Мемуары Ванитаса

By Hervars

96K 3.3K 427

Хэдканоны по аниме и манге Мемуары Ванитаса. Господи Иисусе, дай мне сил. Начало: 08.10.21 Конец: 13.09.22 Пе... More

важно!!!
1.Т/и была первая кто унаследовал письмена
2. Т/и сестра Ванитаса
3. Т/и вампир голубой луны
4. Vr:1 Т/и обожает кусать в шею И/п, довольно сильно(Т/и не вампир)
Как он влюбился, отношения с ним. Ванитас
Как он влюбился, отношения с ним. Ной
5.Т/И церковный охотник
6.Т/И вампир Вавилонских времён
Отношения с ним. Роланд
7. Vr: 2. Укусы
С Наступающим:)
8.Ты помовлена с Антуаном
Ты- ложь, в моих глазах
9. gif reaction
10. День Святого Валентина.
NSFW алфавит. Ванитас
NSFW алфавит. Ной
NSFW алфавит. Роланд
NSFW алфавит.Астольфо.
11. Перед тем как лечь спать, вы пошли гулять, но начался дождь.
12. Три реакции(!)
NSFW алфавит. Луи
NSFW алфавит. Оливье
NSFW алфавит. Данте
13. 1-я Часть. Признание в любви. Первый поцелуй. Посиделки на их коленях.
14. 2-я Часть. Признание в любви. Первый поцелуй. Посиделки на их коленях.
15. Они и тупые подкаты- это...
Бессмертие. Ванитас.
16. Т/И бисексуал.
17. Их ревность
18. К Т/И пристают/ домагаются
19. Т/И-дочь Ванитаса и Ноя
20. Ты просишь его быть грубым в постели.
21. Т/И красится долго, но у неё хорошо выходит.
23. Т/И сестра Луны
24. ||-часть. Их несколько фраз со съёмок «Мемуары Ванитаса»
Заказыыы
25. Они как яндере
26. Т/И - как его опекун. Астольфо.
27. Подарок, да?... Луи.
28. Какой смысл несут эти цветы?
конец
29. Отношения Ванитас/Читатель/Ной
30. Отношения с охотниками.
31. Рандомные вещи
32. Гвоздика перистая. Луи
33. Свидание в кафе с Ванитасом!
34. Мне уже влом придумывать названия. Роланд
Друзья детства-возлюбленные с Жанной, отношения которых похожи на Симбу и Налу.
Один момент из их детства с тобой. Ванитас

22. |-часть. Их несколько фраз со съёмок «Мемуары Ванитаса»

1.3K 62 5
By Hervars

Если понравится сделаю и вторую часть

Ванитас

- Настоящее имя Ванитаса? Я не знаю.. в сценарии всё звёздочками было..

- На самом деле - человеку не повезёт если ударят книгой Ванитаса: она тяжёлая.

- Я люблю сладкое, а Ванитас нет, поэтому за кадром я могу и поесть тартан.

Ной Архивист

- Мне сделали несколько окрашиваний, теперь у меня платина. Здорово.

- Ной, конечно, интересный персонаж, но немного тупенький, хотя это придает ему очарование.

- Хочу себе друга, как Ной. Я более чем уверен, что он очень преданный друг. О, а я ещё играл Заппа из «фронт кровавой блокады»

Вероника Де Сан

- Вероника, та ещё стерва, надеюсь у меня хорошо удалось это передать.

- Любовные похождения Вероники вырезали, правильно, не слушаете с кем она спала, потому что я сама не поняла про кого она.

- Mommy? Yes, that's her.

Антуан Де Сад

- Мне нравится роль Антуана, от него так и веет аристократией, ещё его характер очень подходит тем временам.

- Всё-таки вырезали.. это обидно, но установленное экранное время всегда меня раздражало.

- Я бы не хотел оказаться на стороне врагов Антуана, он и вправду кажется «темной лошадкой».

Луи Де Сад

- Как подписать петицию об удаление сцены где Луи пытаются нарядить в платье?

- Луи мне по душе, возможно он чем-то напоминает меня именно поэтому меня к нему тянет.

- После своей смерти: я стану вашей совестью. Вот как это выглядит в некоторых моментах.

Лукиус Орифлейм

- Мне не нравится актёр Михаила, он уж больно вошёл в роль. Можно я не буду к нему подходить?

- Лука восхищается Жанной и я, возможно, тоже восхищаюсь ею. Правда! Она потрясающая, мне бы хотелось чтобы она была настоящей.

- Хочу сходить в буфет, но нельзя, перерыв ещё не скоро, а Жанна есть во время съёмок.. я тоже так хочу.

Жанна

- Мне жаль Жанну, ей столько вбили в голову, что она вообще не заботиться о себе.

- А.. это и правда было смущающе, такое чувство, что я реально в любви призналась тому самому человеку.

- Эта перчатка больше меня, будь она реальной, у меня бы уши отвалились от скрежета.

Граф Де Сен-Жермен

- Ни кому не пожелаю такого деда как он. Хотя тут я немного приврал.

- Я же как актер могу строить теории? Хорошо. Кто-то просто родился во время смены луны вот и всё.

- Можно мне больше экранного времени? Я хочу заставить людей меня не любить.

Хлоя Д'Апше

- Сколько мне на самом деле? Ну я даже не знаю... Может 16, а может и 12, а может быть и 23.

- Хочу себе элегантность Хлои на постоянной основе, а не только ради сцен с ней.

- Мне интересно, что произошло с Хлоей в последний серии, но так как проект находится на заморозки: узнать мы не можем, что жаль.

Роланд Фортис

- Она.. достаточно тяжёлая, я снова забыл как это называется. Можно я просто не буду произносить её имя? Нельзя? Жалко.

- Роланд выглядит тем типом, что не следят за языком, но я думаю, что всё наоборот, всё таки он - охотник.

- Это.. как то там, конечно не из металла, но у Роланда действительно чудовищная сила, раз он может поднять это.

Оливье

- С этой бензопилой можно снимать сразу хоррор фильм.

- Было сказано, что Оливье пользуется популярностью у девушек, мы с ним этим похожи, это радует.

- Не хочу быть охотником, почему Оливье захотел быть охотником? Ужас. Я устал, ухожу в отставку.

Луна

- Мне приходится вставать раньше всех, что бы меня успели загримировать, даже не смотря на то, что я появляюсь редко.

- Мне жаль детей, что попробывают еду Луны. Хорошо, что на этот случай есть Ванитас.

- Надеюсь в будущем смогу сыграть её ещё больше, хотя я бы не хотела просыпаться раньше. В жару краска просто «стекает» с меня.

Continue Reading

You'll Also Like

1.4M 36.7K 44
История о девушке, у которой, умерла мать. Её убили звери, точнее так говорят... но главная героиня в это не верит. Они с отчимом переехали в новы...
14.4K 602 19
Здесь будут реакции камераменов,спикерменов,колонкомены(звучит странно но типа да),твменов,тввумен(хз как правильно так что сорри),учёных,а так же ск...
3.6K 235 21
В бесконечной крепости живут и скрываются от демонов разные сущности, как драконы
7.6K 185 7
<ЗАВЕРШЕНО!> Так как Человек Бензопила моя любимая манга,я захотела зделать зборник милых реакций и зарисовок по ней!Сразу говорю,пол читателя...