От лица Наоми...
Перед нами открылся портал и от туда вылетела Дина держа в манипуляторах катаны своего опи. Она встала перед нами и портал закрылся. По её горящей оптике я поняла что она не настроена дружелюбно и мило.
-Назад!Не приближайтесь не на шаг сюда, или я в миг лишу вас искры!
От такого поворота событий я немного занервничала, что было видно. Оши подбежала к Дине и завернула ей манипуляторы за спину, от чего оружие в руках фем выпало на пол.
-Ты что творишь?!Они наши враги!-Дина рыкнула на Оши сверкая оптикой.
-Дина, успокойся! Они прилетели для того что бы вступить в нашу команду! Бороться вместе с нами!-Оши лишь крепче сжала манипуляторы связистки.
-Они нам не союзники! Одна из них блокирует связь во круг, я уверена что это для того что бы в случает опасности вы не смогли связаться с базой!-Дина показала злобный оскал заставив меня задуматься над такой вероятностью.
-...-я притушила оптику и крепко сжала в манипуляторе своё энергетическое копье.-Вероятность того что Дина говорит очевидные вещи 87,079 процента.
Я внимательно посмотрела на возможных врагов оценивая ситуацию. Они переглянулись и голубая фем вопросительно посмотрела на фиолетовою.
-Элла?Что это значит, зачем ты блокируешь связь?-голубая фем внимательно всматривалась в экран фем,как буд-то пыталась разглядеть её оптику.
-Информация проверяется.-она приложила манипулятор к боковой части шлема возле рации что то проверяя.-Приношу свои извинения связь была заблокирована для того что бы наш преследователь не смог связаться с Кибертроном.-на экране появился улыбающейся смайлик с виноватым выражением лицевой пластины.-Но ваши догадки и вычисления мисс Дина, и мисс Наоми основаны на логичных предположениях. Но волноваться нет причин.
Выражение лицевой пластины Дины смягчилось, но на нём всё так-же читалось недоверие и злость.
-Отпусти.-связистка вырвала свои манипуляторы из сильной хватки Оши и пошла в мою сторону.
Она остановилась сбоку меня возле аудиосерн. Не смотря мне в оптику она сказала не громким голосом.
-Спасибо что стала на мою сторону.
-Нет проблем, твои заключения были вполне обоснованы.
Я сделала несколько шагов вперед и наклонившись подняла оружие связистки. Обведя недоверчивым взглядом новых знакомых я направилась в сторону Дины. протянув ей катаны я слегка улыбнулась.
-Это по-моему твоё.-я немного наклонила голову набок и потушила оптику.
-Спасибо...-она взяла оружие и стала напротив меня.
Я стала на своё место и закрепила энергетическое копье на своём месте. Посмотрев на Оши я заметила удивленный и одновременно спокойный взгляд направленный в мою сторону. Мои эмоции сразу же поменялись, я тяжело провентилировала и закатив оптику недовольно перевела взгляд.
От лица Оши...
С Наоми точно что-то не так...Её точно что то беспокоит, она никогда так себя не вела и я обязана это выяснить по прибытию на базу.
-Хорошо, ваши способности меня удивили. Представьтесь и опишите свои характеристики пожалуйста.
-Моё имя Элла, мне шестнадцать ворн. Бета Саундвейва и Шоквейва, ученого и связиста. Звание связист и шпион, так же имею навыки медика, ученого и разведчика . Имею миникона, на имя Акира.-грудной сегмент фем как буд-то начал разделятся на две части. Одна из них осталась на месте а вторая трансформировалась и села на манипулятор фем.-Это точная копия миникона моего дани, Лазербика. Оружие системные щупы, лазерная пушка, плазменная пушка, лезвие. Навыки защиты развинуты на 96,8 процента, навыки ближнего боя на 76,9 процента, навыки дальнего боя развинуты на 84,6 процента. Альт форма беспилотник.-она немного задумалась.-Вроде бы всё.
-Удивительно...У тебя очень интересные характеристики. А что на счет тебя?-я перевела взгляд на голубую фем. От чего она немного улыбнулась.
-Моё имя Кэтрин, мне 15 ворн. Бета Смоускрина и Юмико, воина и медика...К сожалению моя дани была дезактивирована на одной из миссий одним заключенным Каона...Звание воин, но так-же обладаю навыками разведчика. Миниконов не имею, слишком большая для меня ответственность.-она немного посмеялась.-Оружие лазерная пушка и лезвие. Навыки защиты не велики, ближний бой достаточно хорошо развинуты как и дальний бой. Альт форма Aston Martin.
-Хорошо приятно познакомится ребята. Добро пожаловать в нашу команду.
Все присутствующие улыбнулись смотря на новых знакомых.
-"Недоверие команды прошло...Это хорошо."-про себя я улыбнулась прикрыв оптику.