Послелогия

By Jeanne_Dark_Official

5.9K 1.6K 2.3K

Дженифер привыкла скрывать свою уязвимость за стенами, которые она воздвигла вокруг себя, но Алекс неожиданно... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 43
Последняя 44

Глава 42

39 2 11
By Jeanne_Dark_Official

Мы проехали поворот домой и прежде чем я успела задать вопрос моему будущему мужу, он меня опередил:

- Не переживай, я тебя все же не в лес везу.

- Ха ха, хорошая шутка.

- Прости, я хотел, чтобы ты улыбнулась.

- Я улыбнулась Алекс. Но куда мы едем?

- Все по порядку.

Пространство заполнила хаус композиция и Алекс прибавил скорости. Я не могла поверить, что все это происходит на яву, что это не один из моих снов, что я наконец-то могу ощущать счастье. Огни ночного города придавали приятное волнение. Мы подъехали к бруклинскому мосту и вышли из машины.

- Только не смейся, - говорит Алекс, беря меня за руку. - Можешь считать это банальностью. Когда я был подростком, я загадал, когда я найду свою единственную, то приведу ее сюда и мы будем целоваться вдали огней ночного города, а потом вместе пройдём по этому мосту.

- И ты хочешь сказать, что к своим 28 годам, ты никогда не был здесь с девушкой со времён своего юношества?- улыбнулась я.

- Нет. Я никогда не был здесь с девушкой. Был один, был с друзьями, но никогда с девушкой.

- И даже с бывшей женой? - эти слова коробили мои мысли, но мне было интересно узнать ответ, хотя я уже итак его знала.

- И даже с ней не был. Да и хватит о прошлом, - Алекс притянул меня к себе и наши губы слились в долгом и чувственном поцелуе.

С трудом оторвавшись друг от друга мы ещё раз посмотрели на мост, освещенный огнями ночного города. После чего, Алекс взял меня за руку и мы отправились воплощать его желание. 

- Дженнифер Райли, ты пройдёшь со мной по бруклинскому мосту?

- Да мистер Рокс, я пройду по этому мосту с вами, - сказала я, будто давая любовную  клятву. Если для Алекса это значило вместе и навсегда, то и для меня тоже.

- Я люблю тебя, Дженнифер моя любимая пока ещё Райли.

- Я люблю тебя Алекс, ждущий когда я стану Рокс, - широкая улыбка засияла на моем лице. Я снова летала в облаках и на этот раз никто не заберёт меня оттуда. Любовь переполняла нас, а желание находиться рядом с Алексом заполняло каждую клеточку моего тела. Наши ладони были переплетены словно сложившийся идеально пазл.
Оторвавшись друг от друга, мы наконец-то пошли по мосту. Мой взгляд упал на воду. Океан. Как много он хранит в себе. Сейчас он был свидетелем моего счастья, в отличии от прошлых наших встреч. В какой-то момент Алекс резко развернул меня к себе посреди моста и поцеловал так чувственно и страстно, что желание наполнило мое тело и я ответила ему с ещё большей страстью. Я люблю его. И хочу прожить с ним все свои жизни.

*****

Австралия. Мы собирались ехать, как и планировали. Время пролетело так быстро, что я как всегда собирала свой чемодан в последний момент. Два дня до Нового года, а в Австралии сейчас лето. Океан, песок, тетушкины блины и... пауки. С последними я уж как нибудь справлюсь. Да и я буду не одна. На этот раз со мной будет мой самый родной в мире человек. И все будет хорошо. Я хочу познакомить тетушку с Алексом. Хочу отпустить эту скрытую обиду, из-за которой я редко звонила, ссылаясь на занятость. Думаю, тетя все понимала, но не хотела ворошить этот вопрос. Конечно, ее вины не было в том, что случилось. Но мой мозг разыграл ситуацию иначе и решил все за меня. Я хотела изменить это. Хотела исправить ошибки. Для меня было важно, что я училась их признавать. И еще важнее вернуть те теплые отношения, которые были у нас с ней в детстве.

В Нью Йорке шел снег, в Дублине дождь, а в Австралии стояла жара.

Выйдя из самолета и вдохнув автралийский воздух, я ощутила, что означает фраза "счастье витает в воздухе". Ночное летнее тепло. Ощущение беззаботности и приключений, которые были в детстве. Не помню, когда я чувствовала себя так в последний раз. Наверное в этом самом детстве и чувствовала. Алекс крепко держал меня за руку. 

Мы решили остановиться в отеле на ночь, чтобы не пугать тетушку своим неожиданным визитом. После долгого перелета, мы настолько устали, что валились с ног. 

Не смотря на усталость, я чувствовала себя по настоящему счастливой. Не знаю, как Алексу удавалось делать это со мной. Я незаметно превратилась в счастливого человека. Он излечил мою душу. Шаг за шагом, не спеша, мы проходили этот путь, наш совместный путь, наслаждаясь каждым моментом. Эти мысли провалились в сон вместе со мной. Эта ночь была такой нежной, спокойной и безмятежной.

Мне приснились мы с Алексом. Мы гуляли по берегу океана одни, там были скалы и огромные камни выступали из воды. Утреннее солнце ласкало своими первыми лучиками. Океан был спокойным. Мы гуляли и говорили о чем-то безмолвно, не произнося и звука. Не могу объяснить, но во сне так бывает. И вдалеке я увидела троих людей с собакой. Они казались такими счастливыми, бегая друг за другом, иногда забегая в воду и создавая брызги. Девочка бросала мячик собаке, от чего та, довольно резвилась, каждый раз доставляя мяч хозяевам. Мы приблизились к ним настолько, что я смогла узнать их. Это были они, мои родные мама, папа и Нина... и Бинго? Они улыбались нам, и безмолвно говорили, как они счастливы. Потом мы пошли дальше. На душе было приятное чувство радости за мою семью. Впервые после их смерти они приснились мне счастливыми и чувство вины исчезло, словно его никогда и не было. Я отпускала их. Отпускала эту боль. Отпускала и Бинго. Счастье растворило всю мою боль. Это все же самая лучшая терапия в мире. Я продолжаю жить. А может быть только начинаю?

К тетушке мы собрались к одиннадцати утра. Взяли подарки и решили сделать новогодний сюрприз. Прийдя к ее дому, сердце забилось слишком быстро. Я нажала на кнопку звонка и замерла в ожидании. После тридцати секундной паузы, я повторила действие. Но по прежнему ответа не последовало. Сердце стало биться еще быстрее.

- Вдруг с ней что-то случилось? Я ведь так и не позвонила ей в это Рождество. Позвоню сейчас.

Дверь соседнего дома отворилась и оттуда выглянул пожилой мужчина.

- Вам нужна Оливия? - спросил он с австралийским акцентом.

- Да, она моя тетя. Мы приехали из Дублина, то есть Нью Йорка... вы случайно не знаете где она? - взволнованно спросила я.

- Случайно знаю, - улыбнулся он. - Она теперь живет у меня. А вы наверное ее племянница Дженнифер? Она очень много о вас рассказывала. Она сейчас в церкви, на службе. Скоро вернется. Вы можете подождать здесь, - он жестом пригласил нас войти. - Обычно мы с ней все делаем вместе, но что касается церкви - я туда не хожу. 

Мы с Алексом понимающе кивнули. Странно, что тетя не рассказывала мне о своей новой любви. После смерти ее мужа, она была очень замкнутой, а после смерти своей сестры ещё хуже. Хотя, что я могу знать, если не звонила ей так долго. Да и кому захочется рассказывать о сокровенном, когда я была так холодна с ней. Мне очень жаль, что я упустила все это время, обижаясь на неё. Ведь мы так ладили в детстве. Однажды, я даже сказала маме, что хочу чтоб моей мамой была тетушка. Лёгкий смешок пронёсся в моей голове. Сейчас все изменилось, я излечилась от обид, от боли, от самобичевания. Я хочу быть счастливой и дарить счастье другим. Мысли снова унесли меня в другую реальность.

- Меня зовут Тони, - сказал мужчина, проходя в дом, куда последовали и мы. - Располагайтесь в гостиной. Будете чай? Оливия напекла блинов утром, да так много, будто знала, что будут гости. 

- Обожаю тетушкины блины, - с детским восторгом ответила я. - С удовольствием выпью чая.

Не успела я спросить Алекса. Как услышала звук открывающегося замка. Тетя!

Увидев нас с Алексом, она застыла. Но через секунду в ее глазах появились слёзы и улыбка.

- Дженни! Моя милая, маленькая Дженни! Моя любимая девочка!

Мы пошли навстречу друг другу и без слов обнялись так крепко, будто не виделись целую вечность. Так это и было. Эмоции взяли верх надо мной и я расплакалась у неё на плече.

- Прости, Тетушка! Прости меня. Я не должна была отдаляться от тебя.

- Что ты, милая! Не нужно. Я знаю, через что тебе пришлось пройти.

- Я люблю тебя! Очень люблю и мне жутко не хватало тебя все это время.

- Я тоже люблю тебя, моя девочка! Хватит слез, - сказала тетя и поцеловала меня в макушку. - Я вижу, ты не одна приехала, - загадочно улыбалась она.

- Я тоже смотрю, ты больше не одинока, - так же ответила я. И мы вместе рассмеялись. - Я хочу познакомить тебя с моим женихом. - Алекс подошёл к нам и протянул руку тетушке.

- Алекс Рокс, - открытая улыбка появилась на его лице. - Для меня большая честь познакомится с вами.

- И для меня тоже, Алекс. Можете называть меня Оливия или просто тетушка. Дженнифер всегда была мне как дочь, - на секунду в ее глазах промелькнула грусть.

Мы отдали подарки и все вместе пошли на кухню, где начали говорить между собой без умолку. В тоже время мы с Алексом помогали накрыть на стол, а Тетушка грела блины приговаривая:

- Все таки надо было приготовить вам свежих. Эти уже не такие. Я вообще не планировала их печь. Почему-то сегодня захотелось, хотя обычно я не готовлю блины в канун Нового года, - улыбалась она.

- Тетушка, твои блины будут хороши даже холодными. Я так скучала по ним и по твоей вкусной еде.

- Мне только в радость сделать для тебя что-то приятное, - сказала Тетушка и ее глаза увлажнялись. - Но мы не грустим сегодня, - словно подбадривая себя, сказала она. Я понимала, что она вспомнила моих родителей и сестру, но не хотела сейчас говорить об этом. Грусть подкатила к горлу, но я смогла ее остановить. 

- Я очень хочу провести с тобой этот Новый год. Хочу всегда с тобой говорить, чтоб ты была рядом, хочу чтоб ты была счастлива! - говорила я тетушке.

- Моя любимая племянница! Я очень рада, что мы с тобой снова вместе и что теперь так будет всегда.

Мы говорили и не могли наговориться. Истосковавшись по родительскому теплу, я только сейчас начала понимать, как много я потеряла, пока мы не общались. Мы вспоминали мое детство, как я гостила у нее и дяди. Как родилась Нина и как я была рада. Я ощущала, что у меня снова есть семья. Мы даже не успели толком подготовиться к Новому году. Поэтому заказали еду и к полуночи поехали к океану смотреть праздничный фейерверк. Я никогда раньше не встречала Новый год в Австралии. Фейерверки были поистине красивыми. Мы любовались ими. В сочетании с музыкой они создавали незабываемые впечатления, отправляя зрителей в путешествие по разноцветным линиям.

Наступил Новый год. 2025. Год, когда начинается счастливая жизнь. Уставшие от впечатлений, мы засобирались в отель. Но тетушка и слышать этого не хотела.

- Нет, никаких отелей, вы остаетесь у меня. К тому же это новогодняя ночь. Да и комнаты пустовали слишком долго. Я буду счастлива принять вас у себя.

У нас не было сил спорить и мы повиновались тетушкиным словам.

- Оливия,- начал неожиданно Алекс. - Одна из целей нашего с Дженн приезда была пригласить вас на нашу свадьбу, мы надеемся у вас не было планов на двадцать пятое января. Потому что именно в этот день состоится наша свадьба на гавайском острове Мауи.

Я посмотрела на Алекса и глазами указала на Тони.

- Тони, мы приглашаем вас обоих, - добавил Алекс, улыбаясь от души. - Билеты и отель мы пришлем на имейл.

Тетя и Тони удивленно улыбнулись словам Алекса, то ли от того, что свадьба состоится так скоро, то ли от того что это будет происходить на Гавайях. 

- О, Алекс, спасибо! Дженни! Я не могу поверить, что ты такая взрослая. Что у тебя свадьба на носу, а для меня ты словно еще вчера была ребенком. Ты для меня всегда была и будешь как дочь! - тетушкины глаза заблестели счастьем и она прослезилась - Спасибо вам! Столько событий в одну ночь.

Тони тоже был растроган: 

- Спасибо вам большое. Вы не представляете, сколько это значит для Оливии и теперь уже меня. 

Обнимая тетушку я ответила: 

- Для меня это тоже много значит. Я нашла то, что однажды потеряла. Я снова обрела семью.

Теперь все будет хорошо. 

Continue Reading

You'll Also Like

191K 4.9K 55
Бои без правил и скрытный темноволосый парень - совсем не то, к чему бы я была готова в свои 17 лет. А когда эти две вещи соединились, и судьба позна...
119K 1.9K 31
Эрика возвращается в Россию спустя 4 года проживания в Лондоне. Из стеснительной, милой девочки она превратилась в настоящую стерву. Сможет ли она уж...
842K 25.3K 42
«Я знаю, что сегодня меня убьют, но разве этот последний миг не стоит всех тех, прекрасных моментов проведенных с ним?» Город Х - называемый «город г...
57.3K 1.3K 25
Вивиан Хилл Я могу назвать свою жизнь скучной. Всю жизнь я страдала из-за лишнего веса, внутренней неуверенности и боли. Хоть и мои родители дали мне...