𝓛𝓮𝓰𝓮𝓷𝓭 𝓸𝓯 𝓽𝓱𝓮 𝓼𝓮...

By Sun_Shine_80

596 73 1

7 пиратов.. не так давно они потеряли 8-го члена команды, и своего товарища.. после этого случая они боялись... More

Обращение
1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
11 глава
13 глава
14 глава
15 глава
16 глава
17 глава
18 глава. КОНЕЦ.

12 глава

21 1 0
By Sun_Shine_80

Юнхо принял решение..
— Ребят.. я тут подумал. Я хочу отправится с вами.
—Хо, всё хорошо? Ты уверен..?
— Да.. я хочу жить дальше..
— Тогда, отплываем завтра на рассвете.— Хон был рад что его Друг снова возвращается в норму.
Остальная команда тоже была рада тому,  что они вновь выходят всем составом, почти…

Проснувшись, ребята стали собирать вещи, и уже к обеду они стояли у лодки и попрощавшись с тетей они стали отплывать от берега.
Первый день из плаванья прошёл отлично. Они ели, дурачились и дрались швабра и вместо мытья полов. А ночью они спали так что даже выстрел из пушки не смог бы их разбудить.

***

— Господин, сегодня тот день..
— Да, я помню. - Минги не хотел этого.. очень не хотел.
У него была небольшая способность, он мог из чудовища превращаться обратно в человека, но он не мог попасть на сушу так как вокруг замок защищён сильным волшебным барьером. 
С этого дня начинался период перехода, после его окончания он уже не сможет снова стать человеком.. Хоть он и не помнил свою жизнь до ухода, но он чувствовал что было в той жизни что-то, что-то очень дорогое и любимое.. может любимый человек..? Он жил с этой мыслью и надеждой. Если это так, значит он придет, и спасет его, но за эти три года так никто и не пришел.. но он ещё верит в это.

***

Ребята и в правду спали как убитые. Но лишь один Юнхо ворочался, что-то всё время его тревожило.. ему снились сны с Минги.. он звал его, и умолял спасти и для этого ему даётся срок всего десять дней.

Юнхо проснулся весь мокрый, посреди глубокой ночи. В каюте тянулся холодный ночной сквознячок. Он обернулся в сторону маленькой дверцы, и она была настежь распахнута. Юнхо обернулся по сторонам, всё вроде были на месте.. хотя стоп.. небыло Ёсана. Чон подскочил с места и хотела выбежать прямиком на палубу но его нога запуталась в верёвке которой был привязан гомак, и  он упал. Освободившись от верёвочный оков он смог добраться до палубы, но там уже никого небыло... Юнхо опять не успел..

Винил ли он себя за это..? Да..

***

Ёсана звал голос. Этот голос он узнает из тысячи, это был... Минги?! Кан рвался к этому голосу. Он не видел куда идёт, где идёт. Он слышал голос, но видел темноту..

Continue Reading

You'll Also Like

297K 10.5K 146
Просто реакции, а также возможны мини-фанфики))))) ну еще и луки с эстетикой ;) блюп
2.8K 188 10
Фанфик по клипу Stray kids 바보라도 알아
97.1K 3K 28
Фанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бь...
178K 3K 36
Эскорт это не работа, это что то особенное..Это решение, которое становится основным смыслом. Что скрывается внутри всего этого? И как я попала туда...