Киллер в 3Е классе [Класс Уби...

By Alice_687

213 29 16

После смерти родителей Эрики, та вышла на улицу, и убила прохожего. Но, проходил какой-то преступник и предло... More

Новое задание
Торт
Открытые раны
Забота
Гости
Конец

Первый учебный день

40 5 2
By Alice_687

Pov Эрика
Прозвинел будильник. Да что б ты сгорел в аду, собака сутулая! Выключив эту долбаную звенилку взмахом рукой, мне пришлось лениво встать с кровати и поплестись в ванную.

Сделав все водные процедуры и почистив зубы я потопала обратно к себе в комнату. Одев школьную форму и засунув телефон в карман кофты и надев беспроводные наушники стала готовить себе завтрак.

Приготовив гречку и сев за стол, принялась есть. После того как я подкрепилась, помыла посуду и сделала себе перекус. В холодильнике у меня лежали мармеладки, конфеты, желе, мороженое, шоколадки и много всяких напитков. Далее, возле холодильника стоял огромный шкаф-купе в котором находились чипсы, печенья, зефир, маршмелоу.

Взяв, одну пачку маршмелоу, чипсов, пару мармеладок и два литра колы со стаканчиками. Вообще, это обычно всё я съедаю за просмотром аниме, но, так как сегодня я пойду в школу (а мои знания тянут на 100 баллов, так что учить мне ничего не нужно. До того как мои родители стали принимать наркотики, они нанимали мне репетиторов по всем предметам, так что я хорошо знаю все темы по любым предметам).

Собрав всё в свой любимый портфель с надписью «I love you»
вышла из квартиры. В наушниках у меня играл плейлист, который я больше всего люблю.

Дойдя до школы мой взор упал на Карасуму, который, видимо ждал меня.

- Доброе утро, Карасума-сенсей-поздоровалась я, подойдя к нему.

- И тебе доброе, Эрика-тот кивнул и пошёл куда-то, ведя меня за собой.

- Карасума-сенсей, а куда мы идём?

- В корпус твоего будущего класса-ответил мой начальник.

Заглянув в телефон, время было 7:57. После, мы просто разговаривали. Карасума мне рассказал о слабостях Коро-сенсея, и о его сильных сторонах.

- Вот мы и пришли к корпусу-объявил учитель,-сейчас пойдем в учительскую, познакомишься с Коро и будешь пока сидеть там.

- Хорошо.

Мы зашли в кабинет и там уже сидел осьминог.

- Здравствуйте, Коро-сенсей-поздоровалась.

- И тебе привет, Эрика-дружелюбно попривествовал меня учитель.

Посмотрев мельком на часы на стене, и они показывали ровно 8 утра. Пол часа до начало учебного дня. Я села на свободное место.

- Карасума, здесь работает Ирина Елович?-спросила я.

- Да, а у тебя есть дело к ней?-ответил он вопросом на вопрос.

- Я выйду прогуляюсь-произнесла я, и вынырнула из кабинета.

- Что это с ней?-спросил Коро.

- Сам бы хотел знать- Карасума пожал плечами и повернулся к столу, разбирать бумаги.

*Тем временем у меня*

Ирина, Ирина, что же ты задумала? Или, тебя тоже послали к качестве убийцы, дабы уничножить этого осьминога? Впрочем, с учителем, поладила. Но, что сделает девчонка лет 14, которая убила больше 500 человек? Это ведь нереально прикончить такого монстра со скоростью 20 махов в секунду.

Рассуждая у себя в голове, забралась на дерево и села на ветку. Через минут 25, я опомнилась и слезла с дерева. И незаметно пролезла через окно в учительскую. Там до сих пор сидели две зануды и мой бывший учитель, то есть, Ирина.

- Пошли со мной, Эрика-позвал меня Коро,-встанешь за дверью, и когда я тебя позову, зайдёшь в класс, договорились?

- Хорошо.

Мы вышли из комнаты и направились в другую. Осьминожка залетел к класс, а я послушно ждала.

После пару секундной тишине, вдруг послышались голоса:

Староста, командуй.

Встать.

Приготовиться.

Я услышала щелчки пестолетов.

Стрелять.

И тут послышались выстрелы. Видимо, так каждый божий день. После минутной стрельбы, всё утихло.

- Итак, класс, сегодня, к нам перевелась новенькая. Входи.

Боже, мне страшно. Сердце бешено колотиться. Так, успокойся, Эрика! Всё будет хорошо! Вздохнув, я открыла ручку дверцы и вошла.

- Здравствуйте, меня зовут Ёсивара Эрика, 14 лет, рада познакомиться-поздоровалась я с учениками, нацепив фальшивую улыбку.

Не дождавшись дальнейших указаний учителя, я пошла на свободное место. Оно оказалось возле окна, и сев на него, чувствовала как меня прожигают взглядом.

Вообщем, этот урок прошёл быстро. К моей парте подошло большая часть класса, но не красноволосый, который пилил меня взглядом весь урок.

- Привет, Эрика!

- А почему ты перевелась именно в наш класс?

- Какие у тебя увлечения?

- Ребят, по одному-попросила их я, хоть я и знала их имена и чем они любят заниматься, лучше всякий раз спрошу.- Представьтесь пожалуйста.

- Окуда.

- Рио.

- Исогай.

- Нагиса.

- Ринка.

- Маэхара.

- Каяно.

Пока мы разговаривали, меня опять пилили взглядом.

- А можно вопрос, Каяно?

- Конечно можно.

- А того красноволосого парня как зовут?-спросила я, для уточнения.

- Акабане Карма. Эрика, лучше не подходи к нему, у него наклонности садиста- у меня тоже, но я этого показывать классу не собираюсь.

- Ясно, спасибо, Каяно-обняла я новую подругу.

- Всегда пожалуйста- а она в ответ меня.

Через минуту прозвинел звонок. Химия. Мой самый нелюбимый предмет, как и математика. Пока Коро рассказывал новую тему, я сидела рисовала. Видимо, он разозлися, что я не слушала его.

- Эрика, иди и реши этот пример- сказал учитель, и со скоростью 20 махов в секунду написал примерчик.

Я молча встала и прошла к доске, слыша тихий шёпот одноклассников. Быстро написав решение и ответ, положила мел на место и обтряхнула руки.

- Не единой ошибки, всё правильно- произнез удивлённый осьминог, и у моих друзей стали глаза по 50 копеек.

- Проще простого- ответила я, на немые вопросы одноклассников и села за парту.

Прозвинел звонок, и ученики столпились возле меня и моей парты, расспрашивая как я это сделала, но Карма сидел на месте, пристально смотря мне в глаза.

- Так, вообщем, сейчас всё расскажу, как это решаеться-объявила я, классу и прошла к доске.- Сверимся, что у Оксигена валентность 2 и стаёт всё ясно как день. Рассписуем оставшиеся цифры и записываем их. Как-то так, вы всё поняли?-спросила я, поставив точку, и повернувшись к друзьям.

- Так вот как это решается! Спасибо тебе, Эрика-девочки кинулись меня обнимать, а парни протянули руки.

- Пустяки. Мне в дестве нанимали репетиторов по всем предметам, чтобы я хорошо учила...-я осеклась на последнем слове, и закрыла рот рукой.

- Ого, повезлоо...-протянула Рио.

Я лишь неловко посмеялась, и повернулась протереть доску, и сделала жест «рукалицо» , ведь проболтала часть своего прошлого. Карма всматривался в меня, заметив это, мне пришлось быстро протереть доску и дальше вести разговоры с друзьями. Звонок, урок пролетел быстро.

- Рио, а какой сейчас урок?-спросила я у голубоглазой.

- Физкультура-ответила она.

- Ёпт твою мать-ругнулась я на русском.

- Ты что-то сказала?

- Неет, тебе послышалась, Рио. А теперь идём переодеваться-сказала я, толкая подругу в дверь женской раздевалки.

- Скоро будет звонок, быстрее переодеваейтесь-предупридила нас Окуда.

- Хорошо-хорошо, Окуда, мы сейчас переоденимся-ответила ей Накамура.

А как я переоденусь если у меня тату на теле? Блин, проблема.

- Девочки, я схожу кое-куда, и вернусь, скорее всего к звоноку-я пулей вылетела из раздевалки, и пошла в учительскую.

Благо, там никого не было. Сняв футболку, я опять почувствовала прожигающий взгляд. Кармаааааа! Как ты не во время следить за мной собрался. Лицо моё было спокойное, а вот внутри была паника. А что если он увидит мои тату? Звонок. Он ушёл. Быстро переодевшись, вышла из здания и пошла на поле. Это последний урок.

- Эрика, почему опаздуем?- спросил меня Карасума.

Я промолчала и встала в ширенгу. Сначало мы поразминались, а потом...

- Разбиваемся по парам. Карма с Эрикой, Окуда с Маэхарой, Терасака с Рио- и дальше он назвал учеников.

Краем глаза, я уловила взгляд Ирины. Следить собралась? Ну и ладно. Покажем те приёмы, которым она меня научила.

Карма подходил ко мне всё ближе, и вот мы за киллометр друг от друга. Он начал аттаковать.

Уклон. Блок. Аттака. Уклон. Блок. Прыжок. Аттака. Уклон. Перекидываем соперника через плечо и ставим на лопатки. Дальше он будет бить руками. Перевернув его  тело животом вниз и я завела его руки за спину. Победа моя.

- Ты проиграл, Акабане-с нотками садизма сказала я, и слезла с него.

Тот лишь цыкнул, а я посмотрела в окно. Ирина улыбалась. В ответ ей тоже улыбнулась. Значит, она меня не забыла.

После, все девочки пошли в раздевалку, а я в учительскую. Пока мне досталась возможность переодеться, бывший учитель рассматривала мои тату на теле.

- А ты поменялась, Эричка-сказала сенсей.

- Вы тоже, Ирина.

Закончив переодиваться  я помахала рукой Елович и удалилась в глубь леса.

Прийдя домой, меня встретил мой кот. Чёрный, как луна. Поэтому, я и назвала её «Луна» .

Переодевшись, включив комп, досмотрев серию, и сделав домашку, села есть под колонку, а потом и вовсе завалилась спать, не забыв поставить будильник...

Continue Reading

You'll Also Like

134K 3.5K 81
!Увы, но заказы больше не принимаются!
16K 1.5K 30
Твой дядя Чон которого ты мало знала, становится для тебя самым дорогим человек в мире. Он больше чем дядя, гораздо больше... Фф про Чонгука будет 18...
192K 2.7K 158
здесь будут разные шипы
45K 2K 76
сначала прочтите, а потом все поймете🙋🏽‍♀️