вожатый извращенец🔞

By kalyzzn

75.2K 1.1K 102

Пов Пэйтон🖤 More

1 часть🍑
3 часть🍑
4 часть🍑
5 часть🍑
6 часть🍑
7 часть🍑
8 часть🍑
9 часть🍑
10 часть🍑
11 часть🍑
12 часть🍑
13 часть🍑
14 часть🍑
15 часть🍑
16 часть🍑
17 часть🍑
18 часть 🍑
конец,зайки🙁
1 часть (2 season)🏩
2 часть🏩
3 часть 🏩
ещё одна моя история

2 часть🍑

5.5K 77 3
By kalyzzn

Вы пошли в парк. Гуляли вы там 2 часа и решили расходиться т.к было уже довольно поздно. Пройдя домой матери все ещё не было.
Ты:алло,ты когда домой то?
Мама:щас,щас иду.
Прошло ещё пол часа её так и не было. Ты поела и пошла спать. С утра ты увидела спящую мать на диване и явно она вчера много выпила. Ты не обратила внимание и прошла мимо нее в ванную. Там ты приняла душ,умылась,сделала маску и пошла завтракать. Сегодня пришлось готовить завтрак тебе,хотя обычно это делала мама. Ты приготовила завтрак на себя и на маму и пошла её будить.
Ты:мам,вставай!
Мама:сейчас,секунду.
Мать встала и направилась в ванную. Через 10 минут она вышла оттуда и выглядела уже намного лучше. Вы поели и ты ушла собираться. Ты сделала вот такой макияж:

И надела вот это:

Через пол часа вы с мамой уже были готовы выходить. Ты взяла свой рюкзак и чемодан и потащила их в багажник машины. Мама в то время заводила машину. Ты села на заднее сидение и вы поехали. Спустя 40 минут вы подъехали к месту откуда должны выезжать автобусы. Там действительно стояло много автобусов. Вы с мамой вышли из машины и она проводила тебя до автобуса в котором ты должна ехать. Твой багаж положили вместе с вещами всех остальных людей. Через 10 минут объявили что автобусы скоро поедут. Ты попрощалась с мамой и зашла в автобус. Сев на место возле окна ты включила телефон. Вдруг к тебе подсел какой-то парень.
Парень:привет,я Пэйтон,работаю тут вожатым.
Ты:я т/и.
Пэй:я ищу ребят в наш отряд,скажи,пожалуйста,сколько тебе лет?
Ты:мне 15.
Пэй:хорошо,тогда я записываю в отряд?
Ты:Окей.
Пэй:ты тут в первый раз или была уже?
Ты:в первый)
Пэй:если что обращайся ко мне.
Ты:хорошо.
Ты перевела взгляд на телефон и просидела так всю дорогу. Когда вы доехали ты подошла к месту где хранится багаж. Когда назвали твою фамилию ты подошла и забрала свои вещи. Повесив рюкзак на одно плечо ты взяла другой рукой чемодан и стала это все тащить. К счастью это продолжалось недолго т.к к тебе подошёл Пэйтон. Он взял твой чемодан. По дороге в домик Пэйтон рассказал,что он единственный вожатый в этом отряде т.к мало человек(5). Домик был один на весь отряд. Одна комната для девочек-вторая для мальчиков. В комнате для мальчиков так же жил Пэйтон. Зайдя в комнату ты увидела что с тобой всего одна девочка.
Ты:привет,я т/и)
Девочка:я Несса.
Ты:приятно познакомиться)
Несса:взаимно)
В комнату зашёл Пэйтон.
Пэй:так,девочки,можете раскладывать вещи в шкаф,а потом подойдите в комнату к мальчикам,будем знакомиться.
Он кинул взгляд на тебя и ушёл из комнаты. Вы с Нессой стали рассказывать вещи в шкаф.
Несса:слушай,а этот вожатый нечего такой)
Ты:ну не знаю.
Через 20 минут вы закончили и пошли в комнату к пц.
Пэй:ну что, ребят,нам с вами жить вместе целый месяц,по этому вам обязательно нужно всем подружится и желательно не ссориться.
С вами в отряде были:Дилан,Ник и Джексон.
После знакомства вам разрешили пойти прогуляться по территории. Вы с Нессой шли по лагерю и болтали о всем. Рассказывали всякие истории из жизни и т.д. Вы погуляли минут 30 и вас догнал Пэйтон.
Пэй:девочки,быстрее идёмте на обед,меня начальство убьёт.
Вы с Нессой побежали так же как и Пэйтон.
В столовке давали довольно вкусную еду,ну ты точно ожидала хуже.
____________________________
Я хз чё будет дальше👺

Continue Reading

You'll Also Like

69K 3.8K 32
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...
71.3K 3.2K 37
Девушка, которая выросла с братья не равнодушными к хоккею. Бывшая болельщица «Медведей», теперь становится фанаткой «Акул Политеха» , а может и не п...
49.4K 956 14
Новая киллерша в ЛА,держит весь город в страхе,никто не занет кто она на самом деле. А не самом деле она притворяется новенькой ученицой в школе где...
28.4K 649 24
Первая история не судите строго. Хм.. А она хороша) Я вроде натуралка,а вроде нет...