Один шаг к любви

By kiyuotsuki

1.1K 54 4

Камэ Мацубара - главная героиня, у которой умер брат, участвующий в опасной группировке. Проходит 4 года и се... More

Смерть близкого человека.
Одна пуля на двоих.
Сталкер?
Разочарование?
Переезд
Нет, это всего лишь начало
Зеркало души

Наладятся ли отношения?

64 5 0
By kiyuotsuki

Я бы не назвала это утро добрым. Жуткое похмелье и опухшие глаза от слез.
-Моя печень довольно хорошо пережила вчерашний вечер. –я заметила, что Харучие уже не было со мной, но на кухне во всю хозяйничала моя подруга.
-Доброе утро, Камэ..–девушка была поникшей, отчего на душе стало тревожно.
-Я слышала как вы вчера грызлись. Не думала я, что между вами такие отношения. –сказала грустно она, смотря на чашку чая.
-Присаживайся, уже 12 часов дня. –ничего не сказав, я послушно присела рядом.
-Я попросила Рана и Риндо поговорить с ним. –мои глаза были по пять копеек.
-Что?! Наоко.. нет. Не стоило этого делать, он подумает, что я чересчур много жалуюсь. –блондинка почесала голову.
-Я должна была принять меры Камэ. Санзу часто заявляется к нам домой, а ты у нас живешь. Тем более..я бы не хотела, чтобы ты от нас съезжала. —блондинка встала и начала обмывать чашки.
-Он не имеет понятия какого это потерять родного брата. Я уже пожалела, что вообще взялась за это дело. –глаза Камэ вновь поникли.
-Рани и Риндо будут вечером. Также они нас приглашают на важное мероприятие. Я должна быть там как девушка братьев Хайтани. Ты же...
-Я обязательно должна идти? У меня ни платья нет, только костюмы.
-Не переживай, Санзу хотел загладить свою вину, поэтому твоё платье возле входной двери. –брюнетка с удивлением взглянула на входную дверь и увидела красивую, красную коробку.
-Я не собираюсь идти с ним на важное мероприятие, та и ради кого. —девушка отвернулась и уставилась в окно.
-Ради меня. Это мое первое мероприятие и я бы хотела, чтобы вы с Санзу все решили. Думаю у него хватит смелости, чтобы извиниться. Я не понимаю..
почему же он тебя отталкивает? –через 30 секунд молчания продолжила Наоко.
-Он меня даже спас, в буквальном смысле. Если бы не он, то я бы была изнасилована какими-то придурками. Братья, право же, подбежали позже, ведь я уходила именно от их клуба.
-Я тебя услышала. Хорошо, я надену это платье, если он не попросит прощения, то я никогда в жизни с ним не заговорю. —возможно это было глупо с моей стороны, но ещё глупее было то, что он раскидывался словами и не хотел держать язык за зубами.

Близилась глубокая ночь. Все же я открыла эту коробку, в которой лежало прекрасное платье. Право, оно мне очень даже пошло по фигуре. Я долго ещё красовалась перед зеркалом, пока Наоко не позвала меня. Я надела сверху пальто и двинулась к выходу.

-Кто устраивает такие мероприятия в 22.30? Это же ночь. Разве им спать не хочется?
-Думаю оно того стоит Камэ. –я видела и чувствовала, что с Наоко, что-то не так.
Ее что-то беспокоило, возможно это была нервозность, ведь это ее первое времяпровождение на людях.
Мы вышли из машины, а у входа я увидела двоих парней. Это были братья Хайтани, которые галантно преподнесли руку своей даме.
-Харучие ожидает тебя в зале, можешь идти. –я легко кивнула и направилась вглубь здания. Большие стены и высокий потолок, все было со вкусом. Красивая люстра прекрасно освещала все происходящее.
Мне было ужасно некомфортно, ведь такие платья я не привыкла носить. И люди на меня не смотрели, все болтали о чем-то своём и им было не до меня.
Тёплый ветерок пронёсся у меня над ухом и слышу следующее:
-Тебе стоит купить очки или линзы. –я вздрогнула и развернулась. Увидев перед собой Санзу, я закатила глаза.
-Я и так вижу, что мое присутствие здесь не доставляет тебе особого удовольствия, но хоть не так это показывай. -парень протянул бокал шампанского, который девушка приняла и развернулась к парню спиной. Скорее всего, парень это принял как вызов и ухмыльнулся.
-На тебе это платье сидит великолепно. Отнюдь, не видел таких прекрасных девушек за сегодняшний вечер.
-Кажется, проще попросить прощения, чем просто заигрывать со мной. Такое мне не по душе. Как ты и говорил «я видел многие тела девушек и твоё ничем не отличается»
Я же не ошибаюсь?
-Ты глубоко заблуждаешься, но таких глаз в которых так и пляшет огонёк вместе с адреналином, я не видел ещё ни у кого. –последнее, что сказал парень перед тем как выйти на балкон. Конечно же, девушка была в нем заинтересована, но она часто думала о том, что это ее и погубит.
Аккуратно поднявшись по стеклянным ступенькам, она увидела те широкие плечи и рельефную спину.
-Адреналин не пляшет в моих глазах, где же ты это увидел? –брюнетка пыталась тихо подкрасться сзади, но это не получилось, ведь туфли были на каблуке и раздавался отчетливый, громкий звук шагов.
Взявшись за перила, она посмотрела сначала на Харучие, а потом на небо.
-Тебе это знать не обязательно. –в грубой интонации ответил парень.
-Такое мероприятие, а ты все такой как и всегда. Ты не меняешься.
-Мне нет ради кого меняться. Может ты пришла сюда для того, чтобы читать мне тирады?
-Нет..–с выдохом, тихо сказала Камэ.
Они простояли на балконе ещё минут 5 молча, не больше, после чего Санзу произнёс:
-Прошу прошения за вчерашнюю ночь. Думаю, я слишком грубо обошёлся с тобой. –тон был тихий и спокойный. Он не нервничал, не был раздражён. Он смотрел в небо, перемывая все происходящие события.
-Наоко попросила поговорить с тобой. –его взгляд пал на девушку буквально на несколько секунд, но резко отвернулся, думая, что она все заметила.
-Поэтому я сюда пришла.
-Чтобы поговорить со мной?
-Нет, чтобы услышать твои извинения. И за то, что ты меня поцеловал. Это было насильно и не приятно.
-Думаю, ты бы сейчас была не против, чтобы я тебя поцеловал. –с удивленным взглядом Камэ уставилась на парня.
Легкое прикосновение губ к щеке, а она до сих пор не поняла в чем дело. То ли это было быстро, то ли она была в таком шоке, что не поняла как это произошло.
-Если хочешь, можем продолжить у меня. Я не настаиваю, но подумать–время ограниченное.
-Если мы захватим с собой бутылку вина. –девушка улыбнулась.
–Как скажешь. –парень пошёл вниз, а девушка за ним. После чего парень захватил бутылку вина с подноса и спокойно прошёл до своей машины. Его никто не остановил, будто это было все в пределах разумного.
У девушки было такое настроение. Выпить и забыться, плюс к этому всему прокатится по ночному городу с парнем, в котором она заинтересована.

Прохладный ветер раздувающий волосы девушки и машина, которая едет со скоростью ракеты.
Парень не серьёзен, но не пьёт за рулём. Он лишь улыбается девушке, которая смеялась и высовывалась в окно.
-Ненавижу такие мероприятия.
-Почему?
-Много людей и это платье, оно ужасно стесняет мои движения. –после чего девушка взяла из рук парня сигарету и продолжила...

Приятная обстановка в этой большой квартире. Парень больше не в своём деловом костюме, а девушка в обычной чёрной футболке, которую дал ей Харучие.
-Ты серьезно курил траву? –девушка засмеялась и в шутку толкнула парня локтем в бок.
-Да, а что тут такого?
–Ооо, кошмар. Я бы никогда не попробовала. Как ты это курил?
-Молча, что не ясного.
-Ну и ладно. –долгие поиски кино увенчались успехом.
Это был детектив и даже очень интересный.
Девушка выпила последний бокал вина и упала на плечо парня.
Взгляд пал на брюнетку, которую он тут же притянул к себе и перевернул.
Девушка лежала на спине, не понимая, что только что произошло.
-Санзу.. –тихо прошептала девушка.
-Камэ, разве ты не говорила, что не будешь против того, что в тебя сегодня поцелую?
-Ты же на балконе..уже...я не знаю. —я была в растерянности, не понимала, что делать.
Дать сейчас себя поцеловать или увернуться и сказать, что так не можно.
Но все же, ей было интересно, какой он без этой грубой силы. Может он будет ласковым?
Губы немного открываться, девушка обхватывает руками шею Санзу, а тот потянулся к ней.
Сердце бешено стучало, а воздуха не оставалось. Нужна была передышка, но они делали их 10-секундными.
Вещи полетели на пол, также как и нижнее белье.
-Стой..нет Санзу. –девушка немного отпрянула.
-Я сделал что-то не так? —девушка в растерянности и не знала какие слова подобрать.
-Нам ещё рано, понимаешь? Мы не так долго знакомы, чтобы заниматься этим. Прости... —Камэ в небольшой панике, начинает сгребать одеяло на себя, чтобы прикрыться, но парень спокойно встал и положил подушки под голову девушки. Приподнял одеяло и лёг рядом с ней.
-За что ты просишь прощения? Я все понимаю. –после чего он трепетно коснулся манящих и столь желанных губ.
Парень заключил брюнетку в свои объятия и не о чем не думая, они уснули.

Continue Reading

You'll Also Like

205K 3.5K 37
Эскорт это не работа, это что то особенное..Это решение, которое становится основным смыслом. Что скрывается внутри всего этого? И как я попала туда...
310K 14.8K 76
У неë умерла мать, а отец нашëл новую семью. Новая семья это не всегда просто, как и оказалось для девушки. У неë был сводный брат. Он странно себя в...
70.4K 3.9K 32
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...
33.2K 1.2K 33
Любовь - сладкое чувство, будоражащее кровь в венах. Люди готовы пойти на разные, устрашающие жертвы ради любви. Так сможет ли он переступить через с...