Варя убирала у кота в лотке. И вот заветная дверь открывается, Варя вышла забыв закрыть дверь. Чарли уловил момент, и вот он уже на лестничной площадке!
Котёнок быстро мчался вниз по лестнице. Он добежал до двери, которая вела на улицу, там оставалась узкая щёлка, но Чарли смог пролезть.
И вот он на улице и вдыхает носом свежий, весенний воздух. Он просидел так пару минут, а потом отправился в путь.
Чарли шёл долго, в не известном ему направлении.
Днём он шёл, а ночью он ночевал в подвалах. Таким темпом за пять дней он дошёл до широкой, серой и дурно пахнущей тропы, по котором с шумом мчались огромные твари.
Чарли опустил уши, что бы не слышать этот шум. Он стремглав помчался по тропе, сощурив глаза. Наступила тишина.
Котёнок дрожа открыл один глаз. Открыв оба глаза он выпрямился и огляделся. Он находился в лесу.
Снег в некоторых местах растаял ещё не до конца. Пели птицы, сквозь кроны деревьев пробивались солнечные лучи.
Уже стемнело, Чарли шёл по лесу, как вдруг он наткнулся на тропинку, от которой слабо веяло другими котами.
Чарли пошел вдоль тропинки, вскоре она оборвалась, уткнувшись в кусты. Котёнок раздвинул кусты и прошёл в глубь.
Он оказался на истоптаной полянке. Всюду стоял сильный кошачий запах. Чарли решил, что тут переночует, а на следущий день пойдет изучать лес.
Котёнок увидел скалу, внутри которой находилась пещера, он решил, что там и проведёт ночь.
Чарли подошёл к скале и лапой отодвинул зановес из мха, но пещера была занята.
Там лежала мирно спящая кашка. Она была огромных размеров и у неё была красивая, серебристая шерсть.
- Эм... Здравствуйте? - не уверено сказал котик, в голосе звучала нотка испуга.
Кошка открыла свои большие, синие глаза и села перед ним в полный рост.
Котёнок пошатнулся и упал в неуклюжей позе.
Кошка смотрела на него сверху вниз. Так они сидели где-то с минуту.
Синеглазая принюхалась. Она сощурила глаза и пристально посмотрела на котёнка.
- Ты не воин и не бродяга. Домашний? - задала она краткий, но понятный вопрос.
- Что? - вопросом на вопрос ответил ошарашеный котёнок.
- Я спрашиваю: ты домашний? - ответила она, в голосе звучало еле уловимое раздражение.
- Домашний? - удивился котик.
- Ну, ты живёшь у двуногих?
- Ну... Жил у них. - не уверенно ответил он, боле менее поняв, о чём говорила кошка.
- Что значит "жил"?
- я от них ушёл.
- Так, возвращайся обратно.
- Можно, пожалуйста я здесь останусь? Я всегда мечтал о свободе.
- Ты хоть знаешь, как это тяжело? Ты понимаешь, что еду придётся тебе добывать самому и ты не сможешь вернуться назад к двуногим? Ты не сможешь быть одной лапой там, другой здесь. Ты готов понести эту ношу?
- Да! - уверенно ответил он, в его голосе не звучало ни капли сомнения.
- Хорошо, сегодня ты будешь спать в палате оруженосцев. - Она махнула хвостом в сторону строения, в котором спали ровесники котёнка. - Сделаешь себе подстилку изо мха.
Котёнок кивнул в знак благодарности и пошел в палату оруженосцев. Он сгрёб себе мха и лёг на него, устроившись поудобнее он уснул. С этой ночи началась его новая жизнь.
______________________________________
Ну, вот и первая глава, надеюсь понравилась. Вышло не очень, так, как я не знала, как сделать так, что бы Чарли вступил в грозовое племя. Всем удачи и пока.