Что мне делать!? (Или как я п...

By Shu_Kin

59.6K 4.2K 762

✅√ЗАКОНЧЕН√✅ - Эй... Росс? Почему ты плачешь? - спросила я, которая была в крови. - Хнык... А что мне делать... More

1.Начало
2.Что он хочет?
3.Работа?
4.Новая комната
5.
6.Не удачный побег
7.
8. Подготовка к балу
9. Не предвиденное
11. Что с ней?
12.Моя история
13.
14.
15.
16. Допрос?
17.
18. Голос чудика
19.
20. Спасение
21. Важная инфа 😅
22. Договор
23.
24. Ещё один секрет🤐
25.
26.
27. Не очень важно
28.
29.
30. Новый рекорд
31.
32.
33.
34. Допрос детей
35. Начинаю новую жизнь
36.
37.
38. Прощай, пап.
39.
40.
41. Не честное сражение
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49. Привет, другому миру
50.
51.
52.
53.
54.
55. Обычный день.
56. Бал.
57. Не читай, помрёшь!😵
58.
59.
60.
61.
62. 🙁💔
63.
64. Немного из обычной жизни 😅
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72. Как назвать главу, решайте сами 😅
73. Турнир
74.
75.
76. Игла в сердце
77.
78.
79. Казнь
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87. Самая длинная глава😅👍
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98. Осталось мало времени
99.
100. Конец?

10. Недоверие

863 58 8
By Shu_Kin

*Утром*

Я проснулась раньше, чем обычно. Хотела встретить рассвет. Всегда мечтала это сделать, но в городе такое почти не возможно.
Стук в дверь. В комнату вошёл Российская Империя.
- Почему так рано встала? - спросил он.
- Хотела рассвет встретить. Всегда мечтала об этом. - ответила я, сидя у стеклянной двери.
РИ решил тоже присоединится ко мне. Мы сидели молча и смотрели, как солнце потихоньку встаёт. Я не смогла нормально увидеть рассвет, так как уже на половине я не заметила, как уснула на плече РИ.

#*От лица РИ*#

- (И зачем она проснулась так рано? Всё равно опять уснула.) - думал я.
Взяв её на руки, я положил её на кровать. Поцеловав её в лоб, я ушёл в свой кабинет. То, что вчера было меня очень сильно удивило. Раньше, я мог как-то поругать своего сына, но в последнее время это не возможно. Впервые кто-то за меня заступился.
- (Это... Это было не правильно... Почему я не смог ничего сказать?! Почему?!) - винил я, себя.
Сев за письменный стол, я начал подписывать бумаги.

*Чуть позже*

#*От лица Раф*#

Очнулась я в своей кровати.
- (Вот опять! Почему я не могу нормально посмотреть рассвет?!) - думала я.
Встав с кровати, я хотела выйти немного прогуляться по коридорам, но не тут-то было. Страж открыл дверь раньше меня. Не ожидая такого, я упала. Страж оглядывался по сторонам ища меня, только потом догадался, что нужно посмотреть вниз.
- Ты почему сидишь? - спросил страж, вскинув бровь.
- Я упала. - ответила я.
- Ладно, это не важно. Тебя Российская Империя завет. - сказал страж.
- Хорошо. - сказала я, вставая с пола.

*Прибыв на место*

Зайдя в кабинет РИ, я увидела, как он был чем-то озадачен.
- Вызывали? - спросила я.
Повисло минутное молчание.
- Да, есть один разговор. - сказал он, сделав серьезное лицо.
Я уже перечисляла что могло случиться и за что меня могут убить
- (М-да, не самые лучшие время думать об убийстве.) - подумала я.
Встав, РИ подошёл к окну и начал куда-то смотреть. Из-за страха сказать что-то не то, я просто молчала.
Повисло долгое молчание.
- (Блин. Мне как-то стрёмно. Даже на экзамене, так не боялась.) - думала я.
- Ответь мне на вопрос. Откуда ты узнала, как зовут моего сына? - спросил РИ, не оборачиваясь.
- А? - не поняв вопрос акнула я.
РИ повернулся в мою сторону и посмотрел на меня. Подойдя ко мне он одной рукой схватил моё горло (Чтобы вы понимали, его одной руки было достаточна, что бы схватить почти всю шею героини целиком). Я начала немного задыхаться.
- Повторяю. Откуда ты узнала, как зовут моего сына?! - спросил РИ, подняв свой тон голоса.
- ... От... пу... сти... - сказала я, задыхаясь.
На это слово РИ начал сжимать свою руку сильнее. Мне почти не хватало кислорода.
- ... Я... всё... рас... ска... жу... - сказала я.

Continue Reading

You'll Also Like

10.2K 434 27
девочку т/и знакомит брат со своими друзьями,все отзываются хорошо...кроме того брюнета..что же ждёт юную девочку?узнаем дальше
2.4K 154 22
ты попала в мир где ты переродилась
7.3M 95.2K 98
„I love you not only for what you are, but for what I am when I am with you. I love you not only for what you have made of yourself, but for what you...
33.4K 2.1K 54
Это история о том что было если в сказочном патруле был ещё один человек, а именно мальчик по имени Т/и В город Мышкин приезжают дети по имени Варя...