Мы всегда будем вместе💗🌼✨

By Vlent_shiper

37.8K 2.1K 1.4K

Что было после их свадьбы, 2часть первого фанфика ❤️💍всем приятного чтения, всех люблю♡ :) ~ Не рекомендуетс... More

1часть
2часть
3часть
4часть
5часть
6часть
7часть
8часть
9часть
10часть
11часть
12часть
13часть
14часть
16часть
17часть
18часть
19часть
20часть
21часть
22часть
23часть
24часть
25часть
26часть
27часть
28часть
29часть
30часть
31часть
НОВЫЙ ФАНФИК!

15часть

1K 58 63
By Vlent_shiper


На утро Глент проснулся и встал с Влада. Покачто к ниму не приходили его галлюцинации.
Влад понял что с него встали и он проснулся.

В-Доброе утро, как ты? Всё хорошо? Он больше не преходил?
Г- Привет, п..покачто его тут нету но он обязательно придёт..
В-не волнуйся пожалуйста....давай надо таблетки выпить....
Г- хорошо .

Влад быстро сходил на кухню и принёс ему много таблетки и стакан с водой.
Г-это всё надо выпеть?
В-да..
Г- ладно...

*Он выпел *

В-Глентик пойдём погуляем по нашему любимому парку? тебе должно стать лутше.....

~Глент сразу же вспомнил этот парк и все моменты когда они гуляли там с Владом... ~

Г-да пошли

Они оделись и пошли гулять...
Всё время Влад держал его за ручку и смотрел на него а-то вдруг тому станет плохо.. Глент любовался их красивым парком и их речкой на которую они любили смотреть в даль... В душе стало тепло и он немного улыбнулся... Влад разговаривал с ним на хорошие,весёлые, смешные темы чтобы тому становилось лутше...
Гленту правда стало лутше, но это не надолго...

Вечером они вместе покушали. Глент сидел на их кровати и так же смотрел в одну точку...Влад сидел на стуле рядом чтобы нечего не случилось и наблюдал за ним..
Вдруг Глент посмотрел на свою руку и начал другой рукой пальцами водить по другой руке рисовав какой-то узор...после он продолжил и начал улыбаться...такая картина  выглядила очень жутко...как в псих больнице...Влад подошёл и сер рядом...

В-зай...что ты делаешь?...

~очень тихо чтобы тому не стало страшно спросил он, смотря на него грустным взглядом.~

Глент как будто бы нечего не услышал и продолжал улыбаться рисовав себе что-то по руке пальцами...он был уже в своём мире..и кто знает что было у него в голове в тот момент....Влад легонько потрогал его по плечу и переспросил..

В-Глентик что ты делаешь?...ты слышишь меня?...

После этих слов ещё прошло несколько секунд и он ждал хоть какой-то реакции он того..
Глент даже не смотрел на него, как будто тут был только он.. Глент начал громко смеяться смотря куда-то на дверь комнаты...эту реакцию Влад не ожидал и даже испугался этого смеха...это было неожиданно, так как тот обычно не смеётся а только без эмоционально смотрит куда-то..
Он продолжал смеяться что уже пугало..смех был как у какого-то психа..если честно то было немного страшно от этих действий, но Влад всё понимал так как у того сейчас психическая болезнь...

Секунд 20 он смеялся и вдруг резко прекратил...уже встав с кровати он стоял и смотрел на дверь..Влад сидел на кровати и наблюдал за его действиями..

Г-ахахха слушай хочешь ты пойдёшь с нами а? ахха

Глент сказал это немного смеясь но говарили это он смотря на дверь...он думал что там кто-то стоит..Влад нечего не понимал..
Тот лиш продолжал стоять и смотреть, Влад подошёл к нему..

В-с кем ты разговариваешь?...повернись ко мне...

Глент повернулся и начал смотреть на Влада..

Г-ооо Владик, а вот и ты пришёл!!! Ты где был всё это время?
В-зай я был тут с тобой...я же тебя звал...ты просто не помнишь...
Г- может не заметил тебя...ну в прочим это уже не важно
В-с кем ты говарил?..

Глент снова стоял и без эмоционально смотрел в пол думая о чём-то...спустя 30 секунд он  встал спиной к двери и сел на пол, прижав колени к себе...и смотрел в стену...Влад сел рядом с ним..

В-всё хорошо?...

Глент молча посмотрел на него..

Г-ты кто...что ты тут делаешь..

Он сказал это и начал плакать закрывая лицо руками, прижимая всё сильнее колени к себе...Влад обнял его и гладил по спинке..

В-тише тише все хорошо не плачь.. Я Влад ты что забыл...я рядом мы с тобой любим друг друга...

Глент сильно плакал и его трясло...
он сейчас нечего не помнил и не понимал...

Г-*всхлип* г..где..м..мой В..владик..*всхлип*
В-я тут, это я..поверь мне...
Г-*всхлип* н..нет э..это не он..
д..докажи мне что ты Влад...*всхлип*
В-смотри у меня на пальце есть колечко и у тебя тоже, они одинаковые видеш? это я правда..

Глент посмотрел на их кольца на руках и потом посмотрел на Влада заплакаными глазами...

Г-*всхлип* д..да это правда ты..*всхлип*

Глент начал его крепко обнимать и Влад тоже...он его успокаивал и гладил по головке...

В-тише тише мой родной...всё у нас с тобой будет хорошо...я тебя вылечу...не переживай...
Г-у..угу..*всхлип*

Через час он больше не плакал и они с Владом лежали на кровати.

Г-Владик..
В-что солнце?
Г-а..а хочешь я  т..тебе покажу своих друзей новых?...я ещё рисунок нарисовал для тебя, когда ты уходил...
В-Глентик но я же всегда с тобой...я не куда не уходил от тебя...
Г- уходил...я же один тут был..а п..потом ты пришёл...
В-хорошо, хорошо не переживай пожалуйста...да давай познакомь меня со своими новыми друзьями...
Г-хорошо, сейчас познакомлю вас

Влад ждал что будет дальше и смотрел на него...Глент лишь смотрел в угол комнаты и снова начал улыбаться...а после начал смеяться...

Г-они пришли) привет)

Глент улыбался, и иногда смеялся смотря в угол комнаты..

В-зайка тут не кого нету..кому ты это всё говоришь...
Г- ты что, вот же стоят мои друзья)
мы с ними познакомились не давно, они меня защищают от того пацана, который ко мне приходит..
Видеш какие все смешные они! ещё все в чёрном ходят) я тоже хочу стать как они) мы с ними разговариваем, они мне много чего рассказывали.
В- что они тебе говарят?...
*несколько секунд молчания и Глент незнал что сказать ведь забыл.. *
Г-ааа..я..я не помню...н..но они говарят!!! Честно говарят!!!

У Глента снова начиналась паника от недопонимание всего что с ним происходит...

В-всё хорошо..тише тише успокойся...я верю тебе верю...

~Влад его обнимал~

Г-Влад а м..можно мне тоже к ним пожалуйста...я хочу быть там где они...там хорошо...мне всего лишь нужно что бы ты меня убил...или же что-бы я себя убил...

Влад был в шоке от этих слов и ему захотелось плакать...у него пошли слёзы из глаз...он крепче обнял Глента...

Г-почему ты плачешь...
В-*всхлип* зай прошу тебя..некогда больше не говори такие вещи..*всхлип* если тебя не станет то тебе будет хуже...я без тебя не выживу...прошу не думай о таком...*всхлип*
Г-ааа хочешь ты можешь со мной и тогда мы будем вместе!
В-н..нет *всхлип* прошу не надо..я тебе не дам умереть...ты проживёшь хорошую жизнь..я тебя вылечу...и всё будет как раньше..*всхлип* мы с тобой будем вместе и я тебя не брошу...*всхлип*

~Глент обнял его ~

Г-хорошо тогда я буду с тобой..они будут к нам в гости приходить..не плачь пожалуйста...
В-спасибо мой хороший..я тебя очень люблю...запомни это и не когда не забывай...
Г-я тебя тоже люблю...хочешь я рисунок тебе покажу свой? сегодня нарисовал для тебя...
В-да давай...

Глент и Влад сидели на кровати. Глент протянул ему руку и начал показывать...

Г-вот)

На руке абсолютно нечего не было...но Гленту так не казалось..он видео что там есть рисунок, который он рисовал для него...

В-очень красиво..ты молодец..спасибо тебе)))
Г-да я старался для тебя)))

Влад специально сказал так, что бы тот не начал переживать и нервничать...хоть Влад на его руке нечего не видел, но ему было приятно то что Глент что-то рисовал для него...и ему казалось что, что-то там есть... Он его обнял и поцеловал в лобик...

______________________________________
Отсчёт-1282слова
Вот вам прода иххихи :) 💗✨😈✌🏻
и да снова спрашиваю вас, вам какие нравятся фанфики? милые, с насилием, грустные, стекло, или ещё что-то, напишите кому несложно) хочу поинтересоваться у вас) 💗🤙🏻 и да как вам эта прода?

Continue Reading

You'll Also Like

66.9K 2.9K 28
Нельзя лишать людей надежды. Это даже хуже, чем плохой конец в доброй сказке. -Emma Swan
21.3K 800 11
история про Женю и Эдисона
829 60 11
девушка по имени Наташа не знала что будет после того когда она пойдёт в школу... всем приветик я новая писательница,надеюсь вам понравится если буду...
2K 93 21
Это жедик и не только, читайте! ♥