-Чего ты хотел Мотоджиро?
-Нууууу...Т/И-сан ненужно так грубо со своим подчиненным. Я таааак по вам соскучился.
-Во первых я давно ушла из Патовой Мафии и не имею к вам ничего. А во вторых заканчивай говорить как под наркатой бесишь.
-Да уж ваш характер лучше не стал. Но да ладно, Босс хотел с вами поговорить.
-Да?И по какому поваду сам Мори Огай хочет со мной поговорить?
-К сожалению Босс об этом не сообщил. Но он просил передать “Если Т/и не согласится подорвать вагоны”.
-Тоесть выбора у меня нет. Как в прочем и всегда. Передай что я приду в понедельник в 16 часов на базу Портовой Мафии. И надеюсь ты обезвредишь бомбы.
-Да, да... А вот меня интересует с каким это вы парнем зашли в вагон?)
-Это тебя калыхать не должно.
-Думаю Мори-сан не будет против и с ним познакомится, ему будет очень интересно узнать име вашего парня.
-Думать это уж точно не про тебя. Какомуто жалкому исполнителю не разрешается решать за босса. И к твоему сведенью он не мой парень.
-Ну хватит вам стеснятся. Он все таки вам не без различен по глазам вижу.
В считанные секунды ты оказалась около Матаджиро и схватила его за горло.
-Я тебе не ясно дала понять?Это не твае собачье дело.
От переполняющей тебя злости ты сжала горло подравника. Танджиро произнес задыхаясь.
-Вы ..не теряете хватку..а что еще ожидать ...от правой руки ..босса..
На его лице появилась усмешка и кокиета чертики в глазах. Это было последней каплей ты отпустила мужчину и он с грохотом свалился на пол.
-Нда...Вы все так же жестоки.
-Тебе порцию страданий прописать?Одного раза не хватило?
-Как раз таки хватило, поэтому я и не подарвал эти вагоны, а так бы все пасажиры узрели величее науки.
Ты лишь отвернулась и пошла к Мадаре попутно молясь в мыслях что бы все было в порядке.
Когда ты пришла в нужный вагон ты увидела мадару сидящего на кресле ,задумавшегося. Подойдя к нему ты решила его окликнуть.
-Мадара, как у тебя тут дела.
-Т/и-мужчина подскачил к тебе и к неожиданности обнял. Ты была в шоке и в растеренности одновременно. Но решила ответить на объятия. В скором времени мадара отстранился и опустил руки. Наконец он задал вопрос.
-Как все прошло?
-Все отлично. Подробности расскажу когда прийдем домой.
-Незабудь ты должна ещё мне рассказать от куда ты его знаешь.
-Да, да... Мадар вот ты мне скажи разве тебе это интересно?
-Даже и не пытайся соскачить. Не получится.
-Нуууу... надежда была.
Через 10 минут подъехала полицыя и спасатели со скорой помощью. Механизм дверей не был поврижден так что всех быстренько выпустили. Попросив всех пострадавших проследовать к машине скорой. Спец-группа проверила поезд на наличее взрывчатки ,ее не оказалость, даже следов того что она была. В конечном счете все списали на неполадки. Пострадавших серьезно не было. Все отделались лишь испугом ,некоторые правдо во время суеты получили мелкие ссадины и ушибы.
Остальной участок пути дамой прошел без проишествий. Зайдя в квартиру ты разулась и решила уже идти передиватся и попутно думала что придумать на ужин как, тебя останавливает Мадара хватая тебя за пличо.
-Ась?Мадар, ты что-то хотел?
-Да! Например узнать кто это был и от куда ты его знаешь?
-Ладушки, узбагойся. Давай я тебе раскажу это за ужином?
-Нет.
Эти фразы мужчина произнасил с холодным тоном и увереностью в голосе. Как бы ты его не пыталась переубедить и перенести время допроса на лучшии времена Учиха на отрез отказывался и с каждой фразой и попытки вырватся видно что он сверипел и только больше ужестачал хватку.
********************************
Привет всем кто меня читает. Принашу глубачайшии извинения была занята да и..... Ну да признаю мне было лень. Но я вернулся и решаю вам сообщить что начинаю писать другую историю уже со сваими персоонажами и возможно похожое на другие тайтлы произвидение.
ГЛАВНЫЕ ТЕГИ:
*рыцарство
*перерождение
*другой мир
*яой
А на этом разбор полетов окончен всем спасибо и пакаO(≧∇≦)O