Внезапно кто-то вырвал у него наушник из уха и подняв взгляд, он увидел недовольное лицо девушки. Та держала в руках латте и выглядела слегка раздраженной.
— Черт побери, я уже несколько минут стою рядом и спрашиваю, могу ли я сесть рядом, Чон Чонгук?
Чонгук вздохнул, увидев свою одноклассницу, но всё же кивнул, она села напротив и положила на стол две тетради, доставая ручку. Девушка больше ничего не сказала, как и Чон, который иногда бросал взгляд на неё. Она казалась ему холодной девушкой, которая никогда не улыбалась, ведь он редко замечал, как её уголки губ приподнимаются. Но когда она рядом со своей подругой, то можно было заметить на её лице счастливые эмоции.
— Почему ты так смотришь на меня? – спросила Сон Гён.
— Удивлен, что ты села ко мне, ведь вокруг много свободных мест, — проговорил Чонгук.
Сон Гён предпочла ничего не отвечать и дальше молча писала конспект, а Чон преподнёс пальцы к подбородку задумчиво протирая его и наблюдая за хмурой одноклассницей. Девушка всячески не замечала пристальный взгляд парня и продолжала заниматься своим делом. Чонгук прищурился и прокашлялся, она подняла взгляд на него и вопросительно вскинула брови вверх.
— Что еще? Если не нравится моё присутствие могу пересесть, — раздраженно проговорила девушка, положив ручку на стул и откинувшись на спинку стула.
— Нет, можешь сидеть, я скоро уйду, — помотал головой Чонгук от чего его чёлка выбилась на лоб. — Но у меня есть вопрос. Почему вы неожиданно начали общаться с Сюзи? Это как по мне странно.
— Ничего странного нет, — закатила глаза Сон Гён. — Просто мы давно хотели с ней общаться, но эта Мишель вечно всё портила. Можешь передать ей, я не боюсь нашу одноклассницу. Но мы с Лиён поняли, что она не заслужила такого отношения к себе и думали в этом семестре поможем ей, однако Сюзи и сама справляется хорошо, — задумчиво проговорила она, и взяла в руки стакан с банановым коктейлем, а затем она сделала глоток. Чонгук лишь слушал молча, и когда девушка поставила обратно стакан, то продолжила. — Когда никого не боишься, начинают бояться тебя, запомни это, Чонгук. Сюзи нашла в себе силы и перестала бояться Кан, а значит начнут бояться её.
«Вот только это не Сюзи, а её сестра-близнец – Чхве Сана» - подумал Чонгук, но лишь кивнул и начал собирать вещи свои со стола, закидывая их в мужскую сумку.
— И еще, мы действительно хотели с ней общаться, дружить, — проговорила напоследок Сон Гён, когда Чон встал со стула, и их взгляды столкнулись. Её глаза выражали грусть, что парень уходит, а ведь она всегда наблюдала за ним издалека. Какая же была удача, что Ким встретила Чонгука в этом кафе. Теперь этот момент будет одним из лучших. — Чон, ты бы знал, как от неё веет добротой и нежностью.
Чонгук удивился, ведь на месте сейчас не Сюзи. Похоже даже Сана излучает добро, но это совершенно разная степень доброты, из них он несомненно всегда выбирал и отдавал победу Пак Сюзи, она добрее других, кого он встречал. Но парень никогда не полюбит её, как девушку. А может он лишь, притворяется, что ничего к ней не чувствует? Но ему однако нужна была та, которая являлась доброй, холодной и наблюдательной. Как бы парень не отрицал, но под этот стандарт попадала Ким Сон Гён.
Иногда парень наблюдал за каждой одноклассницей и именно Сон Гён являлась той самой, которая попала под его идеальный тип. А может это лишь маска девушки? Может за ней и скрывается совершенно другой человек? Да ему было плевать. То как она смотрит на него уже вызвало в нём бурю эмоций, то чего никогда не притягивало в Сюзи, хотя, если подумать еще лучше, то они обе были теми самыми, но больше всего подходила именно Ким.
Слишком всё запутанно, но придет время, когда он должен разобраться в себе. Хотя мысленно он уже давно был влюблен в Ким Сон Гён, она поражала его своими действиями. Холодная девушка, которая может улыбаться лишь при Чха Лиён и теперь при Сане улыбка проскользнёт на её фарфоровом лице. Порой Чонгук поражался, как Сон Гён может сидеть в своём телефоне и отвлекаться только тогда, когда ей задают действительно важный вопрос или интересный разговор.
Чонгук вздохнул, поправляя своими пальцами челку, которая выбилась, и теперь раздражает тем, что не лежит на том же месте. Сон Гён поджала губы, как же она желала поправить сейчас то, что мешало парню. Но она не может. Боится быть отвергнутой и поэтому давно приняла решение наблюдать за ним издалека, придёт время, когда их пути разойдутся и Ким встретит отличного парня, который будет похож характером на Чона (по крайней мере она так надеется). Но кто бы знал, что их чувства взаимны и первому нужно сделать шаг именно Чонгуку, который откладывает всё на потом.
Хотя, зачем откладывать, ведь ту, за которой он тоже наблюдает могут и отбить. Нельзя упускать своё счастье, иначе оно достанется другому.
Для них эта встреча лучшее мгновение, отпечаток хорошего момента в памяти. Ведь лучшие мгновения нельзя поймать и сунуть в карман. Единственный способ их обессмертить – это наслаждаться ими, когда они происходят.
— Сон Гён, не хочешь прогуляться? – спросил Чонгук, и заметил удивление на лице девушки. Она явно не ожидала такого от того в кого влюблена безответно. На душе у неё будто запорхали бабочки, а руки немного начали дрожать, от чего она их убрала под стол, чтобы парень этого не увидел. Но Чон видит всё. Он же наблюдательный.
— Ты же хотел уйти. Разве у тебя нет планов? – спросила Сон Гён, но она надеялась, что парень не пошутил, было бы неприятно почувствовать это на себя.
Трое красавчиков школы, за которыми бегают как минимум половина учениц. Один из них её только что пригласил прогуляться. Казалось, это лишь сон, и она вот-вот проснётся и надежды, мечты, да всё, упадут с треском.
— Нету, — ответил Чон. — Я хотел поехать к Чимину, но меня уже достало, что мы всегда играем в приставку. А так хоть время проведу и поговорим, — затем он отвёл взгляд к окну, за которым проезжали разные марки автомобилей и проходят люди. Они увлекательно общаются о чем-то, но кто-то идет в одиночестве слушая в наушниках музыку. Его любимая музыка, за которой он всегда размышлял и занимал первое место в плейлисте была Sting – Shape of my heart (советую послушать! ). Спокойная музыка на английском языке и каждый раз из-за неё по щекам стекают слёзы, напоминая о прошлом, когда мать была ещё жива и напевала ему эту песню. Даже парни, мужчины умеют плакать. — Иногда присутствие другого человека, может спасти от отчаяния, — всё же выдавил он из себя фразу.
Ким приоткрыла рот, она впервые видела перед собой не сильного парня, не умного и вовсе не красавчика школы, а мальчика, которому нужен человек. По-видимому, Тэхён и Чимин не входят в список, которые могут дать поддержку.
— Не то, чтобы мне не хватало общения. Чимин и Тэхён хорошо поддерживают, но я думаю я бы просто хотел провести время с тобой, — тут же проговорил Чонгук, вернувшись взглядом к девушке. Он будто бы прочитал мысли, хотя он просто задумался о том же.
Ким кивнула и собрала вещи со стола, а затем встала напротив Чонгука, руки ужасно вспотели, от того, что рядом он. Её идол, искуситель, который с такой легкостью забрал сердце девушки и стал первой любовью.
— Пошли, — проговорила она и на лице показалась тень еле заметной улыбки. Чонгук удивился, но всё же кивнул.
Они покинули кафе, которое стало началом чего-то хорошего в жизни этих обеих особ. Возможно, это начало любви, а может и чего-то по истине сильного. Но как бы ему хорошо не было, на душе всё равно хреново. Ведь он знал о чувствах Сюзи, и так просто сейчас идёт с той, которая хотела бы дружить с ней. Чонгук обязательно поговорит с Пак, когда они встретятся спустя время.
И везде слово время. Это как печать для всех. Таймер до возвращения памяти Сюзи официально стартовал.
***
Сана буквально забежала в дом, и её сердце готово было выпрыгнуть из груди, так как всю дорогу она бежала, надеялась, что Тэхён тут, она хотела его увидеть и спросить, что происходит, что с ним случится, когда отец Кима узнает про текущий рейтинг класса.
Да чтоб этот рейтинг сгорел в аду с Сатаной и никогда не появлялся. Она действительно переживала за него. Всем сердцем. Он стал родным для этой девушки. Кто бы мог подумать, что Чхве чувствует себя девушкой только рядом с Тэхёном.
Она даже не разулась, когда вбежала в зал, где обычно проводят время парня, но их не было. Телевизор, за которым они играют в приставку, был выключен. Дома лишь ходили служанки, которые протирали пыль с полок регулярно, от чего глаза уже щипали от их вида. Как же Сана с надеждой бежала, а в итоге всё провалилось. Губы задрожали, а глаза заслезилась. Ей нужен был кислород, очень и им являлся Ким Тэхён.
Оставался сад и комната Чимина. Если его или Чимина не будет, то она будет трезвонить братцу. Выбегая из дома в сад, в нос ударил аромат разных цветов, тут был рай для флористов. В беседке было пусто, хотя в этом месте парни всегда проводили время зажимая между пальца сигарету, что, конечно, же не одобряла Сана.
Она обреченно вздохнула, и посмотрела в окно брата, которое было закрыто темно-синей шторкой, в глаза появился отблеск надежды, что они там. Девушка не стала долго задерживаться на одном месте и побежала на второй этаж, дверь сводного брата сестры была закрыта, но, к счастью, для Саны не на замок и она без стука забежала в комнату Чимина, где никогда еще не ступала её нога. Тут же она учуяла приятный запах вейпа, комната буквально была в дыму, а на стуле около ноутбука сидел Чимин, на кровати парня – Тэхён, который держал в руках электронную штуку. Чхве чуть не заплакала от счастья, увидев парня, которого искала.
Первым заметил проникающий свет из коридора Тэхён, и тут же спрятал вейп под ногу, а Пак только потом перевел взгляд на проём, где стояла Сана.
— Даже если вы спрятали эту фигню, то дым никто не спрячет, — пробурчала Чхве, складывая руки на груди. — Родителей нет, поэтому не переживайте. Тут только я и служанки, которые сюда и носа не засунут. А если сделают, то тут же выбегут.
— Ну, обязательно тебе ломать весь кайф, Сюзи, — пробурчал Чимин, и посмотрел на девушку. Она по-прежнему была в той одежде, в которой он видел её утрам, а значит она только что вернулась домой. — Как прибралась с Чонгуком? Почему он не с тобой?
— Нормально, у него дела, — проговорила Сана, а затем набралась сил и вздохнула глубоко, она сделала шаг к Тэхёну и хитренько улыбнулась, Ким нахмурился, как вдруг проказница-Сана выхватила вейп из-под Кима и сжала в руках. — Это я конфискую.
— С фига ли? – возмущенно воскликнул Чимина и вскочил со своего места, Сана тут же сорвалась с места и подбежала к двери комнаты своей сестры, как назло, девушка закрыла дверь на замок, а ключ вставлять слишком долго. За её спиной послышались топоты и она почувствовала, как две фигуры буквально нависли над ней, по спине прошлись мурашки и Сана повернулась к ним тут же встретившись взглядом с черными глазами, которые манили её как магнит.
Чимин протянул руку, намекая на возвращение конфискованной вещи, но Чхве помотала головой. Как только она поняла, что Тэхён в доме Паков, то почувствовала облегчение в душе, будто камень сошёл на дно и наступило спокойствие, которое смешалось с игривостью.
— На базу, сестренка, — произнёс Пак. Сана отпустила взгляд на ладонь сводного братца и спрятала руку, в которой был вейп за спиной. — Ты серьезно думаешь, что я не заберу.
— Да ладно тебе, Чимин, — проговорил уже с хрипотой в голосе Тэхён, смотря на Сану. Он хотел её сейчас прижать к стене и впиться в её губы страстным поцелуем, но не мог. Их поцелуя в зале был секретом. Печатью. — Просто она хочет поиграться.
Сана прикусила нижнюю губу, и Тэхён заметил это действие, от чего слюны в его рту казалось хватит на целый океан. Ему очень нравился этот жест именно от неё.
— Да черт с ней, — махнул рукой Чимин и только он хотел повернуться, как вдруг Сана среагировала быстрее и увернулась от резкого движения Пака в её сторону, от чего девушка встала около Тэ, а Чимин влетел в дверь и ударился лицом об неё.
Тут же послышался смех Тэхёна и Саны, а Пак недовольно потер лицо ладонью и зло посмотрел на сестру.
— А вот теперь, — проговорил Ким. — Беги, Сюзи.
— Ч-что? – закинулась Сана.
Ким не стал повторять и встал между девушкой и Чимином, загораживая путь Пака к мести над Сюзи (Саной). Чхве не нужно было даже повторять, она поняла, что кирдык ей и она сдвинулась с места, сбегая на первый этаж. Она чувствовала себя ребенком, когда в детстве играла в прятки с Юнги и всегда выигрывала.
На данный момент Сана спряталась в шкафу, который был огромным и на каждом углу висело как минимум по несколько вещей, что и пальцев не хватит. Она впервые порадовалась, что в этом доме есть место, где можно спрятаться от злого Пак Чимина, в руках у неё по-прежнему был вейп. А ведь она хотела только поговорить с Тэхёном, но это было бы странно позвать парня на разговор при Чимине.
Чимин в это время весь злой спускался, а Тэхён следом, ему было интересно, чем же всё закончится.
— И зачем ты ей дал сбежать? Я бы её отшлёпал за такого и всё, — бурчал себе под нос Чимин, потирая нос после столкновения с дверью.
— Зато у тебя случился феерический поцелуй с дверью, — издал смешок Тэхён. — А то ты вечно ей припоминаешь падение то.
— Но это было действительно весело! – возразил Пак спустившись на первый этаж. — Айщ, ну и где она сейчас? Этот дом огромен. Вариантов много.
— Поиграем в холодно-горячо, - пошутил Ким и вновь поймал гневный взгляд друга. — Ты ищи, а я пока тут постою.
Пак сматерился пару раз и пошёл в сторону родительской комнаты, первое что попало в его «умную» голову, хотя был шанс, что после «поцелуя» с дверью его мозговой штурм слегка забарахлил, как и внимательность. Но Ким изначально заметил, что коврик около шкафа слегка не правильно лежит и пошёл туда, когда спина Чимина исчезла из виду. Открыв дверь, парень зашёл внутрь, при этом поправляя коврик, закрыв плотно дверь, Тэхён посмотрел вниз, где могли бы торчать ноги девушки.
И он впрямь их заметил. Про себя парень усмехнулся, какая же она глупышка. Если прятаться, то нужно хорошо, а если бы это был Чимин, то было бы всё иначе.
Гардеробная комната была настолько огромной и вещи, аккуратно висевшие на вешалках, могли закрыть любого, вот только ноги никуда не денешь. Тэхён прикусил губу, в её глазах отразился блеск игры. Но если он её напугает, то она закричит, и Пак прибежит на голос. Ким подошёл к ней на цыпочках, слава богу полы и дверь не скрипели. Размышляя о том, как же показать и дать понять, что он тут и не выдаст её, но похоже Чимин решил всё сам, когда дверь в гардеробную комнату начала медленно отворяться и тэхёновские руки закрыли девушки рот и сам парень спрятался в вещах напротив неё. Его мужское тело прижималось к девушке, пока Сана не прикусила кисть ему и тот шикнул ей, давая знак, что не сдаст её.
Брови Чхве сдвинулись в низ и она заметила, как другие мужские ноги проходят мимо их тайного места, Тэхён усмехнулся, когда заметил испуг в глазах её. Но это был вовсе не страх, а то, что сейчас она стоит так близко к Киму, когда сбоку от них стоит Чимин и ищет её. А Сана всего лишь хотела поговорить к Тэ и убедится, что ему ничего не угрожает. Хоть девушка и не знала каков его отец, но переживания никуда не денешь, особенно после слов Чонгука.
Послышалось, как Чимин начал посвистывать, а затем огляделся и прищурился:
— Сюзи, ты выиграла. Я тебе ничего не сделаю!
Видимо, Пак и впрямь был слепым, так как даже не заметил ноги, которые были видны, но парень лишь заботился о другом. В руках сводной сестры находился вейп, который ему дали на время, а эта проказница выхватила важную вещичку, из-за неё врезался лицом в дверь её комнаты, теперь ещё и прячется весьма хорошо. Вот только не для Тэхёна, он заметил даже мельчайшую деталь, которая дала ему понять местонахождение девушки.
Сана посмотрела на Тэхёна, который молча помотал головой, дабы донеси до неё, чтобы она не высовывалась.
— Ещё и Тэха куда-то подевался, — пробубнил Чимин. — Вот найду вас, вам не жить. Заставлю убираться с прислугами, — добавил парень перед тем как выйти из гардеробной комнаты и закрыв дверь.
Чхве облегченно вздохнула, а Тэхён по-прежнему продолжал лыбиться. Сана выползла из укрытия и села на кожаный диванчик, ноги немного подрагивали от всего этого. Ну, и оставался вопрос. Зачем она вообще это всё затеяла? Ей было скучновато, да и привлечь внимание парней надо же было как-то.
— Захотела поиграться с Чимином? – усмехнулся Тэхён, наблюдая за ней сверху вниз. Сана подняла взгляд на него, смотря исподлобья. — Плохая девочка.
— Как ты меня нашёл? – проигнорировала вопрос парня Сана.
Ким наклонил голову в бок, задумчиво смотря на лампу над ними. Будто омела. Он хотел с ней остаться наедине и поговорить, а потом оставить на её алых губах нежный поцелуй.
— Научись заметать следы за собой, солнышко, — всё же ответил он и сел сбоку от Саны. — Теперь будем прятаться тут, пока Чимин ищет в других комнатах тебя.
— А ты?
— А я потом буду твоим защитником, когда он это сделает, — как-то таинственно ответил Тэхён, Сана лишь улыбнулась, чувствуя рядом с собой дурманящий аромат. Рядом с ним она переставала думать. Он был её искусителем. Демоном, который съест её душу и она станет его рабыней. Помотав головой, Чхве поняла, что пора переставать читать всякую ахинею. — Теперь ты от меня не отделаешься, — также таким тоном добавил он. — Я буду тебя обязательно защищать.
— Мне твоя защита не нужна, — надула губы Сана, отворачиваясь от парня, тем самым она хотела скрыть румянцы. Но на самом деле, девушка желала этого, и чтобы Тэхён всегда был рядом. Она влюбилась в него, но не могла позволить себе что-то большее, кроме разговоров, по крайней мере пока что. — Тэхён, могу тебя кое о чём спросить? – Сана прикусила губу, немного нервничая, но всё же она решила вновь посмотреть в его глаза, пропитанные страстью и чем-то таинственном, то о чём умалчивает парень.
Ким оперся руками за своей спиной на диванчик и кивнул. Он перевёл взгляд на девушку вновь. Её шелковистые каштановые волосы, та одежда, в которой она ему приснилась. Она была слишком красивая для него, слишком хороша, а взгляд. О боже, её взгляд был таким огненным, что внутри её стихия сжигала всё самое темное, тайфун сносил его корону с каждым днём и она становилась прозрачной. Тэ кивнул.
— Я слышала о твоем месте в рейтинге и Чонгук проговорился насчёт твоего отца..., — Сана не могла продолжить. Рядом с ним она действительно теряла свою мощь, свой характер и становилась послушной девочкой.
Тэхён выпрямился и уставился вперед:
— Не переживай. Всё будет хорошо, отец скоро уедет по делам и всё будет нормально.
— Но он всё равно узнает.
— Говорю же, — вздохнул Тэхён и положил свою ладонь на макушку девушке, от чего она заморгала. — Всё будет хорошо. Я давно научился постоять за себя.
Сана сжала зубы и тут же ринулась к нему, обнимая парня за шею и прижимаясь к его коже носиком. Горячее дыхание Чхве обожгло парня и по телу начало разливаться чувство эйфории, будто он покурил какую-то травку, но на самом деле на него так действовала она.
«Я всегда буду рядом, Ким Тэхён даже когда вновь вернусь на своё место. Тогда меня действительно ничего не будет останавливать. Но знаешь ли ты сам, что я не Сюзи? Как сказал Чонгук, я не могу быть уверена на все 100%, что ты не в курсе. Но если бы ты знал, то принял бы мою ложь и меня саму? Ведь я пошла на такое, лишь ради сестренки.»
***
Автомобиль серого цвета остановился рано утром во вторник около дома, где на улице уже стоял парень и докуривал сигарету, выпуская в чистый воздух отраву. Дым смешивался с природой и пропадал вовсе.
Из Hyundai Elanta вышла Мишель, говоря личному водителю, что она скоро вернется. Еще даже солнце не взошло, а она уже одета в школьную одежду, её идеальный черные волосы были зачесаны назад, пару локонов спадали на грудь. Послышались звуки от каблуков и Кан уже стояла напротив парня, выхватив из его руки сигарету, девушка сделала затяжку и также выпустила то, что отравляет организм изнутри.
Говорят, если люди курят, то со временем их кожа желтеет, как и зубы. Мишель сильно не увлекалась курением, но последние события слишком давили на неё, она буквально ненавидела себя за то, что пришла к этому и теперь вместо трех парней у неё есть тот, который влюблён в неё и одержим ею. Он настоящий псих за маской спокойного парня. Но ради мести над Саной, она готова пойти на что угодно, отдать своей тело, притворяться, что она тоже что-то к нему чувствует. Всё ради мести.
Вторник, то, что они задумали скоро свершится. Совсем скоро школа будет наполняться учениками и одной из них будет Сана, которая притворяется Сюзи, она увидит, что стало с её сестрой, унижающие фотографии, которые могут вывести Чхве из себя и она выдаст себя перед другими, а учебным заведениям слухи быстро распространяются. Но сколько бы Мишель не связывалась с бывшей одноклассницей, она так и не поняла, что злить её нельзя. Ведь, если разозлили Сану, то они пробудили монстра.
В руках у Тэёна находится папка, в которых лежали распечатанные фотографии с вечеринки, с того момента, когда они издевались над Сюзи в туалете и каждая деталь этой плёнки несет приближающую бурю, о которой не догадываются эти два человека. Мишель может и знает про закон бумеранга Саны, но она так и не поняла саму личность девушки, своего врага номер один.
— Ты уверена, что это хорошая идея? – спросил Тэён, забирая сигарету из женских пальчиков и продолжал покуривать. — Я её совсем не знаю, но тот момент в столовой в первую нашу с ней встречу меня удивил. Она будто совершенно на другом уровне. Знает каждое движение, как уклониться от удара.
Мишель покачнулась, переступая с ноги на ногу, откинув локоны назад на её лице отразилась тень усмешки:
— Эта девчонка увидит, что стало с Сюзи и поймёт, что ей не выиграть. На этот раз я не проиграю.
— Она поставила однажды тебя, а в этот раз, я думаю, она так просто не отпустит тебя. Но, — Тэён выкинул докурившую сигарету и подошел к девушке, приложив ладонь на её щёчку. — Я буду рядом. Она исчезнет из твоей жизни.
— Я буду надеяться на это. Теперь, когда я знаю, что именно ты подстроил аварию, то мне даже легче, но теперь ты не один, — фальшиво проговорила Мишель, пряча страх за маской влюбленности. Она и впрямь его жутко боялась.
Мишель посмотрела на наручные часы и скривила губы. Время ехать в школу и развешивать фотографии, а затем они покинут кабинет и будут ждать, когда придут первые ученики. А когда зайдет Сана и увидит фотки, то зайдёт девушка. Ей было интересно как отреагирует Чхве при тех, кто даже не догадывается о том, что это совершенно другой человек. Кан прекрасно понимает, что Чхве не может выдать себя, пока под именем Сюзи.
— Нам пора ехать, ещё развешивать фотографии, — проговорила Мишель и для убедительности поцеловала Тэёна в губы. Как же ей было мерзко на душе, но из-за своих родителей адвокатов и вечно опасных моментов, после защиты преступников, она научилась управлять своими эмоциями. Каждый день – новая маска. Её душа прогнила насквозь и кажется, только появилась надежда, что Тэхён станет ей со временем, и она вновь обретет счастья, а гниль исчезнет, то всё рухнуло. Появилась Чхве Сана и даже Чимин с Чонгуком (с которым она редко, но общалась) перестали контактировать с ней. Ненависть переросла во что-то большее. Как же она желала смерти Сане, но в то же время боялась своего врага, ведь она была сильнее характером, что не отрицала сама Кан Мишель.
Только Кан хотела направиться к машине, где их ждал водитель, как вдруг Тэён взял за кисть девушки и Мишель медленно к нему развернулась. Парень действительно верил, что она была искренне с ней. Как говорится, что в мечтах психа, то и в реальности. Но даже, пока такого как он не тюкнут носом в правду, он и не будет замечать.
— Мишель, как её зовут черт возьми? Не бойся, я тебя защищу от неё.
Какой же ты наивный, Ан Тэён. Пока ты такое говоришь, у Саны прибавляются защитники.
— Прости, но видимо она и впрямь была права. Я не могу сказать её имя, только, когда мы вдвоем. Честно говоря, я даже не знаю на что она способна полностью, ведь в настоящем гневе никогда не видела её, — вздохнула Мишель. — Но если хочешь узнать имя, то спроси у неё или же у Джэ Она, ведь он прекрасно знает её.
— Да я понял это, — отвел взгляд Тэён. — Со временем узнаю. А теперь пошли, — парень подоткнул слегка к автомобилю.
***
Тэён с ухмылкой отошел от стены, куда приклеил последнюю фотографию. Весь класс был ими завешен. Какое же было удивление у Мишель, когда она увидела, как их много. Одну она взяла в руки и разглядела. На кровати лежала Сюзи, её лицо было мокрое и это было понятно из влажных локонов, девушка тогда не пила, и лишь хотела 2-3 стаканчика, в итоге в одном было снотворное, подсыпанное Тэёном. Он сразу же унес девушку в комнату Кан и они раздели её, а затем сфотографировали, сделали пару снимков, где у неё в руках был игрушечный член. Именно эта фотография вызвала фурор у многих, и окружающие ученики школы просто отвернулись от неё и позволяли издеваться Мишель над ней, но единственный, кто не присоединился к ними и просто старались хоть как-то поддерживать Пак, были Ким Сон Гён и Чха Лиён, но даже их помощь сестра Саны не принимала. В итоге девушкам пришлось молчать в тряпочку.
Также кто лишь молчал постоянно, был Чонгук, ему это не нравилось, но он молчал. Тэхён насмешки, а Чимин вначале помогал Кан, поскольку слепо был увлечен её ножками и попой, которой могла раз вильнуть Мишель и Пак уже её личный пёсик, но со временем даже он перестал помогать, поэтому ей пришлось вновь восстанавливать общение с Тэёном.
Мишель издала смешок кивнув фотографию на парту, за которой сидела обычно Сюзи, а сейчас её сестра.
«Посмотрим как ты отреагируешь на это, Сана. Мысленно я не боюсь называть тебя по имени, когда в реальности наоборот. Но мне интересно, как быстро ты раскроешь себя».
— Нам пора уходить и ждать одноклассников, — сказал Тэён.
— Я тут задумалась. А если учителя...
— Плевать, никто не знает, что это сделали именно мы, — уголок губ дернулся вверх и парень стоял с усмешкой, запихивая руки в карман брюк.
Мишель кивнула и они покинули класс, закрывая дверь и направились в сторону выхода из школы, сделать вид, что они недавно приехали. Парень и девушка сели на лавочку и Тэён разлегся на ней, откидывая голову назад и закрывая глаза, тем временем Мишель ждала появления машины из которой могла выйти Сана или её силуэт, который будет направляться от остановки прямиком в школу.
Но они приехали рано, поэтому школьников и в помине не было видно. Все любили понежиться в постельке до определенного времени, а потом бегать по всему дому в поисках вещей. Обычные будни людей, ничего удивительного.
Кан прикоснулась языком к зубам и прошлась по ним, наблюдая за аркой, которая вела в школу, пока Тэён чуть не развалившись на лавочке сопел, она достала телефон и зашла в галерею. Одни сохраненные фотографии Тэхёна или то, где они втроем, Чимин, Мишель и он. Чонгук редко был, когда с ними была девушка, это её раздражало. Парень действительно видел её насквозь.
«Тэхён, неужели тебе начала нравится Сана? Она же тебя обманывает, как всех других».
***
Сана, зевая, сидела на первом этаже в зале, после вчерашнего бега от Чимина и извинении перед ним, она жутко вымоталась, а Тэхён сдержал своё слово и защищал её. В конце концов Ким уехал с Паком до него, чтобы взять вещи для школы и они вернулись. Тэ остался с ночевкой и ночевал в комнате у братца.
Слишком уж рано Чхве проснулась, и чтобы взбодриться девушка бегала вокруг кварталов и вернувшись домой переоделась в черную футболку, которую заправила в коричневые зауженный брюки и застегнула ремень, а на ногах она решила обуть кроссовки. Она была сонной и не выспалась вовсе, поэтому наряжаться не было желания. Как же всё же радовалась, что в старшей школе Миридия свободный тип одежды, но исключения спортивная форма и достаточно короткие юбки – эти вещи под строгим запретом.
Спортивная одежда разрешена в случае, если в определенный день стоит урок физкультуры, а сегодня у неё её не было, чему была рада Чхве. Когда она не высыпается, то похожа на бомбу, в которую встроен таймер. Взорвется – пощады не жди.
Но как же Сана давно не бегала по утрам, и впервые за долгое время пробежалась, но не проснулась полностью, к сожалению. Сидя на мягком диване, она вовсе развалилась на нём, волосы закрывали её лицо и таким образом она могла вновь уснуть, но послышались топоты со второго этажа, а вскоре и вовсе показался Тэхён с Чимином, но Чхве продолжала делать вид, что задремала.
— Она спит? Нам через 40 минут выходить, — проговорил Чимин, пока Ким сел на свободное место на диване и зевнул. А Пак присел на кресло, своё любимое место. — До сих пор не понимаю, как ты тогда её защитил. Было бы весело, если бы я её проучил, — на его лице образовалась довольная моська, парень явно не представлял наказание для неё.
— Она бы потом тебе весь мозг вытрахала, — издал смешок Ким, играясь с телефоном руке. — Да и плохая эта идея была бы. Сам же сказал «я больше не буду насмехаться над ней», — Тэхён изобразил Чимина, взмахнув свободной рукой.
Чимин прищурился и проговорила с шипением:
— Я никогда не закатываю глаза. И вообще плохо, очень плохо изобразил меня, — закатил глаза Чимин через секунду и Тэхён кашлянул в кулак, дабы заменить смех. — Да и насмешка эта была бы шуточная, а не издевательская. Ты херов, защитник.
— Ну всё, — махнул рукой Тэхён. — Не бурчи, как старый дед пердун.
— Кого это ты дедом пердуном обозвал? – выпятил губу Чимин. Тэхён лишь указал на него и посмотрел на Сану, которая мирно играла роль спящей. На самом деле она сама еле сдерживала смех свой, но хорошая игра была на первом месте. — Когда ты на своей машине будешь ездить? Бензин знаешь ли не резиновый.
— Сказал тот, который является сыном богатого отца, — проговорил Тэхён и незаметно для глаз Чимина протянул руку к ладони Саны и прикоснулся к пальцам своими. Чимин и впрямь был слепым, раз не замечает даже такого. — В принципе я тоже, но я не хочу лишний раз разъезжать на ней.
— А я блять не таксист, — недовольного проговорил Чимин и сложил руки на груди. Он вздохнул, а Тэхён улыбнулся, когда она согнула свои пальцы и их руки сливались воедино, как и сердце, как и магнетизм, который являлся воздухом для обоих. Только они далеко от себя, как наступает раздражение и тоска, они безумно скучают по друг другу, а когда вместе словно появляются крылья, которые уносят в далекие края, где всегда тепло и все счастливы.
Как же Сана будет без него, когда Сюзи вернется? Она явно не сможет, поскольку парень стал её первой любовью, а Чхве осознанно понимает, что однолюбка.
— А еще я решил увозить Сюзи. Отец и Мирэ так вообще жестко удивились, — добавил Чимин свою фразу. — Кстати, буди её. Нам пора.
Пак встал с кресла и пошёл на улицу заводить машину, а Тэхён в это время огляделся, нет ли поблизости служанок, но их не было. У них с утра был отдых и только ближе к обеду они выходили из комнат своих, которые устроены в левой части дома, их было не много, поэтому жили в одной. Ким убедился, что никого нет и встал, подойдя к лицу Саны, он присел на колени и приблизился к ней, убирая своими пальцами локоны девушки.
Та недовольно поморщилась и повернула голову к лицу Тэхёна, тот по-прежнему продолжал улыбаться. Улыбка была нежной, он действительно каждый момент с ней запоминал на будущее, ведь боялся, что когда-то их дороги разойдутся, он попросту не перенесёт это. Сана открыла глаза и улыбнулась ему, слегка подтянувшись.
— Я знал, что ты не спишь, — проговорил Тэхён.
А вы замечали, что Тэхён давно не называл её по имени Сюзи?
***
Машина Чимина остановилась на парковке и первой вышла Сана, а затем и Тэхён, с ними на удивление был Чонгук, а Пак отсутствовал, сославшись на то, что пропустит сегодня учёбу и дал ключи от автомобиля Киму, впоследствии они заехали за Чоном.
Чхве вздохнула, понимая, что она вновь идёт в школу, как же она скучала по тем временам, когда девушка могла попросту прогулять уроки и поиграть в компьютерном кафе.
Чонгук шёл сбоку от Саны, как и Тэхён, только с другого. Чон на удивление был молчаливым, после вчерашней прогулки с Сон Гён, парень осознал, как сильно ему не хватало рядом такого человека, который просто выслушает его, как и он сам её. Сюзи, конечно, тоже хороший могла дать совет, но всё равно, душа парнишки тянулась к однокласснице. Какого его удивление было, когда они никогда толком не общались, но сталкивались взглядами, гуляли вместе и разговаривали.
Парень осознавал, что рядом с Ким Сон Гён, он может открыться, словно его душа готова была открыться полностью девушке, когда Сюзи лишь наполовину, как бы тяжело не было сестре Саны. Внезапно Чонгук остановился, Чхве тоже притормозила, вопросительно оглянувшись на друга Тэхёна и Чимина, сам же второй парень перестал идти дальше, также поворачиваясь к другу.
— Мы можем поговорить? – спросил Чонгук, смотря на Сану, та вскинула брови вверх, а затем кивнула. — Тэхён, можешь подождать нас на крыльце школы? Это не долго.
Тэхён показал жест «окей» и направился к крыльцу учебного заведения, а Чон облизнув губу проговорил:
— Я нравился твоей сестра. Но это была безответная любовь, поскольку мне уже очень давно нравится другая. Ты ведь тоже не глупая и понимаешь о ком я, — сестра Сюзи вначале удивилась тому, что её сестрица была влюблена в Чонгука, но потом кивнула. — Тем не менее. Сон Гён и Сюзи чем-то похожи, вот только я не знаю, как правильно поступить...
Сана хитренько улыбнулась, вспоминая слова Юнги, о том, что он начал влюбляться в Сюзи и Чхве доверила ему сестру, зная, что она всегда будет под защитой, вот только Чонгук не знает о Мине, как и он, только лишь имя, поскольку лучший друг был хорошим спортсменом по футболу.
— Не переживай. Я думаю, у тебя точно такое же как и у меня с Джэ Оном. Он думает, что влюблен в меня, но это лишь фальшивые чувства и ему сказала оглядеться по лучше вокруг себя, ведь в него уже влюблена одна девушка. А насчет Сюзи не переживай, — Сана переступила на правую ногу, подгибная левую и немного точась носочком по асфальту. — У неё тоже есть человек, который больше никогда не отойдёт и не даст в обиду. У тебя же к ней лишь дружеские чувства, вы можете быть лучшими друзьями, но никогда не будете возлюбленными. Ты лишь был первой любовью её, я так предполагаю, но сейчас, когда она ничего не помнит, это, возможно, является спасением её, поскольку чувства к тебе остынут и могут появиться к другому, тем не менее, когда всё вернется на круги свои, то вы станете лучшими друзьями, которые будут друг друга уважать и всегда поддерживать.
Чонгук отпустил голову, его черные локоны стали свисать, но парень не обращал внимания на столь маленькое не удобство. Затем он поднял взгляд и слегка дернул головой, чтобы чёлка откинулась в бок:
— Она очень хорошая, но я не для неё. Я просто не хочу, чтобы такой, как я ей нравился. Моё сердце уже занято другой. Конечно, же надеюсь, что у Сюзи будет всё хорошо и ей достанется хороший парень. Придет время и я обязательно поговорю с твоей сестрой, Сана.
Чхве слегка улыбнулась и сделала шаг к Чонгуку, она положила правую руку ему на плечо:
— Она хорошая, добрая, нежная, но у неё есть характер, ты прекрасно знаешь, что его подавляли. У Сюзи будет хороший человек, и я его знаю прекрасно. Мы же договорились, когда она всё вспомнит, то я сообщу тебе самому первому, возможно, я сразу же поеду к ней и тогда ты познакомишься с тем парнем. Мы уже с ним говорили, и я знаю, что он влюблён в мою сестру. Я доверяю ему и он, наверное, один из немногих, кому бы я доверила свою жизнь. Ты также не можешь винить себя за то, что не ответил на чувства моей сестры. Самое не управляемое – это эмоции, чувства и мгновения, которые остаются лишь у нас в памяти, — Сана провела рукой по плечу чуть ниже и сжала запястье парня, поддерживая его мысленно. Чонгук улыбнулся ей. — Вы обязательно поговорите. Да мы все поговорим. Возможно, в будущем мы станем все хорошими друзьями.
— Обязательно.
***
Мишель подошла к лавочке, где по-прежнему сидел Тэён, он как-то странно косился в сторону парковки, где стояла машина Чимина, но самого парня не было. Кан поправила локон, откидывая его назад и сложила руки на груди, оценивая парня взглядом. Ан был красавчиком, это правда, но она боялась его, потому что не знала, что он может выкинуть.
Проследив за его взглядом Мишель увидела, как Тэхён стоит на крыльце школы, чуть присев на перила и прислонив ногу на самую нижнюю перегородку. Его шикарная поза, а то как парень был стильно одет, еще раз подтверждало её мысли, а слюнки готовы были выбраться из рта. Это её шанс, подойти и хотя бы перекинуться пару фразами, пока он кого-то ждёт. И вновь она перевела глаза на то, где стояла Сана и разговаривала с Чонгуком.
— Я пойду поговорю с Тэхёном, — проговорила Мишель, Тэён посмотрел на девушку, чуть сощурив глаза. — Я просто поговорю.
— Если он тебя не пошлёт, — усмехнулся Тэён, сдерживая гнев внутри себя. И вновь он видит, как её ноги идут в сторону того, кто так бесит парня. Ким Тэхён и Ан Тэён. Идеально созвучные имена, но совершенно разные. Один хорош в одном, другой в плохих действиях. Как бы не отрицал Тэён, даже если Мишель не отвечает ему взаимностью, но продолжает строить из себя влюблённую девочку, то она всё равно не сможет скрыть то, как его возлюбленная смотрит на Тэ.
Ему было плевать, ведь парень представляет в фантазиях, что она его любит. Психам плевать любит его человек или нет. Лишь общение хватает, чтобы Тэён думал о том, что она его любит.
Псих, да и только, живущий в своих фантазиях.
Пока Сана говорила с Чоном, Мишель поднялась по ступенькам и встала напротив Тэхёна, который листал ленту в инстаграмме, но почувствовал, что к нему подошли. Подняв взгляд он увидел Кан, и сразу же убрал мобильник в карман черных брюк.
— Чего тебе? – спросил он.
Мишель состроила глазки ему, похлопывая своими ресничками и аккуратно подошла к нему, в надежде прикоснуться к его телу, но парень схватил её руки в свои, делая безразличное лицо.
— Я соскучилась, Тэхёнчик. Мы не общаемся и от этого мне грустно. Не хватает тебя в своей постели, — ангельским голосом произнесла Мишель, смотря в тёмно-карие глаза парня, которые не выражали ничего. Пустота. От этого ей становилось обидно.
— Не собираюсь общаться с такими как ты. Проваливай, Мишель, — сквозь зубы прошипел Ким отпуская её руки и посмотрел на то, как Сана положила Чону на плечо руку. Ревности у парня не было, ведь парень знал, что их поцелуй в доме Чимина был печатью, а значит они будут ждать, когда придёт время, чтобы стать ближе друг к другу.
Мишель вздохнула и облизнула нижнюю губу, будто голодна. Она смотрела на губы Тэхёна, которые больше не прикоснутся к ней. Это Кан понимала прекрасно, в какой-то степени Сана опережала её и выигрывала, пора поднять ставки. Первым брошенным кубиком стали фотографии, которые наверняка уже увидели одноклассники. Остались считанные минуты до того, как их увидит Чхве.
— Ты ведь влюбился в кого-то, верно? – спросила Мишель. Даже она осознавала, что Ким странно себя ведет в компании Саны. Но Кан не произнесет ей имя при других, только наедине с ней. Ким лишь слушал, не выражая никаких эмоций. Для неё она была пустышкой теперь. — Как быстро меняются люди. Как же мне хочется быть похожей на ту, которую ты полюбил.
— Тебе до неё далеко, — проговорил Тэхён и заметил как ним идёт Сана с Чонгуком. — Проваливай.
— Надеюсь, ты пожалеешь, ведь ты многого не знаешь, — напоследок проговорила уже своим голосом Мишель и ушла в школу.
Ким лишь издал смешок. Он не пожалеет, ведь многое знает. Но и она в курсе многого. Это так легко понял Тэхён, поскольку много раз думал уже о том, что и у него есть секреты, которые парень скрывает.
Сана поднялась по ступенькам вместе с Чоном и они встали напротив Тэхёна. Чхве нахмурилась, поскольку ещё издалека заметила, как рядом с ним стояла Мишель. Аж раздражало до жути, то как рядом с Тэ отшивалась какая-то Кан.
Девушка продолжала сверлить в парне дыру, пока сзади неё не прошел парень и не толкнул Чхве. Тэхён среагировал быстрее и поймал её, нежно взяв за плечи. Чон в это время повернулся, чтобы увидеть кто же толкнул Сану, это был Ан Тэён. Он стоял с ухмылкой на лице. Сестра Сюзи повернулась, немного отстраняясь от Кима и также посмотрела на Тэёна.
Три взгляда вцепились в Ан Тэёна, который продолжал стоять на своём месте.
— Широкий что ли? – первая проговорила Сана сощурив глаза. Тэхён стиснул зубы, от чего его челюсть казалось нарисованной. Чонгук прикоснулся кончиком языка к верхним зубам, анализируя поведение Тэёна. Но даже ему было далеко до того, чтобы хоть немного понять одноклассника, ведь его действия бывают неожиданные. Вот он может спокойно сидеть, а потом резко как вскочит и начнёт буйствовать. Чхве знала, что Ан в курсе о том, что она не Сюзи.
— Лучше поспеши в класс, Сюзи, — он специально выделил её имя и взгляд Саны изменился. Тёмно-карие глаза казалось стали черными, а злость появилась. Да и вчерашняя история Чонгука разозлила её в край. Тэён заметил как взгляд девушки изменился, но у него это вызвало лишь смешок, а затем он посмеялся. — Что такое? Тебе там сюрприз в классе, — он подмигнул ей, а Тэхён шикнул и сделал шаг на встречу к Тэёну, но Чонгук выставил перед ним руку, стрельнув в него взглядом, чтобы он остановился.
Сана издала смешок и подошла к Тэёну. Она прикоснулась указательным пальцем к своей щеке, делая задумчивое лицо. Тэхён и Чонгук молча наблюдали, правда Ким скрипел зубами от злости. Но ревности не было к тому, как она смотрела на Ана. Ведь это были наигранные эмоции.
— Если мне этот сюрприз не понравится, то меняй на себя вместе с Мишель, — проговорила вдруг Сана, отпуская руку. Она наигранно улыбнулась ему. А затем она подвигала пальцами, чтобы Тэён наклонился к ней. Ему было интересно, что близняшка скажет ему на ухо и наклонился. Улыбка девушки спала, и она произнесла в его ухо ледяным голосом. — Я больше не позволю издеваться над моей сестрой и над собой. Я уже знаю пару историй, и вы разбудили дьявола. А если вы мне вставите палки в колёса, то ответите сполна.
Сана отошла от Тэёна с невинной улыбкой, посмотрев ему в лицо. Тот был удивлен с каким тоном произнесла последние фраза сестра Сюзи. Он не боялся, но если девушка отреагирует как-то на то, что они сделали с Мишель в классе, то даже у него может появиться страх.
— Пошли, — её за локоть нежно взял Тэхён и посмотрел в глаза Тэёну. Между ними была война взглядами. Ким и Чхве зашли в школу.
А Чонгук встал перед Тэёном и усмехнулся ему в лицо:
— Мы видели с Сюзи как ты поцеловал Мишель и явно что-то задумали. Что же? Хотите вновь пошутить над Сюзи?
Тэён вспомнил слова Саны и посмеялся, Чон лишь прошипел и первый зашел в школу. Ан постоял ещё несколько минут, он придёт под конец, когда сестра Сюзи всё увидит. Ему действительно была интересна реакция её.
Чонгук заходя в школу уже не видел Сану и Тэхёна, которые кстати говоря вначале остановились на первом этаже, облокотившись на подоконник.
***
Лиён и Сон Гён зашли в класс, как вдруг остановились, на их лицах отразился шок. На шкафчиках, доске, шкафчиках и стенах были приклеены на скотч фотографии. Чха подошла ближе, чтобы разглядеть кто изображен на них и ахнула, увидев лицо Сюзи.
— Это же..., — прошептала Лиён, Сон Гён кивнула, сжимая руку в кулак. Девушки уже догадались чьих это руки. Это сделала Мишель, которой не было в классе, но они её видели на улице с Тэёном. Ким и Чха совсем не догадывались о том, что ей помогал еще и Ан.
— Сюзи скоро придет, с ней еще Чонгук и Тэхён, — проговорила Ким. — Будь тут, я побегу к ней.
Лиён взяла её за руку, мотая головой:
— Нет. Слишком поздно.
Чха смотрела в окошко, которое было смежным с классом и коридора школы, там показалась фигура Сюзи (Саны) и Тэхёна. Первой зашла Чхве, но вдруг остановилась, её спокойный взгляд стал другим. Это было настоящая она. Приоткрыв рот от шока, девушка подошла к шкафчикам, где на каждом висели фотографии. Сорвав одну, глаза смотрели на то, как на ней изображена сестренка. Сжав свободную руку в кулак, она почувствовала, как злость застилает глаза с такой скоростью, что подавлять её бессмысленно. Такое не подавляется. Внутренности сжимаются от ярости, кровь бурлит в её венах. Сейчас её вообще нельзя трогать. Тронешь – попадаешь в страшнейший тайфун.
Тэхён зашел следом в кабинет и остановился также, а затем и Чонгук, который врезался в друга. Чон даже не начал возмущаться, поскольку заметил фотографии, на которой изображена Сюзи. И на каждой она страдает. Парни даже были рады, что рядом не было Чимина, так как это была бы тройная угроза. Но Ким перевел взгляд на сводную сестру Пак и увиденное его поразило. Она была вне себя от злости, глаза так и были устремлены на фотографию в её руках, на остальные даже не взглянула.
Лиён хотела подойти, но Сон Гён схватила её за руку. Предчувствие говорило ей, чтобы она не подходила. Сейчас все присутствующие почувствовала мощную ауру девушки. Даже сглотнули от ужаса. Остальные одноклассники молчали и стояли ближе к доске.
— Воу, — присвистнул парень, сорвав одну фотографию со стены. — Сюзи, ну ты даёшь, — он издал смешок махая данной фотографией перед собой.
Сюзи так и стояла молча. Злость бывает разной. И состоит она из нескольких стадий. Первая: ярость, то когда человек оскорблен, а вторая – бешенство. Сильнее второе чувство, но сейчас у Саны всё смешанно. Она с виду спокойна, но внутри слишком ужасно. Чхве действительно была страшна в гневе.
— Считаешь это смешным? – холодно спросила Сон Гён, развернувшись к однокласснику. — Йа, Мун Тэун, жить надоело?
Тэун вскинул руки, мол сдаётся. Чонгук проговорил стальным голосом:
— Слушайте все. Снимите эти фотографии, я думаю многим неприятно это лицезреть.
— Давайте же, — присоединился к нему Тэхён.
Одноклассники не стали противостоять им или что-то в ответ говорить. Они сами осознавали, что время издевательств над Сюзи прошло и поэтому стали сдирать ужасные фотографии со стен и других мест.
Тэхён повернулся к Сане, что до сих пор стояла и смотрела на ту же фотографию. Что же ей так зацепило и привело к неконтролируемому гневу? Это то, что на ней была изображена Сюзи с размазанными на голове яйцами, а рубашка была расстёгнута и вовсе порвана. Она сидела на коленях и с заплаканным лицом, в одном лифчике, а взгляд был пустым.
Что только не случалось с её сестрой. На другие фотографии девушка даже не смотрела, потому что не было смысла. Везде будет то, как она страдала.
В переднюю дверь зашла Мишель, с довольной улыбкой и одноклассники, держа в руках фотографии разошлись в разные стороны. Тэхён, Чонгук, Сон Гён и Лиён хотели что-то сказать, но Сана подняла свободную руку, и они лишь молчали. Правда хотели заступиться.
Кан передвигалась между партами, довольная, что наконец-то заставила страдать и Сану смотря на фотографии её сестры, а также то, что она может выдать себя.
Но Чхве сложила фотографию и запихала в карман, у неё созрел дьявольский план, и она вновь вспомнила зачем пошла на такое. Отомстить обидчикам сестры. Кан улыбалась ей в лицо, Тэхён хотел сделать шаг, но Чонгук вновь не дал.
— На этот раз ты не улыбаешься, что такое? – похихикала Мишель. Последняя капля сдержанности упала, как и терпение. Сейчас Сана действительно была другой. Холодная, а кровь не успокаивалась и бурлила от ярости.
В класс зашёл Тэён и следил за тем, что сейчас произойдёт. Казалось, стало слишком тихо, все наблюдали, а Мишель ждала, когда Сана выдаст себя.
— Кан Мишель, я уже предупреждала тебя, — медленно проговорила Сана. Мишель была слишком близко, что было опасно для неё. Чхве оглядела одноклассников и остановилась на Тэёне. Он хочет увидеть на что она способна? Увидеть то, что так пугало Мишель в Средней школе? Смотри, Ан Тэён. — Простите, дорогие одноклассники, но нам с ней нужно поговорить, — Сана даже не усмехнулась и вновь посмотрела в глаза Кан.
Сана смотрела с высока на Мишель, которая даже не понимала, что последует потом:
— Ты потеряла свой шанс, — холодный тон, будто водой облили Мишель и улыбка сразу же исчезла с её лица. Когда обижают родных людей, а тем более родную кровь, Сана даёт шанс на то, чтобы они осознали какую ошибку совершили и если есть изменения, то даёт шанс. А если нет, то, думаю, вы, итак, прекрасно понимаете каков ответ. Мишель и Тэён получали его, но всё рухнуло, было всё иначе. Терпения, шансы окончательно закончились.
А вот остальные, кто насмехался изменили своё мнение и теперь Сана им могла дать шанс. Она вовсе не считала себя самоуверенной или с завышенной самооценкой, просто Чхве действительно долго молчала, была слишком далеко от своей сестры.
Они с ней были будто на разных берегах и их разделяла река, Сюзи улыбалась Сане, когда та желала всем сердцем помочь сестренки и помочь ей стать сильнее, изменить мнение тех, кто издевался. Но Мишель под изменения не подходила. В итоге Пак забывала о близняшке и второй пришлось воздвигнуть мост, на котором сёстры однажды встретятся. Этим мостом оказался план Саны. Их пути наконец-то сошлись. Но есть люди, которые будут вставлять палки в колёса, лишь бы страдали девушки.
Сана в глубине души была рада, что Чимин, Тэхён, Чонгук и остальные теперь вели себя иначе. Даже отчим с матерью (хотя с ней ещё предстоял разговор) по-другому разговаривали.
А ведь действительно, существует люди, которые не меняются и таким уже нет смысла давать шанс.
«Я не с завышенной самооценкой, у меня просто характер сильный. Но ты, Мишель, перешла черту» - мрачно подумала Сана, а Мишель уже отпустила руки, ожидая хоть какой-то реакции, но видела лишь в глазах врага пустоту, но даже её немного напрягло, то как изменился взгляд девушки.
В ту же секунду Чхве схватила за волосы Кан и её коленки пригнулись, страх начал постепенно появляться. Все присутствующие открыли рот от удивления. Мишель взялась за руку Сану, впиваясь в её кожу ногтями, но ей было плевать. Сана волокла за собой девушку, держа за волосы, пока та кричала, такого она точно не ожидала.
Сана вела девушку в туалет, где именно произошло это с Сюзи, то, где была сделана эта фотография, что лежала в её кармане. Чхве завела Мишель во внутрь, попутно открывая двери, чтобы убедиться, что кроме них никого нет. Было пусто.
Сестра Сюзи отпустила Мишель, толкнув её к подоконнику, от чего девушка наклонилась. Её до этого идеально уложенные волосы были взлохмачены. Тут же Кан зло посмотрела в глаза Саны. Ей по истине стало страшно от увиденного. Чхве была слишком злой.
В это время в классе творилось черт знает что. Тэён пробежал среди коридоров и хотел последовать за девушками, но перед ним встал Тэхён, скривив губы. Он не позволит, чтобы марионетка Мишель прибежала на помощь. Это женские драки, ведь сам парень никогда в жизни не ударит женщину, хотя есть те, кого бы он стукнул об стену. Лишь мысленно он может это сделать.
Ан хотел развернуться, но перед ним возник Чонгук, чуть усмехнувшись. Парни зажали его между собой.
— Куда-то собрался? – хрипло спросил Тэхён за спиной у парня. Тот дернулся и медленно развернулся лицом к Киму, которого так ненавидел из-за того, что Мишель страдает по нему. Хотя для Тэёна, это был огромный плюс, теперь она вновь рядом.
— Если есть что сказать, то говори, — добавил Чонгук, тяжело вздохнув. Ему не нравилась та мысль, что они сейчас делают. Останавливают самого психа. Никто не знает следующее его движение. Чон перевёл взгляд на шокированных одноклассников. — Эй, вам заняться нечем? Продолжайте сдирать эти никчемные фотографии.
Лиён и Сон Гён стояли по-прежнему на одном месте, не зная, что и сказать. Чонгук на секунду посмотрел на девушку, с которой вчера гулял и слабо ей улыбнулся, хотя улыбка в такой ситуации совсем не кстати. Сын художника действительно сам не ожидал, что у Саны будет такая реакция и то, что она схватит Мишель за волосы, но еще вчера в классе, он понял, что злить её опасно.
— Отойди, — холодно произнёс Тэён, сжав руку в кулак, что осталось не замеченным от Чонгук, который всегда наблюдательный. Хоть Тэхён и не был таким, как Чон, но он достаточно сообразительный и среагировал гораздо быстрее, чем Чонгук, когда в ту же секунду Ан дёрнулся. Его кулак пролетел прямо на том месте, где только что была голова Кима, который в тот же момент увернулся.
Чонгук сразу же сдвинулся с места, схватив Тэёна за руку и завернув её за спину. Но Ан развернулся к Чону и замахнулся ногой, Чон пригнулся от удара, а затем сразу же встал словив руку парня, а затем перекинул через себя его.
Тэён упал на пол, послышались крики одноклассников, и тех, кто был в коридоре слишком любопытные заохали. В кабинет зашёл Джэ Он вместе со старостой и увидели картину: Ан Тэён лежал на полу и смеялся, Чонгук отошёл от парня и смотрел на него, Тэхён встал перед Сон Гён и Лиён, будто защищал от того, что этот псих мог ударить и их.
— Что вы тут устроили? ! – прогремел голос Джэ Она. — Кён А, зови учителя.
— Нет, — спокойно проговорила девушка. — У нас могут быть проблемы.
— Зови, ты староста...
Тэён встал с пола и двинулся в сторону Джэ Она, как же он хотел, чтобы заместитель старосты заткнулся. Но Ким Тэхён схватил его руку и потянул назад:
— А ну успокойся. А ты Джэ Он не зови. Давайте быстро тут приберемся до прихода учителя.
Все согласились и стали убирать то, что выдаст драку, но все были задумчивыми и мысли были о том, что сейчас делают Сана и Мишель. Тэхён и Чонгук переглянулись, когда к ним подошёл Джэ Он через одноклассников, которые всё убирали и остановился перед Кимом и Чоном, но оглядев не большую компанию парень не заметил Саны.
— Где она? – Джэ Он посмотрел в глаза Тэхёну, в них не было злости или ревности, скорее скрытое уважение.
— Ушла с Мишель, — ответил Тэхён, а Тэён, которого держали рыкнул. Ким сразу же перевел взгляд. — Йа, остынь псих, скоро твоя Кан вернется.
— Отпусти меня, — проговорил хрипло Тэён. — Я не побегу за ней ведь прекрасно знаю, что она справится.
«Но ты плохо знаешь Сану, Тэён»
***
Сана смотрела на Мишель, которая была вне себя от злости вперемешку со страхом. Она прошипела и выпрямилась, внезапно она подлетела к Чхве и хотела её ударить, но девушка перехватила руку и прижала к одной из закрытой кабине. Кан дергалась и кричала на помощь, ей действительно стало страшно.
— Закрой свой поганый рот! – крикнула Сана и Мишель действительно замолчала. — Я тебе давала шанс в Средней школе, тут давала и не вмешивалась, пока не увидела и не узнала, как ты издевалась над Сюзи. Я даю два шанса, третьего не дано, — Чхве усмехнулась. — Я уничтожу твою жизнь.
Чхве взяла за шею Мишель и надавила на неё, тем самым девушка села на колени. Сана достала из кармана фотографию, на которой изображена сестра.
— Пусть я нанесу на тебя удар первой, но Тэён подождет, — Сана взяла за подбородок Мишель и подняла его, чтобы видеть лицо своими глазами. Мишель молчала. Но Чхве было плевать, она надавила на щёки, чтобы рот открылся. И тут случилось самое шокированное для Кан. Сестра Сюзи засунула фотографию в рот ненавистной девушке. — Сожри её, почувствуй ту боль, что съедала все внутренности моей сестры. Ну же!
Мишель начала шевелить челюстью, с ненавистью смотря на Сану, та лишь нервозно начала издавать смешки. Ей это напомнила кое-что интересное. А точнее старые воспоминания. Когда Кан проглотила пережёванную фотографию, то с презрением прошипела:
— Неужели ты такая, как я?
Сана отклонила голову в бок и хихикнула, прикрывая рот ладошкой, а затем она вновь стала серьезной:
— Нет. Я просто никогда не дам в обиду самых близких людей. Но, если заставляют страдать одновременно и меня, то ваша жизнь будет отравляться изнутри, — Сана повернулась в сторону выхода и взялась за ручку двери. — Ах, да. Помнится, ты всегда находилась передо мной на коленях, так оставайся на них всегда. Либо придумай что-нибудь по лучше, — она усмехнулась и покинула уборную комнату, а Мишель села на пол и подогнула коленки к себе, обнимая их.
Она ждала другой реакции, но явно не такой. Сана всегда была на шаг впереди. И сейчас тоже. Кан обняла свои ноги и заплакала, так и не добившись то чего хотела. Теперь все будут думать, что лжеСюзи обрела силы, раз при всех взяла за волосы саму королеву школы, вот только она больше ею не была. Титул слетел, когда началась игра Саны, а точнее как только девушка появилась в этой школе.
— Это еще не конец, — отрешенно произнесла Мишель и засмеялась. — Я пока понаблюдаю, как же ты нанесешь удар на Тэёна.
***
Урок уже давно начался, учительница по китайской иероглифике. На удивление преподаватель даже не заметил ничего странного в кабинете. Женщина начала урок пару минут назад и отмечала отсутствующих. Даже её удивило то, как в кабинете было тихо.
— Где Пак Сюзи и Кан Мишель? – спросила учительница, поправив свой идиотский бантик на груди. Над ней всегда смеялись (естественно не в роли издевательств), но учителем она была по истине строгой с плохим вкусом в одежде, которая заключалась в длинных юбках и блузках с бантиками, причём разного типа. Это и была учительница Квон.
Кён А встала со стула и ответила:
— Они скоро придут. У них появились важные дела.
А затем староста класса села на свой стул и урок продолжился. Но никто из одноклассников ничего не говорил, лишь молча слушали речь сонсэнима, но у каждого были переживания, что же сейчас происходит между Сюзи (Саной) и Мишель. Сон Гён, которая делала вид, что пишет что-то, но на самом деле прячась за спиной однокласснице девушка сидела в телефоне, листая ленту с новостями. Тратить время на учёбу – всегда против, а на свои личные дела – всегда за.
***
Урок для Саны был пропущен. Она сидела на крыше школы и отпустив голову на колени, по щекам стекали слёзы. Как же девушка хотела быть рядом с сестрой сейчас, поставить на место Мишель и Тэёна. Но после такого удара от них, она лишь обрела силу. Теперь осталось сделать свои шаги и, возможно, придёт время Сюзи всё вспомнит и они встретятся, поговорят и больше никогда не будут раздельно жить. Всё обязательно изменится.
— Только подожди, сестренка, — прошептала вслух Сана, вытирая слёзы.
Никто не может быть уверенным полностью, насколько люди родной крови могут так связаны и иметь сильную связь, даже если одна ничего не помнит и забыла другую со временем.
— Всё обязательно изменится, как только всё вспомнишь, — она подняла взгляд к небу.
Сана и Сюзи – связанные сестры-близняшки самим небом. Родные по крови и с одним лицом. Непременно, когда одна ощущает боль, другая чувствует. Хоть сто лет проживи, но связь между ними не разрушится, а наоборот будет укрепляться.
Мост, который воздвигла Сана обвивается красивыми цветами, и Сюзи делает шаг на встречу к своей сестре.
Данная глава вышла слишком большой, поэтому по ней будет вторая часть.