Color me/ Раскрась меня

By Ms_Safi

2.8K 1.4K 875

Жизнь всегда дарит нам какие-то невероятные события, ломающие или воскресающие нас. Лилиан, к сожалению, при... More

Письмо от автора
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

3

224 118 43
By Ms_Safi

Для этой главы идеально подходит Ludovico Einaudi со своими чарующими композициями! Вы поймёте в какой моментик нужно будет послушать это произведение)))))

Ночь опустилась на город, пряча в свои объятия бесконечное число домов, улиц, лиц. Люди зажигали мягкий искусственный свет и прятались от темной магии природы. Они будто боялись тьмы и старались создать видимость белого дня. Меня удручало это необычайное человеческое явление. Я хотела бы видеть ярчайшие звёзды нашей Галактики, а не дымку в небе от отраженных лучей света. На мой взгляд, человечество не должно прятаться от ночей, ведь это время не только романтики, но и невозможных поступков, необычных разговоров, которые несут личные откровения. Абсолютно другая пора нашего длинного дня: безумная и такая тайная.

Раньше ночью я выплёскивала свои эмоции на картины. На полотнах краски необычайно ярко играли только в это удивительное время суток, забирая дневные ощущения и освобождая душу от тягостей этой жизни. А что сейчас? Время немного излечило раны, но я до сих пор не прикасалась к миру цвета, красок. От одной мысли о создании чего-то прекрасного мне становилось плохо: руки тряслись, ноги немели, сердце вырывалось из груди.

От всевозможных тяжелых мыслей меня оторвал будильник, предупреждающий о приближающемся концерте Райана. Я ленилась подняться с постели, но выбора нет: обещания не должны превращаться в гнусной ложь, повисшей в воздухе.

Я выглянула в открытое окно, ощущая теплый ветерок на своих волосах. «Как прекрасен город ночью» — пронеслось в голове. Всегда любила именно это время суток. Мир будто затихает и ждёт солнца, чтобы продолжить рутинную работу, но без небесного светила было бы невыносимо грустно. Он бы стал пустым и совершенно тусклым, как я сейчас.

Я взяла в руки черную кожаную куртку, захватив ключи от собственной машины, которую мне подарил отец на восемнадцатилетие. Меня с детства привлекали машины и их скорость, но лишь издалека. Только Шон сумел показать всю прелесть автовладельца и затащить меня в автошколу, но без папы я ни в коем разе не согласилась бы на эту авантюру. Наверное, всё дело в том, что я обычно нуждалась в советах отца, хотя абсурдно постоянно ждать руку помощи от кого-либо. В осознанном возрасте приходилось часто переступать через себя, чтобы добиться конкретных целей, и в этом помогал единственны человек — Альфред Брукс, веривший в свою дочь. Я искала во всем подвох, но только не папа, и всегда с интересом наблюдала за его личностью. Страсть Альфреда к приключениям постоянно заряжала на творчество, а сейчас папы, возможно, нет в этом мире, чего я всячески не принимала и верила только в одно — его найдут.

Я открыла машину. Легкие моментально наполнились ароматом уже горького прошлого. Улыбка непроизвольно появилась на моём лице. Я не могла продать эту машину, потому что только она не вызывала жгучую боль, а наоборот — тепло.

Включив спокойные песни для визуального шума, я выехала на большие улицы чарующего Нью-Йорка. Этот город поистине удивлял: в каждой части мегаполиса своя цепляющая эстетика, но больше всего мне нравился Бруклин. Архитектура этого района поражала своим блаженным теплом. Я не воспринимала стеклянные высотки: в них не отражалась живая и такая прекрасная душа создателей. Они поглощали действительность и лишь искаженно воспроизводили её.

Концерт проходил в стеклянном здании. На входе меня уже ждала щуплая девушка. Она весьма быстро вела меня по коридорам, а после испарилась, оставляя одну в комнате с тусклым светом. Я присела на едва различимый диван. Через пару секунд свет погас. Беспокойство и страх нахлынули со всей силы. Какого чёрта здесь вообще происходит?

Очень тихо и аккуратно комната заполнилась звуками фортепиано. Я с облегчением выдохнула. Неоновая подсветка указала виновника прекрасных мелодий: серьёзный Райан сидел за белым роялем. Его длинные пальцы мягко касались черно-белых клавиш, из которых лилась музыка. Я словно ощутила цвета всех нажатых музыкантом нот, сливавшихся в дивные мелодии. Райан мягко посмотрел на меня и улыбнулся, играя уже более ярко. Трепетная мелодия изменилась, нажатия на клавиши стали жесткими и грозными, а мелодии — темными, как и мой сокровенный мир. Ухватившись за ноющее сердце, я чувствовала то, что уже похоронила, после исчезновения отца. Что Райан творит? Он словно маг, заставляющий улыбаться, грустить, вспоминать и... мечтать? Я никогда не находилась в таком невероятном состоянии, открыв сердце для нового.

Парень закончил игру и лучезарно улыбался мне.

— Привет, — он помахал рукой, а я лишь шокировано кивнула, выдавливая из себя улыбку. И вопросов к Райану за столь короткий промежуток времени накопилось много. — Тебе понравилось? — парень продолжал улыбаться, поправляя рукой волосы.

— Понравилось, но, — я сделала короткую паузу, — Почему мы вдвоём? Как же концерт, о котором ты говорил? Где твоя груп...

— Тшшш... Я вообще-то решил показать тебе своё творчество.

Райан вновь прикоснулся к роялю, исполняя ещё более волшебную композицию, уносящую меня в мир... красок? Нет, это не могло произойти. Сердце бешено отбивало ритм, щёки загорелись адским пламенем, передавая весь поток тепла в каждый миллиметр организма. Мне определённо нравилась игра Райана. Она была безусловно душевной и цепляющей, но я не готова окунуться во что-то новое сейчас... Наверное. Однако эти звуки... Они переливаются цветами, которые я никогда раньше не встречала в жизни. Райан не был нейтрально серым или черным. Его душа светилась для меня.

— Это моя самая любимая композиция. Я постоянно её играл для родителей раньше, но не сейчас. — Райан опустил взгляд и смял край футболки. — Я тоже бежал от прошлого, Лилиан. Меня остановил единственный человек — Джон. Он направил и исцелил в каком-то смысле. — парень перевёл потухший взгляд на меня, ища поддержки.

Я подошла к нему и присела на корточки словно передо мной был ребёнок, а не молодой человек.

— Сейчас ты прекрасный музыкант, правда. — горло сжало от внутреннего волнения, поэтому голос охрип. — Райан, ты меня очарован своей игрой.

— Я рад, хотя бы мир звуков тебя не пугает. — я с недопонимаем взглянула на Райана. — Наши истории похожи, поэтому, услышав от дяди, что есть потерянное дитя искусства, я захотел помочь тебе.

— Не думала, что профессор Тейлор так проницательно относится ко всем и даже просит помощи для других.

Отрицательно покачав головой и тяжело выдохнув, Райан продолжил:

— Нет, Джон не такой. Он спасает тех, кто близок для него. Ты проводишь с ним много времени?

— В будни постоянно. Профессор показывал многие техники и знакомил меня с искусством разных художников. Кстати, именно к нему я попала на курсы рисования в детстве.

— Ого! — Райан удивленно поднял кустистые угольные брови. — Так это ты частенько крутилась с ним рядом? — он засветился.

— Ммм... Когда?

— Лилиан, ты же ходила к Джону домой на дополнительные занятия? — я кивнула, — Когда ты приходила к нам, дядя оставлял меня наедине с фортепиано. Я учил огромнейшие произведения, оттачивая их до совершенства, а потом Джон садился в кресло-качалку и внимательно слушал мою игру.

— Я слышала и даже не представляла, что у профессора есть племянник-музыкант.

Райан расплылся в улыбке и предложил выпить чая. Я даже не представляла, что этот вечер станет самым теплым и уютным за последнее время.

Райан торжественно вручил мне свой любимый чай, от которого веяло приятным молочным ароматом.

— Этот чай, — Райан поманил аромат ладонью к своему носу, — Мммм... Самый лучший на планете!

Загадочный парень с крыши растворился в рассказах о своих детских единениях с фортепиано, но он не упоминал о своём творческом пути, о котором говорил ранее. Во мне росло желание узнать о его тропе по миру звуков. Я не хотела быть единственной открытой книжкой в этом помещении, но и спрашивать о глубоко личном совершенно некорректно с моей стороны. Нужно время. Руки вновь задрожали, мысли унеслись в горькое прошлое. Я должна уйти и снова закрыться в тесной комнате.

— Райан, спасибо за столь странный вечер, но мне пора.

Парень удивленно смотрел на меня, уделяя особое внимание на мои дрожащие руки.

— Ты в порядке? — я киваю, — Точно? — снова следует мой кивок. — Ты на такси? — я отрицательно мотаю головой. — Как ты в таком состоянии поведешь машину?

— Райан, всё в порядке. Я в н-о-р-м-е. — выделив каждую букву, я уже мечтала оказаться в машине.

— Ладно, только доедешь — набери, — парень протягивает листок с номером.

Садясь в машину, мне становится легче. Прошлое окутало с ног до головы, позволяя всё больше цепляться за ушедшие мгновения. Я боялась будущего без папы.

Я неслась по улицам города, стараясь как можно быстрее попасть в дом, где счастливо жила моя семья.

Подъезжая к кварталу своего детства, нервы сдали. Я с трудом припарковалась и поднялась в дом. Здесь, как всегда, пахло папиным парфюмом. Я улыбнулась, вспоминая его смех. Если бы Альфред знал, как его дочь духовно пала, то никогда бы не поверил. Он всегда надеялся на светлое будущее, и я тогда тоже, но не сейчас.

Я аккуратно скатилась по холодной стенке и, обняв ноги, безутешно заплакала.   

Continue Reading

You'll Also Like

15.1K 895 10
Летний лагерь, незнакомка, цепляющая взгляд, карты.
69.7K 2.1K 30
НАХОДИТСЯ НА РЕДАКЦИИ! Рена - студентка медицинского университета, но её истинное лицо скрывается под маской невинности. После убийства семьи, она пр...
42.6K 1.4K 35
Есть такое известное изречение: «Через тернии к звездам». Тернии у меня были. Звезд не нашлось. Вторая и заключительная часть полюбившейся многим кни...
132K 5.7K 27
Кавказская история любви.