Чёртов убийца, Хван Хенджин!

By loxiconix

28.2K 1.8K 580

Хван Хенджин - известный под именем чёрная пуля. Парень является профессиональным киллером, даже не смотря на... More

Глава 1. "он просто родился не в той семье"
глава 2. "кто ты такой?"
глава 3. "2 недели"
глава 5 "позволь остаться ненадолго"
глава 6 "тебе лучше довериться мне"
глава 7 "привязаность убьёт тебя вместе с ним"
глава 8 "я задам тебе этот вопрос перед смертью"
глава 9 "8 сентября, 14:02"
8.1
глава 10 "я видел его"
глава 11 "решил сбежать от меня?"
возобновление убийцы?
12 Глава "Я должен уйти"
13 глава "Я знаю кто он"
14 глава "Я ненавижу тебя, но уверен"
🙏🏻🕊️
15 глава "Как давно?"
глава 16 "Ты в проигрыше."
Глава 17 "Вернись ко мне"
глава 18 "в чем твоя вина?"
Глава 19 "Хенджин принадлежит ему"
Глава 20 "Вся Корея на ушах"
Глава 21 "Они стали одним целым"

глава 4. "дурак"

1.5K 97 12
By loxiconix

*Феликс*

- Хенджин, ты во сколько будешь?
- думаю через минут 15-20, а что?
-просто спросил. мне уже и нельзя узнать когда ждать какого-то незванного гостя в моем доме?
- незванного? я думал что ты меня пригласил. - в трубке телефона повисло молчание от чего Джин начал волноваться.
- дурак.

*Феликс*

Хенджин посмеялся
-смешной такой. - парень вышел с ванной после душа и начал собиратся. одев светлые джинсы и рубашку с коротким рукавом. как никак начало осени и на улицах до сих пор жара +25

звон в звонок и дверь открыта.
- привет. я тут с призентом решил прийти так сказать оставляю залог за своё нахождение тут.
- слишком говоришь. - парень посмотрел на торт, который держал Хенджин в руке. - у меня аллергия на вишни. - в глазах Хвана было куча не понятных эмоций, он вроде был и в замешательстве, а вроде ему было смешно с самого себя, но парень явно напрягся. - шучу. просто в следующий раз предупреждал если захочешь что-то купить.
-хорошо. - Хван успокоился, было чувство будто он тащил на плечах шину и вдруг скинул её.
пройдя в квартиру они зашли на кухню, где на кухонном столе, стояло вино и стэйк.
- и это ужин? эх, никогда не пойму ваших богатых тараканов.
- а что не так то? чем тебе не нравится стэйк?
- да ничем, я думал у нас будет традиционный корейский ужин в семейном округе. - посмеялся парень и словил на себе взгляд призрения.
- мы с тобой даже не друзья. какой к черту семейный округ?
- это все можно изменить.
- иди к черту Хван Хенджин. - парни сели за стол и принялись за еду, которая была довольно таки вкусная, ещё бы стэйк стоимостью в 10тыс. вон, не был вкусным.

изначально парни не могли заговорить. все бегали глазами по кухне пытаясь найти тему для разговора.
-как ты? ничего не болит? - спросил Хван, у Ликса.
-нет, все в порядке, можешь не волноваться. - холодным и полудрожащим голосом ответил Феликс.
- и все же. что должно было с тобой случится что ты так сильно начал крушить свой собственный дом и резать руки, и ноги? - не подумав о последствиях, парень задал вопрос, на который Феликс долго не хотел отвечать. но под строгим взглядом Хвана видимо сдался. но не в трезвом направлении. схватив бутылку вина, он не наливая в бокал быстро начал опустошать её.
- Эй придурок, ты что творишь!?
- хочешь знать правду? зачем же ты лезешь не в свое дело? - с этих слов, Хенджин понял что Ли младший не умеет пить от слова совсем. хотя странно. сын влиятельного человека, и пить не умеет? - какое тебе вообще дело до того что происходит у меня в жизни? ты мне брат? или может возлюбленный? или кто? - постепенно переходя на крик парень начал предъяалять кучу притензий. - знаешь как сложно жить под крылом отца? как сложно жить мечтая о капле свободы? конечно тебе не понять, ты же обычный парень, от которого не зависит все в мире. - Хенджин бы мог возразить этим словам, но не стал. что-то вдруг закололо в сердце. возможно Хенджин где-то увидел себя, в лице Феликса.
- Феликс... успокойся пожалуйста или тебя успокою я.
- и как же, заткнешь поцелуем как во всем романтических дорамах? только вот мы не герои какого нибудь гей лакорна или что-то в этом роде. - сказав это, парень встал со стула, подойдя к Хенджину схватил его за шиворот и поцеловал. сказать что Хван был в шоке, ничего не сказать.
- Ли Феликс, ты что творишь? ты же не выпил почти ничего. разнесло от одной бутылки вина? - оттолкнув блондина сказал парень. он реально не понимал, как юношу могло так разнести.
- молчи и наслаждайся, а иначе я тебе шею сверну. - казалось бы от пьяного парня эти слова должны были прозвучать смешно, но Феликс выглядел внушительно.
- ладно. ты сам напросился. потом не ной о том что я - насильник, ворвался в твой дом и переспал с тобой. - встав з-за стола Хенджин подошёл к Феликсу и притянув его лицо к своему, вбился в его губы. Феликс же ответил на поцелуй, пропустил язык Хенджина в свой рот. Хенджин гулял своим языком
по рту Ликса, обводя десны и иногда задевая нёбо изучая каждую часть полости рта, а после и вовсе сплетая языки вместе.
во время поцелуя парень посадил младшего на стол и начал руками блукать по рельефному животу Феликса, обводя каждый сантиметр пальцами.

всем привет. это снова я! меня не было долгое время из-за того что у меня начались годовые итоги, я думаю вы понимаете о чем я. но сейчас я буду активнее. чтож, эту главу я решил закончить во-первых раньше, во-вторых на этом моменте, потому что как по мне это шикарный момент ахаха. вообще когда я планировал писать фф, я хотел писать только сёнен-ай, но при поднятии вопроса по поводу этой истории я решил что ей подоейдет чистый яой.

вообщем-то всех люблю, ваш санву!!!

Continue Reading

You'll Also Like

98.6K 1.6K 32
Эскорт это не работа, это что то особенное..Это решение, которое становится основным смыслом. Что скрывается внутри всего этого? И как я попала туда...
110K 3.2K 38
Лия-дочь бизнесмена, который хотел сотрудничать с мафией. Как так получилось, что его дочь теперь жена капо и носит фамилию Хакер? Читайте
2.5M 92.5K 178
История про практически безчувственную и агрессивную девушку Асю,которая готова была порвать любого и пришилась к группировке,а после по настоящему п...
44.3K 2.4K 27
-я тебя люблю -что -блять Макеева закрой рот