Берегитесть! Драконы! или Пон...

By 5_Trisha_5

60.3K 2.2K 26

Ты простая студентка академии факультета зельеваров? Проигрываешь в карты желание и должна "пойти туда - не з... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Эпилог

Глава 10

1.9K 64 0
By 5_Trisha_5

Вчера после слов Тео я подумала о том, чтобы повторить эксперимент. Ведь на кону стоит возможность скрывать свой запах! Но ничего не вышло. Поэтому в понедельник я вставала мрачнее тучи. Еще и ректор вместо завтрака позвал нас на линейку. Вот это меня немного встряхнуло. Он уже был в кабинете? Сейчас будет искать виновных?

Но, увидев его, поняла: нет. Он, похоже, только что приехал в Академию.

– Ты знаешь, по какому поводу нас собрали? – спросила у Тори, как у самой осведомленной.

– Говорят, приехала какая-то делегация из королевства драконов. Будут проводить проверку нашей Академии.

Какого лешего?! Я еще раз посмотрела на ректора. Да, возле него стояли какие-то… драконы? Ну и чего они приперлись именно сейчас?! Они нам все планы срывают!

Ректор, наверное, думает о том же самом. Вон, как нервничает. И это он еще в своем кабинете не был. Началось представление делегации.

–…Дайодженес Медостайн, – поднялся двухметровый амбал. Вот, честно! Он кто? Дракон или орк? – Дорасеос Денильсон, – продолжал тем временем ректор. Этот поменьше. Но что-то в нем неправильно. Вот не могу понять, что! Может на нем иллюзия? Точно! Попыталась посмотреть сквозь нее. Не получилось. Ну да, куда уж мне, – Макария Гербер, – поднялась брюнетка. Цвета глаз не вижу, но то, что ее грудь размера четвертого при ходьбе чуть ли не выпрыгивает из тряпочки, ошибочно называемой платьем, не увидит разве что слепой. И не нужно думать, что я завидую. Мне и с моим вторым нормально, – и Людвин Марбри, – этот тоже с ними? Какое разительное отличие от коллег. Среднего роста, щуплого телосложения, еще и постоянно очки поправляет. Не знаю, как те двое, но этот – точно не дракон.

Ректор еще что-то рассказывал, но его никто не слушал. Кто был мыслями в столовой, кто рассматривал делегацию. Я по большей части относилась к первым. Хочу есть! И, наконец-то, ректор нас отпустил.

Все рванули в столовку. Я – в первых рядах!

В столовой стоял гвалт. Пока я ела, внимания ни на что не обращала. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Поэтому вскоре я прислушалась к разговорам за соседними столами. И надо же, какой сюрприз! Они разговаривали о делегации из королевства драконов. Кто бы мог подумать?! Пара скоро начнётся, поэтому мне пришлось попрощаться с друзьями, которым было ко второй, и пойти грызть гранит науки.

А в аудитории гул стоял не меньший. Им что, поговорить больше не о чем?

– Как вы думаете, он женат? – выловила из шума голосов вопрос одной из холопок Флоры.

– Не знаю. Пока не знаю! – мечтательно протянула Фло, – Нужно связаться с отцом и спросить у него об Дайодженесе Медостайне.

Бедный мужик. На него вскоре откроют охоту наши пираньи. Мне его даже немного жаль. Хотя, нет. Сам виноват! Не принесло бы его с этой делегацией, сидел бы сейчас себе в своем королевстве, и не мешал Ангелам Мстителям мстить. Теперь из-за него новый план придумывать!

Мои мысли, да и гул в аудитории, прервал вошедший преподаватель, и началась пара.

А в столовой в обед было все так же шумно. Ну и как есть в таких условиях? А у нас сегодня… Мясо! И с чего такая щедрость? Хотя понятно. Делегация.

– Вы слышали… – Тори как обычно в курсе всех новостей.

– Если и ты сейчас начнешь говорить об этой делегации… – угрожающе наставив на нее вилку, дала возможность подумать над своими дальнейшими словами.

– Нет, не о них. Я о ректоре, – о, это уже интереснее, – Секретарша сегодня видела, как он, после того как отправил делегацию, вылетел из своего кабинета весь зеленый и унесся в сторону лазарета, – я не смогла сдержать смешок. Да так, что чуть было не подавилась, – Кстати, а прыщи на лице тоже запланированы? – шепотом поинтересовалась Тори.

– Прыщи? – переспросили с Тео одновременно.

– Ну, скорее похоже на аллергию, – уточнил Крис, – Я был неподалеку в момент его забега, – объяснил он свою осведомленность.

– Нет, этого не планировали, – ответила.

– Ничего, они так идут к зеленому цвету лица! – не думала, что Крис такой кровожадный.

–Это все, конечно, хорошо, но план срывается. Нужно обдумать наши дальнейшие действия.

– Умеешь ты, Мел, испортить момент триумфа! – вздохнул Тео.

– Ничего, – подбодрила его, – Это только начало.

– Нужно еще придумать, что делать с делегацией, – Крис молодец, быстро включился.

– Думаю, это вовсе не проблема, – не смогла сдержать улыбку.

– Ты знаешь то, чего не знаем мы? – какой Тео любопытный.

– На самом деле, ничего особенного. Об этом вы и сами скоро узнаете.

– Мел, не томи! – не унимался Тео.

– В общем, скоро делегация будет занята нашими свободными, – тут я вспомнила, что у Фло есть жених. Ей что, одного мало? Или она решила гарем собрать? – и не очень свободными, но очень любвеобильными сокурсницами.

– Ты уверена? – эх, Крис, не поверю, пока не проверю…

– Да, думаю, уже завтра на них будут готовы полные досье. В которых будет описано все, начиная с имени питомца и заканчивая маркой любимых трусов.

– Значит, их мы трогать не будем? – спросил Тео.

– Пока нет.

– «Пока»? – переспросил Крис.

– Именно! Пока они не трогают нас, мы не трогаем их.

Крис хотел еще что-то спросить, но времени уже не было, ведь нам нужно идти на последние пары.

– Договорим в нашей комнате, – сказав, направилась на выход.

На паре шум не стихал. Преподаватель опаздывала, что было на нее не похоже. Декан нашего факультета хотя и ужасный зельевар с великим эго, но очень пунктуальна. Виргиния Элиас, женщина на вид лет двадцати семи, точного возраста не знает, наверное, даже наш ректор. Синеглазая шатенка с пышными формами. Иногда я задаюсь вопросом, что она тут делает? Ведь, насколько я поняла ее за три с половиной года, она кроме моды и поисков жениха ничем больше не интересуется.

Вот и сегодня я почти уверена, что вместо того, чтобы вести у нас факультативный предмет, ну или дать нам задание, а самой заниматься маникюром или просматривать модные журналы, как она это делает обычно, наш дорогой магистр ошивается рядом с делегацией. О, а вот и сама магистр Элиас. Наконец-то тишина!

– Садитесь, – сказала, только когда дошла до своего стола, – Итак…

Она замолчала, осматривая аудиторию. И чего на нас смотреть? Или она хочет вспомнить кто мы такие, и почему она вместо того, чтобы строить свою личную жизнь должна нас чему-то учить.

– Итак… – мы весь урок будем слушать ее «итаканье»?

– Магистр Элиас, можно вопрос? – ну, хоть от кого-то прозвучало полное предложение на этой паре. Хотя от Флоры ничего хорошего ожидать не стоит.

– Задавайте, студентка, – она так и не выучила наши не то что фамилии, даже имена. Конечно, зачем они ей? Гораздо важнее помнить названия всех модных брендов одежды. А мы – что? Уйдем, на наше место придут новые…

– А делегация к нам надолго? – о, нет! Снова! Да сколько можно?!

Я посмотрела на магистра. Та, еще раз окинув взглядом аудиторию, еще сильнее задумалась. Наконец‑таки начала понимать, что тут собрались ее соперницы.

– Это, студентка, закрытая информация! Все вопросы не по нашему предмету попрошу вас задавать за пределами аудитории! – так резко еще никто Флору не ставил на место. А взгляд магистра! Это что‑то! Как будто Фло уже увела у нее потенциального жениха, – А раз вам так хочется поговорить, приготовьте к следующей паре реферат по сегодняшней теме, страниц так на двадцать!

Магистр, вы хоть и бездарность в плане зельеварения, но сегодня вы моя героиня!

– А сейчас записываем тему…

Больше о делегации не прозвучало ни слова. В аудитории стояла полная тишина. Никто не хотел схлопотать реферат.

Вечером наш разговор с друзьями продолжился. Тори и Крис сидели рядом на кровати, а Тео развалился на моей, пока я доделывала уроки.

– Нам нужно следить за ними? – задал свой вопрос Крис, когда я наконец освободилась.

Я задумалась. Следить за ними? Заманчиво. Но у нас нет на это времени. Конец семестра, сначала зачеты, потом экзамены. Просто не успеем. Это я и сказала ребятам.

– А если кинуть прослушку в их комнаты? – не ожидала от Тори такого совета.

– Заманчивое предложение, но нет. Если, или точней, когда они ее найдут, начнутся разбирательства, проверки студентов. Нам это нужно? – я обвела взглядом друзей, – Нет, – констатировала то, что читалось по их лицам.

– Ну, ладно… – нарушил Тео затянувшуюся тишину, – Что делаем с ректором?

– Может, оставим его на следующий семестр?

– Нет, Тори. Оставлять его нельзя. Нужно действовать сейчас.

– Да, давайте действовать сейчас. Нас ведь могут на практику отправить в следующем семестре, – Поддержал меня Тео.

– Это маловероятно, – перебила его, – Максимум, могут отправить в ближайшую деревеньку в человеческом королевстве. И то, этого не случалось уже… – я задумалась, вспоминая, – Да, давненько этого не было.

– А если его сметят и поставят нового ректора?

– А ведь Тори права, – подхватил Крис, – Что тогда будем делать?

Все в молчании посмотрели на меня. А я-то что? Откуда мне знать? Я не провидец.

– А-а-а, ладно! Давайте пока не будем трогать ректора, – Тори и Крис кивнули, а Тео расстроился. Я пересела к нему, на свою кровать. А то от сидения на стуле уже копчик болеть начал – Тео, ну сам подумай, – начала разговаривать с ним как с обидевшимся ребенком, – Вот будем мы сейчас придумывать новый план. Как надавить на ректора, как не попасться делегации. А уже конец семестра! А ректора возьмут, и заменят! И что нам тогда делать? Столько сил насмарку уйдет.

– Да ладно, понял я! Тем более, у нас есть дела поважнее.

Он выжидающе посмотрел на меня. Какие дела?

– Мел, – обратила на себя внимание Тори, – желание странного человека в плаще.

Вот… Как я могла забыть?

– Знаете, мне кажется, это был не совсем человек, – вспомнила его глаза и меня немного передернуло.

– И кто это был?

– Крис, если бы я знала!

– Не важно, кто это был, – сделал свой вывод Крис, –Желание есть, и его нужно исполнить. У кого какие мысли? – и он обвел нас взглядом.

– Я связывалась с бабулей, – и когда Тори только успела? – Она сказала, что посмотрит, может у нас что-то завалялось, – обожаю эту женщину.

– На выходных смотаюсь в клан, – продолжил Тео, – Посмотрю. Отец много путешествовал. Вдруг что-то откопаю.

– Я отправил письмо деду. Он ценитель редких вещичек. Не исключено, что старинное и ценное у него будет.

– Ребят, спасибо вам! А я сегодня даже не пыталась что-нибудь поискать, – обвела друзей виноватым взглядом, – И даже с бабушкой не связалась.

– Да ладно, Мел. Мы знаем, как она относится к азартным играм.

– Тори, к ним-то она как раз относится прохладно, но если в них играю я…

Друзья переглянулись. Да, все помнят, как бабуля застала нас за игрой. Она хоть человек спокойный, но так я еще никогда не бегала. А когда вспомнила, с какими лицами от нее убегали мои соперники, на мох губах засияла улыбка.

– Да, запоминающийся был день рождения, – протянул Тео. Ему, как самому старшему из нас, досталось от моей бабули больше всех.

– Так, на сегодня хвати воспоминаний. Уже поздно. Парни, вам пора, – Тори указала им на окно. Да, время уже позднее. Ребята переглянулись и как на каторгу пошли к окну. Позеры!

И уже поздней ночью, когда я не могла уснуть, Тори перебралась в мою кровать и спросила:

– Всё ведь будет хорошо?

Я посмотрела на то, как в ее глазах отражались блики луны.

– Конечно! – хотя сама не была в этом уверена.

Но Тори хватило. Она с довольной улыбкой закуталась одеяло, и буквально через несколько минут я уже слушала ее мирное сопение. Глядя на нее спящую, вспомнила, у нас есть еще одно не законченное дело…

Continue Reading

You'll Also Like

28.2K 708 24
Фанфик написан про трудного подростка т/и и её сестру Райли , врача Пэйтона и его друга психолога Дилана . История будет дописана . Начало 06.11.2023
13.1K 252 147
Единственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный...
28.7K 767 22
Везенье? Что такое везенье, когда возвращаясь домой, я угодила в другой мир, став при этом проблемой для самого Тёмного Властелина. Что за мир-то? С...
3.3K 516 20
Демона послали забрать душу ведьмы...но что-то пошло не так... "Где-то ангелы кричат: «Прости, прощай!» Плавится душа, как свеча Разлилась по сердцу...