Ох эта прекрасная безработная жизнь, молодость, красота, сила, харизма, что еще для жизни надо?
Еще и родители деньгами снабжают, красота одним словом
Но у всего есть свой конец, и за всё в этой жизни надо платить, хотя это даже оплатой назвать сложно, просто не будь мудаком и не позорь родителей которые тебе и подарили эту прекрасную жизнь
Но увы и ах Тэхён слишком уверен в своей безнаказанности и до последнего думал что нечего в его жизни не изменится, а зря.
– Нет нет и еще раз нет отец этого никогда не будет!
Сказать что Тэхён в шоке нечего не сказать.
– Ты наверное забыл что в этом доме я главный? И это точка, ты меня понял сын?
– Только через мой труп! Я все сказал.
Детские манипуляции, как же он это любит, это же рабочая схема сейчас немного глазки свои построит и папа точно встанет на его сторону и тогда отец поймёт как плохо переходить своему сыну дорогу! Потому что Намджун отец Тэхена в этой жизни боится только своего мужа Сокджина, папу Тэхёна.
Но удача сегодня явно не на его стороне.
– Не смотри на меня так. Твой отец совершенно прав и тебе пора успокоить свой нрав и гормоны, гормоны в первую очередь..
– Да все нормально с моими гормонами, я вообще можно сказать скромник! Ангел во плоти! Можно сказать почти девственник.
– Намджун послушай его, почти девственник, напомни почему вашего нового учителя Анатомии уволили?
– Скажем так он меня подтягивал по предмету, – ты же знаешь папочка как мне тяжело даются знания,
а этот прекрасный учитель просто учил меня.
Врёт и не краснеет, вот что значит годы тренировок, врать с таким выражением лица будто его обвиняют не по делу.
– Учил? Да тебя деректор застукал когда ты его прямо на учительском столе пытался трахнуть.
Кажется терпение Сокджина немного лопает, еще немного и у него пойдёт приз ушей.
– Это всё ложь, он мне просто показывал анатомию тела омеги, кто виноват что у нас макеты в школе такие плохие? А отец еще и спонсирует её, куда же уходят его деньги? Это деректор специально на меня наговаривает что бы вы отвлеклись и не заметили что он деньги себе в карман кладёт.
Молодец Тэхён лучшая защита это нападение, сейчас то родители поймут что их сын хороший альфочка, да и директор этот мистер Чхвэ ему не нравится, такой секс учителем обламал! Это вообще законно? А как же альфача солидарность? Мудак он вот и все.
– Ты мне зубы тут заговаривать не вздумай, я просто предоставил тебе пример один из многих! Или ты думаешь я не знаю что ты делал с сыном мистера Ли? На встрече акционеров? Или сыновья папиного главного партнёра? И это черт возьми все за один вечер.
– Ты думаешь я хочу ста6т дедушкой в 39? А я тебе отвечу нет
Все приплыли, приехали, прилетели, кажется Тэхён что родители не поверили в историю про "почти девственника"
– А что если я скажу что буду слушаться и буду хорошим альфой? Честно честно
И опять эти глазки мокрого котёнка. Тэхён смотрит на родителей и взглядом их умоляет что бы не делали таких ужасных поступков.
– Ну тогда мы тебе верим.
Не успел Тэхён выдохнуть как папа продолжил
– Но к дяде в деревню ты все ровно уедешь, и как Намджун уже говорил это не обсуждается.
Тэхён на это нечего не отвечает все что он может сейчас это одарить родителей злым взглядом, и совсем не по мужски побежать в свою комнату что бы все обдумать и принять свою участь.
Но в светлую голову нечего не приходит умнее нежели просмотр порно, это наверное его девиз по жизни, если все идёт по пизде то просто вздрочни, так сказать дополни эту пизду членом, Тэхён думает что как его с такими философскими мыслями в деревню можно отправить? Да он же гений можно сказать великого ума человек, так все думают! Правда только в его голове но факт есть факт.
Взяв свой смартфон он зашёл на всеми любимый сайт в поисках действительно годного порно, он же эстет, у него есть вкус он не может дрочить на что угодно.
А нет может, выбрав для себя самое первое видео попавшееся на сайте, и включив его, он немного спускает свои штаны, и как только рука касается полуставшего члена как он понимает истину. Это же кого в деревне он трахать будет? Это здесь город и омеги вообще не парятся по поводу секса. А там деревня там они же наверняка все такие скромные и скорее всего даже слова секс бояться. Какой кошмар Тэхён видел дорамы про деревню, и Тэхён не глупый он знает что если с кем-то переспать там значит и брак, а жениться или замуж выходить ой как не хочется.
Подрочил называется, все настроение упало как и член в общем
Ну всё вот именно так и умирают надежды, на прекрасную юность, у одного прекрасного Альфы
************
На следующий день проснувшись Тэхён и не вспоминал о вчерашнем разговоре, подумал что это скорее всего ему всё сойдёт с рук, поднявшись с кровати альфа не удосужился даже её заправить, а зачем? Не царское это дело ой не царское.
Забив и на ванную комнату, решив что он и так неотразим и прекрасен в любом своём виде, пошел на поиски пропитания так как вчерашний бунт дал о себе знать, наверное это было глупым решением не пойти ужинать с родителями но и это быстро забывается с приходом на кухню где уже был приготовлен завтра, в виде свежих круассанов с шоколадом.
–Доброе утро папа, какой запах, это утро начинает мне уже нравиться .
– Доброе утро, я рад что тебе нравится.
Что-то в интонации и взгляде Сокджина Тэхёну не нравится, глаза прищурины ухмылка вместо милой улыбки, что тут вообще происходит?
– Милый ты же не забыл про наш разговор, что-то ты слишком весёлый для человека который вчера чуть ли не плача убежал в свою комнату.
– Забыл что?
Не нравится это Тэхёну ой как не нравится, есть некие подозрения что его реально отправят далеко и надолго
– Не притворяйся я тебе все ровно не верю и все ты помнишь.
Тэхён даже давится от его слов. Он то помнит но не предал этому никакого значения.
– Так быстро завтракать и собирать вещи, совсем скоро водитель тебя поведёт к твоему любимому дяде Паку, солнышко ты счастлив?
А Тэхён прямо видит этих бесов в глазах папы, вот кто действительно счастлив так это Сокджин, хватит тратить своё время только на сына, у него и муж есть вообще! Пора и для себя пожить хоть немного.
– Как вещи собирать зачем? Почему так быстро? Я не готов, я же еще с друзьями не попрощался. А школа как же школа мне же нужно образование.
– В этом ты прав, образование важно
И пусть для Тэхёна образование и не важно совсем, но он рад действительно рад что хоть чем-то в этой жизни школа ему помогла.
– Значит я остаюсь?
И улыбка сразу на пол лица, аглазато как сияют, альфа уже мысленно позвонил всем друзьям и поехал в клуб, но как говорится увы и ах. Не повезло не фортануло.
– Мы перевели тебя там в школу.
Вызывайте скорую кажется Тэхён сейчас задохнуться может от возмущения.
– И да будешь ходить туда с Чимином.
– Это вообще кто?
Тэхён не помнит таких, это что его новый охранник?
– Приёмный сын твоего дяди, вот ездил бы ты к нему чаще или звонил знал бы что у него уже лет пять как семья и сын появился. Ах да ты же и на свадьбу решил не ехать потому что нашёл дела поважнее.
– Да что ты папа я же шучу конечно я помню про Чимина, как такое вообще можно забыть? Кстати а он альфа или омега?
– Омега а что?
Тэхён уже и не так против, жить под одной крышей с омежкой это же вообще не так и плохо, пусть хоть он будет красивым и тогда вообще не поездка а сказка.
Сокджин увидев мечтательно улыбаещего сына сначала нечего не понял, но после до него дошла истинна.
Подойся к сыну и дав ему хороший подзатыльник Сокджин очень не хорошо на него посмотрел.
– Даже не думай Тэхён я серьёзно говорю, это твой родственник черт возьми, и если я узнаю что ты приставал к Чимину я тебя лично убью ты меня понял ?
– Понял понял никаких Чиминов, ты за кого меня вообще принимаешь? Я что вообще отбитый что бы лезть в сыну своего дяди, пусть и не родному
– Я сейчас не только про Чимина говорю.
А вот тут не альфа не понял что имеет ввиду папа.
– В каком смысле?
– Вообще омег там не трогай, тебе понятно?
Если я узнаю что ты хоть к одному омеге там пристаешь то мы отправим тебя в военно- училище.
– Как это не трогать омег? Совсем совсем? Даже руками?
– Скажи мне сын ты идиот?
Ну всё аппетит пропал, ещё и это дурацкое правило без омег, как вообще так можно? Он взрослый альфа с нормальными желаниями и потребностями.
Тяжело вздохнув Тэ посмотрел на руку в которой был еще совсем недавно круассан, и с горькой усмешкой произнёс, ну что рука на ближайшие время ты моя омега.