- Подожди, что случилось? Расскажи по порядку, - прервала ты подругу.
- Короче, пойдём к поляне, - произнесла Юнхи, потащив тебя за руку.
Когда вы уже приближался к поляне, крик стал усиливаться, но ты по-прежнему ничего не понимала, кроме того, что крик принадлежал девушке. Вскоре, выйдя на саму поляну, перед тобой открылась такая картина: Хенджин сидел на корточках перед твоей одноклассницей и накладывал на её руку бинт, а та лишь улыбалась и строила ему глазки, чего он не замечал или не хотел замечать.
- Что у вас тут произошло? - поинтересовалась ты, подходя к ним ближе.
- А, Сури, вобщем Мина повредила кисть, когда играла в мяч с ребятами, а я ей помог наложить бинт на руку, - сказал парень, как ни в чем не бывало.
- Аа, помог значит, ну ладно, - сказала ты, пытаясь скрыть свое недовольство. - Я думаю у неё все ещё болит рука, раз она так кричит, так что оставайся и помоги ей, - сказала ты, посмотрев на довольное лицо Мины, явно говорящее, что "Хёнджин будет мой!".
Ты развернулась и ушла, за тобой сразу побежала Юнхи, но ты её остановила, давая понять, что хочешь побыть одна. Хенджин так и остался с этой "мымрой" - подумала ты, зайдя в лес, находящийся недалеко от поляны.
💭 Пфф, почему я вообще так реагирую?! Хенджин же мой парень! А она ему никто, специально строит глазки, дабы привлечь его внимание! Так, стоп. Где я вообще нахожусь? Я что, в порыве эмоций забрела не туда? Я влесу? Хоть бы не заблудиться. Ладно, немного прогуляюсь и вернусь к палаткам, все равно мне там делать нечего. 💭
Ты начала бродить между деревьев, хоть тебе и не особо хотелось гулять, но возвращаться на поляну тоже не было желания, поэтому ты продолжила ходить по лесу и дышать свежим воздухом. Но побродив ещё час, ты поняла, что заблудилась, телефона у тебя с собой не было, следовательно, позвонить ты тоже не могла, так еще и начался сильный ветер, а небо заполнили тучи. Сегодня был точно не твой день! Из одежды на тебе была лишь тонкая маечка и шорты, которые не особо что-то прикрывали, поэтому твоё тело покрылось мурашками, давая понять, что нужно срочно выбираться отсюда.
💭 Блин, что мне делать? У меня даже кофты с собой нет, а что, если я не выберусь до темноты? Про меня вообще кто-нибудь вспомнит? Надеюсь, что мне хоть немного повезёт и дождь не начнётся, хотя зная моё везение, именно так и будет. Круто. 💭
Только ты об этом подумала, как на твою щеку упала капля дождя.
- Серьёзно?! - сказала ты, посмотрев на небо. - Да моя удача зашкаливает! И что теперь делать?
Сначала дождь был не сильный, чему ты обрадовалась, но радость была не долгой, потому что вскоре он усилился, заставляя тебя найти укрытие. Твоя одежда быстро промокла, и ты быстро зашагала по лесу в поисках хоть какой-то "крыши". Тебе удалось обнаружить недалеко от себя дерево, у которого ветки, хоть немного, но могли скрыть от холодных капель дождя, поэтому ты незамедлительно побежала в направлении дерева, но из-за того, что начался дождь, образовалась грязь, на которой ты и поскользнулась, так и не добравшись до укрытия.
- Боже, что я сделала не так? - сказала ты, лёжа на спине.
По твоему лицу стекали крупные капли воды, похожие на слезы, хотя, думаю они там тоже были. Ты полежала на спине ещё 2 минуты и попыталась встать, но это закончилась неудачей, потому что ты почувствовала резкую боль в ноге.
- Супер, мало того, что я заблудилась, пошёл дождь и я вся в грязи, так еще и с повреждённой ногой! - крикнула ты, пытаясь сдержать слезы.
- Ну наконец-то я тебя нашёл, - прозвучал знакомый голос позади тебя.
Ты обернулась и увидела перед собой запыхавшегося Хенджина.
- Хенджин? Я...я..., - ты начала плакать.
- Ну чего ты, принцесса, неужели думала, что я тебя брошу? - спросил парень, подходя к тебе. - Замёрзла наверное, бедная, - сказал Хван, укутывая тебя пледом.
- С..спасибо тебе... - тихо произнесла ты, пытаясь успокоиться.
- Ну все, пошли, а то ты уже вся промокла.
Парень аккуратно взял тебя на руки и понёс из леса, ты лишь крепко прижалась к его тёплой груди и заснула у него на руках, пока лил дождь, а проснулась ты только когда Хенджин занёс тебя в вашу палатку.
- М, Хенджин, мы вернулись? Который час? - спросила ты, открывая глаза.
- Да, сейчас около шести часов вечера, - ответил парень, наливая в тазик тёплой воды.
- Ого, вот это я долго конечно блуждала...
- Это да, ты скажи мне, зачем ты туда вообще пошла, так ещё и одна? - спросил он, наконец, посмотрев тебе в глаза.
- Нуу я..я разозлилась, когда увидела, что Мина строит тебе глазки и ушла, а как оказалась в лесу не помню..., - смущённо сказала ты.
- Дурочка ты моя, я же люблю только тебя, - улыбнувшись, ответил парень.
- Прости, не знаю что на меня нашло...но ей больше не помогай! - надулась ты, на что Хенджин лишь посмеялся.
- Так, мне надо тебя вытереть от грязи, а потом я посмотрю твою ногу, хорошо?
- Хорошо, - ответила ты, убирая плед, в который ранее тебя укутал парень.
Через 5 минут он закончил вытирать грязь и помог переодеться.
- Хорошо, теперь будем смотреть ногу, - сказал парень, аккуратно беря твою лодыжку в руки. - Так больно? - спросил Хенджин, немного двигая ногу.
- Аащщ, больно, - пискнула ты.
- А так? - вновь спросил он, повернув ногу в другую сторону.
- Так тоже, - ответила ты, немного скривившись из-за боли.
- Понятно, это небольшой вывих, если сегодня намазать мазью и наложить бинт, завтра должно быть уже немного лучше, - сказал парень, доставая мазь из аптечки.
Выдавив себе её на руку, он нежно начал втирать прохладный гель в твою лодыжку, а потом аккуратно забинтовал ногу.
- Кстати, сегодня мы должны вечером сидеть возле костра, но я сказал учительнице, что нас не будет, потому что ты немного приболела. Ты же не против? - спросил парень.
- Нет, я не против, спасибо, - произнесла ты, поцеловав Хенджина в щеку.
- Ммм, а я хочу в губы, - сказал он, хитро посмотрев на тебя.
Ты поцеловала его в губы и уже хотела отстраниться, но тот лишь сильнее прижал тебя к себе и повалил спиной на матрас.
- Сури, ты такая сладкая, не могу оторваться, - ухмыльнулся он, продолжив тебя целовать.
Хенджин начал спускаться ниже, покрывая поцелуями твою шею, ключицы, живот, но ты его резко остановила.
- Х..хенджин, я ещё не готова, - тихо сказала ты, пока твои щеки заливались краской.
- Хорошо, принцесса, я приму любое твоё решение и подожду, когда ты будешь готова, - произнёс парень, целуя пальцы на твоих руках.
-----------------------
Продолжение следует 💖