Я твой враг

By Dark_Kitsune12

710 29 2

Все что происходило до этого , никак не вяжется . -Доооолгая история . - протянула руку к пледу, ощущая холод... More

1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

2

69 2 0
By Dark_Kitsune12

Стул резко отодвинулся и парень, на которого я лишь мельком бросила взгляд, сел рядом. Весь класс тихо поглядывал на него. Русые волосы растрепаны, создавая ощущение лёгкого, но аккуратного урагана на голове. Черные джинсы, тонкая цепь болтается привязанная к петлям. Белые кеды на ногах. Под кожаной курткой, серая толстовка без молнии. Парень, развалился на стуле, положил, руки переплетая, пальцы между собой.

Нет, я его не разглядывала, просто, почему даже Тэс, с другого конца класса подняв брови, наблюдает за парнем. Взяв ручку, когда мисс Корнуэлл начала что-то болтать про переменные числа или что то там. Я так и не уловила смысл, ведь уже провалилась в желание закончить школу и уехать, например в никуда.

Так и просидев весь урок в забвении и не замечая, что происходит вокруг меня, прозвенел звонок. Только сейчас меня дернуло, как будто током ударило.

Мне что-то упиралось в плечо.

Ручка.

--Эй.

Тихий бархатистый голос позвал меня. Я обернулась и встретилась с безумно яркими, зелёно-голубыми глазами. Ощущение, что они живут своей жизнью. Моргнув пару раз, придя в себя:

--Чего? - Неуверенно прозвучал голос и уж точно не дружелюбно.

- У тебя телефон звонил весь урок. - Парень разглядывал меня, как будто я кусок мяса. На губах его растянулась ухмылка, от которой даже захотелось отсесть. В другой класс. Нет, в другой кабинет, и лучше на другом континенте.

Тэс тут как тут и, безусловно, вовремя. Заметив моё оцепенение, запихнула все мои принадлежности и, вытащила из класса, пока у парты собирались, ребята, чтобы познакомиться с новеньким.

Оказалось, что и правда, телефон разрывался от вибрации весь урок. Оказалось, родители Тэс не могли с ней связаться. И сейчас стоя в коридоре школы, девушка пыталась связаться с матерью. Вертясь, как юла, подруга ловила сеть и отправляла сообщения родительнице. Выругавшись, девушка все-таки отправила ненавистную смску, вернула внимание мне, которая потирала лицо руками, измучено глядя по сторонам.

- Знаешь, я, наверное, просто чокнулась от этих уроков. Вот нервишки и сдают

- В смысле, наверное, чокнулась? - Девушка захлопнула шкафчик так резко, что я даже отпрыгнула. - Это и так было ясно всегда.

Ох уж этот наигранный гнев ангелочка. Улыбнулась, обнимая меня за плечо, двинулись в сторону следующего урока.

С Тэссией мы знакомы с начала средней школы. Вроде два разных человека. Она стройная, шикарная, схватывает все налету. Парни с ней общаются очень с удовольствием. Я же занимаюсь вечно всякой фигней. Читаю. Читаю дома. Читаю в парке. Читаю в школе. Кажется, я с книгой родилась. Ходила в кинотеатр и то раза три за всю жизнь, честно, не зацепило.

Встретились мы в коридоре, я опаздывала на урок по английскому и остановившись посередине помещения, стала завязывать шнурки. Тэс шла и изучала новинки фильмов в телефоне. Споткнувшись об меня, растянулась на холодном полу коридора. Далее был дикий скандал, но спустя пару нецензурных оборотов и завернутых ругательных фраз, не сразу конечно, но поладили в итоге. Теперь даже помыслить не могу, как бы сложилась жизнь.

У подруги зазвонил телефон. Открыв входящие сообщения, лицо её стало таким грустным и озадаченным. Отписавшись в ответ, девушка взглянула на меня с грустью.

- Ну, давай уже, говори что случилось. - Не заметить изменение в настроении этого человека, нереально. Нужно быть, либо полностью слепым, либо тупым как камень.

- Бабушка.

Бабушка Бонни. Ох, как же они близки с Тэс. В детстве, она надолго оставалась с ней, пока родители занимались бизнесом. Вложив все оставшиеся сбережения, (крайне рискованно, оставила в закладную дом) чтобы поднять семью из болота. Мистер Торнтон пропадал в офисах и разъездах, пока его супруга бегала с бумагами по инстанциям. С раннего утра и до позднего вечера. Теперь, спустя уже восемь лет, дела стоят ровно, а родители наверстывают упущенное, но бабушка все равно роднее.

Сейчас же, она была в больнице, здоровье даёт о себе знать. Мать обещала заехать за дочерью, через два урока.

- Ну, что ж, буду спать на уроках.-- Изображая улыбку на лице, чтобы поддержать подругу. Та лишь тяжело выдохнула. - Бонни сильная женщина, я ей восхищаюсь. От неё у тебя такой характер, стойкий, понимающий, но строгость от отца.

- Ты права, но все равно такое ощущение, что если Бони не станет, - девушка грустно улыбнулась - я потеряю большую часть семьи.

Пройдя в кабинет химии, мы поняли, что новенький уже здесь. Девушки щебетали вокруг него, заигрывая и строя глазки. Парни же просто стояли и о чем-то с ним беседовали. Звон разносился по коридорам трехэтажного здания. Все нехотя разошлись по местам. Меня же, передернуло от мысли, опять сесть рядом с этим странным парнем.

- Если хочешь, можем поменяться местами?

Его взгляд переметнулся на Тэс. Он оголил свои белые зубы в улыбке. Потом, так же взглянул на меня. В голове рухнуло все. «Так Лиз, соберись с мыслями».

- Ты лучше придумай, что будем делать на выходных. - Изобразив, безмятежное спокойствие, я двинулась к месту, за которым вальяжно расположился парень. Я даже не знаю, как его зовут. Да и все равно.

Прошло пол урока, а зеленоглазый все изучает меня взглядом. Миллиметр за миллиметром. Я ощущаю, как его жадный взгляд скользит по коже. Когда учителя вызвали внезапно в кабинет директора, парень и вовсе повернулся в мою сторону.

Continue Reading

You'll Also Like

883K 27.2K 148
Девушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она...
106K 3.2K 38
Лия-дочь бизнесмена, который хотел сотрудничать с мафией. Как так получилось, что его дочь теперь жена капо и носит фамилию Хакер? Читайте
283K 7.4K 75
История про Ти и её 3 сводных братьев. Девушка Ти с самого детства живёт без матери, её воспитывал только отец. Но когда отца не было рядом, рядом с...