Я поднимаю телефон к уху, пытаясь услышать лишь какие то звуки. Но слышится лишь гудок и осведомление о том, что номер не доступен, опуская руку и отключая вызов, я злюсь, ведь подруга опять не пойми где, в какой то дыре вселенной, а я стою на месте и жду ее. начинало темнеть, хотя днем было все так же заслонено тучами. ничего не оставалось, как ждать. вдруг, ко мне со спины подходит эта опоздавшая бестия, прыгая на спину. чуть не упав лестницы, я скидываю ее, не давая ей упасть, и легко бью ее рукой по затылку. она кланяется, извинительно стоит мне глаза, и мы идем гулять. как я и хотела, мы пошли в магазин аниме вещей. зайдя внутрь, я приглядывала себе вещи, а подруга спокойно разгуливала по магазину, рассматривая разные товары, лежащие на полках. выбрав всё, что мне нужно, я оплатила, и мы продолжили гулять по ПОРу. вдруг в мою голову пришла гениальная идея, и я хотела втянуть в неё Катю. остановив наш разговор звуком, не предвещающем ничего хорошего, я рассказала ей план. на что она, дослушав меня, кивнула и повела меня по улице в глубь двора. а план заключался в том, что бы забрать друга из его обители и пойти в кафешку, попить кофе и поболтать втроем. когда мы подошли к окну его квартиры, мы стали его звать. конечно он, как нормальный друг, пытался попасть в нас камнями, что бы мы заглохли. но это у него не получилось, и он вышел к нам. чуть обговорив, куда мы идем, мы направились к автобусной остановке, что бы поехать в центр, в знакомый нам с детства магазин игр, где ты оплачиваешь время и играешь хоть всю ночь. там еще было помещение для взрослых, куда и подходил наш возраст. приехав на место, мы зашли внутрь и подошли к стойке. там оплатив 4 часа, мы сели за столик, заказали кофе и стали беспечно болтать о жизни. когда же нам принесли заказ, то мои друзья пошли мыть руки, оставив меня для того, что бы я последила за напитками, а в это время я подмешала виагру каждому в стакан, предвкушая будущее зрелище. когда мы стали пить кофе, их лица не выражали ничего, кроме спокойствия и удовлетворения. но когда прошло около 20 минут, то план начал набирать обороты. на друга виагра действовала сильнее, чем на подругу, но не менее действеннее она воспринималась и на девушке. взяв ее за руку, я отвела ее в комнату и сказала подождать каких то 3 минуты. ровно через это время, в комнате выключился свет, и мои друзья остались наедине. через пять минут тишины я услышала малейшие звуки, похожие на шепот, походу, они готовились к следующим действиям. но решив, что мне это не надо слышать, я отошла и попросила официанта проследить за комнатой в которой они находились, что бы он сообщил мне, когда из нее кто то выйдет. пока она занимались важными делами, я провела час за играми, посиделками с котиками, и поеданием тортика. ровно через час, когда они закончили, подруга выбежала ко мне с красными щеками и упала в объятия. следом за ней выбежал такой же красный друг, подошел к нам и пожал мне руку. на что я поняла, что он рад, что наконец то сблизился с ней. она же сделала такой жест, на что я ответила ей поклоном головы в знак одобрения. но лишь только сердце мое знает, что человек, которого я люблю, только что был сведён с моей подругой час назад...
маленькие истории и рассказы
By user34761351
просто то, что думаю More