𝐸𝓋𝑒𝓇𝓎𝓉𝒽𝒾𝓃𝑔 𝓌𝒾𝓁𝓁...

By vekorina23

24K 1K 110

Твоя жизнь меняется по щелчку пальцев: Лондон.. Франция.. Нью-Йорк.. А ведь всё началось в опере, с рояля, за... More

*1 Часть*-малый минорный септаккорд
*2 Часть*
*3Часть*
*4Часть*
*5Часть*
*6Часть*
*7Часть*
*9Часть*
*10Часть*
*11Часть*
*12Часть*
*13Часть*
*14Часть*
*15Часть*
*16 Часть*
*17 Часть*
*18 Часть*
*19Часть*
*20Часть*
*21Часть*
*22 Часть *
*23Часть*
*24 Часть*
*25 Часть*
*26 Часть*
*27 Часть*
*28 Часть*
*29 Часть*
🌸от автора🌸

*8Часть*

842 50 3
By vekorina23


настал день твоего отлёта. ты в два часа ночи, в своей гримёрке, грустно собираешь свои вещи. через час ты решила в последний раз поиграть на твоём любимом месте.. в опере темно и тихо, но уже через кулисы ты слышишь тихую мелодию, которая вскоре прервалась.. а со сцены видишь тусклый свет из оркестровой ямы. Спускаешься и видишь как Тимоти закрывает рояль. Ты удивилась но не теряешь момент и без слов подбегаешь к нему со спины и крепко крепко обнимаешь.. он слегка вздрогнул, но потом сложил свои руки на твои. вы простояли так пару минут, но потом он услышал/почувствовал как ты плачешь и развернулся к тебе.

-т/и.. не плачь пожалуйста..

Он крепко обнимает тебя, положив свой подбородок на твою макушку. позже он отстранился, взял твоё лицо ладонями и начал вытирать слёзы.

-т/и, ты сильная девочка, у тебя все получится, ты справишься.

-Тимоти ты не понимаешь..

в сквозь слёзы прошептала ты

-я понимаю тебя как никто другой. Ты очень важную роль сыграла, и играешь в моей жизни, мне тоже больно прощаться с тобой.

Ты шмыгая носом отвернулась чтобы вытереть слёзы, моргая и смотря наверх..

-т/и....

он собирался что то сказать но ты перебила:

-мне уже нужно ехать в аэропорт..

-я помогу с вещами.

грустно ответил он и вы молча направились к выходу. он помог вынести чемоданы из оперы и вы стояли у трассы в ожидании такси.

-через три минуты приедет.

сказала ты и убрала телефон в карман. Вы стояли в шаге друг от друга, было холодно. Тимоти стоял спокойно, а ты была взволнована и не могла стоять на одном месте.

-если что ты всегда можешь позвонить в любое время, рассказать всё и тд. Я хоть и далеко, но рядом.

у тебя от этих слов опять по щекам покатились слёзы.

-оо, т/и.

он подошёл к тебе и обнял. когда такси приехало вы все ещё стояли в обнимку.

-т/и..?

-мм..

он взял тебя за плечи и отодвинул от себя. ты смотрела на своё отражение в его глубоких глазах.. вскоре он перенёс свой взгляд на твои губы. его нежная рука дотронулась до твоего подбородка...

-позволите..? мисс

прошептал он. ты просто закрыла свои глаза а его губы нежно поцеловали твои. время остановилась для обоих. после он облизнулся и ты открыла глаза.

-но.. мы...

ты растерялась но он со спокойным лицом ответил:

-не парься..

он взял твои вещи и помог сесть в такси. напоследок ты его чмокнула возле губ и села в такси.

он грустно стоял на тротуаре и смотрел как машина, в которой сидишь ты исчезает за поворотом. он понимал что не увидит тебя ближайший месяц, если не больше.. его жизнь стала по прежнему грустной и серой. ты в такси понимала тоже самое и твои глаза вновь наполнялись слезами....

Continue Reading

You'll Also Like

194K 9.3K 32
Ты не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейча...
4.7K 110 16
Ты Лера Громова. Ты дочь брата Громова. Бориса Борисович так звали твоего дядю. Как говорится от ненависти до любви) Надеюсь понравится)
4.2K 131 22
есть маты и другие ругательства
20K 671 18
- Ты единственное, что у меня осталось от прошлой, той жизни! И, если ты думаешь, что я тебя отпущу, то ты глубоко ошибаешься...