Мартовская Зина

By biohime

49 27 0

Шло 32-е марта. У Зины продолжала ехать крыша. Написала несколько рассказов на "один укус" и убежала во тьму... More

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ (В мире детских кошмаров)
Эдемовы дочери
Этот сон не даёт покоя
ЧАСТЬ ВТОРАЯ (Падая на дно рефлексии)
Это чисто для неудачников
Письмо незнакомцу
Эбаут тайм менеджмент
Семь смертных грехов выбирают Главного Таракана для Зины
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ (В стране пустых картинок)
Этюд для бессмертных
Она родилась из точки. Умерла от капли воды
ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ (Однажды. На лавочке у подъезда)
Гудящий монстр

Это была любовь

2 2 0
By biohime

— Я влюбилась в тебя с первого взгляда, — прошептала Маша. С трудом. Выдавливая каждое слово.

Он же стоял, подобно Эвересту. Недостижимый, но кажущийся таким близким.

— И ты сам уверил меня, что мы с тобой идеальная пара. Что нас разделяет лишь шаг от вечной любви. И я сделала все, ради Нас.

В глазах Маши стояли слезы.

— Мы же столько могли пройти. Мило ужинать при свечах. Ради тебя я даже перестала бы завтракать в постели, а на обед всегда бы приходила домой. К тебе.

А он все молчал. Стесненно. Полностью уйдя в свои деревянные мысли.

— Я тебя так долго ждала... Так долго... Так почему же ты уходишь?

— Его никогда и не было, — прервала монолог подруга Маши, зажигая тонкую, как мизинец, сигарету. — Это лишь мираж.

Маша сжалать комочек на стуле.

— Нет! Я не верю, — прошептала Маша сквозь ливень из слез. На полу она нащупала знакомое горлышко бутылки и сделала очередной глоток пьянящего напитка.

— Господи, отстань от неё. С этим нужно просто смириться, — встряла в разговор вторая подруга Маши, подливая вино в бокал. — Это как фантомная боль...

— Фантомная икеевская боль... — сказала первая подруга, смотря на Машу, у которой все ниже и ниже съезжала крыша.

Три девушки сидели на кухне, где вроде было все: холодильник, плита, несколько стульев, очень очень много вина... Кроме стола. Стола не было. И именно к его воображаемым ножкам тянула Маша ручки.

— Я тоже поехала бы кукухой, если месяц ела бы только гречку, чтобы купить чертов стол из ИКЕА. Кто же знал, что её закроют... Так неожиданно...

— О, мой милый столик takturer! Когда-нибудь я куплю тебя!

— Может все-таки скорую вызовем?

Continue Reading

You'll Also Like

237K 14.4K 44
Сынмин перевёлся в другую школу из-за роботы родителей. А в школе он встречает..
52.6K 5.7K 71
Иногда такое случается: ты влюбился в того, с кем твой босс предпочитает враждовать. Иногда такое случается: ты внезапно узнал, что влюбился в сводн...
81.1K 2.5K 32
-т/и он не мог тебе написать, он погиб 2 года назад..
571K 8.9K 70
в этой истории будут разные реакции персонажей из данного аниме на разные ситуации.