Реакция Трансформеры Прайм и...

By _TheMetalBeast_

8K 251 67

В этой книге будут реакции как обеих фракций так и моей команды. More

°0°
°1°
°2°
°3°
°4°
°5°
°6°
°Не часть°(Стол заказов)
°7°
°8°
°9°
°10°
°11°
°Важно°
°12°
°13°
-не глава-
°15°
°16°
Ну с богом..
°16(№2)°

°14°

216 9 3
By _TheMetalBeast_

Реакция: на то что Т/и сделала косплей на И/п и стала парадировать его.

[ ¶Автор¶: ¯\_(ツ)_/¯ ]

|¶Пожалуйста киньте следующий заказ/реакцию(без разницы)¶|*

~Предыстория~
┐( ˘_˘)┌
_____________________________________
Автор: Предыстория впринципе не к чему.

Облик - Трансформеры.

❤️Автоботы🕊️

~•Optimus Prime•~

Он сначала не понял что вы делаете, но особо и не обращал на это внимание. Даже после того как дошло что вы его парадируете, ничего не сказал, а продолжил заниматься своим делом.

~•Ratchet•~

До него сразу дошло что вы его парадируете, но он был занят поэтому пропускал все мимо "ушей".
{Автор: только не выдержал когда ты согласилась с прозвищем данным меху Уилджеком.}

~•Ultra Magnus•~

Он отчитал тебя.
(Автор: Не удивительно.)
Мол: "Чего ты дурью маешься? Займись чём-то полезным."

~•Wheeljack•~

Он будет тебе подыгрывать, и вы вместе станете доставать Рэтчета и Ультра Магнуса.
В итоге я прозвала вас "близнецы разрушители"

~•Bulkhead•~

Он отнесётся к этому спокойно, хотя немного обидится когда вы что-то ломаете.
(Автор: Ну типо он тоже часто, но не специально ломает приборы Рэтчета и все что под руку попадется,.)

~•Arcee•~

Она будет странно на вас подглядывать. А Джек начнет вас сравнивать, и сделает вывод что Т/и куда добросердечнее чем Арси, на что фем косо посмотрит на своего напарника и примерно неделю будет успешно игнорировать его.

~•Bumblebee•~

Он также как и Уилджек станет вам подыгрывать. Ему подобный жест с вашей стороны показался довольно милым.
(Автор: Теперь в команде две пчёлки.)

~•Smokescreen•~

Ну тут думаю ясно. Он тоже будет вам подыгрывать и вы также начнёте бесить всех и вся, лишь бы скучно не было.

(Автор: Как говорится: "Чём бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало".)

💜Десептиконы✴️

~•Megatron•~

Проигнорирует.
Но когда вы начнёте парадировать его характер, будет поправлять вас.

~•Meliaron•~

Мелиарон не особо заинтересуется в подобном, но создаст вам крылья, хвост и рога, как у себя, чтобы дополнить костюм.
(Автор: Теперь вы можете летать.)

~•Soundwave•~

Он постоянно занят, так что будет отвлекать вас своими дополнительными конечностями пока работает, или на крайняк оставит тебя играть с Лазербиком.

~•Shockwave•~

Не знаю как ты пробралась в его лабораторию, но он тебя даже не заметит.
А после того как он тебя все же увидит, скажет что ты не логично выглядишь, и попросит покинуть лабораторию.

~•Knockout•~

Будет помогать с костюмом, и подыгрывать вам, ну, пока у него работы не будет.
(Автор: Аля тихо ревнует в сторонке.)

👥Люди👥

⟨•Daniel Nakadai•⟩

Вот ему будет неловко.
Мико вообще ничего не поняла и стала спрашивать брата: "У тебя есть сестра близнец!?"

[•Jack Darby•]

Он немного смутился.
Но будет утверждать что не ведёт себя так, как вы показываете, перед Сиерой.

וKira Esquivel•×

Начнет критиковать и попросит не поддаваться дурости.
(Автор: У неё характер такой, не обижайся.)

°•Alya Darby•°

Умилится. Будете две милые сестрёнки, Джек вас даже перепутать умудрился.

^•Miko Nakadai•^

Вы будете две рок звёзды.
Но мне все таки кажется что стоит снизить громкость, потому что скоро стены базы сыпаться начнут.

∆•Rafael Esquivel•∆

Ты будешь вести себя как старшая сестра с ним, а Кира станет забирать у тебя СВОЕГО младшего брата.
Сам Рафаэль попросит оставить его в покое, и дать закончить проект по школе.
Впринципе он не зацикливайся на этом.

¶•Avtør•¶

Честно говоря, меня раздражает когда люди парадируют меня. Ибо не особо приятный опыт имеется.
Но в моём "косплее" долго ты не пробудешь ибо моя команда начнёт нас путать как и персонажи.

_____________________________________
Автор: Как-то так что-ли. Коротенько..простите.

Спасибо за идею для реакции: user96268693.

Continue Reading

You'll Also Like

24.2K 2.9K 26
поцеловав его кровавые губы, я забыла про всю грязь и боль, которую он мне причинил *** т/и & диса бендер ❗ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАННЫЕ, НЕ НЕСУЩАЯ...
16.6K 802 25
Кульгавая Соня -перевелась в новую школу с кадетки. Коротких Софа-будущая одноклассница Сони. Посмотрим,что будет дальше.
25.8K 2.8K 53
Проснувшись, Се Цю обнаружил, что переродился как пушечное мясо из кровавого романа. Первоначальный владелец тела был помолвлен со старшим братом гла...
8.7K 390 18
| Серьёзный взгляд Смотрящиго запрещает писать спойлеры|