На грани |Лиза Ира|

By 20_mne_poh_20

30.5K 2.4K 33

Возможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящ... More

1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
11 глава
12 глава
13 глава
14 глава
15 глава
16 глава
17 глава
19 глава
20 глава
21 глава
22 глава
23 глава
24 глава
25 глава
26 глава
27 глава
28 глава
29 глава
30 глава
31 глава
32 глава
33 глава
34 глава
35 глава
36 глава
37 глава
38 глава
39 глава
40 глава
41 глава
42 глава
Эпилог
Новый фф

18 глава

720 59 0
By 20_mne_poh_20

Утром Лиза спустилась вниз и не обнаружила ни отца, ни Иру. Саманта сказала, что мистер Андрияненко уже уехал на работу, а Ирина не спускалась. И Лиза подумала, что не прочь заглянуть к Лазутчиковой и извиниться прямо сейчас. Взяв мороженое и ложечку, она пошла в спальню.
- Ты спишь? - Лиза постучалась, но ответа не услышала и зашла. Ира и правда спала, но Андрияненко не собиралась уходить. Вместо этого она зашла и села на кровать со стороны, где спал отец. Иру прикрывало одеяло, и Лиза не видела, что женщина полностью обнажена. И слава Богу, ведь такой полёт для фантазии блондинки был бы очень горячим, жгучим, но в тоже время мучительным.
- Эй, просыпайся, сонное царство, - Лиза приложила ледяную баночку к оголенному плечику женщины.
- Уммм... - протянула Лазутчикова, но даже не думала просыпаться и открывать глаза. Вчерашняя ночь прошла просто прекрасно, и Ира ещё вечером решила, что устроит себе выходной.
Брюнетка отодвинулась от неприятных ощущений, тем самым делая то, чего боялась Лиза: она обнажила своё бедро и большую часть спины снизу и очертание груди.
- Ой, ё-мое... - не смогла сдержаться Лиза и буквально пускала слюни на открывшийся до неприличия шикарный вид.
- Малыш, иди ко мне, - Ира ещё немного повернулась, открывая полностью свою грудь. Она неосознанно издевалась над Лизой, ведь не знала, что девушка вообще находиться в её спальне.
- Я... ммм... что же ты делаешь... - Лиза говорила нервно, сбивчиво и почувствовала, что её бросило в жар от такой до невозможности откровенной картины. Эта грудь, этот голос, эта женщина, как магнит тянули Андрияненко к себе, прикоснуться к ним губами... И Лиза, неизвестно благодаря каким силам, удерживается, чтобы не последовать просьбе Лазутчиковой и не стать сейчас Владимиром.
- Малыш, давай поспим, - Ира легла в прежнее положение и засопела. Вчерашний алкоголь отразился и сегодня, женщина спала без задних ног.
- О, Господи... - Лиза сильно качала головой, не зная, что ей сейчас и делать. Она не собиралась ложиться... хотя до безумия именно этого и хотела. Вместо этого она поднялась с кровати и решила, лучше уйти из спальни, чтобы не было ещё хуже.
- Вов, принеси воды, - Лазутчикова захотела пить.
- Да не Вова я, не Вова... - бурчала Лиза. Она практически вышла из спальни, но всё же решила выполнить просьбу женщины. Она дошла до графина с водой и налила в бокал.
- Держи, - Лиза протянула бокал Ире, отворачивая при этом взгляд в сторону.
- Спасибо, мил... а! Андрияненко, чёрт, - Ира привстала с закрытыми глазами, но когда их открыла, увидела дочь мужа, - ты что здесь делаешь? - женщина взялась за голову.
* * *
- Я уже долго здесь, а ты всё никак не проснешься, - Лиза один раз взглянула на женщину, но потом вновь отвернула взгляд, - бери давай воду. Долго я её держать что ли буду. Хотя тебе не только вода видно нужна. Ты что вчера с отцом играла в игру, кто больше выпьет и победила?!
- Заткнись, - Ира прикрылась одеялом и взяла воду, - ничего мы с ним не играли.
- Понятно, значит, играла сама с собой, - Лиза усмехнулась. Она поняла, что Лазутчикова проснулась, и теперь могла никуда не уходить. Она обошла кровать и вновь села туда, где спит всегда отец.
- Что ты припёрлась? - Ира жадно пила воду. Голова болела от резких движений, а сухость во рту просто убивала.
- Вообще-то я принесла твоё любимое мороженое и хотела поговорить, - Лиза взяла в руки баночку и показала Лазутчиковой.
- Давай, - Ира была очень рада увидеть любимый холодный десерт, - он кстати.
- Я как чувствовала, - Лиза продолжала ухмыляться. Она открыла баночку и воткнула в мороженое ложечку, передавая его Ире, - так, и с чего ты вчера нажралась?!
- Я не нажиралась, - прорычала Ира. Она приподнялась и села, облокотившись на спинку кровати, а потом взяла мороженое.
- Хорошо. Напилась, - Лиза продолжала усмехаться над состоянием Лазутчиковой.
- Это получилось нечаянно, Саманта ничего не приготовила к моему приезду. А вообще, какого черта я тут перед тобой отчитываюсь?! - она блаженно поедала десерт.
- А я хотела извиниться, - протянула Лиза, - я не должна была так резко с тобой заканчивать разговоры. Ты поэтому меня выгнала вчера из офиса? Я надеюсь, этот вкусный десерт покажет тебе, как я хочу, чтобы ты больше меня так не выгоняла.
- Я была занята, - только и ответила Ира. Она не смотрела на Лизу, да ей и вообще не очень хотелось её сейчас видеть.
- Ты что так серьёзно обижаешься? - Лиза состроила жалостливую моську, -ну я же извинилась.
- Андрияненко, ты что пристала ко мне?
- Потому что я хочу общаться так, как раньше, - ответила Андрияненко, - не хочу вот этих вот обид и твоей занятости на разговоры со мной.
- Но почему у тебя могут быть дела, а у меня нет? Я уже поняла, что мои жертвы никем не оцениваются, так что я теперь тоже буду сначала заканчивать все дела, а только потом буду отвлекаться на вас, - Ира продолжала злиться.
- Ира, я уже извинилась. У меня тот день был и правда слишком напряженным, - Лиза выдохнула, вспоминая все те эмоции, что у неё вызвало понимание, - ну прости, прости, прости. Ну что мне ещё сделать?!
Ира посмотрела на Лизу, она не хотела больше обижаться на девушку и потому улыбнулась, - попьешь со мной кофе?
- Если ты меня зовешь, то с удовольствием, - Лиза, увидев радушие на лице Лазутчиковой, тоже расплылась в широкой улыбке.
- Тогда отвернись, я встану и оденусь, - Ира начала вылезать из постели, пока ещё прикрываясь покрывалом.
- Я лучше подожду внизу, - Лиза очень быстро поднялась и пошла из комнаты. Она не хотела больше видеть обнаженную Иру, так как это было выше сил блондинки.
Лазутчикова вскинула брови и усмехнулась поведению Лизы. У Иры промелькнула безумная идея, и она решила её проверить.
Надев короткие обтягивающие шорты и обычную майку на голое тело, она спустилась вниз. Такой образ на Лазутчиковой можно было увидеть очень редко и то только в их с Владимиром спальне.
- Ты уже сказала Саманте сварить нам кофе?
* * *
- Да, сказа... - Лиза повернула голову в сторону Иры и открыла рот от такого откровенно-дразнящего зрелища. Лиза, не отрывая взгляд, следила за женщиной и её формами, которые практически были открытыми.
- Хорошо, только, наверное, я хочу чего-нибудь ещё съестного, - Ира направилась в сторону кухни, - ты что-то будешь?
- Булки... - Лиза смотрела на великолепную подтянутую попку Иры, которая удалялась в сторону кухни.
- Хорошо, - она скрылась за дверью, улыбаясь просьбе Лизы.
- Что за чёрт?! - Лиза взяла графин с середины стола и налила себе в бокал воды, залпом выпивая. Мгновенное возбуждение накатило на неё от одной только откровенной одежды Иры.
- Скоро всё будет готово, - Лазутчикова прошла и села на стул, поджимая под себя одну ногу, - так как тот вечер с той девушкой?
- Она просто подруга, - Лиза ещё была на взводе, но старалась говорить спокойно, сдерживая все свои эмоции и возбуждение внутри.
- Хм... подруг так не обнимают, - Лазутчикова улыбалась, видя нервозность Лизы.
- Сейчас она просто подруга. Мы были любовницами, но не сейчас, - Лиза тяжело выдохнула и налила себе ещё воды. Она не смотрела на Лазутчикову.
- Ну и почему вы расстались? - с улыбкой спросила Ира, даже не предполагая, о чём идет речь.
- Я не сошлась с ней взглядами, - соврала блондинка. Она не хотела, чтобы Ира знала, что кто-то кроме них и Клэр об этом знает. Так как это могло означать только одно - снова ссора и злость Лазутчиковой на блондинку.
- Понятно, но сейчас вы достаточно хорошо ладите? Не так ли?! - Ира перегнулась через стол за стаканом.
- Нормально, - Лиза стала пить воду из своего стакана. Она не смотрела на Иру и её просвечивающуюся майку, хотя глаз иногда так и скользил по этим выдающимся формам.
- Ну что там Саманта, я есть очень хочу, - протянула Лазутчикова и услышала, как бурлит в животе, - вот видишь?!
- Нет, не вижу, - буркнула Лиза и крикнула, - Саманта, ну ты что так долго?!
- Уже несу, - Саманта вошла с подносом, - миссис Лазутчикова, ваш омлет с сыром, Лиза, твои булочки, вот к ним масло, джем, всё что хочешь, - она поставила кофейник и две чашечки.
- Спасибо, я очень голодна, - Лазутчикова начала поедать свой омлет.
- Спасибо, Сами, - Лиза улыбнулась и тоже приступила к завтраку.
- Приятного аппетита, - сказала Ира Лизе, - а ты когда приехала сегодня?
- Я вчера ночью приехала, - ответила блондинка, прожевывая булочку и запивая её кофе, - работала допоздна.
- Вчера?! - удивилась брюнетка, - ты уже давно сюда не приезжала? Почему приехала?
- Я хотела сначала поехать в клуб с Клэр, - Лиза с хитрой улыбкой посмотрела Ире в глаза, - а потом к ней на квартиру. Но она строго-настрого мне это запретила. И ещё намекнула, что в клуб не поедет и у неё свои планы. Так что я не поехала ни в клуб, ни к ней. И решила домой, ведь давно не приезжала.
- Понятно, ну тогда я вчера время провела намного лучше, чем ты, -ухмыльнулась брюнетка.
- Папочка вымолил прощение?! - усмехнулась Лиза, скрывая усмешку за чашечкой кофе.
- Мы много раз просили друг у друга прощения, - продолжила кокетливо Лазутчикова.
- Он тебе подарок-то подарил? - уточнила Лиза, не желая продолжать тему про много раз, понимая, про что говорит Ира.
- Он про него говорил, но я так его и не увидела, - пояснила брюнетка, -я только цветы получила и... ну ты поняла.
- Поняла, - кивнула Лиза и выдохнула, - но подробностей не хочу. Так что давай переведем тему на что-нибудь другое.
- А что? Неинтересно? Я же чувствую, что ты любишь секс, много секса. Тем более ты сейчас любишь... красивый пол.
* * *
- Он мой отец! - Лиза серьёзно посмотрела на Иру, - поэтому я не буду с тобой говорить о твоём сексе. О моем, пожалуйста, хочешь, спрашивай.
- Нет, мне неинтересно, - ухмыльнулась брюнетка, - мне просто нравится, как ты злишься. Именно злишься, а не становишься монстром.
- Ну так зли меня другой от отца темой, - фыркнула недовольно блондинка.
- Да ты и так злишься, - Ира расслабилась и положила кусочек омлета себе в рот, - мне даже стараться не нужно.
- Ничего я сейчас не злюсь, - ещё больше буркнула Лиза, так как видела, что Ира смеется над ней.
- Злишься, причем сама на себя, - подмигнула женщина, - я же права?
- С чего бы мне на себя злиться? - сглотнула Лиза и взглянула на Лазутчикову.
- Лиза, я знаю, когда меня хотят, - спокойно сказала Ира, - я чувствую на себе завистливые взгляды, пожирающие, ненавистные. Так что не нужно строить из себя, не знаю кого.
- Ничего подобного, - Лиза не собиралась сразу сдавать позиции и раскрывать свои чувства, - я просто после вчерашней работы не выспалась.
Лазутчикова задорно засмеялась, - ты очень похожа на своего отца. Вы одинаково отнекиваетесь.
- Да хватит тебе, - взбрыкнула Лиза, допивая кофе, - не хочу я тебя. Это невозможно.
- Поверь, возможно, хотеть ты себе не запретишь. Владимир два месяца только смотрел, а когда мне это надоело, я сама подошла. Он так же отнекивался.
- Он не я. Я не хочу, - продолжала Лиза, ещё сильнее злясь на себя за то, что была не в силах скрыть своего желания.
Лазутчикова улыбалась, - хорошо, хорошо, - она подняла руки вверх, - я, конечно же, тебе поверила. И даже кое-что поняла для себя про тебя, - она допила кофе.
- Вот и молодец, - Лиза встала из-за стола, так как закончила свой завтрак, - мне пора на встречу.
- Давай, целуй мачеху, - Ира нагло показала пальчиком на щеку, - и на работу.
- С чего это? - возмутилась Лиза, не собираясь касаться губами нежной, притягательной, наверняка горячей и жутко желанной кожи.
- Как это с чего?! Давай, целуй, - Ира продолжала сидеть на стуле и показывать пальчиком на свою щеку, - или боишься.
- Ничего я не боюсь, но и целовать я тебя не собираюсь, - фыркнула Лиза и пошла из столовой, немного зло смотря на Иру.
- Трусиха, - крикнула Ира, - так, ладно, а я в душ, - уже для себя добавила она.
- Трындец! - с этим словом Лиза быстро собралась и уехала на встречу, которая была назначена через час. Она не понимала, что это с ней, почему она себя выдала, но дико от этого злилась и заводилась. Ира знает... Это очень плохо, посчитала Андрияненко.
- Добро утро, малыш, - Лазутчикова после душа позвонила мужу.
- Доброе утро, дорогая, - Владимир сразу оторвался от работы и с улыбкой стал болтать с женой, - ты как?
- Сейчас уже очень хорошо, - протянула брюнетка, - нежусь в постельке после душа.
- А я вот работаю, - протянул Владимир, - везёт тебе. Когда хочешь, тогда и приходишь в офис. Тоже так хочу.
- Пусть всем руководит Лиза, - сказала Ира, - ты же всегда говорил, что она твоя замена.
- Ей ещё пока рано, - засмеялся Владимир, - совсем рано. Вот подучится немного, и тогда буду больше ей своих дел отдавать.
- Да понимаю я всё. Я, вообще, зачем позвонила, - Лазутчикова расплылась в улыбку, - а где мой подарок?
- На тумбочке, в синей коробочке, - Владимир оставил цепочку ещё утром, когда уходил на работу, - ты ещё не заметила её?!
- Нет, - Ира повернула голову, - а вот, нашла, - она сразу открыла коробочку, - спасибо, дорогой, она очень красивая.
* * *
- Тебе нравится?
- Конечно! Я уже её меряю на обнаженное тело, - Лазутчикова дразнила мужа, - ты же сегодня приедешь пораньше на это посмотреть.
- Я бы хотел на это посмотреть у себя в офисе, - протянул муж, но тут же исправился, - на фоне коктейльного платья, конечно же.
- А я уж думала приехать к тебе прямо так, - Ира широко улыбалась, -может, так и сделать?
- Нет. В театр и ресторан тебя в таком виде не пустят, - хихикнул Владимир, -ты же не против сходить со мной в театр?!
- Ну... - начала брюнетка, - я хочу сумасшедших поступков. Неординарных решений.
- Ты не хочешь в театр? - протянул Владимир и тяжело выдохнул, - а что хочешь такого неординарного?!
- Андрияненко, вспомни молодость, дай мне эмоций, - Ира взяла летний плащ и, надев его на голое тело, вышла из спальни.
- Хм... - Владимир задумался, но всё же не знал, что предложить жене в её желаниях. Он давно не увлекался экстримом или же тем, что хочет от него Ира. Всё же мужчина был уже не в молодости и безбашенные поступки считал именно для пацанов, - могу взять напрокат мотоцикл, покатаемся.
- Понятно, фантазии ноль, - пробубнила Лазутчикова, уже садясь в машину, - у тебя есть час что-то придумать, можешь у кого-нибудь спросить, - она отключилась. Ира быстро выехала на своем автомобиле за территорию коттеджа.
- Ой, блин... - Владимир посмотрел на дисплей телефона и, кажется, понял, что Ира серьёзна. Мужчина решил проследовать совету жены и посоветоваться, ведь действительно не знал, что же она хочет такого неординарного. Мужчина хотел уже идти к дочери, но понял, что та на встрече, и ему ничего не оставалось, как подойти к Клэр, надеясь, что она подскажет ему хоть что-то.
- Клэр, привет, - зашел в кабинет Гарнер Владимир.
- Мистер Андрияненко, - улыбнулась девушка, - привет, какими судьбами?
- У меня к тебе важный разговор, - Владимир присел в кресло напротив Гарнер.
Клэр отложила документы и серьёзно посмотрела на мужчину, - я тебя слушаю.
- Через час сюда приедет Ира. У неё в последнее время такое, немного странное поведение, - кашлянул Владимир, но всё же продолжил, - в общем, она хочет от меня неординарных поступков, эмоций. А я не знаю, что делать... Помоги, дорогая, а то я пропал.
Клэр закашлялась, - Вов, ты меня удивляешь. Я как-то даже не знаю, ты мне хоть область скажи, - в голове Гарнер пролетали сотни мыслей. Она уже успела и про Лизу вспомнить.
- Если бы я знал. Позвонила, сказала, что хочет эмоций и неординарных поступков. Сказала, молодость вспомнить, - выдохнул Владимир, - а я уже не молодой мальчик. Но всё равно обязан что-то придумать.
- Интересно, - Гарнер улыбнулась, - во-первых, не нужно тут записывать себя в старики, а во-вторых, у тебя молодая, красивая и сексуальная жена, и тогда вопрос, что ты от неё хочешь. Я просто немного стесняюсь говорить то, что сказала бы Лизе.
- А причем здесь Лиза? - не понял Владимир, - я понимаю, что Ира молодая, да и я не старый. Но что она сейчас хочет? Я не понимаю.
- Лиза не причем, просто с ней я говорю другим языком, а при тебе стесняюсь, - пояснила девушка, - Вов, а... чёрт... у вас как в постели?!
- Не стесняйся, мне нужна помощь, - улыбнулся Владимир и ответил, - всё прекрасно. Я бы даже сказал: отменно и незабываемо.
- Тогда внеси разнообразие - Клэр пыталась не нервничать, - ну там, возьми её на столе или в ванной. Можешь стриптиз сам... нет, её можешь заставить. Можешь сливками её с ног до головы залить. Вариантов море.
- Ты думаешь, она хочет что-то типа разнообразия в сексе? - уточнил Владимир. Он не чувствовал неловкости, так как ему нужен был совет, - мне кажется, она хочет именно поступков.
- Вов, я не знаю, чего она просит, о чём говорит. Если в сексе, то это очень просто, если поступков, тут нужно подумать, - Клэр пожала плечами.
* * *
- Ну так давай думать. Я к тебе за этим и пришел, - невозмутимо сказал Владимир.
- Ты такой интересный, я все-таки девушка, могу судить только со своей колокольни, - пояснила Клэр, - может, похитить её и увести или ну... может, всё же Лизу спросишь или папе позвонишь, а?
- Лиза на встрече, а твой отец, как всегда, не поднимет трубку, - тяжело вздохнул Владимир.
Гарнер выдохнула, - ну, может, ей и в сексе хватит?! Ну, типа ты будешь таким, как бы это тебе сказать... мужиком.
- А я не мужик что ли? - выдохнул Владимир, он понял, что всё же зря пришел к Клэр за советом, - ладно, пойду, попробую твоему отцу позвонить.
- Вова, ты очень замечательный мужчина, - Клэр улыбнулась, - я всегда мечтала о таком мужчине как ты.
- О, комплименты, - разулыбался Владимир, - это я люблю, - он встал со стула.
- Не парься, ты идеальный, - Гарнер продолжила сыпать комплиментами.
- Какая же ты милая, Клэр, - Владимир тепло улыбнулся, - спасибо тебе за советы, а за комплименты отдельное, - Владимир благодарно кивнул, - ну а сейчас мне всё же пора. Мой лучший советник, теперь откланяюсь, - Андрияненко подмигнул Клэр и вышел из её кабинета. Он по пути набрал номер Питера, но тот как обычно не поднял телефон.
Ира очень быстро доехала до здания, где находился офис мужа, и сразу направилась к нему.
- Ну что придумал? - минуя секретаря и заходя без стука, спросила Ира.
- О, Ирина, - Владимир встал с кресла и тут же пошел навстречу к жене, -ой, а ты чего в плаще-то?!
- Холодно мне, - Ира обошла мужа и прошла за его стол, - ну так что?
- Ну... - Владимир повернулся, смотря на жену, не зная, что и сказать.
- Понятно, значит, опять нужно подбивать на всё, - Лазутчикова повернулась к Владимиру и начала развязывать пояс плаща.
- Почему же подбивать? - Владимир невинно протянул, но стоял на месте.
- Ну, потому что... - она вообще скинула яркий плащ, оставаясь только в туфлях и цепочке, - тебе нравится твой подарок?
- А... эм... кх... - издавал нечленораздельные звуки Владимир и закашлялся. Он смотрел на Иру и хлопал глазами.
- Сколько эмоций, - Лазутчикова повернулась спиной и подошла к большому фронтальному окну, из которого было видно часть города.
- Ты... Ира... что...? - Владимир тяжело задышал, но не стушевался и тут же подбежал к жене, хватая её на руки, - это что такое? Где одежда? - он стал кружить её.
- Дома, в шкафу, я забыла, - виновато протянула брюнетка, - я так к тебе торопилась.
- Что это ещё значит забыла? - строго спрашивал Владимир, отходя от шока от такого действия жены.
Она поджала губы, - прости?! - Ира игралась с Владимиром. У неё было отличное настроение.
- Прости? - Владимир понес жену на свой стол. Удерживая её, он смахнул с него мешающие документы, ручки и прочую мелочевку и уложил Иру на стол, -не тот ответ!
Ира залилась смехом, - это всё твой подарок, я так хотела тебе его показать.
- Я же тебе сказал, на фоне платья. А ты что? Меня ослушалась? - Владимир легонько шлепнул жену по ягодице.
- Ай! - наигранно возмутилась брюнетка, - я... у меня не было платья. И вообще, ты же не накажешь меня?!
- Накажу и очень строго, - муж ещё раз шлепнул по тому же месту, - ты не послушала меня. Ты пришла голой и ты мне врешь.
- Ну, малыш, - Ира села ровно на столе, - я же для тебя старалась. У меня аппетит после вчерашнего разыгрался.
* * *
- Ах, для меня... - Владимир расставил ноги Иры в стороны, ставя ступни на стол, - хм... ты уверена, что это для меня, а не для твоего желания, -мужчина навис над женой, вставая между её разведенных ног, - чем докажешь, шалунья моя?
- Всё только для тебя, - убеждала мужа Ира. Она с лисьей улыбкой смотрела на Владимира, а в её глазах играли чертики.
- Это только слова, - Владимир нагнулся к лицу жены, но остановился всего в паре миллиметров от её губ. Он понял, что Клэр оказалась права, и Ире нужны были острые ощущения, нужно было разнообразие в сексе, - а где действия? Почему я ещё одет? - мужчина ухмылялся и вновь легонько шлепнул любимую.
- Так разденься, - брюнетка начала расстегивать рубашку, - вчера это было быстрее.
- Я хочу, чтобы ты меня раздела, любовь моя, - Владимир усмехнулся и впился в губы жены страстным поцелуем, давая ей то, что она так хочет - эмоций.
Лазутчикова именно этого и хотела. За последнее время она очень изменилась, хоть и совершенно этого не замечала. То, что сделала с ней Лиза, не могло на неё не повлиять, а последующее общение с ней только добавляло эмоций. А то, что накапливалось, требовало выхода, и хорошим методом был страстный, необузданный секс с мужем. Владимир делал то, что она хочет, а Ира в ответ отдавалась полностью.
Андрияненко жестко входил в жену, при этом закрывая ей рот рукой, чтобы их никто не слышал. Лаская друг друга, они таяли в руках.
- Ты великолепен, - Ира развязно лежала на столе, а Владимир сидел в своем кресле, - может, нам попробовать на смотровой площадке?
- Мы как подростки, - смеялся Владимир, дотягиваясь до груди любимой и лаская её рукой, - мне это так нравится. Ты заставляешь меня вновь жить и быть молодым. Это нереальный драйв.
- Ты и так не старый, я даже иногда боюсь, что ты променяешь меня на ещё моложе, - протянула Лазутчикова, - ведь она сможет больше, чем я.
- Ещё больше? - засмеялся Владимир, - да больше тебя никто не сможет и не знает.
- Ты не пробовал и не знаешь, - Ира посмотрела на Владимира, - и вообще, я многого тебе не показала. Но это не здесь...
- Домой... или на смотровую площадку? - Владимир ухмылялся.
- Ты готов? Тогда на смотровую, - Ира села на столе, разведя ноги, и взгляд мужа её возбуждал, - я ненасытная, малыш.
- Тогда прямо сейчас на смотровую! - Владимир не знал, откуда у него берётся столько сил и энергии, но Ира творила со зрелым мужчиной чудеса.
- Вперёд, - Ира соскочила со стола и быстро надела туфли и плащ, -быстро застегивай брюки и пошли!
- Так уже, - Владимир прихватил жену за талию и только хотел выйти, как увидел, что дверь в кабинет со стуком в неё открывается, и входит Лиза.
- Папа, я принесла новый... - начала блондинка, как наткнулась на взъерошенного родителя и мачеху, сразу смекая, чем они занимались.
Ира ещё больше расплылась в улыбке, - ты как всегда не вовремя, хотя пятью минутами раньше было бы ещё хуже.
- Ира... - протянул муж и подошел к дочери, - что ты хотела, дорогая?!
- Новый контракт принесла, - Лиза, не отрывая взгляда, смотрела на Иру, но папку отцу протянула. Её отчего-то донельзя разозлила эта ситуация, а улыбка Лазутчиковой была сильным катализатором к ярости.
- Малыш, мне жарко в плаще, может, мне его снять? - Ира положила руки на пояс, уже как бы начиная его развязывать.
- Эй, - возмутился Владимир, - не смей. Спасибо, дорогая. Ты молодец, я потом взгляну.
Отец забрал папку и отложил её на стол.
- Ладно, я ушла, - Лиза оставила без словесного внимания вообще присутствие Иры, но отчего-то не спешила выходить и смотрела на неё, не отрываясь.
Лазутчикова подмигнула и всё равно раздвинула воротник, чтобы Лизе было видно её шею, - знаешь, утром ела вкусное мороженое, так у меня слюнки рекой текли, - она намекнула Лизе на её желание.
* * *
- Пока, папочка. Удачно развлечься, - последнее Лиза шикнула на Иру и вышла из кабинета, желая быстрее скрыться в своём кабинете и остыть от ярости, гнева, злости и пошлой фантазии.
- Ну что, на смотровую? - брюнетка подмигнула мужу.
- Конечно, - Владимир выдохнул и повел жену из кабинета. Он немного напрягся от появления дочери, но не стал сильно акцентировать на этом внимание и решил полностью быть с женой.
Клэр сообщили, что Лиза приехала, и она решила к ней зайти. Она была вся на нервах и хотела поговорить.
- Лиза, можно?
- Не спрашивай, - Лиза, чтобы успокоиться, курила.
- Дай, я тоже хочу, - Гарнер подошла к подруге и, выхватив сигарету, втянулась.
- Оп-па! - Лиза тут же отошла от своих проблем и смотрела удивленно на подругу, - это ты чего? Что случилось?
- Заколебалась, - Клэр выдохнула, - уже лучше. Давай рассказывай, что у тебя за трагедия?
- Ну нет. Ты вообще никогда не куришь, поэтому ты первая, - Лиза взяла себе ещё сигарету и закурила её.
- Сначала меня выбесил Хоук, этот придурок пытался убедить меня, что я дура. Я готова была его убить. Потом мне позвонили и сказали, что с договором проблемы и скорее всего мне придется лететь в Канаду, - поясняла девушка, - а потом я советовала твоему отцу, как удовлетворить жену.
- Хоук - дебил, Канада - это весело. Могу составить компанию, - Лиза сказала это очень быстро, но продолжила главное медленнее, - что значит, как удовлетворить жену?!
- Она в последнее время ... короче, у неё странное поведение, и она просит эмоций. Единственное, что я могла посоветовать, это удовлетворить, - пробубнила девушка.
- Вот он её сейчас в кабинете и удовлетворял, - прошипела Андрияненко, затягиваясь.
- Ты опять их застала? - Клэр закашлялась, - на столе?
- Нет, уже после. И, как я поняла, она была в плаще на голое тело, ну или с нижнем бельём. Не рассмотрела, - Лиза говорила зло.
- Да ты что? Правда?! Вот это женщина, горяча чертовка, - Клэр присела на угол стола, - наверное, вот с ней я бы попробовала.
- Заткнись! - прорычала блондинка, - она знает, что я её хочу!
- Ты ей сказала? Или ты так пускала слюни, что она заметила?! - Клэр ухмылялась, - ты лошара, Андрияненко.
- Сама лошара, - буркнула Лиза, - я тебе не железяка, держать всё в себе. Тем более я и так старалась спокойно с ней разговаривать, но знаешь, когда утром видишь её голой, а потом она одевается, как на пляж, в просвечивающую соски майку, не выдержишь.
- А когда такое было, и почему ты увидела её голой? - Клэр скрестила руки на груди, - и вообще, почему она щеголяет перед тобой в такой майке!
- Я зашла в спальню с её любимым мороженым, чтобы извиниться. А она голая! - воскликнула Андрияненко, - а потом мы вместе завтракали, и она так щеголяла, сволочь. А потом сказала, что знает, что я её хочу. И что отнекиваюсь от этого так же, как и отец.
- Вау! Мне бы такую прозорливость, - выдохнула Гарнер, - и, кстати, она права, вы с Владимиром очень похожи. У вас повадки идентичны.
- Ага, - фыркнула Андрияненко и уселась в кресло, - я её убью когда-нибудь. Что мне теперь делать-то?!
- Не знаю, то, что я бы посоветовала, ты уже сделала и не в лучшем виде, так что терпи. Да, она очень сексуальная, и это даже я понимаю, та, которая женщин оценивает с точек: кому я завидую, и кто для меня страшила. Лиза, ты просто её хочешь, а это легко в себе задавить.
- Секс, секс и ещё раз секс. Всё действительно просто, - иронично воскликнула Андрияненко.
* * *
- У тебя всё так легко, но почему секса у тебя не было уже полтора месяца. И это притом, что уже две недели назад ты могла кого-нибудь оприходовать, - Клэр мотыляла ногами, - но ты лошара!
- Сегодня оприходую, - уверенно и четко произнесла Андрияненко, - найду кого-нибудь в клубе и всю ночь буду трахать.
- Фу! Фу! И ещё раз фу! Это противно, - Клэр спрыгнула, - зачем ты так грубо? Мужчины и то более вежливые и нежные, чем ты. Так ты никогда не найдешь свою вторую половину.
- Она сама меня найдет, - хмыкнула Андрияненко, - только вопрос, в моей спальне в твоей квартире не появляться?!
- Нет, только с девушкой, которую ты скажешь, что любишь, - уверенно сказала Клэр, - а сейчас я дальше пошла работать. У меня ещё куча дел, которые я хочу переделать. Удачи в любви, - Гарнер помахала и вышла из кабинета.

Continue Reading

You'll Also Like

23.3K 1.6K 25
Продолжение истории "К черту любовь!". Герои столкнутся со многими жизненными проблемами, испытаниями и противоречиями. Но сможет ли любовь победить...
31K 1.2K 12
Возможно ли восемнадцатилетней учительнице по физкультуре влиться в женский коллектив, да ещё и установить субординацию с учениками почти её возраста...
22.8K 761 23
Пораждёные в греху - умирают за грехи своих создателей. У нас нет выбора перед судьбой, когда всё предрешено наперёд, когда клеймованая кровь течёт п...
11K 922 17
Ирина Лазутчикова отправляется на поиски байкера,убившего ее парня,чтобы отомстить...