Осторожно вытерев кровь с её шеи, он уложил девушку на кровать и накрыл одеялом. Анга быстро привалилась в сон. Кажется с неё на сегодня достаточно.
POV Себастьян
Дьявол! Ещё бы немного и я убил бы её! Всё время забываю, на сколько хрупкие смертные, но какая же она вкусная... Её кровь пьянит лучше любого наркотика, я чувствую, как меня наполняют силы. Наверное я мыслю как извращенец, но теперь я понимаю, почему о ней так пекутся высшие.
Уложив её в постель, я как и обещал решил разобраться кто так жестоко поступил с парнем.
Я направился к его дому, благо полиция уже разъехалась. Обыскал всё, перевернул дом вверх дном. Ничего.
Но вдруг я снова обратил внимание на пару грязной обуви, что-то меня в ней всё таки заинтересовало.
Я склонился, чтобы тщательно всё осмотреть, и заметил под комодом визитку. Что это? Красивая листовка, с красивыми вензелями «Красный фонарь» и номер телефона некой Милли. Я не знал что это за заведение, но возможно, о нём знает моя "хозяйка". По возвращению, спрошу её об этом...
***
POV Анга
Когда я открыла глаза, за окном было темно. Сколько же я проспала? Во всём теле слабость, наверное её можно сравнить с состоянием лёгкого заболевания при температуре 37. Мои глаза старались привыкнуть к темноте.
- Сколько время— Тихо задала я вопрос самой себе, но тут же услышала ответ.
- Сейчас восемь вечера, леди. Ты проспала почти сутки.—Это был голос Себастьяна. Он сидел рядом, терпеливо дожидаясь пока пока я проснусь? - Прости, не рассчитал своей силы.
- Я не в обиде.— Говорила я так же тихо- Ты узнал то что я просила?
- Да. У меня было достаточно времени. Скажи, тебе не знакомо такое заведение, как «Красный фонарь»?
Я нахмурилась.
- Не думала, что тебе по нраву эти проститутки...— К сожалению мои воспоминания об этом месте оставляли желать лучшего.
- Не мне миледи, нашему убийце.— Парировал демон.- Ко всему прочему, я полагаю, он был там постоянным клиентом.
- Тогда оставляю это на тебя... У меня нет ни малейшего желания туда идти.
- Как пожелаешь...