Любовь Бандита (Кавказ)

By FRIVOLITE

441K 13.9K 1.9K

- Ты не посмеешь тронуть моего брата! - Тогда мне придётся тронуть тебя. Кавказская история любви✨ #1 Кавказ... More

Пролог.
1 Глава.
2 Глава.
3 Глава.
4 Глава.
5 Глава.
6 Глава.
7 Глава.
8 Глава.
9 Глава.
10 Глава.
11 Глава.
12 Глава.
Телеграмм-канал.
13 Глава.
14 Глава.
15 Глава.
16 Глава.
17 Глава.
18 Глава.
19 Глава.
20 Глава.
21 Глава.
23 Глава.
24 Глава.
25 Глава.
26 Глава.
27 Глава.
28 Глава.
29 Глава.
30 Глава. (конец)
Плагиат.

22 Глава.

12.5K 425 87
By FRIVOLITE

Рамазан встал со стола, а за ним встал и его отец.

— Здравствуй, братишка. - усмехнулся русоволосый, протянув Рамазану руку, для рукопожатия.

— Что ты здесь делаешь?! - грубо произнёс он, даже не приняв дружеский жест от парня.

Брюнет стоял позади своего друга, осматривая помещение.

— Ой, обижаешь. - с сарказмом обиделся тот, а затем его взгляд упал на меня.

Я растерялась и быстро подобрала свою вилку, и начала доедать свой салат.

Рамазан заметил пристальный взгляд гостя, и схватив его за локоть повёл на второй этаж. Что-то тут не чисто..

— Что Эльдару нужно? - удивлённо спросила тётя Наргиза, глядя на своего мужа.

Отец парня был напряжен не меньше. Мужчина тоже встал со стола, и направился на второй этаж. Мое любопытство было на высоте, поэтому я решила не мучать себя мыслями и спросить прямо.

— А кто они такие? - спросила я.

Друг того парня всё так же стоял у входа в гостиную, словно контроливал нас.

— Сводный брат Рамазана. У них очень плохие отношения.

— Да, я заметила. А этот кто? - указав на парня, спросила я.

— Его друг. - затем она обратилась к парню, - Ризван, сынок, садись поешь.

— Нет, тётя Наргиза, спасибо, я не голоден. - улыбнулся он.

Ничего себе. Парень, который был недавно с убийственным взглядом, резко превратился в ангелочка.

Быстро поев салат, я направилась в свою комнату. Поднимаясь по ступенькам, я слышала громкий голос Рамазана, который доносился с его кабинета.

Я хотела послушать, но как только подошла к двери, то она резко открылась и я столкнулась с твёрдой мужской грудью. Подняв голову, я встретилась с взглядом Эльдара.

— Куда-то спешила? - улыбнулся он.

Я быстро отошла от парня на пару шагов. Его взгляд заставлял дрожать, словно было в нём что-то плохое и недоброе.

— Ну, что сказать, - его рука заправила прядь моих волос, которые падали в лицо, за ухо. - Моему брату повезло с такой красавицей. - промолвил он.

Неожиданно вышел Рамазан. Его взгляд сначала упал на Эльдара, а затем на меня.

— Рузанна, что ты тут делаешь? - он взял меня за руку и притянул на свою сторону, подальше от своего брата.

— Я это.. - замялась я.

— Не забудь про наш разговор, Рамазан. - произнёс Эльдар, после чего ушёл.

— Что ему нужно? - спросила я Рамазана.

— Не бери в голову. Просто братские недопонимания.

Мы направились в его комнату. Не успели войти, как он накинулся меня с поцелуями. Рамазан даже не стал заперать двери, сразу повалил меня на кровать, навис сверху, целуя мои губы и опускаясь вниз.

— Что ты делаешь? - удивилась я, пытаясь его остановить.

— У тебя не получится меня остановить. Я и так терпел с утра, после того как ты возбудила своим поцелуем. - прошептал он.

— Я сделала это для того, чтобы твоя злость прошла.

— Сейчас тоже сделай так.

Он одним рывком сорвал с меня платье и принялся за бюстгальтер. Вскоре и белье оказалось на полу.

Рамазан начал мучать меня своими поцелуями, которые блуждали по всему телу. Он целовал, не останавливаясь, оставляя засосы.

Я извивалась под ним, стоная от удовольствия. И каждый раз, когда он касался заветного места, я выгибалась ему навстречу, словно сама желая большего. Наверное только секс успокоит наши нервы, и мы оба это прекрасно понимали.

Он раздвинул мои ноги и резко вошёл. Я не могла сдержать стоны, особенно когда он входил грубо и до конца. Я получала кайф, забывала всё плохое. Мне даже начинало нравиться всё это. Рамазан не отрывался от моих губ, прижимал меня к себе, словно желая заполнить всю пустоту во мне собой. Когда мы дошли до пика оргазма, легли в постель чтобы отдышаться. Эта ночь была настолько длинной, что мы оба вспотели и не было сил даже двигаться.

Рамазан взял меня за руку и притянул к себе, а я легла ему на грудь. В его объятиях я чувствовала себя счастливой, словно находилась под защитой.

— Я люблю тебя, Рузанна. - неожиданно прошептал Рамазан.

Я удивилась, даже посмотрела на него, подумав что мне послышалось. И Рамазан понял это, поэтому повторил эти слова.

— Я люблю тебя, Рузанна. Очень сильно люблю.

Я не знала, как реагировать на такое. Мне никогда в жизни не признавались в любви. Как себя вести? Что сказать?

Я только улыбнулась. Даже сама не поняла, почему на моих губах появилась улыбка. Я легла обратно на его грудь, а он в свою очередь ещё крепче меня обнял.

Стоит ли мне верить этому человеку? Может мне не стоит так быстро ему доверять и отвечать взаимностью? Я не хочу вновь ошибиться и разочароваться в своём выборе.

Утром я проснулась в пустой постели. Рамазан был в душе, и это было понятно по звуку воды из ванной комнаты. Я встала, чтобы одеться, но затем вспомнила, что Рамазан разорвал моё платье, поэтому придётся искать другое.

Я направилась к шкафу, чтобы найти там свою одежду. Как только открыла шкаф, то на вид показались костюмы Рамазана. Они были почти одинаковыми, и такими дорогими и элегантными. Рука невольно потянулась к ним. В шкафу так же были шкафчики. Мне показалось, что мою одежду поставили именно туда, поэтому я принялась октрывать их. Как только я октрыла шкаф, то меня охватил шок от увиденного.

Пистолет. Настоящий чёрный пистолет. Я даже не поверил в увиденное и взяла оружие в руки. Оно было тяжёлым, заставляя мои руки дрожать.

Неожиданно, кто-то выхватил его из моих рук. Я повернулась и встретилась с холодным взглядом Рамазана.

— Что это такое? - незамедлительно спросила я.

Он быстро положил оружие за свой пояс.

— Тебе не стоит быть столь любопытной. - он закрыл шкаф, и направился к туалетному столику, чтобы взять фен.

Я пошла за ним.

— Ты мне ответишь или лет?! Что это такое? Почему в нашем доме находится оружие, Рамазан?! - злость и ненависть охватили мой разум.

— Во-первых, с каких пор мой дом стал нашим? А во-вторых, я не обязан перед тобой отчитываться.

Его грубый тон был невыносим. Я просто не поняла, что мне делать. Кричать? Плакать? Что с этим человеком не так? Почему он становится таким чудовищем? Только вчера он говорил мне о любви, был нежен со мной, а сейчас он отвечает мне так, будто я совсем чужой человек для него.

— Понятно. - сухо ответила я, и взяв свою одежду направилась в душ.

Не было желания больше с ним разговаривать. Если он играет роль ужасного чудовища, то пусть поступает так дальше. Я больше не собираюсь подчиняться его приказам и делать то, что он хочет. Отныне, Рамазан занесён в мой чёрный список.

Continue Reading

You'll Also Like

180K 4.6K 31
Что делать если твоя семья уже столько лет враждует с другой, а тебе придётся выйти замуж чтобы всё остановить? Когда новые родственники тебя ненавид...
592K 10.7K 56
«Прошло 5 лет, а я все думаю о нем каждый раз, посмотрев на мой маленький комочек счастья. Я не могу его забыть... Может это привязанность? Мне нужно...
84.4K 1.3K 18
Смогли бы вы полюбить человека,который издевался над вами? Нет? А я смогла
233K 5.9K 33
- Я не вещь, я не твоя собственность! Я не продаюсь за деньги, я живая! - Ошибаешься, ты только моя и больше ни чья. - Отпусти меня! - Нет! Думаю, эт...