литромантик

By vuonce

18.5K 664 85

Литромантики - это люди, которые умеют влюбляться и могут испытывать к другому человеку чувства, но ровно до... More

Тесса Миллер.
такой красавчик.
зай, успокойся.
моя зайка.
мы расстаемся.
целую, зайчик.
шлюха.
люблю тебя, доченька.
чёртова Несса.
куколка.
мне кажется, у нас проблемы.
крошка.
вышел из моей машины.
я забыла.
попросил прощения.
пошел нахрен.
сосредоточилась на себе.
8 февраля.
нравиться?
что за херня?!
узнаю куколку.
извини меня.
спишемся потом)).
незнакомец.

повторим, когда ты будешь трезвая.

706 31 2
By vuonce

Зайдя по пути в данкин донатс, я немного опоздала, хотя и не торопилась.

Доехав до школы, я спокойным шагом дошла до класса.

Постучавшись, я села на свое место, в руках были кофе и пончики.

-Мисс Тесса, вы опоздали.-Невозмутимым голосом говорил препод.

Я отпила немного кофе и сказала—Я знаю.

-Ничего больше сказать не хотите?

Я развела руками и ответила—Да нет вроде.

-Понял, продолжаем урок,-С невозмутимым лицом сказал препод.

Только под конец урока я достала учебники и тетради.

Весь день был забит отцовским днём рождением.

-Тесс, твой отец пригласил и нашу семью, если ты будешь, я тоже приду.-Райли сегодня чувствовала себя уже намного лучше.

-Конечно буду, обязательно приходи.-Я обняла её и пошла на следующие уроки.

Вечер. 16:31.

После школы я пошла на тренировку по атлетике, а затем поехала домой собираться в ресторан.

Я надела это👇🏻

*Фотография из инстаграмма @tessamiller *

Майкл - наш шофёр, отвез меня в ресторан.

У здания уже стояло много дорогих машин и звучала громкая музыка.

Как только я зашла, меня начали фотографировать папарацции.

Я прикрыла лицо рукой и еле как прошла в основной зал.

-Привет пап, ещё раз с днём рождения.-Я подарила ему часы.

Вот эти кстати.

-Спасибо.-Папа был чуть сдержаннее, чем утром, но я не подала виду и отошла к столику где сидели Райли, Авани и Чарли.

-Привет, папарацции задолбали..-Я взяла бакал с вином и отпила немного.

-Это да..-Райли уже была веселая.

Мы говорили про всякое и веселилисьи смеялись.

Чуть опоздав, зашли Джейден и его семья.

Его отец и мать шли впереди, а он плелся за ними сзади.

Я следила за тем, как мой отец показывает Джейдену столик, где сидит молодёжь.

Джейден подсел к нам, тут было много его друзей и ему много было с кем пообщаться.

-Смокинг тебе к лицу-Я ровно села и обсматривала обстановку. Все веселились, танцевали и пели.

-Это сексуальное чёрное платье тебе тоже к лицу.-Джейден ногой придвинул мой стул ближе к себе. -Привет Райли, Авани и Чарли.

Девочки хором поздоровались.

-Хосслер, я ещё не настолько пьяная, чтоб принимать такие комплименты.-Я отодвинулась от него ближе к Авани, которая сидела справа от меня.

-Почему тебя не было в школе?-Я подливала в стакан ещё вина.

-Я был с Лили.

-Вчерашняя девушка?

-Нет, мы познакомились сегодня в кафе.

Я отпила глоток вина—Ну и как она?

-Не очень.-Джейден обсматривал меня с ног до головы.

-Что? Я где-то испачкалась? -Посмотрела на свое платье, которое вроде бы было чистое.

Я словила взгляд Джейдена на своих ногах.

-Будешь так смотреть — глаза выколю.-Я наклонилась чуть ближе к нему, чтоб это услышали только я и он.

Джейден улыбнулся уголком губ и снова придвинул мой стул ближе к себе.

Я допила уже пятый или шестой бокал вина, и кажется, мне дало в голову.

-Мне нехорошо..-Я встала из-за стола и направилась в туалет, Чарли последовала за мной.

-Все норм..? Тесса? - Чарли успела подхватить меня, чтоб я не упала.-Господи, Тесса, тебе нужно домой.

-Чарли..-Я пыталась что-то сказать, но у меня не получалось, язык был ватный.

-Детка, стой смирно, я сейчас..-Чарли выбежала из туалета, а через секунду пришла уже вместе с Джейденом.

Мои глаза слезились, а в горле пересохло.

-Куколка, давайка вставай.-Джейден поднял меня на руки и усадил на диван рядом с кабинкой.-Всё в порядке? Слышишь меня?

-Я хочу домой..-Мой голос был трезвым, но в голове явно что-то было.

-Чарли, я отвезу её домой, а ты пока завещи мою машину.-Он кинул ей ключи и Чарли вышла.-Так, солнце моё, ты сейчас должна сама дойти до машины, чтоб твои родители не увидели что ты пьяная.

-Я поняла.-Я встала и уверенно пошла к выходу, Джейден шёл за мной.

Джейден кивнул моим родителям в знак того, что все в норме и мы поехали домой.

В машине меня укачивало и мне всё больше становилось плохо.

Через 10 минут мы уже почему-то были дома у Джейдена.

-Джейден..

-Я здесь, всё хорошо..-Джейден взял меня на руки и понес к себе в комнату.

Включите здесь песню «Maraschino Love-EZI" из фильма После. Глава 3

Он уложил меня на кровати.

-Меня щас стошнит..

-Пошли в туалет?

-Хотя уже нет, не хочу..-Я прикрыла глаза.

Джейден осторожно снял с моих ног обувь.

Я ничего не видела, только слышала как он снимает с себя смокинг и что-то ещё делает.

Спать совсем не хотелось.

Я открыла глаза и увидела не такую уж и большую и темную комнату Джейдена.

Падал только лунный свет прямо на кровать, поэтому в комнате был такой синеватый оттенок. Балкон был открыт и лёгкий теплый ветерок отдувал его белую тюль прямо на меня.

Перед кроватью стоял тазик, видимо, для меня, а на тумбочке были вода и таблетка.

Я сидела на кровати и слышала как Джейден чистит зубы и умывается.

Я тихонько встала и пошла в ванную где был он.

Джейден увидел моё отражение в зеркале и улыбнулся.

-Не спишь? - Джейден говорил уверенно и серьезно.

Я отрицательно кивнула головой.

-Хочешь чего нибудь?

Я так же кивнула головой.

Джейден закончил свои дела и вытирался полотенцем.

Я отходила назад, а Джейден шел за мной уверенным и тихим шагом.

Лунный свет падал на его торс, от которого я не могла спустить глаз.

Джейден словил мой взгляд и посмотрел на меня.

Я ощутила на себе его взгляд и тоже посмотрела на него.

Джейден шёл ближе ко мне, а я уже была у кровати.

Я села на кровать и снизу смотрела на Джейдена.

Он подходил ближе..

-Чего ты хочешь, куколка?-Он нагнулся ближе ко мне и дотронулся до моей щеки.

Я обняла его за шею обоями руками и притянула к себе.

Я легла на кровать, а Джейден свисал надо мной.

Он дотронулся до моих губ своими.

Я почувствовала зубную пасту на его губах и улыбнулась.

-(шёпотом) Что?-Джейден улыбнулся в ответ.

Я молча поцеловала его и не отпускала.

Мы оба лежали на кровати.

-Так значит всё таки я тебе нравлюсь..-Джейден повернул голову на меня. На нас падал лунный свет и освещал нас.

Я рассмеялась и сказала—Возможно..

Я села на его ноги и поцеловала его шею..Чувствовала его неровное и тяжелое дыхание.

-Тесс ты пьяна..-Он придержал меня руками.

-И что?-Я хитро улыбнулась.

-Я не буду пользоваться моментом..

-Пользуйся, я разрешаю..-Я отдернула руки и трогала его пресс.

Джейдену это явно нравилось и он не хотел это заканчивать..

-Ты завтра протрезвеешь и пожалеешь об этом..- Он рассолбился и откинул голову.

Вместо слов я поцеловала его.

-О Тесса что ты со мной делаешь...

Я улыбнулась.

Джейден ухватил мои руки и сказал—Я не хочу чтобы ты завтра жалела об этом. Повторим когда ты будешь трезвая..-Он подмигнул мне и уложил на кровать, а сам вышел из комнаты и прикрыл дверь.

Continue Reading

You'll Also Like

58.4K 3.4K 31
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...
437K 19.1K 58
История про младшую сестру Турбо, у которой девиз по жизни «быстрые ноги, пизды не получат» Жизнь приносит ей каждый раз множество испытаний, но смож...
350K 17.2K 99
всем добра. Это моя первая история,так что не судите строго. Этот фанфик про Аню и Турбо,ты сестра Вовы и Марата. Удачного чтения! История будет отли...
20.4K 1.3K 19
Легкие до звенящей боли сжимаются, когда она делает последнюю затяжку на своем балконе. Тошнота скручивает горло, внутренности потряхивает от волнени...