– Wie is dit meisje? - услышала я сквозь сон.
– Ik weet het niet, meneer, - ответил полусдавленный голос.
– Waarom lopen er allerlei slaven rond in mijn paleis?! - вдруг вопросил голос, заставляющий сотрясаться землю.
– Ik ben de dood waardig, greatest.. - сокрушённо проговорил второй голос.
– Да. Ты заслуживаешь лишь смерти, Каррот. Выясни, кто она, и кто её подослал. Доложишь мне, - ледяным тоном ответил мужчина.
– Как прикажете, великий... - отозвался некто по имени Каррот.
Затем послышались тяжёлые удаляющиеся шаги и грохот закрытой двери.
Я тут же открыла глаза. Рядом со мной, глядя на меня в упор, стоял высокий африканский мужчина с тёмной кожей. Его взгляд сиял осуждением.
– Кто ты такая? - спросил он, продолжая смотреть на меня.
– А ты кто такой? - задала я встречный вопрос, пытаясь понять, где я.
– Я верный слуга великого, Каррот - моё имя. Как ты можешь врываться в дом моего господина, никчёмная девица?! - взревел он. Одним движением мужчина схватил меня за волосы и приподнял над кроватью, чтобы, наклонившись надо мной, прошептать мне прямо в лицо: – Ты хоть понимаешь, что тебя теперь никто не пощадит?! Ты труп, девица. Кто прислал тебя и с какой целью?! Отвечай немедленно!
Каррот встряхнул меня с такой силой, что любая турбулентность ему уступает. Затошнило мгновенно.
Ещё бы понимать, что происходит. Где я вообще?
– Прошу прощения, Каррот, я не совсем понимаю, что здесь происходит. Кто меня там и в чём обвиняет? Я ничего не сделала. Я обычный археолог, и я нашла золотую залу. Позвольте мне один звонок, мне нужно позвонить моему наставнику, - честно пролепетала я, освободилась от держащей меня руки и встала на ноги.
– Ведьма... - прошептал африканец, раскрыв от удивления рот. – Ведьма! - уже более уверенно возопил он. – Я сейчас же сообщу об этом Господину!
И Каррот выскочил из комнаты. А за ним щёлкнул замок двери. Вот сукин сын! Что им всем нужно?!! Какая ведьма?!
Подойдя к окну и отодвинув штору, я через решётку осмотрела место своего прибывания снаружи. Впечатлило. Люди, одетые в хитон. Они были похожи на персонажей из фильмов про древний Египет: увешанные золотом, с подведёнными чёрным глазами. Я что, попала на съёмки исторического фильма?
Комната, в которой я находилась, была похожа на апартаменты какой-то служанки: вроде и неплохо, но хотелось бы лучше.
Тут послышался щелчок замка, открылась дверь, и в комнату зашли пять высоких темнокожих мужчин, и все, как один, набросились на меня, скручивая мне руки за спиной.
– Мой Господин, что прикажете делать? - послышался голос уже знакомого темнокожего.
– Казнить. - твёрдый приказ, без тени сомнения.
Я на секунду опешила. Действительно, наверное, фильм снимают.
Подняв глаза, я увидела стоящего в дверях мужчину. На его голове была маска-шлем в виде шакала, которого я видела немного ранее. Он выглядел величаво, и даже через маску ощущался его презрительный взгляд.
Один из пятерых африканцев жёстко толкнул меня в спину, заставляя идти к выходу, прямо на этого "Господина" в маске шакала.
Когда же я подошла к нему почти вплотную, он вдруг холодно сообщил мне:
– Если ты скажешь, кто тебя подослал, твоя смерть будет быстрой.
На что я ему:
– Меня не ознакомили со сценарием, я не знаю своих реплик. И вообще, я не актриса, а археолог, зачем вы меня сюда притащили? Я подам на вас в суд, как только это безумство закончится!
– Я же говорил... - сглотнул Каррот, – ...ведьма.
– На повешение её, - приказал шакалоголовый и твёрдой поступью отправился прочь.
– Ведите её на главную площадь, пусть все видят, что делают с колдуньями! - возвестил Каррот, пригрозив мне пальцем и при этом ехидно улыбаясь.
Пятеро темнокожих налегли на меня и погнали вперёд, словно буйного жеребца.
А я никак не могла понять... Что-то мне не давало покоя. Ощущение, словно это вовсе не сон и не актёрская игра. Я будто реально попала в Древний Египет, и сейчас меня кажется казнят.
Меня вели по коридорам, то сворачивая, то петляя. Тут всё было из камня и золота. Необыкновенной красоты дворец...
Мы попали на улицу, в лицо ударило горячим сухим воздухом. Меня вели через какой-то сад, в котором росли лишь красные розы, как оказалось, они оплетали одну сторону дворца. Посреди сада, разбрызгивая воду в стороны, стоял огромный фонтан, в центре которого стояла статуя элегантной египетской женщины. Очень красивое зрелище.
Но стоило пройти сад и выйти за ворота, как моему взору предстала самая настоящая средневековая восточная деревня: рынки; спешащие, одетые в хитоны и пеплосы, люди; небольшие дома; дети, резвящиеся прямо посреди улицы; верблюды, шагающие вдоль всей площади, а на верблюдах – путники.
Я шла по улицам неведомого мне места, замечая заинтересованные взгляды со всех сторон, кто-то смотрел с осуждением, а кто-то с жалостью.
– Стоять. Мы пришли, - дёрнув меня за руки сзади, возвестил Каррот.
Сейчас я обратила внимание на возвышение из камня, на котором стояли две виселицы. Вокруг столпились люди, отвлекшись от работы, либо те, кто просто проходил мимо, все пристально наблюдали за происходящим.
Что происходит?! Меня сейчас действительно пытаются казнить?! Это не сон?
Когда один из темнокожих перехватил мои руки и повёл к виселицам, я поняла, что кажется, это всё были не шутки.
– Нет! Я никуда не пойду! А-ну отпусти меня сейчас же! - брыкаясь и пытаясь ударить держащего меня мужчину, кричала я.
Но он молчал, словно язык проглотил, и продолжал уверенно направлять меня к возвышению.
– Что вы творите?! Отпустите меня! - орала я, упираясь ногами в землю.
– А я предупреждал тебя, девица, - схватив меня за подбородок, сказал Каррот. – Веди, - отдал он приказ африканцу за моей спиной.
И тот, подняв меня за плечи, преодолел всё расстояние, пролегающее между мной и виселицей в два шага.
Перехватив мои запястья в одну руку, темнокожий набросил мне на шею петлю.
– Убирайся, гад! - толкнув его всем своим весом, прикрикнула я.
Раб отшатнулся, отпустив мои руки. Я воспользовалась этим, чтобы выбраться из петли и встать в защитную стойку.
– Не подходи ко мне! - наблюдая за каждым его движением, зло прошептала я.
Резкая боль, пронзившая мои ноги, заставила меня упасть на колени.
– Ведьма! Ты должна умереть! - хватая меня за шею, зло сказал Каррот.
– Я не ведьма.. - прохрипела я, не в силах сдержать выступающие слёзы.
– Надин, не церемонься с ней, у нас ещё куча дел, - обращаясь к пытавшемуся повесить меня негру, сказал мужчина.
В ответ не последовало ни слова, зато схваченная вновь за руки я, опять была поднята и поставлена под виселицей.
Одно ловкое движение, и мужчина надевает мне на шею петлю, на которой висело... явно много осуждённых.
Звук затянутой верёвки, мой тяжёлый вздох.
Я закрыла глаза, не хотелось верить в то, что я действительно сейчас умру.
Когда я уже приготовилась к тому, что должно случиться, откуда-то раздался громкий приказ: "Отставить!"
Распахнув глаза, наткнулась на взгляд седовласого мужчины в красном хитоне. Вокруг него стояла немалая свита, а люди все упали на колени, прижавшись лбом к земле и не смея взирать на этого господина.
– Отставить, - повторил он. – Что за ужасы вы вытворяете в священный праздник плодородия?! - грозно вопросил он. – Вы оскверняете милосердие Бога Сокара!
Люди на площади шумно зашептались, с осуждением смотря на темнокожих, которые привели меня сюда.
– Пощадите, святейший... Господин приказал нам, - упав на колени перед загадочным мужчиной, взмолился Каррот.
– Что натворила эта женщина? - окинув меня мимолётным взглядом, спросил господин.
– Она ведьма, о великий... - кланяясь ещё больше, хотя куда ж ещё можно, если он в землю лбом упёрся, лепетал Каррот.
– А убедился ли ты в том, что ведьма она, раб? Или только на слова полагался?!
– О премудрый, ваш раб совершил ошибку..
– Спустись, женщина, и подойди ко мне, - смотря мне в глаза, произнёс "премудрый".
Убрав петлю со своей шеи, я послушно, через боль в мышцах ног, спустилась вниз к старцу, и встав перед ним, замерла.
– Кто ты и какую цель преследуешь? - величаво задрав голову, поинтересовался он.
Если я правильно поняла, то второй его вопрос был про профессию.
– Меня зовут Аника. Я археолог, была на раскопках, но меня по ошибке сочли преступницей. Я не знаю, где я и как мне связаться с моим коллегой, - ответила я предельно честно.
– Ты ни разу не солгала мне, - удивился старец. – Но я не понял и половины твоих слов... Странно.
Он задумчиво посмотрел на меня своими голубыми глазами, словно пытаясь прочесть мои мысли.
А я что? Я домой хочу вообще-то! Я совсем не понимаю происходящего.
– Рами, - обратился он к кому-то за спиной, – мы возьмём эту девушку с нами, позаботься о ней.
Из толпы свиты вышла худенькая девушка в простой, но добротной одежде.
– Да, мой Господин, - тихо сказала она, склоняясь в полупоклоне.
И пока все, включая меня, пребывали в полном шоке, мужчина развернулся и пошёл дальше, присвистывая. А девушка, подойдя ко мне, указала мне рукой вперёд, чтобы я следовала вслед за ним.
Ну ладно.. Посмотрим, что будет дальше. И я двинулась вперёд за загадочным индивидуумом, который только что, кажется, спас меня.