Наруто и Хината

By Nini_Ninni

18.1K 887 42

Наруто и Хината не просто из разных миров - кажется, они из разных вселенных. Он - обаятельный хулиган из тру... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 44
Глава 45
Глава 46
Глава 47
Глава 48
Глава 49
Глава 50
Глава 51
Глава 52
Глава 53
Глава 54
Глава 55
Глава 56
Эпилог

Глава 43

237 16 0
By Nini_Ninni

Они возвращались домой молча. Мотоцикл летел на бешеной скорости, но рассвет все равно оказался быстрее.

Хината обнимала своего отчаянного и смелого художника и улыбалась. Теперь она больше боялась нового расставания, чем быть пойманной родителями. Байк ворвался в тишину пригорода диким ревом. Наруто сбросил газ и позволил ветру их обогнать. Они остановились возле одного из домов, бросили транспортное средство и помчались дальше по улице. Прощальный поцелуй вышел горячим, но торопливым. Ррраз – и парень перебросил свою самую ценную ношу через забор. Сердце колотилось от переживаний, но выбора не было. Он не мог идти за ней, не мог войти в этот дом. Они оба всё понимали, и от этого становилось еще больнее. Наруто приложил ладонь к забору – буквально на мгновение. Опустил руку и пошел по улице, накинув капюшон. В такой час все соседи спали, но мало ли – осторожность никогда не была лишней.

Хината соскользнула на траву и прислуша лась. Вздрогнула от капель росы, упавших на ладонь. Утренний ветер всполошил птиц, налетел, принося с моря прохладу и сырость, дерзко взметнул ее волосы. Девушка поежилась и начала торопливо пробираться к дому.

– Быстрее! –  Монга открыл ей дверь. Она юркнула в каморку. – Твой отец не спал. Бессонница. Не дай бог, шатается где-то по дому.
И точно –  Хината обнаружила его сидящим в гостиной. Замерла, не зная, как поступить, и вдруг услышала храп. «Спит». Стараясь ступать бесшумно, она прокралась вверх по лестнице и прошмыгнула в свою комнату. Быстро содрала с себя одежду и улеглась под одеяло. Всё – можно выдохнуть!

Воздух раздирал горло на каждом вдохе, по телу бежали мурашки. Она отдала бы тысячу скучных дней в обмен на такую ночь. Хината закрыла глаза и обняла подушку. Лучше бы она сейчас стояла посреди горной дороги и слушала в темноте шепот моря. Впитывала бы тепло тела Наруто, прижимающегося к ее мягкой коже и нежно целующего в шею. Да, они были разными даже в элементарных вещах. Начиная от внешности и заканчивая воспитанием. Она ела деликатесы, он – макароны, она учила этикет, а он выживал в жестоких условиях улицы и каждый день отстаивал свое право на существование. Но разве это значило хоть что-то, если Хината ощущала, что они были созданы друг для друга? Нет. А значит, всем остальным тоже придется смириться с тем, что они теперь вместе.

Автомобиль остановился на перекрестке, и Хината открыла окно. Она с восторгом разглядывала картину, которая красовалась на крыше здания. С этой точки, как и говорил Наруто, оно казалось огромным экраном в другой мир. Рисунок поражал красотой, завораживал яркостью красок. Еще бы, они не один час провели на самой высокой точке этой многоэтажки, и Хината чуть было не опоздала домой.

– Кто не умеет на холсте, тот рисует на стенах! – фыркнула Куренай, заметив граффити. – Испоганили все здания! Отморозки!
Хината улыбнулась. Никакие слова не могли испортить ей настроения. К тому же прохожие и люди в соседнем ряду машин тоже с восторгом разглядывали рисунок Наруто. Они показывали на него пальцами, удивленно охали и улыбались. Одна девушка, забыв, что собиралась переходить через улицу, снимала граффити на телефон.
– Правильно твой отец говорит, нужно отрубать им руки за эту мерзость! Кто теперь должен отмывать эту стену? Кто должен перекрашивать? Это же всё деньги: купить краску, нанять рабочих! И всё из-за чего? Из-за того, что каким-то бездельникам нечем заняться! Из-за того, что они испортили вид города своими каракулями!
– А мне нравится, – с достоинством сказала Хината, – серому, скучному зданию очень идет эта обновка. Оно заиграло новыми красками, посмотри, как люди оглядываются. Они тоже оценили.
– Ха, – усмехнулась Куренай. – Тебе лишь бы что-то сказать наперекор! Мы с твоим отцом в лепешку готовы расшибиться, так стараемся для тебя! А ты только зубоскалить горазда. Ничего вы не цените! Поколение никчемных дармоедов!

Автомобиль тронулся с места, и Хината проводила взглядом граффити. Оно было прекрасным. Ничего красивее она в жизни не видела. Прощаться с мачехой девушка не стала. Война так война. Молча вышла из машины, поднялась по ступеням и даже ни разу не обернулась.

В фойе к ней подбежала Сакура, схва тила за руку: – Ну как? Получилось увидеться?
– Да! – Щеки Хинаты вспыхнули румянцем.
– Расскажи, расскажи! – потребовала подруга, подпрыгивая от нетерпения.
Она была ужасно рада, что смогла помочь ей вчера.
– В общем, после полуночи я сбежала из дома, – прошептала Хината, оглядываясь по сторонам.

И тут ее взгляд наткнулся на Сая, вышагивающего по коридору. Заметив ее, парень резко сменил направление движения и подошел к ней вплотную: – Отойдем на секунду? – наклонился он к ее уху.
– Конечно, – кивнула девушка и повернулась к подруге: – Прости, Сакура, я сейчас.
Сакура сложила руки на груди и принялась ждать. Сай отвел Хинату в сторону. – Только что звонили парни, – тон его голоса выдавал тревогу, – ночью неизвестные пытались поджечь еще один дом на берегу – старую двухэтажку.
– Кто-то пострадал?
– Сказали, что один из жителей вовремя заметил поджигателей. Те старались направить огонь таким образом, чтобы люди не могли выбраться. Им приходилось выкидывать из окон детей и выпрыгивать самим. – Сай нервно сглотнул. – Пожар потушили, но он успел уничтожить часть здания, поэтому парни там с раннего утра: помогают людям, разбирают завалы при входе и собирают вещи, необходимые погорельцам.
– Ты поедешь? – спросила Хината.
– Да, я сейчас туда.
– Я с тобой! – воскликнула она.
– У тебя не будет проблем? – нахмурился парень.
– Нет, я скажу, что поехала к Сакуре.
– Тебе нельзя пропускать пары, – вмешалась в разговор Сакура.
Она заставила подругу посмотреть на себя.
– Эй, ты же знаешь, что Куренай будет следить! Хотя бы сегодня останься в академии, Хина.
– Она права, – пробормотал Сай. – Сбежишь еще раз, у тебя будут проблемы. – Он похлопал Хинату по плечу. – Не переживай, мы сами справимся.
– Хорошо, – согласилась девушка.
И парень побежал к выходу из здания.

Continue Reading

You'll Also Like

26.5K 3.1K 26
поцеловав его кровавые губы, я забыла про всю грязь и боль, которую он мне причинил *** т/и & диса бендер ❗ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАННЫЕ, НЕ НЕСУЩАЯ...
212K 8.1K 80
!Некоторые сцены совпадают с сериалом! 1987 год. Казань. Вика живёт свою размеренную жизнь. Ей 16 лет, она прилежная ученица в своей школе, любимица...
3.9K 217 19
Анекдоты интересные. Так что читайте и подписывайтесь!
174K 9.4K 27
Почему люди так жестоки? Почему в этом мире никому нельзя доверять? Девушка со странным псевдонимом "Crazy-cat" занимается граффити. Она любит это за...