Мы проехали поворот домой и прежде чем я успела задать вопрос моему будущему мужу, он меня опередил:
- Не переживай, я тебя все же не в лес везу.
- Ха ха, хорошая шутка.
- Прости, я хотел, чтобы ты улыбнулась.
- Я улыбнулась Алекс. Но куда мы едем?
- Все по порядку.
Пространство заполнила хаус композиция и Алекс прибавил скорости. Я не могла поверить, что все это происходит на яву, что это не один из моих снов, что я наконец-то могу ощущать счастье. Огни ночного города придавали приятное волнение. Мы подъехали к бруклинскому мосту и вышли из машины.
- Только не смейся, - говорит Алекс, беря меня за руку. - Можешь считать это банальностью. Когда я был подростком, я загадал, когда я найду свою единственную, то приведу ее сюда и мы будем целоваться вдали огней ночного города, а потом вместе пройдём по этому мосту.
- И ты хочешь сказать, что к своим 28 годам, ты никогда не был здесь с девушкой со времён своего юношества?- улыбнулась я.
- Нет. Я никогда не был здесь с девушкой. Был один, был с друзьями, но никогда с девушкой.
- И даже с бывшей женой? - эти слова коробили мои мысли, но мне было интересно узнать ответ, хотя я уже итак его знала.
- И даже с ней не был. Да и хватит о прошлом, - Алекс притянул меня к себе и наши губы слились в долгом и чувственном поцелуе.
С трудом оторвавшись друг от друга мы ещё раз посмотрели на мост, освещенный огнями ночного города. После чего, Алекс взял меня за руку и мы отправились воплощать его желание.
- Дженнифер Райли, ты пройдёшь со мной по бруклинскому мосту?
- Да мистер Рокс, я пройду по этому мосту с вами, - сказала я, будто давая любовную клятву. Если для Алекса это значило вместе и навсегда, то и для меня тоже.
- Я люблю тебя, Дженнифер моя любимая пока ещё Райли.
- Я люблю тебя Алекс, ждущий когда я стану Рокс, - широкая улыбка засияла на моем лице. Я снова летала в облаках и на этот раз никто не заберёт меня оттуда. Любовь переполняла нас, а желание находиться рядом с Алексом заполняло каждую клеточку моего тела. Наши ладони были переплетены словно сложившийся идеально пазл.
Оторвавшись друг от друга, мы наконец-то пошли по мосту. Мой взгляд упал на воду. Океан. Как много он хранит в себе. Сейчас он был свидетелем моего счастья, в отличии от прошлых наших встреч. В какой-то момент Алекс резко развернул меня к себе посреди моста и поцеловал так чувственно и страстно, что желание наполнило мое тело и я ответила ему с ещё большей страстью. Я люблю его. И хочу прожить с ним все свои жизни.
*****
Австралия. Мы собирались ехать, как и планировали. Время пролетело так быстро, что я как всегда собирала свой чемодан в последний момент. Два дня до Нового года, а в Австралии сейчас лето. Океан, песок, тетушкины блины и... пауки. С последними я уж как нибудь справлюсь. Да и я буду не одна. На этот раз со мной будет мой самый родной в мире человек. И все будет хорошо. Я хочу познакомить тетушку с Алексом. Хочу отпустить эту скрытую обиду, из-за которой я редко звонила, ссылаясь на занятость. Думаю, тетя все понимала, но не хотела ворошить этот вопрос. Конечно, ее вины не было в том, что случилось. Но мой мозг разыграл ситуацию иначе и решил все за меня. Я хотела изменить это. Хотела исправить ошибки. Для меня было важно, что я училась их признавать. И еще важнее вернуть те теплые отношения, которые были у нас с ней в детстве.
В Нью Йорке шел снег, в Дублине дождь, а в Австралии стояла жара.
Выйдя из самолета и вдохнув автралийский воздух, я ощутила, что означает фраза "счастье витает в воздухе". Ночное летнее тепло. Ощущение беззаботности и приключений, которые были в детстве. Не помню, когда я чувствовала себя так в последний раз. Наверное в этом самом детстве и чувствовала. Алекс крепко держал меня за руку.
Мы решили остановиться в отеле на ночь, чтобы не пугать тетушку своим неожиданным визитом. После долгого перелета, мы настолько устали, что валились с ног.
Не смотря на усталость, я чувствовала себя по настоящему счастливой. Не знаю, как Алексу удавалось делать это со мной. Я незаметно превратилась в счастливого человека. Он излечил мою душу. Шаг за шагом, не спеша, мы проходили этот путь, наш совместный путь, наслаждаясь каждым моментом. Эти мысли провалились в сон вместе со мной. Эта ночь была такой нежной, спокойной и безмятежной.
Мне приснились мы с Алексом. Мы гуляли по берегу океана одни, там были скалы и огромные камни выступали из воды. Утреннее солнце ласкало своими первыми лучиками. Океан был спокойным. Мы гуляли и говорили о чем-то безмолвно, не произнося и звука. Не могу объяснить, но во сне так бывает. И вдалеке я увидела троих людей с собакой. Они казались такими счастливыми, бегая друг за другом, иногда забегая в воду и создавая брызги. Девочка бросала мячик собаке, от чего та, довольно резвилась, каждый раз доставляя мяч хозяевам. Мы приблизились к ним настолько, что я смогла узнать их. Это были они, мои родные мама, папа и Нина... и Бинго? Они улыбались нам, и безмолвно говорили, как они счастливы. Потом мы пошли дальше. На душе было приятное чувство радости за мою семью. Впервые после их смерти они приснились мне счастливыми и чувство вины исчезло, словно его никогда и не было. Я отпускала их. Отпускала эту боль. Отпускала и Бинго. Счастье растворило всю мою боль. Это все же самая лучшая терапия в мире. Я продолжаю жить. А может быть только начинаю?
К тетушке мы собрались к одиннадцати утра. Взяли подарки и решили сделать новогодний сюрприз. Прийдя к ее дому, сердце забилось слишком быстро. Я нажала на кнопку звонка и замерла в ожидании. После тридцати секундной паузы, я повторила действие. Но по прежнему ответа не последовало. Сердце стало биться еще быстрее.
- Вдруг с ней что-то случилось? Я ведь так и не позвонила ей в это Рождество. Позвоню сейчас.
Дверь соседнего дома отворилась и оттуда выглянул пожилой мужчина.
- Вам нужна Оливия? - спросил он с австралийским акцентом.
- Да, она моя тетя. Мы приехали из Дублина, то есть Нью Йорка... вы случайно не знаете где она? - взволнованно спросила я.
- Случайно знаю, - улыбнулся он. - Она теперь живет у меня. А вы наверное ее племянница Дженнифер? Она очень много о вас рассказывала. Она сейчас в церкви, на службе. Скоро вернется. Вы можете подождать здесь, - он жестом пригласил нас войти. - Обычно мы с ней все делаем вместе, но что касается церкви - я туда не хожу.
Мы с Алексом понимающе кивнули. Странно, что тетя не рассказывала мне о своей новой любви. После смерти ее мужа, она была очень замкнутой, а после смерти своей сестры ещё хуже. Хотя, что я могу знать, если не звонила ей так долго. Да и кому захочется рассказывать о сокровенном, когда я была так холодна с ней. Мне очень жаль, что я упустила все это время, обижаясь на неё. Ведь мы так ладили в детстве. Однажды, я даже сказала маме, что хочу чтоб моей мамой была тетушка. Лёгкий смешок пронёсся в моей голове. Сейчас все изменилось, я излечилась от обид, от боли, от самобичевания. Я хочу быть счастливой и дарить счастье другим. Мысли снова унесли меня в другую реальность.
- Меня зовут Тони, - сказал мужчина, проходя в дом, куда последовали и мы. - Располагайтесь в гостиной. Будете чай? Оливия напекла блинов утром, да так много, будто знала, что будут гости.
- Обожаю тетушкины блины, - с детским восторгом ответила я. - С удовольствием выпью чая.
Не успела я спросить Алекса. Как услышала звук открывающегося замка. Тетя!
Увидев нас с Алексом, она застыла. Но через секунду в ее глазах появились слёзы и улыбка.
- Дженни! Моя милая, маленькая Дженни! Моя любимая девочка!
Мы пошли навстречу друг другу и без слов обнялись так крепко, будто не виделись целую вечность. Так это и было. Эмоции взяли верх надо мной и я расплакалась у неё на плече.
- Прости, Тетушка! Прости меня. Я не должна была отдаляться от тебя.
- Что ты, милая! Не нужно. Я знаю, через что тебе пришлось пройти.
- Я люблю тебя! Очень люблю и мне жутко не хватало тебя все это время.
- Я тоже люблю тебя, моя девочка! Хватит слез, - сказала тетя и поцеловала меня в макушку. - Я вижу, ты не одна приехала, - загадочно улыбалась она.
- Я тоже смотрю, ты больше не одинока, - так же ответила я. И мы вместе рассмеялись. - Я хочу познакомить тебя с моим женихом. - Алекс подошёл к нам и протянул руку тетушке.
- Алекс Рокс, - открытая улыбка появилась на его лице. - Для меня большая честь познакомится с вами.
- И для меня тоже, Алекс. Можете называть меня Оливия или просто тетушка. Дженнифер всегда была мне как дочь, - на секунду в ее глазах промелькнула грусть.
Мы отдали подарки и все вместе пошли на кухню, где начали говорить между собой без умолку. В тоже время мы с Алексом помогали накрыть на стол, а Тетушка грела блины приговаривая:
- Все таки надо было приготовить вам свежих. Эти уже не такие. Я вообще не планировала их печь. Почему-то сегодня захотелось, хотя обычно я не готовлю блины в канун Нового года, - улыбалась она.
- Тетушка, твои блины будут хороши даже холодными. Я так скучала по ним и по твоей вкусной еде.
- Мне только в радость сделать для тебя что-то приятное, - сказала Тетушка и ее глаза увлажнялись. - Но мы не грустим сегодня, - словно подбадривая себя, сказала она. Я понимала, что она вспомнила моих родителей и сестру, но не хотела сейчас говорить об этом. Грусть подкатила к горлу, но я смогла ее остановить.
- Я очень хочу провести с тобой этот Новый год. Хочу всегда с тобой говорить, чтоб ты была рядом, хочу чтоб ты была счастлива! - говорила я тетушке.
- Моя любимая племянница! Я очень рада, что мы с тобой снова вместе и что теперь так будет всегда.
Мы говорили и не могли наговориться. Истосковавшись по родительскому теплу, я только сейчас начала понимать, как много я потеряла, пока мы не общались. Мы вспоминали мое детство, как я гостила у нее и дяди. Как родилась Нина и как я была рада. Я ощущала, что у меня снова есть семья. Мы даже не успели толком подготовиться к Новому году. Поэтому заказали еду и к полуночи поехали к океану смотреть праздничный фейерверк. Я никогда раньше не встречала Новый год в Австралии. Фейерверки были поистине красивыми. Мы любовались ими. В сочетании с музыкой они создавали незабываемые впечатления, отправляя зрителей в путешествие по разноцветным линиям.
Наступил Новый год. 2025. Год, когда начинается счастливая жизнь. Уставшие от впечатлений, мы засобирались в отель. Но тетушка и слышать этого не хотела.
- Нет, никаких отелей, вы остаетесь у меня. К тому же это новогодняя ночь. Да и комнаты пустовали слишком долго. Я буду счастлива принять вас у себя.
У нас не было сил спорить и мы повиновались тетушкиным словам.
- Оливия,- начал неожиданно Алекс. - Одна из целей нашего с Дженн приезда была пригласить вас на нашу свадьбу, мы надеемся у вас не было планов на двадцать пятое января. Потому что именно в этот день состоится наша свадьба на гавайском острове Мауи.
Я посмотрела на Алекса и глазами указала на Тони.
- Тони, мы приглашаем вас обоих, - добавил Алекс, улыбаясь от души. - Билеты и отель мы пришлем на имейл.
Тетя и Тони удивленно улыбнулись словам Алекса, то ли от того, что свадьба состоится так скоро, то ли от того что это будет происходить на Гавайях.
- О, Алекс, спасибо! Дженни! Я не могу поверить, что ты такая взрослая. Что у тебя свадьба на носу, а для меня ты словно еще вчера была ребенком. Ты для меня всегда была и будешь как дочь! - тетушкины глаза заблестели счастьем и она прослезилась - Спасибо вам! Столько событий в одну ночь.
Тони тоже был растроган:
- Спасибо вам большое. Вы не представляете, сколько это значит для Оливии и теперь уже меня.
Обнимая тетушку я ответила:
- Для меня это тоже много значит. Я нашла то, что однажды потеряла. Я снова обрела семью.
Теперь все будет хорошо.