Любовь детства

By camiloxtchluv

84.7K 2.8K 699

Т/и и Камило дружат с детства в Энканто, и в детстве были тайно влюблены друг в друга, но т/и пришлось уехать... More

*предыстория* Глава 1
Глава 2
Глава 3 *вот и сама история*
Глава 4
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
11 глава
12 глава
13 глава
14 глава
15 глава
16 глава
17 глава
18 глава
19 глава
20 глава
21 глава
22 глава
23 глава
24 глава
25 глава
26 глава
27 глава
28 глава
29 глава
30 глава
31 глава
32 глава
33 глава
34 глава
35 глава
36 глава
37 глава
38 глава
39 глава
40 глава
41 глава
42 глава
не глава 2
43 глава
44 глава
45 глава
46 глава
48 глава
не глава 5..
49 глава
глава 50 (аа пол сотни!!)
51 глава
52 глава
53 глава
не глава!
54 глава
55 глава
56 глава
не глава, важно‼️
мой тг канал💋
57 глава
ребяяят
58 глава
59 глава
помогите пжж
60 глава (конец)
а что если, всё было по другому?
конец..
новый фанфик на акке

47 глава

853 36 13
By camiloxtchluv

пов Т/и:

Очнулась я уже в больнице. Рядом со мной, ходили врачи, и смотрели на мониторы. Но вдруг кто то заметил что я очнулась.

Врач1- ооо, т/и очнулась!

После этого и остальные врачи обратили на меня внимание. Всего их было 3.

Врач2- мдаа, не мало ты проспала конечно..
Т/и- а сколько я была в отключке..?

Говорила я спокойным, тихим голосом.

Врач1- 3 дня, сегодня четвёртый день.
Т/и- нифига, это же как Мирабель то разбушевалась..
Врач3- Мирабель? ах да, та самая девочка из семьи Мадригаль, помню её.
Врач2- да, но привёз то тебя этот...как его там? ну с кудрахами ещё, в пончо оранжевом..
Врач1- Камило вроде..
Врач2- да точно! Камило, тебя привёз Камило весь нервный, а потом сидел до ночи тут за дверью, ждал твоих анализов.
Т/и- Камило..? непомню такого..
Врач3- может просто незнакомый тебе парень, хотя мне кажется, семью Мадригаль все знают.
Т/и- так он Мадригаль? не, семью Мадригаль я знаю, я с ними дружу, и они меня знают, я вот кто такой Камило, не помню.

Тут в палату заходят все члены семьи Мадригаль. Камило сразу подбежал к тебе с объятиями, и букетом орхидей.
К- Т/ишка, солнце, наконец-то ты очнулась!!!

Он начал целовать моё лицо..

Д- да! мы как только узнали что ты проснулась, сразу сюда прибежали.
К- кстати, этот букет тебе!!
Т/и- спасибо..

С тупым лицом, сказала я, и взяла букет.

К- что то случилось, солнце?

Я чуть откашлялась, и повернувшись к Мирабель, я тихо спросила.

Т/и- а это кто..?

И легонько показала взглядом на Камило.

М- всмысле?
Т/и- ну просто, кто это? твой брат? кузен? почему раньше о нём не рассказывала?
П- капелька, ты чего..?
К- Т/и..?
Т/и- ребят, извините, я ничего не понимаю..
Ис- Т/и.. вы с ним встречаетесь уже год.. у вас три дня назад годовщина была..
Т/и- мы ещё и встречались? странно, но я вижу его в первый раз.. Это шутка? Если да, то не смешно.
Д- т/и, правда, это Камило, мой брат, твой парень..
Т/и- извините, я не помню..
Л- ну хоть нас ты помнишь?
Т/и- да, вас всех помню как свои пять пальцев.
К- погоди, а парней? Марка, Давида, Лукаса?
Т/и- первый раз слышу..

У Камило начали наворачиваться слёзы.

Т/и- аэ..не расстраивайся..

Я всё ещё с тупым недопонятым лицом, раздвинула руки, чтобы его обнять, и как то успокоить, он подлетел ко мне, и очень сильно обнял, я чуть не задохнулась.

К- ну почему именно я??? не кто то другой, а именно я???

В палату заходит мед сестра.

Мед- Т/и, мы проверили твои анализы, всё в норме, ты полностью здорова, просто у тебя был обморок, странно что он так долго продлился..
Т/и- когда я смогу вернуться домой?
Мед- сегодня же)
Т/и- ура!!

Я начала собирать вещи, а все смотрели на это, и немного помогали, Камило просто стоял в сторонке, и из его глаз рекой текли слёзы, рядом с ним стояла Пепа, и успокаивала его.

Т/и- так, ну я готова можем идти!
К- букет..забыла...

И он вновь заплакал. Господи, бедный ребёнок, но я и вправду не помню его, первый раз вижу!

Мы уже пришли в Каситу. Я сразу пошла в свою комнату, отдохнуть. Я зашла, и разложила вещи. В комнату заходит тот самый Камило.

Т/и- привет, что то хотел?
К- привет..да нет, просто я тут живу..
Т/и- да??
К- ну вообще-то да, мы с тобой вместе живём..Надеюсь ты не съедишь?
Т/и- да что ты, нет конечно..

Камило заметно повеселел. Тут в комнату стучаться.

П- можно?
К- да, заходи.
П- Камило, тебя папа зовёт, а ты Т/ишка, пора уже спать, ты ложись, а Камило потом подляжет)
Т/и- мы с ним будем вместе спать..?

У Камило сбросилась улыбка с лица.

К- да Т/и, мы вместе спим.
Т/и- ладно..

Камило как будто еле еле сдерживал слёзы, будто если ещё
один выстрел, и он сорвётся.

Камило с Пепой вышли, а я собиралась лечь. Я одела ночнушку, распустила волосы, и уже собиралась лечь спать, но что то мне захотелось освежить горло, и я решила пойти на кухню, попить воды. Я вышла из комнаты, и услышала, что под лестницей стоят Феликс с Камило. Я решила подслушать о чем они разговаривают.

Ф- Камило, с тобой точно всё хорошо..?
К- да, всё прекрасно.
Ф- ну расскажи, что ты чувствуешь пожалуйста, постараюсь помочь.
К- да, не всё в порядке, ты знаешь как я её любил??? она была просто всем в моей жизни!!! и тут, внезапно, просто не из за чего, она потеряла память, самое главное, что вас всех она помнит, а именно меня, забыла!!!! не помнит!!! всё!! конец!!!

И Камило взялся за голову, и слёзы потекли ручьём.

К- НЕНАВИЖУ!! НЕНАВИЖУ!! НЕНАВИЖУ!!
Ф- оу.. запущенный случай..Давай пойдёшь поспишь..

И Феликс повёл его в сторону лестницы. Я сразу же побежала в комнату, села на кровать, взяла рандомную книгу, и стала "читать". В комнату грустный заходит Камило.

К- читаешь?
Т/и- да, интересная книга.
К- инцеклопедия по биологии?

Ты развернула учебник, и посмотрела название.

Т/и- аа...даа, очень интересно, всегда увлекалась биологией)
К- да? а мне ты говорила что ненавидишь её..
Т/и- я говорила? так, ладно, сменим тему.

Камило начал переодеваться.

Т/и- прям при мне?
К- ну да, я всегда так делаю.
Т/и- чем больше узнаю, тем больше удивляюсь.

Камило лёг рядом, свет выключился. Вдруг ты чувствуешь руки на своей талии. И да, это был Камило.

Т/и- ты чего..?

Он резко убрал руку. И с раздражением в голосе, он сказал.

К- о..ой т/и прости..

Continue Reading

You'll Also Like

68.1K 2.8K 16
-Лили , стой !! прошептал Снейп - профессор ? - девушка обернулась - вы наверное что то путаете , меня зовут Сьюзен - Она выпархнула из кабинета...
19.9K 659 12
Эта история о девушке по имени Астрид , которая попала в Нетландию. Какие приключения её ждут? Сможет ли она поладить с королём острова ?
25.7K 607 20
Девушка, по имени Сара, перешла в новую школу. Там она нашла друзей и еще одного парня, которого совершенно не ожидала увидеть.. #MichaelJackson #Ма...
18.9K 627 13
Драко/Гермиона. В ролях: Драко Малфой, Гермиона Грейнджер, Блейз, Полумна, Рон, Джинерва, Гарри, Лаванда. Описание: В Хогвартсе происходят странные в...