев вошедших, его лицо растянулось в приветливой улыбке.

— Директор Снейп, — встав со скамьи, пожал он руку Северусу. — Я Роджер Бин. Очень рад с вами познакомиться. О ваших заслугах только и говорят.

      Северус пожал руку и подозрительно посмотрел на мужчину, который не прекращал улыбаться.

— Рад знакомству, — зельевара начала раздражать смазливая улыбка кандидата на роль преподавателя. — Позвольте поинтересоваться, почему вы решили преподавать маглорожденным уроки знакомства с волшебным миром? — Снейп скрестил руки на груди и внимательно стал смотреть в глаза мистера Бина. — Учитывая время, в которое мы живем, мало, кто возьмет на себя эту обязанность.

— Ну, я люблю детей, — мужчина пожал плечами. — И хоть я и чистокровный, я никогда не делал различие между волшебниками.

      Последняя фраза не понравилась Северусу и, переглянувшись с Минервой, которая была немного нахмурена, вернул взгляд на мистера Бина.

      Директор Снейп смотрел и никак не мог понять, что же его так настораживает в этом мужчине. Ему казалось, что он его уже где-то видел, но вот где, он не мог вспомнить. Создавалось чувство чего-то знакомого, а внутренний голос кричал, что его нельзя допускать к детям, и даже смотреть его резюме не было абсолютно никакого желания. 

— Извините, что отняли у вас столько времени, но вы нам не подходите, — твердо проговорил Северус, смотря на растерянного молодого человека. — Я вас более не задерживаю.

— Но как же так, — наконец вымолвил тот. — У вас же нет преподавателя на эту должность, а учебный год уже завтра. Что вы будете делать?

— Это уже мои проблемы, не волнуйтесь, — Снейп холодно улыбнулся и кивнул мистеру Филчу, который проверял подсвечник, велел проводить несостоявшегося учителя на выход.

      Роджер Бин не успел опомниться, как оказался за воротами школы. Проклиная директора Снейпа и злясь, что их отличный план провалился, мужчина аппарировал к Арисе Клодэнс.

— Ну и что мы будем делать, Северус? — Минерва посмотрела на директора. — Ты даже не спросил, чем он занимался раньше. Что тебе не понравилось?

— Все. — Снейп облокотился на стол и тяжело вздохнул. — Если в новых преподавателях я абсолютно уверен, то этот меня настораживает.

— Еще есть варианты? — Макгонагалл присела на скамью.

      Северус ненадолго задумался, да, у него был один вариант и, признаться, довольно неплохой.

— Минерва, ты не знаешь, где сейчас мисс Грейнджер? — Снейп вопросительно посмотрел на немного удивленную женщину.

— Насколько мне известно, она собиралась изучать углублённую трансфигурацию во Франции, — ответила Макгонагалл, явно довольная своей бывшей ученицей. — Ты хочешь пригласить ее?

— А почему бы и нет. Она умна, образована, и ей будет легко найти общий язык с маглорожденными. Как я раньше об этом не подумал.

— Согласна. Она бы справилась, — кивнула Минерва.

— Послушай, а почему бы тебе не взять мисс Грейнджер в ученики? — Северус уже все решил, теперь главное, чтобы все согласились. — Стать учеником у мастера, намного лучше. Ты и сама это знаешь. Куда бы мисс Грейнджер не поступила, она не получит того уровня знаний, которые может дать мастер.

— Хитрец ты, Северус, — профессор трансфигурации встала и направилась к выходу. — Но я не против, если мисс Грейнджер даст согласие вести новую дисциплину. Я свяжусь с ней.

— Отлично, — довольный зельевар отправился в свой кабинет.

***

      Директор Снейп решил сделать комнаты детей точными копиями их комнат в поместье и, увидев радость на лицах Сэнди и Майкла, понял, что поступил верно.

      Покои состояли из уютной гостиной с камином, трех комнат, ванной комнаты, личной библиотеки и небольшой кухни. Попасть в покои можно было через два входа, один из которых вел прямо из кабинета директора, а другой расположен рядом с кабинетом за огромными доспехами.

—Папа, а мы будем кушать вместе со всеми в большом зале? — расставляя книги на полку, спросила Сэнди.

— Будете. Майкл, убери это в шкаф, пожалуйста, — Северус дал мальчику стопку пергаментов.

— А где мы будем сидеть? — поинтересовался Майкл.

— Выберите один стол и сядете в самом начале.

— Папа, а можно мы сегодня сходим к Хагриду, — Сэнди подошла к отцу и захлопала глазами. — Ну, пожалуйста. Мы ненадолго.

— Ладно. Я отпущу вас после обеда, — Снейп сдался.

— Спасибо! — девочка довольно посмотрела на отца и на Майкла, который счастливо улыбался.

      Через час все вещи были расставлены и убраны по своим местам, и, пообедав, Северус как и обещал, отпустил детей к Хагриду, дав им на прогулку два часа.

      Гермиона Грейнджер прибыла в кабинет директора Снейпа уже ближе к вечеру и, внимательно его выслушав о новых дисциплинах и порядках, согласилась стать членом преподавательского состава. Идея знакомить маглорожденных с волшебным миром показалась ей превосходной, так как она и сама испытывала много затруднений, когда узнала, что она волшебница.

      Стать учеником Минервы Макгонагалл Гермиона и не мечтала, поэтому, с огромной радостью, в этот же вечер принесла клятву ученика и на ближайшие пять лет обязалась принимать знания мастера в области трансфигурации и других наук.

— Рада была познакомиться с вами, — Гермиона посмотрела на детей Снейпа, которые с улыбками на нее смотрели.

— Мисс Грейнджер, я провожу вас в ваши покои, — Северус открыл перед Гермионой дверь.

— Благодарю вас, директор Снейп, — кивнула девушка и, попрощавшись с Сэнди и Майклом, покинула кабинет директора.

      Идя по коридору, Гермиона осматривала замок, который совсем недавно был местом ужасных, но в тоже время счастливых событий. Здесь погибли ее друзья, но и был убит их злейший враг, и теперь в этом месте у нее начинается новая жизнь.

— Как дела у мистера Поттера, мисс Грейнджер? — голос директора выдернул Гермиону из воспоминаний.

— Должно быть неплохо. Если честно, профессор, то мы давно не общались, — девушка посмотрела на Северуса. — Последний раз мы виделись приблизительно месяц назад, он сказал, что у него много важных дел. Знаете, когда все это закончилось, — Гермиона неопределенно махнула рукой. — Наши пути разошлись. Раньше у нас была общая цель, а сейчас, каждый уходит своей дорогой.

— Я вас очень хорошо понимаю, мисс Грейнджер, — Снейп остановился и посмотрел в глаза Гермионы. — И это правильно. Вот вход в ваши новые покои, — Северус указал на дверь.

— Спасибо, — кивнула девушка.

      Зельевар еще раз взглянул на мисс Грейнджер и, взмахнув мантией, отправился к своим детям.

      Гермиона проводила Снейпа задумчивым взглядом и, глубоко вздохнув, открыла дверь к новым приключениям, под названием жизнь. 

Continue Reading

You'll Also Like

80.3K 3.6K 38
Девушка, которая выросла с братья не равнодушными к хоккею. Бывшая болельщица «Медведей», теперь становится фанаткой «Акул Политеха» , а может и не п...
936K 28.2K 152
Девушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она...
629 60 9
Камера: Мотор! -Меня зовут Учиха Мадара,хотя я думаю вы это и так все знаете. Мне 26 лет и я Холостяк. Я как многим известно популярный актёр и вы мо...
17.6K 349 22
Эта история о двух товарищах, которые познакомились с девушкой, она понравилась им обоим. Но что-то в ней не так.. Но что же? Это им и предстоит узна...