Я помню, как ты спас меня, закрыв собой от группы хулиганов. Как стойко и ровно ты встал передо мной ничего не боясь. Помню, как ты протянул мне свою маленькую ладошку и спросил всë ли со мной в порядке. Ты спас меня не только от ребят, которые насмехались надо мной из-за причуды, ты спас меня от одиночества, предложив свою дружбу. Мы стали много гулять, играть, мы защищали друга и стали лучшими друзьями. Время проведëное с тобой незабываемо. В день моего четырнадцатого дня рождения ты смущаясь и нервничая говорил что любишь меня больше чем друга. Мы стали встречаться, тогда я был самым счастливым на земле. Твоя мама лучшая женщина, она приняла наши отношения и была рада за нас. К сожалению мы учились в разных школах, поэтому я не знал что происходит там с тобой, да и ты дурак ничего не рассказывал. Если бы я знал, ты бы сейчас был жив, я бы спас тебя, но... Это больно. День когда мне позвонила тëтя Инко и заплаканным голосом сказала в что тебя больше нет, стал для меня страшным сном. Твоё прощальное письмо, в котором говорилось о издевательстве и избиении со стороны Бакуго и его прихвостней, лежит у меня рядом с нашей совместной фотографией. Ну почему ты не рассказал мне всë? Почему решил что самоубийство-это единственный выход? Ты просто ушëл, оставив после себя только множество воспоминаний. На похоронах были только я и тëтушка. Мы надеемся, что на небесах ты нашëл покой и наблюдаешь за нами.
Знаешь, я решил исполнить твою мечту. Ты ведь всегда хотел стать героем и спасать людей даже не имея причуды.
Видишь ли ты, что я поступил в Академию о которой ты мечтал? Я пообещал стать героем ради тебя. Именно поэтому я сейчас стою на пьедестале, заняв первое место в спортивном фестивале. Ты видишь же? Я победил всех даже Бакуго, который считается самым сильным в своей классе. Надеюсь, он захлебнëтся слюной от своей ярости.
Сейчас нам будут вручать медали. Надеюсь, ты гордишься мной. Вот ко мне подходит Всемогущий с золотой медалю, и поздравляет с победой. Мои ноги начинаю дрожать, а уголки глаз становятся влажными.Я правда стараюсь не заплакать, но не получается, слëзы стекают по моим щекам, оставляя после себя мокрые дорожки.
–Юный Хитоши, что с тобой? Почему ты плачешь?- спросил меня Всемогущий.
Пытаюсь успокоится, вытираю слëзы, но они всë продолжают идти. Люди смотрят на меня, не понимая что произошло.
–Извините Всемогущий, просто был человек, которому я пообещал стать героем и эта победа очень важна для меня ведь так я ближе к своей цели.–проговорил я, вытирая слёзы.
–Почему ты говоришь о человеке в прошедшем времени? –выкрикнул кто-то со стадиона.
Проигнорировав вопрос, я повернулся к Бакуго.
–Ты рад? Ты счастлив, что по твоей прихоти умер Изуку? –спросил я, смотря на него.
–Ты что несёшь ненормальный?! Это бесполезный Деку сдох из-за своей слабости! Я тут не причём! Он был слаб! – крикнул он, смотря своими красными глазами прямо мне в лицо.
– Разве не ты сказал ему сбросится с крыши и надеяться что в следующий жизни ему повезёт родиться с причудой? Разве не ты на протяжении долгого времени издевался над ним? И ты ещё зовёшь себя героем?! Да ты хуже злодея! Именно ты виноват в его смерти! Из-за тебя он спрыгнул с той чёртовой крыши!–это всё я кричал ему с мокрыми от слёз глазами.
Кацуки стоял, растерянно смотря на меня. Ненавижу его. Не хочу видеть его. Собственно, поэтому отвернувшись от него, я прокричал слова которые так и рвались наружу.
–Это победа для тебя! Она твоя, Изуку!