Изанами зашла домой. Бабуля Чиё услышав как открылась дверь, сразу пошла встречать девушку.
Чиё: ну что как прошёл экзамен? - спросила она вытерав руки полотенцем.
Изанами: отлично, я уверена что пройду. А ещё я познакомилась с одним мальчиком он кстати наш сосед. Мы с ним по дороге в юэй встретились.
Чиё: да? А как завут? Красивый?
Изанами: Киришима. Ну да довольно симпатичный парень. Высокий, такой вежливый и весёлый. Мне понравилась его прическа.
Чиё: и что же в ней такого необычного?
Изанами: ну у него волосы красного цвета и они прикольно стоят прям как иголки. Может это из за его причуды.
Чиё: что за причуда?
Изанами: не знаю. Мы не говорили о причудах особо.
Чиё: ну и ладно. Иди переодевайся, руки мой и садись за стол, я приготовила твой любимый кари.
После разговора с бабулей Чиё Изанами пошла переодеваться. Она одела спортивные шорты бермуды серого цвета, такого же цвета спортивный топ и коричневую оверсайз кофту на замке. Собрав длинные волосы крабиком, она пошла мыть руки,а затем и за стол.
Чиё: приятного аппетита. - сказала она ставя перед Изанами тарелку с кари.
Изанами: спасибо.
После обеда Изанами пошла в свою комнату, что бы немного почитать. Прошло больше часа с того момента как Изанами села читать. В комнату к девушке постучалась бабуля Чиё.
Изанами: входи.
Старушка вошла в комнату и села на кровать рядом с Изанами.
Чиё: не хочешь освоить ещё одно оружие?
Изанами: смотря какое. - кладя книгу на тумбочку рядом с кроватью.
Чиё: я довольно неплохо владею катанами, могу научить. а то ты всё с одной косой последнее время тренировалась.
Изанами: неплохая идея. но где мы возьмём катаны?
Чиё: пойдём, сходим на чердак. давненько я там не была.
Изанами и Чиё пошли на чердак. Там всё было в толстом слое пыли. Бабуля начала искать что то среди старых коробок. Изанами же просто рассматривала всё что попадалось ей под руку. девушка увидела красивую шкатулку которая была на старом шкафу. еле как достав её она стёрла пыль рукой. Открыв шкатулку она увидела много старых колец, серёжек, но больше всего её привлёк один кулон. Изанами достала этот кулон и начала с интересом разглядывать. Кулон этот открывался и когда Изанами открыла его, увидела фотографию девушки очень похожей на неё.
Чиё: о! нашла! - радостно произнесла бабушка и вытащила 2 катаны которые были спрятаны в ножны.
Изанами положив на место кулон и убрав обратно шкатулку подошла к бабушке.
Чиё: пойдём на задний двор.
Они вышли из дома и пошли на задний двор. Бабуля протёрла ножны тряпкой от пыли и достала из них катаны. Рукояти катан были чёрными, на лезвиях была гравировка в виде иероглифов.
✨✨✨✨
Изанами: они очень красивые. А что на них написано?
Чиё: там написано " Не дай врагу оборвать свои крылья". Давай приступим к тренировке.
Изанами: угу.
Они начали тренировку. Изанами очень быстро училась и уже довольно хорошо владела катанами. Спустя часа 3 они закончили тренировку. Изанами сходила в душ и одела серые спортивные штаны и коричневую толстовку. Девушка пошла к себе в комнату и села за ноутбук. Включив его она увидела одно новое уведомление. Открыв это оказалось сообщение от Киришимы.
> Mesenger <
Киришима: привет.
Изанами: привет.
Киришима: ты не сильно занята? Может погуляем?
Изанами: нет, можно погулять.
Во сколько и где встречаемся?
Киришима: давай через 2 часа на входе в парк на нашей улице.
Изанами: хорошо, давай.
Киришима: ага.
Изанами пошла на первый этаж. Найдя бабулю Чиё в зале она сказала что через 2 часа пойдёт гулять и пошла обратно в комнату. Не заметно пролетел час и уже надо было собираться. Изарами емного подкрасилась. Одела серые свободные спортивные штаны, оверсайз футболку белого цвета и оверсайз свитшот коричневого цвета, края футболки немного торчали из под кофты. Волосы она собрала крабиком. Собравшись и взяв всё нужное она пошла на первый этаж. Обув чёрные джорданы она вышла из дома. Изанами успевала вовремя, поэтому шла не спеша. Дойдя до входа в парк она заметила кра, ну макушку.
Изанами: киришима. - громко сказала она чтобы парень заметил её.
Киришима: изанами, привет. - заметил он её.
Изанами: долго ждёшь?
Киришима: нет только пришёл. Пойдём?
Изанами: пойдём.
Киришима и Изанами пошли в парк. Гуляли они довольно долго. Ели мороженное, пили кофе. Всё время они веселились, дурачились, и много много болтали. Но было уже довольно поздно и начало темнеть. Ребята решили пойти домой. По дороге они всё также разговаривали обо всём.
Киришима: а можешь рассказать о своей семье? Я вот один ребёнок в семье. - как то грусновато произнёс парень.
Изанами: я не помню свою семью. - сказала девушка посмотрев на небо усыпаное звёздами.
Киришима непонимание посмотрел на девушку.
Изанами: у меня была замечательная семья. Мама с папой были очень добрыми, постоянно заботились обо мне, иногда эта избыточным опека немного бесила. Ещё у меня был старший брат. Он был тем на кого я равнялась. Всегда поддерживал и помогал мне. Он с самого детства мечтал стать героем чтобы спасать людей, как это делал наш отец. Я решила что во чтобы то не стало помогу ему достичь цели.
Киришима: что произошло? Почему ты говоришь о своей семье в прошедшем времени, как будто..... Их нет....
Изанами: в 5 лет меня похители злодеи. Как оказалось они следили за мной с 4 лет когда появилась моя причуда. Они держали меня в заперли. Каждый день они тренировали меня, и проводили какие то опыты, брали кровь на какие то анализы. Но в 16 лет мне удалось сбежать. И меня приютила одна замечательная старушка. Она бывший про герой. И теперь я живу у неё.
Киришима: прости, что спросил. Мне жаль...
Изанами: ничего, ты же не знал. А ты... Можешь рассказать о своей семье.
Киришима: да, конечно. Как я уже говорил я единственный ребёнок в семье. Мои родители вместе работают в полиции. Они добрые, но иногда бывают строгими, если я что то на творю. У меня есть двоюродные братья, но они живут довольно далеко от нас поэтому мы редко видимся, в основном по праздникам. Вообще я бы хотел младшую сестру, но родители не планируют заводить ещё детей. Говорят что такого шумного парня как я им хватает хах.
Изанами: не хочешь зайти?
Киришима: спасибо, ноя пойду домой я обещал родителям что буду не поздно. Как нибудь в другой раз.
Изанами: хорошо, пока.
Киришима: пока.
Они крепко обнялись на прощание и разошлись. Дома Изанами расспрашивала бабушка.
Чиё: ну что как погуляли?
Изанами: классно. Мы гуляли по парку, ели мороженое, пили кофе. В общем все прошло отлично. Оказалось что у нас много общего.
Чиё: это хорошо. А так.... Он же понравился тебе?