а в принципе, какая разница?

By kwinzill

5.6K 197 16

тебе 16 лет и тебе срочно надо уехать со своего родного города в Москву .узнавая, твоя лучшая подруга истерит... More

кто? кто?
родной дом,прощай?
новый город? как это?
я трамвай?...
ну не все так плохо.. хах как сказать..
ладно, всего лишь сон..
так классно на балконе, правда?
сашок лопушок
снова проблеммы..
все шутка? зачем это было? ..
привет, знакомы?
привет, парень из анонимного чата
время решит
жаль коты не могут разговаривать
знаешь, а твоё доверие что-то значит?
я не знаю как назвать главу 0.о
финал
‼️инфа важная‼️
ало

обычная суматоха

389 14 0
By kwinzill

утро началось довольно муторно, ты встала в 6:40, в школу надо было тебе к 8:00. ты встала, потянулась.пошла в сторону ванны, чистить зубы и дальше.
после водных процедур ты вышла и пошла кушать, ты любила готовить для себя по утрам. на сегодня ты приготовила блины.
время 7:00 ты пошла в комнату и начала одеваться. спустя 5 минут раздумья ты одела джинсы и белую байку. ты особо не красилась так что только накрасила ресницы и уложила брови. взяв сумку ты вышла на улицу и одев наушники пошла в школу.
7:47
ты видишь как первоклашки бегают и играют в догонялки на улице, девочки класса 7 распускали сплетни. зайдя в школу ты почувстала что ты будто дома, тебе было комфортно находиться в школе. в скоре подошла к раздевалке, повесила куртку и сразу же встретила свою подругу
Варя - твоя единственная подруга с которой тебе комфортно, и ты ей доверяешь все секреты, она знает о тебе больше чем ты. волосы рыжего цвета и с переливом неудавшегося блонда, который мы пытались накрасить на выходных.
ты хотела выйти из раздевалки, как на тебя на летает твоя подруга в попыхах и пытается то-то рассказать.
т/и-эй ты чего? что случилось?
Варя-ой долго рассказывать, на алгебре расскажу.
8:00
ты и Варя сидишь на уроке учитель задерживается, подруга начинает увлечённо рассказывать историю которую хотела рассказать окло раздевалки
Варя-в общем выхожу я из подъезда иду и вижу Романа Анатольевича(учитель английского) , он сосался с Надей с первой парты, я в шоке не думала что он вот такой чело..
учительница влетела в кабинет, извинилась за опоздание и начала вести урок. спустя 15 минут нам сделали 3 замечания по поводу того что мы разговаривали с варей, после 3 замечания мы замолчали и не разговаривали больше на протяжении всего оставшегося урока.
13:30
мы с варей сидели на английском и разговаривали. нам не делали замечаний учителю было не особо важно, служаем ли мы его или нет.
меньше чем через минуту ко мне пришло сообщение. я достала телефон и вижу сообщение от мамы. зашла в чат :
мама-доченька, привет, не задерживайся сегодня после школы, хорошо? нам надо поговорить, не волнуйся ничего не произошло.
т/и-хорошо)
выключила телефон положила на парту.
15:45
прозвенел звонок с урока, день пролётел незаметно, как будто по счелчку и в скоре времени вышал со школы, попрощалась с варей, вспомнив про сообщение мамы быстро пошла домой.
дома:
мамы дома пока не было, я написав женщине она ответила что к сожалению задержится на работе на полтора часа и не уходить из квартиры. в мою голову приходили не очень хорошие мысли, я думала чтото произошло.
16:24
на телефон пришло сообщение
-привет, солнышко
это был мой интернет друг Саша, про себя он мало что рассказывал, единственное знаю у него есть тикток и он стримит на твиче, я его ещё не видела, но слышала его голос в голосовых сообщениях. это был ещё один человек которому я доверяла, он жил в Москве, моя цель была переехать в Москву и поступить туда.
20:50
мама пришла с работы, ты пошла её встречать и сняла с неё куртку и повесила в шкаф. мама приготовила покушать. ты поела, посталила тарелку в посудомойку и села за стол, мама долго молчала. я прервала тишину спросив сто произошло, почему ты мне писала не задерживаться в школе.
-знаешь тут такое дело..-сказала мама на глубоком выдохе. положила руку на мою и продолжила...

Continue Reading

You'll Also Like

1.3M 36.1K 38
Т/и росла в благополучном мире, где были роскошная квартира, яркие семейные путешествия, брендовая одежда, дружный класс, улётные тусовки. А однажды...
430K 14.6K 27
ОМЕГА ХАЙП | всё в фанфике 💗
7.3M 95.1K 98
„I love you not only for what you are, but for what I am when I am with you. I love you not only for what you have made of yourself, but for what you...
26.1K 2.4K 40
Мафия - единственное что пугает в эти времена. Как же не хочется попасть в руки этих кровожадных людишек. История про Сашу и то, как же она стала час...