— Я должна была кричать от счастья? — поинтересовалась я, наклоняя голову в бок и разглядывая Витторио, который закатил глаза. Его телефон завибрировал, и он вышел из палаты, а я же взяла свой гаджет и увидела пропущенные от сестры.
— Что произошло?! — крикнула Алесси, а я же вздрогнула из-за неожиданности. Она всегда была сдержанной, что пугала всех, кто её окружал в том числе и меня.
— Простое ранение в плечо, — ответила я, смотря на гортензии, которые стояли в вазе. Ему и вправду некуда девать деньги.
— Кто это сделал? Витторио?!
— Нет. Он хотел убить того, кто ранил меня, но тот уже убежал.
— А если это кто-то из братьев Гравано?
— Не думаю. Витторио переживал за меня.
— Имелда, не будь наивной. Они хорошие актеры и если надо сделать вид, что ему нравишься, то он хорошо сыграет свою роль.
— Я... Не думаю, что он мог бы...
— Ты втюрилась в него?! Ты совсем там? Или пуля задела и мозг?
— Перестань. Я не влюбилась в него.
— Если я узнаю, что ты влюбилась в него, то верну тебя обратно в Чикаго.
— Не переживай. Я всегда буду любить Альберто.
— Мне нужно идти, но обещаю я найду того гада, что решил выстрелить в тебя.
— Я сама разберусь с этим.
— Ты моя сестра, Имелда. Я не позволю кому-то причинять тебе боль, а тем более пытаться убить. Ты услышала меня?
— Да.
Сестра сбросила, а я же вздохнула и положила телефон обратно на тумбочку.
— Мне нужно идти, но я приду вечером проведать тебя, — сказал Витторио, заглядывая мою палату.
— Хорошо. Спасибо.
Гравано кивнул, а после закрыл дверь, и я осталась наедине с собой.
— Крис, какого хрена?! — крикнула Лирика, забегая в палату с пакетом в руках. — Он в тебя выстрелил?! Он оказался мудаком?
— Успокойся. Это не он.
— Слава богу, так не хотелось верить, что он такой мудак. Кто же знает, что у богатых на уме.
— Успокойся, — сказала я, качая головой и улыбаясь девушке. Она такая громкая.
— Что произошло? Как ты себя чувствуешь?
— Плечо ноет. Я не знаю, что произошло. Видимо какой-то психопат решил напасть на нас с Витторио.
— Полиция уже приходила? — поинтересовалась Лирика, а я же положительно кивнула. Я не буду говорить, что полиция не приходила и я попросила об этом сестру. Полиция не должна в это влезать, если что-то всплывет, то мою сестру посадят и возможно Витторио тоже попадет под это всё.
— Они сказали, что посмотрят камер и как только найдут, то сообщат мне об этом, — проговорила я, а девушка кивнула и поставила пакет на тумбочку.
— Я принесла тебе фруктов, — сказала Лирика, садясь на стул и смотря на моё плечо. — Больно было?
— Да, спасибо, что пришла.
— Звучит так будто мне пора проваливать.
— Нет. Просто благодарю тебя.
— Когда тебя отпустят?
— Через несколько дней.
— Без тебя в квартире скучно и страшно.
— Не думала, что ты боишься оставаться в квартире одна.
— Просто недавно какой-то парень крутился около квартиры нашей, а когда увидел меня, то сбежал, кинув цветы на пол, — проговорила Лирика, опуская взгляд на свои руки, а я же нахмурилась.
— Как он выглядел? Что за цветы?
— Он был одет во всё черное, но его лица не было видно только глаза и то я не разглядела их. А цветы твои не любимые розы.
— Красного цвета?
— Да. Мне кажется, что у тебя появился поклонник и хотел по-тихому оставить цветы.
— Видимо, — тихо ответила я, смотря в сторону. Я не думаю, что Альберто жив. Такое невозможно.
— Прости, мне надо бежать, а то опоздаю на подработку, — произнесла девушка, вставая со стула и улыбаясь мне.
— Спасибо, что пришла.
— Я приду завтра ещё.
— Хорошо, буду ждать, — сказала я с улыбкой на лице, когда Лирика ушла, я услышала вибрацию своего телефона и тут же взяла его
Неизвестный
Прости, я не хотел стрелять в тебя.
Я тут же напряглась и кинула телефон на одеяло. Мне не нравится это. Кто он черт возьми?
— Ты выглядишь бледнее мертвеца, — прозвучал голос Витторио, а я же подняла свой взгляд на него, и парень нахмурился. — Крис, что случилось? Почему ты плачешь?
Я сразу же провела ладонью по щеке, тем самым стирая слезы. Даже не поняла, как начала плакать от осознанности, что Альберто возможно жив. Даже мистер Гарлен знал, что я ненавижу розы, но может ли он попытаться убить человека? Может он захотел просто запугать меня и Витторио? Прислал розы, зная, как я их ненавижу.
Но это не может быть он. Мистер Гарлен чуть ниже того, кто следил за мной, а также его телосложение худощавое, а не такое накаченное, как у парня в черном.
— Крис, не молчи, — прошептал Витторио садясь на край кровати и беря моё лицо в свои руки, а я придвинулась к нему ближе. — Скажи, что тебя беспокоит.
— Поцелуй меня. Пожалуйста.
— Крис...
— Просто поцелуй. Твои поцелуи меня успокаиваю, — признала я сама себе и парню, который вытер мою слезу своим большим пальцем. Не выдержав, я сама неспешно притянула его к себе и, мстя за нерешительность, прикусила его губу, но тут же сгладила боль, пройдясь по ней кончиком языка. Витторио ответил мне, и мы начали целоваться, как сумасшедшие, теряя счет минутам и секундам.
На душе становилось спокойно и появилось ощущение, что я под защитой этого парня. Даже боль в плече ушла на второй план.
— Мне кажется, что я сдохну без тебя, если ты решил меня кинуть, — прошептал Витторио, а я же приоткрыла рот от удивления.
— Не переживай. Если тебе придется сдохнуть, то только от моих рук.
— Не уходи от темы, — сказал парень, заправляя прядь моих волос за ухо. — Почему ты плакала?
— Ничего такого не было. У меня просто глаза слезятся.
— Не хочешь говорить?
— Не хочу.
— Хорошо, но когда-нибудь ты мне всё расскажешь.
— Такого никогда не произойдет, малыш.
— Произойдет. Я же вижу, что тебе хочется мне рассказать, но что-то тебя останавливает.
Он прав. Если бы я не знала кто он, то рассказала бы ему, но возможно сестра была права насчёт игры.
Мне кажется, что Витторио давно узнал кем я являюсь и просто играет со мной.