Мир для двоих

By _anasty_

45.8K 2.6K 119

История завязывается на том, что Академия Амбрелла перемещается в 2019, но не в свою реальность, задев главну... More

Пролог
1 Глава
2 Глава
3 Глава
4 Глава
5 Глава
6 Глава
7 Глава
8 Глава
9 Глава
10 Глава
11 Глава
12 Глава
13 Глава
14 Глава
15 Глава
16 Глава
17 Глава
18 Глава
19 Глава
20 Глава
21 Глава
22 Глава
23 Глава
24 Глава
25 Глава
26 Глава
27 Глава
28 Глава
29 Глава
30 Глава
31 Глава
32 Глава
33 Глава
34 Глава
35 Глава
36 Глава
37 Глава
Конец 1 Сезона
2 Сезон 1 Глава
2 Сезон 2 Глава
2 Сезон 3 Глава
2 Сезон 4 Глава
2 Сезон 5 Глава
2 Сезон 6 Глава
2 Сезон 7 Глава
2 Сезон 8 Глава
2 Сезон 9 Глава
2 Сезон 10 Глава
2 Сезон 11 Глава
2 Сезон 12 Глава
2 Сезон 13 Глава
2 Сезон 14 Глава
2 Сезон 15 Глава
2 Сезон 17 Глава
2 Сезон 18 Глава
2 Сезон 19 Глава
2 Сезон 20 Глава
2 Сезон 21 Глава
2 Сезон 22 Глава
2 Сезон 23 Глава
2 Сезон 24 Глава
2 Сезон 25 Глава
2 Сезон 26 Глава
2 Сезон 27 Глава
2 Сезон 28 Глава
2 Сезон 29 Глава
2 Сезон 30 Глава
2 Сезон 31 Глава
2 Сезон 32 Глава
2 Сезон 33 Глава
2 Сезон 34 Глава
~Мир только для нас двоих~

2 Сезон 16 Глава

461 30 3
By _anasty_

Немного постояв, Кэт открыла портал, сделав шаг навстречу миру под номером один.
Ступив на траву нежного цвета, девушка уверенным шагом пошла вперёд. Достигнув конца земли, она встала на край, так называемого обрыва, внизу которого бушевало море, оббивая окаменевшие скалы. Участки обрыва, доступ к которым имела вода, имели блестящие свойства из-за необычных камней, образовавшихся на местах, где их омывала вода. Именно эти камни имели свойства блестеть и были особенными для Кэт.
Разглядев получше бездну, над которой она находится, девушка выставила ногу вперёд, шагнув в пропасть. Только вот она не начала падать, а наоборот зависла в воздухе со светящимися ладонями. Это одно из того, что она могла себе позволить в мире номер один. Ей подчинялось здесь не всё, но к счастью это не входило в эту часть.
Контролируя движения в воздухе руками, она медленно начала опускаться вниз, преследуя определённую цель. Как бы ей не хотелось сделать это побыстрее, она не могла ускориться, ведь делала это не часто и поэтому не была уверенна, что справиться. Если она потеряет контроль и упадёт в море, скорее всего она снова утратит память. Хотя и в этом Кэт тоже была не уверенна. С тех пор, как она впервые попала в эти воды, она никогда не касалась этих воды, дабы избежать неприятностей. Никто ещё ни разу с тех пор не побывал в этой загадочной воде необычного цвета.
Достигнув нужного уровня над водой, Кэт протянула одну руку вперёд, и та в мгновение погасла, из-за чего девушке пришлось на несколько секунд отвлечься, чтобы полностью взять весь контроль второй рукой и не свалиться вниз. Свободной рукой, она осторожно докаснулась до скалы, покрытой редкими камнями прозрачно-голубого цвета с оттенками жёлтого. Конечно, этот вид камней был только в этом мире и появлялся из-за воздействия на землю воды. Нигде в реальном мире нельзя встретить даже похожих по строению и свойствам камней.
Одного прикосновения хватило, чтобы небольшой кусочек камня оказался в её руке. Этого кусочка было достаточно, и поэтому Кэт, с камнем в руках, начала подниматься вверх.
После она направилась в мир под номером два, чтобы избавиться от, как это назвал номер Пять "аномалии". Но как бы там ни было, он был не прав. Эта "аномалия" по идеи являлась что-то вроде гармонального сбоя и была показателем того, что Кэт удалось вывести свои эмоции на новый уровень или испытать совершенно новую. Кровь течёт потому, что меняется структура способностей, которая в дальнейшем позволит Кэт управлять этой эмоцией. Решить эту "аномалию" Кэт научилась ещё, когда это началось в первый раз. Нужен порошок из этих самых камней, разбавленный водой, чтобы проглатить его, и пока не закончиться перестройка эмоций забыть о кровоточащих глазах.
Приготовлением этого порошка она сейчас и занялась.

***
Ступив на поверхность холодного пола в гостиной на первом этаже, Кэт тихо полагала на кухню, чтобы не привлекать лишнего внимания. Скоро должна начаться тренировка, поэтому почти все сидели в своих комнатах. Все, кроме Кэт и ещё одного человека, который видимо решил втихаря понаблюдать за своей сестрой.
Достав прозрачный стакан из шкафчика, девушка осторожно насыпала в него полученный ею порошок из камней. Добавив туда воды, она стала наблюдать, как раствор приобретает светло-голубой цвет с жёлтыми разводами. Помешав несколько секунд ложкой смесь, девушка морально приготовилась и взяла стакан в руки, чтобы поглатить содержимое. Постояв минуту, Кэт резко поднесла к губам сосуд с раствором и начала быстро вливать его себе в рот, чтобы не мучить себя долго. Как только жидкость каснулась её языка, девушка сморщилась от неприятных ощущений. Почти сработал рвотный рефлекс, но девушке удалось сдержать его и не выпустить наружу эту жидкость вместе с завтраком. Как только стакан опустел, Кэт поставила его обратно на стол, прикрыв глаза и пытаясь проглатить остатки горького привкуса во рту. Голова начала кружиться, а глаза невыносимо щипать, заставляя Кэт зажмуриться со всей силы. Всё вокруг будто замерло и Кэт начала отчётливо слышать быстрое биение своего сердца. Секунда, и она уже не чувствует пола. Ноги будто превратились в вату, отказывая держать девушку. Лёжа уже на полу, Кэт краем глаза увидела рядом с собой движение. Тело будто онемело, но она слышала отголоски знакомого голоса и размыто видела перед собой чьё-то тёмное очертание.
Потребовалось около десяти минут, чтобы девушка смогла очнуться и понять, что назойливый номер Пять вновь оказался рядом с ней и в данный момент пытался достучаться до неё.

П:Кэтрин, всё нормально? Как ты себя чувствуешь?-обеспокоенно спрашивал парень, пытаясь привести девушку в чувства. Но он замолк, как только Кэт полностью открыла глаза и встретилась с ним взглядом.

К:Что ты опять делаешь?

Девушка привстала, ухватившись одной рукой за голову, которая всё ещё немного кружилась.

П:Я пытался помочь тебе.

К:А нужна ли мне эта помощь?

П:Ты упала и...что ты пила? Что у тебя с газами? У меня вновь много вопросов к тебе!

К:Меньше знаешь, крепче спишь.-сказала девушка, медленно вставая с пола. Встав на ноги, она облакотилась обеими руками о столешницу, всё ещё приходя в себя.

П:Бред.

Парень тоже поднялся с пола, встав около Кэт. Он оглядел столешницу и его взгляд упал на стакан, на дне которого блестел остаток той жидкости. Он взял стакан в руки, осматривая его.

П:Что это?

К:Не важно.

Девушка резким движение выхватила из его рук сосуд, и, казалось единственную улику того, что Кэт что-то пила. Быстро поднеся его к раковине, Кэт включила горячую воду, которая в мгновение начала наполнять стакан. Ополостнув его, Кэт поместила его в раковину и оставила там стоять, пока Грейс не будет мыть посуду.

П:Что ты опять скрываешь?-сказал он, вновь обратив внимание на изменённые глаза Кэт. Её глазное яблоко было жёлтым, зрачки были расширены настолько, что почти не было видно ярко-голубую сетчатку.

К:Тебя это не касается.

Вытерев руки о полотенце, девушка поспешила на выход из кухни, но неё догнал Пятый.

П:Я когда-нибудь получу ответы на все свои вопросы?

К:Очевидно, что нет.-напоследок мило улыбнувшись произнесла она, исчезнув в портале.

Continue Reading

You'll Also Like

39.6K 1.9K 37
18 век . Пятый 15 летнего возраста сбегает из комисси и возвращается домой . На дворе 2000. Отец оставляет академию, берет парнишку и с помощью его с...
66.3K 3K 17
Кара Максвелл обычная восемнадцатилетняя девушка. С раннего детства живёт в детдоме, так как родители умерли. В 6 лет её удочерила женщина со строгим...
301K 14.5K 76
У неë умерла мать, а отец нашëл новую семью. Новая семья это не всегда просто, как и оказалось для девушки. У неë был сводный брат. Он странно себя в...
34.2K 1.7K 26
Семье Харгривз вновь угрожает Комиссия. В записях отца они обнаружили информацию об очень интересной девушке. Они пришли к выводу, что только она м...