В общагу я доехал на такси. Всю дорогу водитель на меня смотрел, как на местного бандита, который, как ни в чем не бывало, возвращается домой после очередной драки. Ну конечно. С таким-то "изрисованным" лицом любой так подумает. Надеюсь, все уже спят и никто из моих новых друзей не увидит то, в каком я виде вернулся обратно. Я просто хочу поскорее лечь в кровать и заснуть, поняв, что наконец закончил этот чертов день. А ведь завтра ещё и начнется учёба. Завтра начнутся мои первые пары..
Я захожу в общежитие. Свет приглушён, царит мёртвая тишина. Видимо, все спят. Даже Анны нет за ресепшеном. Я молча поднимаюсь на третий этаж и дохожу на 76 комнаты. Стараясь не шуметь, я тихо открываю дверь и захожу внутрь. Свет выключен, слышатся тихие сопения. Смотрю на кровати и вижу, как Уилл и Эрика спят. А Лидия.. Где она?
Вдруг свет в ванной комнате выключается и только сейчас я замечаю, что он был там включён. Видимо, там Лидия. Черт!
Я на цыпочках подбегаю к своей кровати и залезаю под одеяло до горла. Дверь в ванной открывается и я слышу звуки шагов. Я жмурю глаза, делая вид, будто сплю. В темноте шрамы на моём лице все равно не будут видны, поэтому сейчас моя задача - просто не палиться. Это мне всегда давалось очень сложно. Майя всегда смеялась с того, как я глупо притворяюсь спящим и почти всегда палила меня.
- О, Льюис, ты вернул.. - Лидия не договаривает, подойдя ко мне, видимо, со спины. - И как ты так быстро уснул? Я же только сейчас зашла в ванную.. - наверное, она шептала это самой себе, видимо, думая, что сходит с ума. Бедная Лидия.
Судя по шагам, она обходит меня и стоит перед лицом. Прямо над душой, черт возьми..
Пожалуйста, Лидия, уйди, иначе я сейчас взорвусь от напряжения. Уйди. Уйди. Уйди. Уйди.
Я жмурю глаза от яркого освещения, поднесенного к моему лицу.
- Так и знала! - вскрикивает Лидия и я все же открываю глаза, закатив их же.
Я начинаю ей саркастично хлопать, принимая сидячее положение. Плевать уже что она узнает. Эта девчонка меня спалила.
Лидия отключает фонарик на телефоне и складывает руки у груди, смотря на меня. При таком тёмном освещении складывается такое чувство, будто передо мной стоит какой-нибудь дьявол. Но нет, это всего лишь Лидия. Я устало вздыхаю.
- Почему ты не сказал, что пришёл? - она присаживается рядом и я лишь пожимаю плечами.
- Я не хотел вас будить, но, как видно, ты и так не спишь.
- Ну да. Я как раз собиралась. Просто в ванной умывалась. - отвечает она, вглядываясь в моё лицо. - Что-то слишком темно.. - она тянется к ночнику на тумбочке и.. Вот блин. - Льюис?! Что с тобой?? - Лидия поднимает моё опущенное лицо и начинает разглядывать его.
- Да все нормально, правда. Не переживай. - конечно же, на неё эти слова не подействуют. Лидия смотрит на меня, как на своего ожившего прадеда, настолько она в недоумении.
- Нет, ты мне расскажешь что с тобой стряслось и мы обработаем тебе раны! Пошли в ванную! - она взяла меня за руку и буквально потащила в ванную.
- Да тихо ты, сейчас остальных разбудишь. - шепчу я ей. Лидия фыркает, затащив меня в ванную комнату и заперев дверь.
Она достаёт со шкафчика под раковиной небольшую аптечку и кладёт себе на колени, присев на край ванны. Я сажусь рядом. Лидия смотрит на меня то ли с гневом, то ли с волнением, попутно доставая всякие нужные вещи с аптечки: пластырь, вата, мазь, перекись..
- Рассказывай. - смотрит на меня с полным своим интересом. Я глубоко вздыхаю, отведя взгляд, пока она обмакивает вату в перекись и подносит к моему лицу, начиная стирать засохшую кровь с участков, где образовались раны.
- В общем.. - я понимаю, что так легко не отделаюсь, поэтому уж лучше просто расскажу все. - Я подрался с Остином. - как только я это сказал, Лидия замерла, с ужасом взглянув мне в глаза.
- Как это.. Произошло? - она сглотнула, продолжая обрабатывать мне лицо.
- Ну вот так вот. - пожал я плечами. - Он был один на переулке, рядом с которым я проходил и мы заговорили. Он начал меня злить, оскорблять своими мерзкими словами. Я стал спрашивать у него почему он меня так ненавидит. Он начал злиться. Потом ударил меня.. - я остановился, чтобы посмотреть на её реакцию. Лидия внимательно меня слушала, поджимая свои губы и явно волнуясь. Я снова нервно вздохнул. - Ну и я ударил его в ответ. Так и завязалась драка.
- Понятно.. - Лидия наконец закончила со своими медицинскими штучками, убрав аптечку и снова взглянув на меня. Она берёт меня за руки, вглядываясь в глаза. - Ты точно в порядке? Он ничем тебе не угрожал?
- Со мной все хорошо. - отвечаю я. - Он ещё поплатится за все, что делал с такими, как я. - заметив, как Лидия моментально вскинула брови от удивления, я отвёл взгляд, закусив губу.
Рассказать ли мне о том, что я решил выполнить своё действие, заданное тем парнем на вечеринке? Я ведь ещё даже сам не уверен..
- Льюис, что ты собираешься сделать?! - резко вскрикивает она, от чего мне приходится закрыть ей рот рукой, чтобы Эрика с Уиллом не проснулись.
- Тихо ты. - шепчу я.
Лидия хмурит брови, отстранив мою руку со своего рта и продолжает строго на меня смотреть.
- Я не уверен во всём.. - вздыхаю, смотря ей в глаза. - Я хочу отомстить ему. Хочу избавить его от всей мерзкой гомофобности, которая в нем есть..
- И что ты сделаешь? Убьёшь его? - с сарказмом спрашивает она, выгибая бровь.
- Влюблю его в себя.
- Что?!! - снова вскрикивает она. Я ударяю себя по лбу и Лидия закрывает свой рот уже своей рукой. - Так ты решил выполнить то дурацкое действие, которое задал тот псих?? - шепчет она. Нет, она не шепчет, а буквально пищит.
- Я ещё не уверен, но.. Да.
- Льюис, ты с ума сошёл?! Это же невозможно! Ты просто будешь позориться и получать ещё больше синяков от его рук, чем сегодня! - кричит она, махая своими руками и волнуясь больше, чем Майя, когда я попадал в передряги в детстве. - Он обычный мерзкий гомофоб, Льюис! Он просто ужасный человек, поверь, я его детства знаю!
- Я таких мерзких гомофобов много встречал, Лидия! - на удивление себе вскрикнул я и Лидия замолчала. - Но он не такой уж и обычный.. - я опустил голову, задумавшись. - Он что-то скрывает.
- В каком это смыс..
- Эй, что вы там делаете? - доносится сонный голос Уилла, перебивший Лидию. Мы одновременно поворачиваемся к двери и Лидия её открывает, выключив свет в ванной.
- Ничего. Просто болтали. - отвечает Лидия.
Отличная отмазка, конечно. Посреди ночи мы просто болтали в ванной комнате. Но Уилл поверил этой чуши, потому что был слишком сонный. Он снова вырубился и Лидия посмотрела на меня. Нет, я не буду продолжать этот диалог, потому что я уже слишком устал.
- Завтра у всех начнётся учёба, поэтому спокойной ночи, Лидия. - прошептал я и артистично зевнул.
Лидия закатила глаза и молча легла на свою кровать, повернувшись ко мне спиной. Походу, она зла. Нет, она точно зла на меня..
Сняв с себя толстовку, я лёг на кровать, не желая даже переодеваться во что-то другое, более удобное. И так сойдёт. Мне уже слишком лень.. Зарывшись под одеяло, я прикрыл глаза.
Я бы сказал, что наконец наступила тишина и полное спокойствие, но это совсем не так. В реальности и правда тишина, но моя голова забита миллиардами мыслей, которые, кажется, орут так, будто я слышу их эхом:
Вечеринка. Бабник. Гомофоб. Драка. Действие. Действие. Действие.
Черт!
Чертово действие, чертова новая жизнь, чертов Остин Кроули, чертовы гомофобы!
А знаете..
Я хочу посмотреть на то, как этот гад будет сам хотеть целоваться с парнями и встречаться с ними. Как он сам станет тем, кого так унижал и избивал. Ненавидит педиков? Я узнаю в чем причина твоей ненависти, Остин. Я узнаю что с твоей больной головой не так. Ты сам станешь педиком, не волнуйся. Ты влюбишься в меня, в такого глупого и совсем обычного парнишку, как я.
Я выполню своё действие. Я обязан. Иначе я просто слабак.
********
- Подъем! А ну ка быстро все встали!! - орал знакомый громкий голос с утра, заставляя Эрику, меня и Уилла лениво заныть от невысыпания.
Кто так орал? Конечно же Лидия. Конечно это Лидия будет орать с самого утра, чтобы мы вставали и шли собираться на учёбу. Я знаю эту девушку, как и всех остальных в этой общаге, всего один день, но уже знаю, что она здесь главнее всех. В общем, она копия Майи.
- Быстро все вставайте, иначе я Анну позову и она вас электорошокером разбудит! - после этого очередного крика Лидии до ушей доносится громкий грохот и я вскакиваю, испугавшись, будто произошло землетрясение.
Когда Уилл начинает смеяться, лёжа на своей кровати и я замечаю, как Лидия со злобой смотрит на лежащую на полу Эрику, я понимаю, что не было никакого землетрясения. Это просто Эрика с грохотом упала с кровати на свою пятую точку и сейчас устало ноет, вставая на ноги.
- А ты чего смеешься, придурок? - обращается она к ржущему Уиллу, который лежит, откинув голову и смеясь во весь голос. Эта картина заставляет меня засмеяться тоже.
- Эрика, наши пары начнутся через пол часа. Уилл, твои пары начнутся через 20 минут. А твои, Льюис.. - Лидия переводит взгляд на меня. - Через 10 минут!
- Что?! - я моментально встаю с кровати, с шоком взглянув на Лидию.
- А вот так вот. - разводит она руками. - Пары у первокурсников в этом году будут начинаться раньше всех. Так что тебе не повезло.
- Вот черт! - я начинаю в спешке собираться на первые пары, которые даже не знаю, где будут. Я ведь ещё колледж совсем не знаю, а какие у меня будут одногруппники - вообще неизвестно.
- Ну ладно тогда, я просплю первую пару. - Уилл громко зевнул, потянувшись и закрыв своё лицо одеялом.
- Ты издеваешься?? - возмущается Лидия, натягивая на свои ноги колготки. Эти девчонки, видимо, вообще не стесняются переодеваться при нас.
- Ой, он же всегда прогуливает первые пары. Ты все ещё не привыкла? - смеясь, говорит Эрика, собирая свой рюкзак.
- И то правда.. - хмыкает Лидия.
Лидия с Эрикой уже успели уйти, попрощавшись со мной и Уиллом. Их пары начинаются позже наших, но они оказались первыми, успевшими собраться и уйти. Ну а Уилл вообще лежит спит, поэтому мне нужно просто переживать за себя, потому что я уже опаздываю на целых 5 минут. Ну ладно, это не так уж и много, но мне нужно будет ещё разобраться, куда мне идти, на каких парах нужно быть и с кем я буду учиться.. Ну и многое другое.
Слава богу, от вчерашней драки на моём лице не осталось и следа. Ни одной царапины, а даже если они и есть, то не такие уж и заметные. Спасибо Лидии. Думаю, о том, что было вчера, не стоит рассказывать Уиллу, Эрике или кому-то ещё. Это ведь не так уж и важно и, тем более, это мои проблемы. Они и так ни о чем не знают, ну и пусть не знают. Надеюсь, Лидия просто забудет об этом и не расскажет им про это. Не хочу, чтобы они переживали.
Выйдя с ванны, мне остаётся лишь переодеться. Уилл и так лежит под одеялом. Я просто натянул на себя тёмные широкие штаны и снял толстовку, чтобы надеть обычную футболку чёрного цвета, а сверху зип-худи. Но не успел я надеть футболку, как за спиной послышалось:
- Ты ещё тут? - это Уилл.
- Скоро уйду. - отвечаю я, поворачиваясь к нему лицом.
И тогда он бесстыдно опускает свой взгляд на моё тело. Я скорее натянул на себя эту футболку и заметил ухмылку на его лице от этого действия.
- Ты так мило смущаешься. - Уилл подпирает лицо рукой, продолжая рассматривать меня со все той же ухмылкой. Я вопросительно выгибаю бровь, надевая на себя худи и застегивая её.
- Ты всегда такой странный по утрам?
- А ты всегда такой красивый по утрам? - от этого вопроса я заливаюсь краской, с удивлением взглянув на этого парня. Ну не мог же я понравиться парню с традиционной ориентацией, ведь так?
- Ты шутишь? - я нервно засмеялся, когда он начал вставать с кровати, надевая на себя белую майку и подтягиваясь. Он подходит ко мне, встаёт прямо передо мной и, улыбнувшись, произносит:
- Конечно же да, милашик. - взъерошив мне волосы, он просто уходит в сторону шкафа.
- Ладно. Я лучше пойду. - прокашлявшись, проговариваю, хватая свой рюкзак.
- Ага, удачи. - отвечает Уилл, не поворачиваясь ко мне лицом и заглядывая в секцию в шкафу.
Я выхожу из комнаты, вздохнув, наверное, во все лёгкие. Странный Уилл какой-то.. Может, я ему нравлюсь? Или он просто прикалывается? Скорее всего, второй вариант.
Коридор на третьем этаже просто наполнен людьми, все в спешке куда-то бегают. Это из-за начала учёбы, наверное. Я надеваю на одно плечо рюкзак, телефон засовываю в карман штанов и направляюсь на первый этаж. По лестницам спускаются не мало людей, я еле держался на ногах, чтобы меня не растоптали.
И вот, я перешагиваю предпоследнюю ступеньку с третьего на второй этаж, но меня кто-то толкает сзади и я пропускаю эту ступень, начиная падать вниз..