Новый Человек - Паук

By Kayte6003

71.1K 3.2K 408

Т/и Т/ф стала новым человеком пауком, но есть другой человек паук. Он тебе друг или враг? это тебе предстоит... More

Всë только начинается
Первый школьный день
Капец, новый человек паук появился!
Так есть ещë один человек паук?
Тони Старк или как там его зовут
Это ловушка что ли?
Первый злодей, ожидаемо!
Не простое прошлое
Камень бесконечности
Это секрет, придурок!
Я хранитель?
Весëлая ночëвка
По крайней мере, не последний день
Улучшения наших условий
Что то, от автора
Это не речь, это импровизация
Щ. И. Т.
Просто глава номер 18
Индивидуальная встреча будет?
Подождите секундочку, она пропала!?
Чёртов камень!
Код зелёный, а может даже лучше чëрный
Возвращение моих сил
Он её убивает!
Колдун или чародей
Oscorp
Доктор Стивен Стрэндж
Питер Паркер в этой вселенной
Около тебя...
Библиотека
Просто глава номер 32
Временное место жительства.
Время лечит.
"Реферат по Истории"
Боги Скандинавской мифологии.
Ножи, да Катаны
Подготовка к большему
Город Богов.
Скоро всё встанет на свои места?
Всё пошло не по плану.
Начало Конца.
От автора.
Информация.
ВАЖНО

Другая вселенная?

1.3K 63 7
By Kayte6003

Стрэ. - Я вам помогу, но если что то пойдёт не так, то за это будете отвечать вы.
Пи. - Без проблем.
Т/и - Мне главное от этого камня избавится.

Вот головная боль ударила с новой силой. Уже бордовая кровь начала стекать обильнее и прямо по лицу.  Неприятное зрелище. В ушах начало дико пищать. Виски начало жечь. непонятно за какую часть головы схватиться, девушка повалилась на пол. Питер подскачил с места и начал вытирать кровь с лица тыльной стороной ладони, одновременно дёргая за плечи. Стрэндж тоже подошёл ближе.

Стрэ. - И давно у неё такие приступы!?
Пи. - Раньше были не такие сильные!

Стивен нагнулся и сорвал тиару с головы. Тиара упала на пол с грохотом и красный камень по середине заискрился.

Т/и - За что... За что... За что...
Пи. - Тихо, тихо...

Камень погас. Рана начала затягиваться, а дикие боли угасали. Питер аккуратно тебя прижал к себе, держа тебя за плечи.

Т/и - Я в жизни это дерьмо не хочу видеть!

Питер незаметно подцепил тиару паутиной, притянул к себе и положил её в карман.

***

Стрэ. - Вставайте в круг.
Т/и - А это точно сработает?
Стрэ. - Если будете мне что то говорить, точно ничего не выйдет.

Ты начала растёгивать рубашку. Под рубашкой был паучий костюм. Отбросив рубашку и джинсы в сторону ты зашла в круг. Паркер повторил действия и тоже зашёл в круг.

Стрэ. - Хорошо... Я пожалуй промолчу...
Пи. - А чего тут необычного, просто верхнюю одежду сняли.
Стрэ. - Перед мной стоят каких то два человека паука в трико.
Т/и - Это не трико!
Пи. - Это не трико!
Т/и - Ну раз дело так зашло. Я девушка паук или Ночной паук.
Пи. - Я просто человек паук.
Стрэ. - Оригинально, ничего даже не скажешь...
Пи. - А вы бы лучше придумали?
Стрэ. - Всё, замолкни!

Стрэндж раздвинул руки и вокруг круга в котором вы стояли, начали появляться кольца из надписей на непонятном языке.

Пи. - Вы главное ничего не путайте, а то не туда попадём.
Т/и - А то в апокалипсис какой нибудь попадём.
Стрэ. - Я непонятно выразился!?
Пи. - Молчим.

Колец появляется больше. Питер стоял и мялся с ноги на ногу. И резко парень теряет равновесие и приземляется на Доктора Стрэнджа. Руки Стрэнджа дёрнулись и все круги как будто заврощались.

Стрэ. - Паркер! Чёрт побери!

Стены стали разрушаться, пол вместе с ними. Вы с Питером натянули маски.

Т/и - А так должно быть!?

Стивен промолчал. Мужчина встал и начал стягивать кольца в железный куб. У него это получилось. Внутри куба остался светящийся шар, который каждую секунду вырывался наружу.

Стрэ. - Вот поэтому у меня нет детей...

Стрэндж нервно потёр пальцами переносицу.

Пи. - Простите, мистер Стрэндж...
Стрэ. - Парень, ты сейчас чуть не уничтожил вселенную!

Вдруг яркая, жёлтая вспышка ослепила глаза. Стены снова начали разрушаться, как и пол.

Т/и - Чёрт возьми, это что!?
Пи. - Да это он всё сглазил!

За разрушенными стенами показалась "бесконечность". Как будто бесконечный космос...

Пи. - Мистер Стрэндж!

Стрэндж начал заново стягивать кольца. Всё разрушалось ещё больше. Питер скакал по разрушенному полу,  ты уворачивалась от кусков бетонных стен. Из кусков бывшей стены начал образовываться круг. Внутри он засветился фиолетовым светом. Ты притянула к себе очки с ИИ (искуственный интеллект) и положила их в карман костюма.

Ло. - Опасный объект, не приближайтесь к нему!
Т/и - Это и так понятно.
Ло. - Сильнейшие магнитные волны, вас может притянуть к объекту!
Т/и - Питер, уйди от туда!

Было видно как парня начало засасывать в фиолетовую дыру. Ты стрельнула в его руку, что бы его притянуть к себе. Но магическая, тёмная дыра оказалась сильнее.

***

Яркий, солнечный свет, заставлял открыть глаза. Тело лежало на твёрдой, холодной, каменной поверхности. Щёку обгорел не сильный удар. Резко открыв глаза, ты заметила что над тобой висит Питер,парень тяжёло дышал, прямо как и ты. Ты прикрыла глаза ладонью от яркого света.

Пи. - Вух, живая.
Т/и - А бить было обязательно?
Пи. - Я не мог прощупать пульс, поэтому решил...
Т/и - Ладно, забудь. Где мы находимся?

Ты медленно приподнялась на локтях, видно было только небо. Встав полностью, можно было нормально оценить ситуацию.

Т/и - Мы на крыше!?
Пи. - Думаю на это даже отвечать не надо.

Вы были на крыше здания.

Т/и - Мы в прошлом?
Пи. - В нашем времени нет вот этого здания.

Парень показал на здание с огромным текстом. Ты посмотрела на это здание. Над ним появилось описание.

Т/и - Лойс не может найти информацию...
Пи. - Странно, по логике мы же в прошлом. Значит почему о нём нет информации?
Т/и - Лойс не может просто так не находить информацию. Значит этого здания не существовало.
Пи. - А если мы попали не в прошлое, А в другую вселенную?
Т/и - Хах... Такое не возможно.
Пи. - Вспомни, нас засосала огромная фиолетовая дыра. Тут всё возможно!
Т/и - Тоже верно подмечено.
Пи. - Слушай, ты голодная? Я вот очень, поэтому пошли поесть купим.
Т/и - Почему бы и нет.

Ты подошла к краю и посмотрела вниз.

***

Вы шли с кафе, по длинной улице.

Пи. - Тебе даже пофиг что на нас смотрят как на психов?
Т/и - Да меня больше волнует что у меня не сработала карта! Сука, там несколько десятков тысяч долларов!
Пи. - А можно хоть не орать на всю улицу?
Т/и - Мы без еды остались!
Пи. - По логике, то ты в этой вселенной не существуешь и поэтому твоя карта не сработала.
Т/и - Прекрасно! Мы попали не понятно куда, не знаем как тепе
рь найти мою мать, мы остались без денег, а это значит без жилья и еды. И ты только волнуешься что на нас смотрят как на психов из за паучьев костюмов? Серьёзно!?
Пи. - Да, серьёзно. Твою же мать... Дома наверно Мэй психует.
Т/и - Конечно, давай волноваться о тёте Мэй. А ничего что мой опекун Железный человек, А второй опекун Чёрная вдова? Вот они меня могут реально убить, вот только пусть сначало найдут. Так где ночевать будем? Уже вечереет.
Пи. - Плюсом можно сказать, мы официально бомжи.
Т/и - Я тут плюса не вижу.
Пи. - Крыша, единственный вариант.
Т/и - Либо можем какую нибудь квартирку ухватить.
Пи. - Я не буду взламывать чью то квартиру!

***

Пи. - Ладно, соглашусь. Это был хороший вариант взломать замок в чью то квартиру.
Т/и - Нам бы тут хоть ночь провести, уже утром будем думать что делать.

Паркер свалился на диван и положил голову не подушку. А ты посмотрела в холодильник.

Т/и - Паучок, да тут колбаса есть!

Continue Reading

You'll Also Like

9.1K 518 19
Вторая часть истории 30.09.2019 #54 romance #5 Michael Jackson #13 Майкл Джексон #229 любовный роман #33 драма 05.10-06.10., 11.10-15.10.2019 #1 Mich...
90K 1.5K 31
Эскорт это не работа, это что то особенное..Это решение, которое становится основным смыслом. Что скрывается внутри всего этого? И как я попала туда...
3.7K 242 19
Ожп/близнецы уизли -ты мой брат... -что за чушь ты несешь, ты пила? -это правда -я неверю тебе, ты лжешь.
105K 3.2K 38
Лия-дочь бизнесмена, который хотел сотрудничать с мафией. Как так получилось, что его дочь теперь жена капо и носит фамилию Хакер? Читайте