Реакции BTS

By IHannahHope

89.3K 1.7K 55

Здесь тебе будет очень горячо. Сухой ты не выйдешь! More

Когда он увидел тебя в нижнем белье.
Изнасилование.
Утренний секс.
Возбудим и не дадим.
Когда бывший хочет тебя вернуть
Когда ты попросила его сделать тебе массаж
Когда он злится на тебя:
Ты проснулась от его стояка.
Ты хочешь его, но боишься первого раза.
Когда ты напилась.
Ты разозлила его
Совместная поездка
Совместный поход в сэкс-шоп
Ваши ролевые игры
Когда он хочет в попу
Он застал тебя на просмотром порно

Ты проколола презерватив:

2.3K 53 5
By IHannahHope

Намджун:
Он увидел странную дырку во время ваших прелюдий. Отбросив пиджак в сторону он оставил ремень растёгнутым и присмотрелся, а убедившись в том что ему не показалось улыбнулся.
Джун: Зачем ты это сделала?
Т/И: Что сделала?
Джун: Не строй из себя дурочку. Эта пачка была дома. Они новые... Хм, теперь понятно почему они были открыты.
Поднявшись с постели Намджун бросил на тебя недовольный взгляд и молча ушёл...

Сокджин:
Ты протыкала новую пачку когда он смотрел на тебя.
Джин: Чем это мы занимаемся?
С завмиранием сердца ты затаила дыхание.
Джин: Чего молчишь?
Забрав пачку с твоих рук он внимательно посмотрел на тебя ожидая ответа.
Т/И: Я ПРОСТО...
Джин: Хочешь забеременеть?
Т/И: Я...
Джин: Честно? Не хочу даже знать зачем тебе это... Пойдём спать...

Юнги:
Когда он увидел это то разозлился. Выхватив голку у тебя с рук парень проколол себе палец и держа тебя за руку сжал от злости скулы.
Юнги: Что за хрень здесь происходит?
Т/И: Я... Прости.
Юнги: Залететь хочешь?
Т/И: Юнги...
Бросив всё с твоих рук Юнги силой завëл тебя в спальню и бросив на постель принялся раздеваться.
Юнги: Сейчас ты получишь чего хочешь...

Хосок:
Он не понимал как реагировать, поэтому промолчал, а когда ты отвлеклась выбросил ту пачку что ты испортила...

Чимин:
О проколотом презервативе он узнал от твоей подруги. Придя домой парень насторожено наблюдал за тобой.
Чим: Ты хочешь ребёнка?
Т/И: Что?
От такого неожиданного вопроса ты растерялась.
Т/И: Почему ты...
Чим: Хочешь?
Т/И: Да.
Сим: Тогда почему ты мне об этом не скажешь? Зачем прокалывать презерватив?
Будто взорвавшись он резко замолчал смотря на то как твои глаза наполняются слезами.
Т/И: ПРОСТИ.
Прижав тебя к груди Чимин нежно поглаживал тебя на по голове.
Чим: Я не хотел. Прости...

Тэхён:
Придя домой пораньше он увидел голку рядом с пачкой презервативов. Осмотрев её он понял что ты сделала.
Т/И: Ви? Ты уже дома? Я соскучилась. Обнявшись вы поцеловались и направились на кухню.
Т/И: Как прошёл твой день?
Ви: Отлично. Можно теперь я задам тебе
вопрос?
Т/И: Конечно.
Ви: Нам не рано думать о ребёнке?
Т/И: Я если честно тоже...
Ви: Хотела об этом поговорить? Тогда почему не говоришь? Я конечно хочу стать отцом, но не таким путем.
Сказав это он положил пачку на стол.
Ви: Зачем ты их проколола?
Т/И: Ты же знаешь зачем.
Ви: Знаю, но хочу услышать это от тебя. Т/И: Я хочу ребенка.
Ви: Значит мы сделаем его. И не хитростью.
Было видно что он взбешён, ведь так и не
съев всё он ушёл...

Чонгук:
Он не был зол, а просто хотел дать тебе то чего ты так желала. Не сказав ни слова он схватил тебя за руку и повёл в спальню. Бросив тебя на постель Чонгук снял с себя рубашку и растегнул ремень. Гук: Нравится моя сперма?
Т/И: Что с тобой?
Гук: Ничего.
Притянув тебя за ноги парень взял тебя за волосы и грубо поцеловал направляя твою голову к своему стояку...

Continue Reading

You'll Also Like

20.5K 699 28
Одна компашка то есть Феликс, Хан, Чонин, Чан Бин решили вызвать демонов. Демоны:Хëнджин, Минхо, Сынмин, Бан Чан. ‼️Не Стекло, 18+, есть маты‼️
10.2K 361 55
Рада всем! В этом фф я пишу не только их взаимодействия но и с другими. Он сразу не влюбиться ведь все мы знаем его личность. Взаимоотношение будут р...
44.4K 4.4K 54
Проснувшись, Се Цю обнаружил, что переродился как пушечное мясо из кровавого романа. Первоначальный владелец тела был помолвлен со старшим братом гла...
4.9K 358 21
от ненависти до любви один шаг. !!вся история лишь моя фантазия!!