Настало утро, яркий лучик солнышка светил на кроватку в которой сладко спали два человека(страны).. Вы наверное уже догадались кто это..Всё было прекрасно.. Но это грёбаное солнце начало светить в лицо тем самым разбудив Рейха.Недовольный этим немец открыл глаза... И сразу расплылся в улыбке глядя на другое солнышко, мирно сопящее у него под боком. Ариец тяжело вздохнул и решил приготовить для своего зайчика завтрак, потому что знал Украина врятли будет довольна проснувшись не на своей кровати..Аккуратно чтобы не разбудить Юки, Рейх встал с кровати и тихо вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Третий направился на кухню.. Войдя в неё он увидел.. Бардак, что он ещё мог увидеть?? Куча разбросаных бутылок из под водки и одна недопитая из под коньяка на столе... Рейх как можно тише чтобы не разбудить Украину стал убирать бутылки.. А затем начал искать ингредиенты для приготовления ЁдЫ, ходя по кухне и перечисляя их себе под нос...
Юки всё-же проснулась.. Когда она открыла глаза, она поняла что находится не в своей комнате.. Сначала она почувствовала гнев, но затем гнев мягко перерос в стыд.. Встав с кровати Укроп тихо пошла в ванну, зайдя она увидела в зеркале сильно раскрасневшуюся девушку... Украина решила умыться холодной водой и отчасти это ей помогло.. Украина спустилась на кухню и увидела странное зрелище : по всей кухне ходил немец, нервно нашёптывая себе на своём языке что-то под нос.. Посмотрев на стол, Украина заметила все ингредиенты для приготовления блинов.. Хотя,чего-то не хватает... Ещё раз присмотревшись к ингридиентам она поняла что не хватает муки... Украина молча прошла перед носом Рейха к шкафчику с мукой. Рейх остановился, а через несколько секунд пошёл за ещё сонной Юки.. Открыв шкаф Укроп увидела муку, которая как на зло стояла на самой верхней полке... Украина решила что дотянется и начала тянутся за ней.. Заметив это Рейх слегка усмехнулся и подал своему сонному зайчику муку, ожидая в ответ хотя-бы благодарность, но получил злое и тихое:"и сама могла.. ". Такой ответ арийцу не понравился и он решил чуточку позлорадствовать...Взял эту муку и высыпал пол пачки на Укру (жестокий😑) поставил оставшуюся на стол и начал очень громко смеяться.. "Не смешно!!" : громко завопила Украина и со злости как-то машинально высыпала оставшуюся часть муки на Рейха... Смех прекратился... Сказать что немец офигел, ничего не сказать...Теперь он стоял весь в муке и немного раздражённо смотрел на Укру.. Юки в ответ же громко смеялась, уже катаясь по полу...
-Не смешно - прошипел Рейх
-хахаха... Очень смешно -сквозь смех сказала Украина
-Ещё посмотрим кто будет смеяться последним... - с долькой злорадности произнёс Рейх
Украине стало не смешно, она поднялась с пола, окинула Третьего немного вызывающим взглядом и пошла в ванну отмываться от муки.. Так как в доме Укры было два душа они одновременно пошли в разные...
Выйдя из душа Рейх одел свою форму, т.к ему нечего больше одеть. В душе немец надеялся, что форма не испачкается..Ариец решил приготовить омлет,потому что муки уже не было... Рейх приступил к готовке...
В это время Юки ещё находилась в душе, обмотавшись полотенцем она уже собралась выходить, но поняла что вдруг ей стало очень жарко, даже душно... Ноги перестали её держать и она громко свалилась на пол...
__________________________________
UwU
|~Помощь~|
By dasha_Ukreane
Ну короче, опять история поэтому сейчас спойлерить не буду прост читайте🌚 More