Поход в клуб. Часть 1
После того, как Тася рассказала друзьям свою тайну, Дима и Аля не испугались. Да и зачем бояться? Ведь Тася все такая же итничего не изменилось.
- Тась, а есть ещё такие как ты? - с интересом спросила Аля, когда Дима уже ушёл к себе.
- Именно как я дампиров, которые питаются из холодильников не большая компания. В районе нескольких тысяч. Есть дампиры пьющие кровь убивая людей, ну как вампиры. Вампиры есть такие как мы и тоже питаются из холодильника.
- Вот это да. Не думала, что буду дружить с дампиром. Но знаешь мы точно с Димой не выдадим твой секрет. Это наша тайна.
- Спасибо Аль. Так давай спать.
После разговора с друзьями прошло несколько дней. Очередной раз сидя на парах Тася заметила на себе взгляд Саши.
- Тась, а что это Саша на тебя так смотрит?
- Какой Саша? Аль ты о чем?
- Да Лоза Саша. Только не оборачивайся.
- Хорошо. Да я и сама не знаю, чего он смотрит постоянно.
- Так народ давайте на перемене собираемся в буфет и обговорим одну вещь.
- Тась, а что за вещь?
- Иришь все на перемене. Давайте лекцию слушать.
Лекция закончилась и Тася, Аля,Аля, Юля, Ира, Марина, Димон и Артур собрались в буфете обсудить сами не зная что.
- Так Тась рассказывай по какому поводу собрание нашей компашки?
- Есть предложение в субботу сходить в клуб или в пятницу. Ну давайте высказывайте своё мнение по этому поводу.
- Идея отличная. Только не в пятинцу. Сама прекрасно знаешь, что в субботу 2 пары и не айс будет идти на них после перепоя.
- А кто пить то собрался?
- Все. Ну может кто конкретно не будет, так этого я не знаю, - сказал Дима.
- Хорошо. Так теперь по сколько денег и кто идёт точно?
- Давайте сначала с клубом определимся, а потом с деньгами.
- Нет сначала кто сколько может взять с собой и потратить?
- А давайте так, начнём в общаге, выпьем что-то, закусим, а потом в клуб и там кто хочет тот и будет пить.- сказала Ира.
- Иришь хорошее предложение. Кто за?
- Единогласно за. Тогда дело в клубе и кто идёт.
- Могу сказать что я без Саши не пойду.- заявил Артур.
- Так в чем проблема, бери его и пошли.
- Он не ходит в клубы с друзьями.
- А мы почти не друзья, так учимся вместе.
- Нет Тась, прости я пас. Он не хочет и я не могу без него.
- Ладно Артур. Проехали, все норм. Кто ещё?
- Раз Артур не идёт, я тоже пасс-сказал Димон.
- Хорошо. Кто ещё?
- Наверно я не пойду. Но всё может измениться,- сказала Марина
- Ок. Значит идём в меньшенстве. Тем лучше. Нам больше будет веселья.
- Общий сбор у нас с Алей. Решим вечером куда идем.