TG! Внимание: в данной части присутствуют насилие и абьюз, нездоровые отношения, преследование, одержимость, сталкеры и прочее. Если для вас это болезненные темы, просьба быть осторожными.
Всем спасибо уже за 3 тысячи прочтений! Вы не представляете, какой это для меня успех! А ваши комментарии мотивируют меня ещё больше! Всех люблю!!!
Персонажи: не_13 карт, альт!13 карт, dunkel 13 карт
始めましょう
Не_Габриэль
• Тот самый яндере, который может прострелить ногу или воткнуть нож в спину тому парню или девушке, которые подойдут к вам. Гэб даже не будет сожалеть об этом.
• Ему вечно кажется, что вы находитесь в угрозе. Его паранойя просто съедает парня изнутри, навязчивые мысли сводят его с ума.
• Поэтому он начнёт вас сталкерить. Гэб должен быть уверен на все миллион процентов, что с вами ничего не произойдёт. Вы должны быть под его надзором. Неважно где: в школе, дома, на улице, в магазине. Вы всегда будете под его присмотром.
• Вскоре Габриэлю покажется, что его надзора за вами мало. Словно вы всё равно под большой угрозой. Ему ничего другого не останется, кроме как похитить вас. Да, крайне банально, но так парень будет уверен, что вы в полной безопасности.
• Нет-нет, он не будет над вами издеваться, он слишком сильно любит вас, чтобы такое с вами сделать. Он позволит вам перемещаться по его дому, но... Выйти из дома, открыть окно или воспользоваться острыми кухонными предметами нельзя. Только под его строжайшим надзором, либо это сделает он всё сам. Даже маленькая царапинка приведёт первого в глубокое отчаяние, что не смог вас уберечь...
Не_Куромаку
• Парня не волнует, сколько вы знакомы с ним, потому что он вам жуткий фанат. Он знает о вас практически всё: начиная от того каким шампунем вы пользуетесь, заканчивая более интимными вещами.
• Первое время, общаясь с вами, был очень не уверен вокруг вас. Для него было такой честью заговорить с вами! Но чем больше с вами общался, тем больше уверенным становился. Не потому, что привык к вашей компании, а потому, что уверял себя больше и больше, что вы его.
• Куромаку подобно верному псу. Сделает всё что захотите, всегда возле вас. Скажите ему хоть слово, он это выполнит без всяких раздумий.
• Но было бы всё так сладко. Второй тоже не дурак. Он тоже использует вас. Ну, как использует. Внушает доверие только к себе и никому больше.
• В нужной ему ситуации он намерено будет вызывать в вас чувство жалости к нему: если вы что-то скажете, Куромаку это перевернёт так, будто вы напомнили ему о больном и ещё что хуже... конечно же, Куромаку вас извинит, ему нет смысла обижаться. Но извинится так, упомянув какого-то близкого или знакомого и сказав вам, что этот человек на вряд ли бы простил вас. Специально выбирает причину для обиды, чтобы ещё напомнить про того или иного человека из вашего круга общения.
Не_Данте
• Парня называют местным психологом, не так ли? Что же, это и есть его конёк. Он пудрит вам мозги, надевает розовые очки на глаза, говоря, что, пока вы с ним, всё будет в порядке. Остальные нанесут вам вред, причинят боль. С ним вам всегда будет хорошо.
• Дэн ещё и жуткий анализатор. Он знает все ваши слабости, что нравится, а что нет. Поэтому если он чего-то и захочет, то получит. А как он выполнит это зависит от ситуации.
• У парня есть зависимость от алкоголя, поэтому в пьяном состоянии может либо поднять руку, если у него был плохой день, либо изнасиловать. На следующее утро он даже не извинится за это, так как считает это проявлением любви. Да, для него насилие в пьяном состоянии - абсолютная норма.
Не_Феликс
• Без лишних слов заявил, что вы принадлежите ему. Хотите вы того или нет - его не интересует. Король изъявил желание, значит так оно и будет.
• Он жестокий яндере. За любое ослушание может унизить и очень грубо. Может это сделать даже публично. Руку тоже иногда может поднять. До сексуального насилия ещё не доходило, но, боюсь, всё в итоге сведётся к этому...
• Полнейшее терроризирование вашей личности. Уничтожение вас внутри и снаружи.
• Ваши слёзы и страдания - удовлетворение для парня. Он любит наблюдать за вами в такие моменты, подливая масла в огонь. Это заставляет его быть одержимым над вами ещё и ещё больше.
Не_Вару
• Он один из самых стеснительных яндере. Для него любой контакт, пусть разговор или касание, значит ну слишком много. Считал это уже небольшим шагом для вашего сближения.
• Один раз, когда тот позаимствовал у вас ручку, сказав, что его закончились, тот сохранил её у себя. Оберегал как зеницу ока. Даже купил красивый футляр с бархатной подложкой для этого атрибута. Потому что это был подарок от вас.
• Но невзирая на такую застенчивость возле вас, своих противников, которые отнимают слишком много вашего внимания, быстро исчезают. Нет-нет, Вару слишком невинен, чтобы кого-то убить, он просто запугивает своих оппонентов, некоторые даже совершили суицид.
• В основном старается находится с вами. Он будет вас, так скажем, гипнотизировать, чтобы вы остались с ним и насильно влюбились в него.
Не_Зонтик
• Зонт настолько ленив, что он посылал Матраса следить за вами. Я серьёзно, его кот - его помощник для наблюдения за вами. Он болен апатией, поэтому ищет способы быть с вами, но при этом особо ничего не делать.
• Но тогда возникает вопрос: как он вообще встретил вас? Ему пришлось побороть своё состояние и выйти на улице за лапшой быстрого приготовления, и тот заметил вас возле прилавка, пока вы с серьёзным лицом выбирали какой-то продукт. В сердце вечно одинокого и усталого парня что-то ёкнуло. Ему резко захотелось узнать всё о вас и быть с вами вечно.
• Когда он получит достаточное количество информации, он заберёт вас себе, как трофей за свои старания. Он потратил много сил и времени, чтобы узнать вас поближе, пусть и дистанционно. Он теперь не позволит вам уйти. Так и не скажешь, но Зонт очень силён. Вырваться из его хватки - дело не из простых.
• Так что вы с ним взаперти. Навсегда вдвоём. Большего Зонту и не надо.
Не_Ромео
• Пф, вы ему вообще не интересны. Ему просто стало скучно, поэтому он вас себе и присвоил. Чисто для того, чтобы позабавиться и повеселиться.
• Этот парень позволяет вам тратить свои деньги. Ромео разрешил вам пользоваться его богатствами. Но бесплатный сыр только в мышеловке, как нам известно. За всё нужно платить. Он любит поиздеваться над вами. Руку не поднимет, поскольку ему нет до этого дела.
• Но как бы это сладко ни было, Ромео частенько изменяет вас с другими людьми. Он обращает на вас внимание, если идёт на деловую встречу, и то вы там исключительно для вида и привлечения внимания других бизнесменов.
• Но несмотря на это всё, Ромео вас не отпустит. Вы ему нужны. У него есть какая-то нужда в вас. Седьмой не испытывал такого ко всем тем, с кем вам изменял...
Не_Пик
• Гиперопека. Я думаю, что ничего более не стоит говорить. Он слишком сильно беспокоится за вас. И я сейчас серьёзно, его голова забита такими несуразными вещами, что, стоит услышать, будете смеяться.
• Когда парень вас впервые увидел, то у него в голове пронеслась мысль, что такое милое и хрупкое создание должно быть под защитой. Под его защитой.
• Он 100% вас украдёт и запрёт вас. Хотя, по мнению Пика, это слишком громкие и неправильные слова. Так он будет уверен в вашей защите. Он устроится на работу на дому. Так он будет всегда рядом и сможет пристально следить за вами.
• Лепечет над вами, как настоящая мама. За вас что-то сделает, сам уберётся, сам еду приготовит. Но это связано не только потому, что хочет вас не нагружать, а потому, что боится о вашей безопасности. Даже когда вы принимаете душ или потчуете, он сомневается, чтобы вы не упали или ещё чего хуже...
Альт!13 карт
Альт!Габриэль
• Габриэля можно назвать спокойным яндере. Он, даже несмотря на свою зависимость, остаётся абсолютно спокойным. Ну, так только кажется.
• Я думаю, что не стоит упоминать тот факт, что он знает вас как свои пять пальцев. Он всегда уверен в вашем состоянии, здоровье, чувствах. Этим он и пользуется. Ну, как пользуется... Это его преимущество. Он знает, как вами манипулировать. В этом плане парень истинный психолог.
• Но даже невзирая на своё спокойствие, в душе он просто сходит с ума только от вашего вида. Он еле стоит на ногах, сдерживая все свои эмоции внутри. И он так в этом хорош, что даже не краснеет!
• И нам всем известно, что в тихом омуте черти водятся... Пока никто не видит, Габриэль творит такие не прилюдные вещи, даже озвучить стыдно...
Альт!Куромаку
• Его зависимость трудно назвать истинной любовью. Скорее детской привязанностью. Но для Куромаку это истинные чувства любви.
• Он крайне ревнив. Когда вы общаетесь с одним из клонов, тот, стоя за стеной и издалека наблюдая за вами, готов просто сломать эту чёртову стену, либо убить стоящего возле вас парня кирпичом. Это случается не только во время общения с мальчиками, но и с дамами в том числе. Один раз он не свернул шею Хелен, но, благо, Курон смог удержать своего короля.
• Не злитесь на мальчишку, но он в том возрасте, когда либидо скачет и хочется трахнуть кого и что угодно. Но картинки с вашим обнажённым телом иногда проскакивают в его голове. Иногда ему снятся сны с похожим содержанием...
• Возле вас всегда милый ребёнок, который, кажется, никогда не вырастет, но дома он лютый извращенец. Умоляю, помогите бедному Курону, он уже устал слышать стоны своего короля из его покоев.
Альт!Данте
• Извините, пожалуйста, а вы живы? Это ж насколько вам не повезло, раз от вас без ума Данте. Что же, в таком случае, удачи вам в голодных играх. Этот парень разрывается между двумя сторонами: отыметь вас или сделать вас своей жертвой садизма.
• Ну, определённо, что он лютый садист и маньяк. С ним ваша жизнь станет реальным адом. Он всегда знает где вы. Бежать от него абсолютно бесполезно.
• На ваших глазах убил, нет, расчленил всех клонов: как и дам, так и валетов с королями. Теперь в этом пустом мире существуете только вы и он.
• Один раз, он чуть вам не отрезал конечности в потоке своей ревности. Да и ему самому было бы так приятно посмотреть на ваше кровоточащее тельце. Но его вечно что-то останавливает. А что именно ни Данте, ни вы не можете дать объяснение.
Альт!Феликс
• Кто бы мог подумать, что у Феликса на самом деле такое большое количество энергии. Его вечная игра, что он устал, лишь прикрытие. Пока он, по мнению других, спит, он тайком следит за вами и прекрасно скрывается (даже Зонт не может его заметить).
• Его комната - это чистая лотерея. Чего там только не найдёшь... И я к тому, что там исключительно ваши вещи. Даже наволочка ваша, потому что пахнет вами... А от вашего запаха его пульс превышает 130. В кровати множество вашей одежды, игрушек, небольших вещей, которые вы давали парню. Все подарки он сохранил. Для него выбросить что-то - преступление.
• При всех остальных и вас играет глупенького парня, который думает только о сне. Поэтому его просьба спеть ему колыбельную или поспать на ваших коленях не покажется чем-то смущающим или сверхъестественным, но какая же это отрада для четвёртого.
• Где-то глубоко в душе его можно назвать машиной для убийств. Когда Зонт решил с вами немного пофлиртовать, ревность Феликса превысила все границы, он на месте чуть не задушил шестого. И ему это было бы выгодно, потому что на него никто бы не подумал. Но, ради вас или сохранения энергии на что-то более нужно, он отодвинул эту идею. Но, пожалуйста, не думайте, что он всегда так будет себя сдерживать.
Альт!Вару
• Подарите этому парню салфеток. Только для двух основных целей, о которых вы догадываетесь- Пятый - ваш истинный фанат. Он всегда идёт за вами, фотографирует. Проще сказать, что он - сталкер. Вару знает обо всех ваших предпочтениях.
• Он так стесняется. Даже когда вы вне поля его зрения, ваш облик стоит у него перед глазами. Он не может забывать о вас даже на минуту. Он считает, что это будет очень жестоко по отношению к вам! Раз любит, то должен всегда думать о человеке своей мечты!!!
• Вару настолько стеснительный, что в лицо подарок вам ни за что не подарит. Даже на официальные праздники. Он их просто оставляет в зале возле вашего кресла, подписав его. Но пятый считает, что подарок - это один из видов проявления внимания, так что он всегда оставляет оставляет небольшие анонимные сюрпризы. Даже если на это нет особой причины.
• Вся его комната увешена фотографиями с вами. Ваше лицо обведено в сердечко красным маркером. В небольших пыльных рамках у него хранятся ваши фотографии и с другими клонами. Но вот только почему-то лица прочих ребят перечёркнуты, а его лицо и ваше так же обведены с небольшие сердечки-
Альт!Зонтик
• Шестой всегда знает путь к вашему сердцу. Ну, он так думает. Он не может жить без того, чтобы не назвать милым никнеймом. Он весьма тактильный, поэтому ваши встречи чаще начинаются с неожиданных объятий со спины и его горячего дыхания возле вашего уха. Когда он увидит обратную реакцию на вашем лице, он лишь тихо посмеётся, восхищаясь вами всё больше и больше.
• Зонт обожает над вами "издеваться". Ему просто необходимо изучить ваше тело полностью. Я обещаю, что скоро он не выдержит и займётся с вами сексом, даже если это будет не по согласию.
• Стоит ли вообще говорить о его дэдди кинке? Он определённо доминант, он не даст вам даже и возможности быть сверху. А его фетиш на связывание партнёра? Ладно, у него просто море подобных желаний, которые он опробует на вас.
• Что касается ревности, но на вряд ли он её будет наружно проявлять. Множество засосов на вашей шее должны показать его "соперникам", что вы его, но если так уж вышло, что вы решили пофлиртовать с другим, то ждите, что вы на вряд ли встанете в ближайшие несколько дней.
Альт!Ромео
• В отличие от Зонта, Ромео предпочитает быть сабмиссивом. Седьмой слишком не уверен в себе чтобы брать контроль над объектом своей зависимости.
• Любая вещь, напоминающая ему вас или некогда принадлежавшая вам, является частью его алтаря. ДА, у клона есть алтарь с вами. Туда он складывает лишь особые предметы, связанные с вами. Никому нельзя видеть, тем более трогать, вещи от вас, и тогда раскрывается истинная сущность Ромео - жестокость и беспощадность. Он не простит никого, если кто-то посмеет тронуть его достояние.
• Этот парень ни за что не скупится на подарки, как и Вару. Но розоволосый отдаёт их вам в лицо, еле находя нужные слова. Он дарит их просто так, без причины. Хотя причина есть - ваша улыбка. Когда он понимает, что это улыбка появляется из-за него, то он просто тает.
• Ревность - это то, что выводит парня из себя. Он скоро взорвётся из-за этого ужасного чувства. Мало по малу, но Ромео не выдержал и устроил резню. И теперь, смотря в ваши глаза, он повторяет снова и снова, как вы прекрасны, как он вас любит и как он сходит по вам с ума, жадно целуя вас и не выпуская из своей весьма грубой хватки.
Альт!Пик
• Казалось бы, вроде самый обычный парень, который имеет качества лидера, такой бодрый и задорный станет просто одержим вами. Вы особо ничем не выделялись, жили как и все, но что же тогда зацепило Пика в вас?
• Изначально его "влюблённость" походила на обычную симпатию, какую испытывают парни-подростки. И это действительно было так. Но эта зависимость росла, как мыльный пузырь: всё больше и больше с каждым разом.
• Восьмого нельзя отнести к определённому типу яндере: на вряд ли он кого-нибудь убьёт, сомнительно ревнив... Скорее у него обычная зависимость, когда он думает постоянно о вас, наслаждаясь тем, что вы тоже думаете о нём. Стоит выделить тот факт, что этот парень умён: он всегда сможет придумать крайне убедительную отговорку или наврать насчёт кого-то, чтобы вы доверяли ему ещё больше.
• У восьмого всё же есть привычка или хобби изучать вас со стороны. Смотреть практически за каждым действием. Пик не до конца уверен, как это ему поможет, но лучше знать больше, чем не знать ничего...
dunkel 13 карт
dunkel Габриэль
• Яндере, который не любит вас вообще. Серьёзно, ему нет дела до ваших чувств. В его интересах только секс и выгода. Поэтому не ждите от него море искренней любви.
• Для него вы существуете только тогда, когда ему хочется утолить свою сексуальную похоть. Хотите вы того или нет - его не волнует. В такие ночи вы полностью под его властью.
• Многие говорят, что этому парню долго смотреть в глаза опасно, поскольку для них это всегда плохо заканчивалось, но для вас всегда заканчивается одинаково (и вы знаете как именно). По этой причине готов вас взять везде и как угодно, даже если это серьёзное собрание.
• Но при этом всём он вас обеспечивает всем не обходимым, даже балует. Так сказать, оккупация за все его грешки. И даже так не забывайте, что он - ужасный эльф.
dunkel Куромаку
• Вообще не понятно: он точно от вас зависим? Его поведение крайне странное. Он плевать хотел на ваши проблемы, но если вы проявите к нему некую любовь, то он сразу покажет свою мягкую сторону.
• Он не даст вам возможности выйти за пределы его взгляда. Даже ошейник нацепит со встроенным электрошокером, чтобы вы уж точно не сбежали. А один из методов привязать вас к себе морально - право решать, куда ссылать тунеядцев, которые не работают во благо Родины.
• Определённо берёт над вами контроль. Ему иногда нравится вас помучить. Или просто поиграть? Откровенный садист, проще сказать.
• Не надейтесь получить чего-то сверх того что позволяет вам Куромаку. Если и получите, то только за своё хорошее поведение и если заслужите тот или иной предмет.
dunkel Данте
• Маленький манипулятор, который может вас перестроить под себя. Поэтому пользуется вами так, как пожелает.
• Стоит ли сказать, что он может иногда быть садистом?
• Иногда устраивает вам различные наказание, если вы вели себя не по некоторым законам, которые поставил вам Данте. Наказание зависит от настроения парня.
• у него дэдди кинк и синдром бога перед вами.
dunkel Феликс
• Вы стали его рабом, как и Ромео, но у вас привилегий больше.
• Вы обязаны звать его "хозяином" или "господином".
• Даже не пытайтесь игнорировать его - он может вам навредить, так что для своего же блага проявляйте ему много внимания.
• Кажется таким жестоким и грубым, но на самом деле он безумно привязан к вам. Вы его собственность, ничья больше. Если ему придётся стать безумно холодным и грубым, чтобы сохранить вас возле себя, то он и на такое согласен.
dunkel Вару
• Ваш вид как-то спасает его от всего того, что с ним случилось. Это пробудило в нём желание защищать вас, про самого себя он уже и забыл.
• Как же так получилось, что он стал машиной для убийств? Буквально. Он настолько свихнулся, что уничтожил тройственный союз.
(Если кто-то поймёт, то Вару стал как Соя Кавата из тм, если заплачет)
• Пятый готов пожертвовать собой ради вас и вашей защиты. Он видит вас, как маленького беззащитного зверька, которого он обязан оберегать.
dunkel Зонт или Dunkel
• У него не всегда есть возможность следить за вами, поэтому его клоны - ваши "телохранители". Именно они докладывают Дункелю все подробности вашей деятельности за день.
• Весь из себя такой важный, серьёзный и страшный, но ему бы хотелось увидеть вас в домашнем фартучке, пока вы готовите его любимые пряники, интересуясь как прошёл его день.
• Иногда может притащить вас с собой на встречу, где он играет с вами, немного хвастаясь перед Габриэлем и Пиком.
• И, на удивление, даёт вам полную свободу действий. Он... доверяет вам? Не уверен, что могу так сказать, но он считает, что пока даёт вам свободу, то вы никуда не уйдёте и не сбежите. (всё равно у вас это не выйдет)
dunkel Ромео
• Нет сил на флирт, говорите?.. А если я скажу, что они на самом деле есть?.. Да, соглашусь, он безумно устаёт от выступлений, но так лишь кажется. Всё стало таким одинаковым, что уже это стало привычкой спать по несколько часов.
• Как профессиональный актёр смог выйти из заточения, получив возможность видеться с вами постоянно.
• Его преимущество - подстраивать усталость, чтобы вы его лишний раз успокоили, поддержали, побыли рядом...
dunkel Пик
• Строгий надзор и контроль. Никаких поблажек. Один недочёт - наказание. Ну полнейший ад.
• Свобода? Что это? Кто это? Никогда не позволит вам в одиночку прогуливаться где-то. Всё строго с его разрешения и под его надзором.
• Из-за предпочтений Пика в темноте, вы на вряд ли увидите когда-нибудь свет. Максимум свет от лампы, пока Пик работает, а вы лежите в постели недалеко от его рабочего места, и то свет очень приглушённый...
(всё, сделал... Извините, что редко выкладываю, моё время экзаменов пришло...)