Золото ее глаз

By d_dimova

14.2K 700 462

Она появилась в Хогвартсе совершенно неожиданно. Идет против правил и не понимает использование волшебных пал... More

Chapter one.
Chapter two.
Chapter three.
Chapter four.
Chapter five.
Chapter six.
Chapter seven.
Chapter eight.
Chapter nine.
Chapter ten.
Chapter eleven.
Chapter twelve.
Chapter thirteen.
Chapter fifteen.
Chapter sixteen.
Chapter seventeen.
Chapter eighteen.
Chapter nineteen.
Chapter twenty.
Chapter twenty one.
Chapter twenty two.
Chapter twenty three.
Chapter twenty four.
Chapter twenty five.
Chapter twenty six.
Chapter twenty seven.
Chapter twenty eight.

Chapter fourteen.

355 22 5
By d_dimova

Фред и Джордж спокойно прогуливались по Косой аллее в то время как за ними следили. В их руках были пакеты, близнецы о чем-то разговаривали. Но резко замолчали, когда услышали рычание. Другие волшебники тоже замолчали и начали искать, откуда вообще шел этот звук. Волк со светлой шерстью, скалясь, вышел из тени. За ним появился еще один, но уже с черной шерстью. Их взгляды были направлены куда-то за спины близнецов. Они в один прыжок оказались рядом с несколькими людьми, которые тут же трансгрессировали. Это были Пожиратели смерти. Странно, что они так испугались волков.

— Вы так скоро всех тут перепугаете! — Джордж подошел к черному волку и осторожно провел рукой по шерсти.

— Но по крайней мере, они избавились от Пожирателей, — Фред пожал плечами, встав рядом с братом.

— Я не уверен, что вам стоит тут вообще обращаться. Вы же знаете, как в мире волшебников относятся к оборотням.

Волчица клацнула зубами, из-за чего Джордж резко убрал свою руку. Ками и Стефан направились в сторону магазина Уизли. Не на улице же им обратно обращаться в людей. Близнецы так спокойно отреагировали на это, будто такое происходит каждый день. Но на самом деле просто Марло и Сертори решили немного осмотреть окрестности именно так. Ведь на волков мало кто решиться напасть. Тем более Стефан уже несколько месяцев не обращался, потому и согласился. Точнее, это он и предложил. Фред и Джордж ничего не сказали. Тем более волки еще больше привлекают покупателей в магазин, хотя он и так пользуется популярностью. Именно поэтому, когда Уизли открыли его, то покупателей сразу же оказалось еще больше. И это не могло не радовать. Только для начала близнецы отправились к себе в квартиру, чтобы отдать кольцо Стефану. Камилла уже в это время успела накинуть на себя платье.

— Вам помочь в магазине? — поинтересовалась она, забирая кольцо.

— Если ты хочешь, — Джордж ей подмигнул.

— Только на зарплату не рассчитывай, — пошутил Фред, за что получил удар хвостом от Стефана.

— Фредди, он не всегда понимает твои шутки.

Старший близнец закатил глаза, а после поспешил спуститься в магазин. Джордж покачал головой и направился за братом. Ками же подошла к другу и надела кольцо ему на палец. Это сделать не особо просто, ведь оно постоянно норовило упасть с лапы. Но девушка уже успела приноровиться. Она отвернулась за одеждой, которую потом кинула Стефану. Парень лучезарно улыбнулся.

— До сих пор не могу понять, почему у тебя нет девушки.

— Зато у тебя целых два парня, — парень быстро натянул на себя трусы, а после и штаны. — Мне никто не нравится, а секс на одну ночь меня не особо привлекает.

Волчица закатила глаза. Она замечала взгляды девушек в сторону Сертори, когда тот помогал Уизли в магазине. Да и в Новом Орлеане он тоже был достаточно популярен. Но при этом единственная девушка, которая у него была — Камилла.

— Знаешь, меня немного пугает то, что ты не стала спорить по поводу двух парней, — Стефан поправил волосы после того, как надел рубашку.

— Мне просто нечего сказать, — девушка рассматривала палочку.

Фред и Джордж пытались научить ведьму пользоваться волшебной палочкой. Но у нее не получалось. Марло непривычно колдовать так. В Хогвартсе все первокурсники учатся ее использовать. Но как атрибут на память или же как способ защиты от вампиров она ей вполне может сгодиться. Все же ее можно спокойно вонзить в сердце. А по поводу близнецов... Между Ками и Уизли проскакивают искры, иногда и в прямом смысле, и девушка ничего не имела против этого. Хотя конечно это странно. Но к странностям все они привыкли. На свидание близнецы девушку еще не звали, но они столько времени проводят вместе, что им и без свиданий вполне хорошо. А Стефан, наблюдавший за ними, уже представлял себе, как будет нянчить детей подруги. И зная Ками, он спокойно сможет называть их племянниками.

— Жаль, что мы скоро вернемся обратно...

— А кто мешает тебе здесь остаться?

Девушка остановилась на лестнице, когда Сертори продолжил путь к Фреду и Джорджу, которые стояли за кассой. Остаться здесь? Камилла не думала об этом. Оставить стаю и Стефана? А если с Уизли ничего не получится?

— Ками, ты чего? — Фред привлек ее внимание.

В его руках были несколько коробок, которые он принес, чтобы доставить товар. Волчица взяла их так быстро, что волшебник ничего не успел сказать. Она подмигнула и направилась к нужным полкам. Фред поспешил за ней. Пускай у них есть помощница, но от помощи Стефана и Камиллы не отказываются. Хотя им просто выбора не оставили.

— Тебя укусить? — Уизли убрал руки, потому что эта угроза может быть воплощена в жизнь.

— Что такого сказал Стефан, что ты резко остановилась?

— Он сказал, что я могу остаться здесь и не возвращаться в Новый Орлеан, — она осторожно положила товар на полку.

— Я бы хотел, чтобы ты осталась... И Стефан тоже может остаться.

Ками подняла взгляд на парня. Она прекрасно поняла, что про Сертори он добавил просто так. Ведь близнецы за это время осознали и приняли, что Ками и Стефан идут в комплекте. Собственно, как и сами Фред с Джорджем.

Рука волшебника была поднята, так как он ставил товар, но смотрел прямо в глаза Марло. Но потом его взгляд метнулся к ее губам. Из головы Фреда пропали все мысли, кроме одной. А точнее кроме одного желания — поцеловать Ками. И плевать на всех покупателей, которые находились в магазины. Девушка облизнула губы, чем заставила старшего близнеца плюнуть на все. Притянув к себе волчицу, Фред припал к ее губам, завлекая в поцелуй.


______________________

Блокировка инстаграма в России вынудила меня вернуться к старой группе вк. Я там раньше публиковала фанфики про Свята, а тут переделала ее под один их акков. Там помимо Свята также будет информация по работам и видео(да, сборная солянка)

https://vk.com/svyatxsun

Continue Reading

You'll Also Like

8.3K 442 33
Секреты, секреты, секреты... У кого их нет? Мистик-Фоллс кишит ими. Сэм приходится хранить тайны от новых друзей после переезда в Нью-Йорк. Хотя она...
4.6K 139 31
Прошло уже 30 лет после "хеппи энда" Дневников Вампира, за эти годы многое изменилось, а так же открылись и новые пророчества👺🧛🏻‍♀️
14.6K 755 9
Инесса Максимофф сестра Ванды и Пьетро...Только давно утерянная
9.4K 310 21
Я Эбигейл Ада Сальваторе. Да-да Сальваторе, я сестра Деймона и Стефана Сальваторе. ( Что-то много имя Сальваторе в двух предложениях, ну да ладно). ...