Прости, я не хотел

By itshurttsss

118K 7.6K 4.5K

!!хенликсы!! Феликс живет своей привычной жизнью. За стенами крики и звуки разбитой посуды, коленки разбиты... More

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
the end.

10.

5K 327 197
By itshurttsss

Тусклый свет, тишина и стоящий вкус кока-колы во рту.  Хенджин находится в полном расслабленном состоянии, не пытаясь разговорить Феликса, вновь наслаждаясь их тишиной, которую разбавляет чиркание карандаша по бумаге и тихая-тихая музыка. Оба сидят на диване, каждый наполненный своими мыслями и своей тоской.

****

У Феликса действительно в голове много мыслей. Его тянет к Хенджину, так сильно, что хочется сбежать, а потом вновь утонуть в его объятиях. У старшего прикрыты глаза, его бокал с вином стоит не тронутым, после того момента как Феликс приехал сюда. Дом у него достаточно большой и выполнен действительно дорого. Начиная с дорогой, брендовой мебели, заканчивая дорогим алкоголем, который стоит на полках, будто бы Хенджин какой-то коллекционер.

—Хенджин?-тихо спросил Феликс, а Хенджин открыл глаза, немного взглянув на него.—ты коллекционируешь алкоголь?

—не совсем,-он поправил свои волосы, прежде чем ответить.—я покупаю и продаю алкоголь, где-то открываю свои бары с дорогим алкоголем. У нас своя компания, в которой мы работаем. Обычно я покупаю или перекупаю что-то дорогое и эксклюзивное, только так будет большой спрос.

—а ты, сам пьешь?-Ли поджал колени к груди, прижимая к ним голову, как какой-то ребёнок. Это звучало так чтоли по-детски и даже по-своему мило, что Хван улыбнулся, смотря в белый потолок.

—пью, —ответил он.—но мне сложно опьянеть, нужно выпить очень-очень много для этого.- Хенджин объяснял это так, будто он разговаривает с каким-то мальчиком, который встретил взрослого дядю.

Вновь тишина. Феликс все также сидит с поджатыми коленями к груди и кусает губы, а Хенджин вновь прикрывает глаза и ловит ритм музыки. Ли чувствует себя комфортно рядом с ним, но этот большой и пустой дом, не мог его не напрягать. Такая пустота, его немного пугает, он вновь оглядывается, рассматривая стены.

—в твоём доме так пусто.-резко сказал младший. Хенджин вновь немного улыбнулся, но глаза все ещё держал прикрытыми.

—я живу один и очень часто пропадаю на работе, наверное, поэтому. -просто ответил Хван.

—атмосфера. Она пустая. -будто бы поправил его Феликс. Хенджин открыл глаза и увидел что он рассматривает стены, а колени все ещё прижаты к груди, он иногда шмыгал носом, потому что прошло пару часов с того как он плакал на улице.

—это как?- он приподнял бровь, дожидаясь, что он ему ответит.

—ну знаешь, эта пустота пугает. Просто здесь будто бы нет души. Понимаешь, в каждом доме есть вещи, в которых есть душа человека. Мой дом неуютный для меня, но там много вещей, которые делают эту атмосферу не пустой. В моем доме и с тем с кем я живу, мне очень некомфортно, но с тобой по-другому.

—тебе со мной некомфортно?-как-то грустно спросил Хенджин.

—я не об этом. Мне с тобой комфортно, но все же, мне кажется, что тебе самому не нравится тут. Поэтому в твоём доме такая атмосфера.

—для тебя, атмосфера много значит?-Хенджин внимательно наблюдал за Феликсом, будто бы в голове уже рисуя его картину.

—много.-ответил он.—как оказалось, она влияет сильно на тебя и на людей вокруг.

—может быть ты и прав.-пожал плечами Хван.—я не знаю как себя чувствую когда нахожусь дома. То есть здесь.-он немного прокашлялся.—я никогда об этом не задумывался и не пытался сделать дом более атмосферным и уютным, меня здесь никто не ждёт, поэтому и стараться не для кого. 

—для себя?..-этот вопрос будто бы Феликс задал сам себе, на самом деле. Его взгляд был погружён в пол, а сам он множество раз кусал губы, будто бы сдерживая слёзы, Хван это заметил сразу, поэтому положил руку ему на плечо.—прости.-он отвернул голову от него.—я наверное, выгляжу жалко, да?

—нет, Феликс. Ты не выглядишь жалко.-он придвинулся ближе к нему. — ты похож на человека, которому нужна поддержка и забота. Вот и всё. - они сидели достаточно близко к друг другу на диване, Феликс смотрел на потолок, а Хенджин, на его профиль.

—Хенджин, можно я тебя попрошу об одной вещи?-вновь, резко разбавил тишину Феликс.

—да, говори, Феликс.

—если ты захочешь уйти от меня, то сделай это быстро, чтобы больно было сразу, а не тяни это, пожалуйста.

—но...- Хенджин не знал что ответить на это.—почему ты просишь об этом?

—потому что я уже привязался к тебе.

                8 января. 22:56

Время шло быстро. Настолько, что через пару дней, предстоит вновь возвращаться к повседневной жизни. Непонятно что с ним происходило, но они с Хенджином, стали ближе. Здесь даже не нужно вставлять слово «будто», потому что оно здесь лишнее. Они сблизились, очень сильно. Хоть и в таких, не самых лучших событиях.

//FlashBack.

Кажется, сейчас 3 января. Феликс честно сбился, он иногда даже не различал: сейчас день или ночь? В телефон он толком не заглядывал, целый день лежал на кровати, глядя в потолок, а Хенджин рядом с ним. Феликс немного положил голову на его плечо, а кошка Луна, лежала между ними. Феликс вернулся домой, и обнаружил, что родителей дома не было. Одному оставаться не хотелось, а Сынмин, который отдыхал со своей семьей, беспокоить тоже не хотелось,хоть и друг, сам писал и звонил Ли. Хенджин выглядел мило в своей домашней одежде. Это была просто большая белая мятая футболка, чёрные спортивные штаны. Его светлые волосы были заплетены в хвост, а у лица выпущено пару прядей. Они лежали и вновь молчали, но уже после долгого разговора по душам, где Хенджин показал ему ещё одну часть себя. Его детство. Он с улыбкой на лице рассказывал о своей бабушке, о её печальной судьбе и о том как она умирала на его глазах. Он улыбался, а Феликс сдерживал слёзы. Это звучало больно, ведь он понимает Хенджина, насколько это больно терять единственного близкого тебе человека.

Сам Феликс совсем немного рассказал о своей семье и упомянул Оливию. Ему все ещё было слишком больно, что его голос начинал дрожать, а глаза слезиться. Хван клал свою руку на его, немного поглаживая, успокаивая. 

Хенджину нравилась кошка Феликса, и самой кошке Хван понравился. Где-то Феликс слышал, если твоему животному понравился человек - вероятнее всего это хороший человек. Не знаю, где он это слышал и вообще, вряд ли это так работает, но почему то от этого становилось немного теплее.

Это их время. Это время для их души —отдаться полностью и не возвращаться на старт, а идти до самого конца. Можно упасть, но нужно всегда быть тем, кто протянет руку. Хенджин делал это множество раз, теперь же, очередь вытаскивать самого Хвана.

//End of the FlashBack.

Хенджин сидит на удобном рабочем стуле, рядом сидит погруженный в компьютер Чан, Чанбин разговаривает с кем-то по телефону и устало трёт переносицу. Ох, эта работа начала отнимать сил гораздо больше, чем она делала это раньше. Клиенты и люди из других компаний буквально были на каждом шагу, а к Хенджину началось повышенное внимание. Без острых фразочек Минхо, конечно же не обошлось.

—ну что, красавчик, как твои контракты?-немного ухмыльнулся Ли. Хенджин ничего не ответил, лишь сильнее надавил на ручку, которой он подписывал очередные документы на перевозку товара. —ох!-неожиданно воскликнул он, что даже сам Чан обратил на него внимание.—неужели наш принц, не видел что про него пишут?-

язвительная улыбка коснулась его губ. Теперь Хенджин сам поднял на его глаза. Он уже начинал раздражать Хвана.

—« Участник школьного буллинга девушки и множество других людей из школьников. Угрожал учителям, ученикам и всей школе.»

Хенджин не просто зол, нет, он в ярости. Он резко встаёт и тянет за шиворот Ли, чего старший явно не ожидал, но затем улыбка опять же коснулась его губ, казалось, что его это все забавляет. Бан встал с места, а Со уже хотел пойти чтобы их разнять, но Минхо продолжил говорить.

—оказывается, то что было написано выше, правда.

—заткнись.-он сильно тряхнул его, а Чанбин начал подходить ближе, Чан же начал кричать им чтобы они успокоились. —неужели тебе нравится писать все эти жалкие статьи? Неужели ты думаешь, что я ничего не пойму? Мы же плывем в одной лодке, а что делаешь ты? Топишь одну свою же сторону.

—нету никакой одной лодки и никакой одной стороны, Хван. Это вечная конкуренция и так было и будет всегда, если ты не готов пошевелить своими мозгами. Если ты нанял людей и быстренько завладел огромной властью и хорошей репутацией, не думай, что так будет всегда. Однажды, я утоплю и уничтожу всё, что ты так долго строил.

—в твоих словах мало логики, Минхо. Наша одна, блять лодка стоит недалеко от нас. Не забыл ли ты о Крисе и Чанбине?

Минхо засмеялся. Совсем тихо и даже больше устало.

—мы каждой в своей лодке, если ты, сука, ещё не понял. - его тон становился агрессивнее. —это наша команда. Команда конкурентов, и то что нас объединяет, лишь контракт, которой закончится в декабре этого года. То что будет дальше — сплошная война, Хван.

Continue Reading

You'll Also Like

2.8K 197 12
Хван Хенджин и Ли Феликс вместе умрут от болезней. У них всего есть 1 год и они проведут его весело. А после,ребята умрут в один день,в одно время...
33.6K 1.7K 10
хотите кринжа? вам сюда если хотите почитать что то нормальные советую почитать мой самый новый фф
36.8K 3.4K 52
Кофе..вишня..фонарь..роза..кровь и...сердце
426K 18.6K 57
История про младшую сестру Турбо, у которой девиз по жизни «быстрые ноги, пизды не получат» Жизнь приносит ей каждый раз множество испытаний, но смож...