В объятиях демона

By _Lizzie_Anders_

23.6K 614 7

Изабель, девушка с трагичным прошлым. Она бежала от таких мужчин как он. Видела , что они делают с девушками... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Эпилог
Новая книга
Телеграм

Глава 33

404 12 0
By _Lizzie_Anders_

Изабель
Раньше я думала, что иметь ребёнка это очень страшно. Сейчас, когда рядом со мной любимый человек, я не боюсь брать на себя такую ответственность. Я хотела этого ребёнка.
Когда я узнала, что у нас будет дочь, я и представить не могла, что скажет Брендон. Но он обрадовался, сказал, что очень хотел дочку.
Я работаю одна. За время отсутствия накопилось много документов. Пока я разбиралась с последним договором, в офисе происходило сумасшествие. Выхожу из кабинета, чтобы разобраться. Брендон стоял в центре офисе и ругался с каким-то мужчиной.
- Что случилось? - спросила я секретаршу.
- Один из партнёров вашего мужа Захотел разорвать с ним контракт. - говорит она.
Я подхожу к мужу и кладу руку ему на плечо. Он расслабился и посмотрел на меня, потом повернулся к мужчине.

Брендон коротко препирается с мистером Вэнсом о работе. Я стояла рядом с мужем, держа его за руку. Через несколько минут мы уходим из офиса.
Водитель везёт нас в ресторан, где должна пройти ещё одна важная встреча Брендон. Я, как его жена, должна присутствовать с ним.
- Это последняя встреча, а потом я весь твой. - говорит муж, поглаживая меня по волосам.
Я кладу голову ему на плечо, Брендон прижимает меня к себе ещё ближе. Моя беременность была лёгкой, тошноты не было и то хорошо. Моё настроение, мои желания часто меняются. Брендон терпит мои истерики, и я благодарна ему за это.
Час мы находились на встрече с партнёрам мужа. Брендон улаживает нужные вопросы, а потом мы вместе уезжаем домой.
Я очень сильно устала за этот день, поэтому как только мы приехали домой, я упала на диван. Муж выдавил ехидную улыбку и сел рядом.
- Посмотрим что-нибудь? - спрашивает он. Я киваю. - Только не мелодрамы, котёнок.
- Фильм ужасов? - спрашиваю я, когда Брендон находит фильм. - Ну и ладно, я не боюсь.
- Посмотрим как ты не испугаешься. - посмеивается он.
Я кидаю в него подушку, муж уворачивается и кусает за мочку уха.
- Прекрати. - смеюсь я.
- Иди ко мне.
Мы легли поудобнее и начали смотреть фильм. Несколько раз я дрожала от страха, отворачивала голову в сторону, чтобы не видеть кровь. К концу фильма Брендон берет меня за подбородок и говорит:
- А говорила, что не боишься. - усмехнулся он, поглаживая меня по животу. - Придумала ей имя?
- Ну я остановилась на двух именах.
- Каких?
- Агата или Эмили. - говорю я.
- Знаешь, мне больше нравится Эмили. - признаётся он и целует в лоб.
- Я приготовлю тебе кофе. - говорю я и выбираюсь из его объятий.
Брендон любит когда кофе варят в турке, чем заливают кипятком.Особенно когда его варю я. Чувствую руки мужа на своих бёдрах. Его тёплое дыхание обжигало мою шею. Его руки ложатся на мой живот.

***
Я прохожу очередное обследование. Врач сказал, что с ребёнком всё хорошо. После клиники я еду к Брендону в офис. Я позвонила мужу и сказала, что скоро приеду.
- Иззи? - слышу знакомый голос.
- Алекс, привет.
- Ты в офис? - я киваю. - Садись, я подвезу тебя.
Алекс был тем человеком, который мог поднять настроение любому. Так же он знал всё о Брендоне, даже то, что не знаю я. Мы подъехали к офису и зашли в здание. Поднявшись на нужный этаж, я направилась к мужу.
- Он сегодня не в настроении. - говорит Алекс.
- На меня это не действует. - подмигнула ему я. Алекс усмехнулся.
Из кабинета мужа выбегает заплаканная девица. Я прям офигела. Слышу голос Брендона, он ругался с кем-то. Я захожу к нему. Его взгляд падает на меня, от гнева ничего не осталось. Он сбрасывает вызов.
- И кто была эта девица? - спрашиваю я.
- Ревнуешь, котёнок?
- Я первая спросила.
- Я ищу нового секретаря. - отвечает он. - Эта девица мне не понравилась. Стала строить мне глазки, но я не...
- Обратил внимания. У тебя же есть я.
- Естественно. Как себя чувствуешь?
Я сажусь к нему на колени. Он поглаживает мой живот.
- Меня всё время тянет на сладкое.
Брендон издаёт смешок. Я прижимаюсь к нему.
- Куплю тебе что-нибудь, милая. -Я целую его.
В кабинет заходит секретарь. Она оставляет на столе папку с документами. Брендон подписывает их, и мы уезжаем из офиса. Муж держал меня за руку.
С моей беременностью Брендон очень сильно поменялся; он старался больше времени проводить со мной, заботился обо мне. Мне нравилось то, что он кардинально менялся. Он продал несколько своих отелей и ресторанов, чтобы быть со мной подольше.
- Иззи, - смотрю на мужа, - приезжает моя мать. Думаю она обрадуется, когда узнает о твоей беременности.
- Хорошо. - говорю я.
Мать Брендона была статной женщиной и очень милой. Она рассказывала про детство мужа. Мне бы хотелось, чтобы Брендон сам рассказал мне про своё детство.
Водитель останавливает машину во дворе. Было довольно холодно и поэтому я поспешила в дом.
Я завариваю себе и Брендону чай с чабрецом. Замечаю, что мужа что-то беспокоит.
- Что с тобой? - спрашиваю я и ставлю чашку на стол.
- Всё в порядке, не переживай.
- Брендон, скажи мне. Я вижу, с тобой что-то не так.
- Малышка, не забивай свою голову. Ничего серьёзного не произошло. - он целует меня в лоб.
На мгновение я думаю о том, какими мы бы с Брендоном стали родителями. Я уже представляла как муж нянчится с дочерью.
- Когда мы поедем на Мальдивы? Ты обещал.
- На следующий неделе, милая. Надо закончить дела в офисе, а потом поедем отдыхать.
Брендон уходит в свой кабинет, а я мою посуду. Поднявшись к нему, я помогаю ему разобраться с документами.
- Мистер Харрис, приехала ваша мать.- сообщает домработница.
- Сейчас спущусь.
Джен выходит из кабинета. Брендон смотрит на меня таким любящим взглядом.
- Пойдём, не будем заставлять мою мать ждать.

***
- Почему вы не сказали, что у вас будет ребёнок? - спрашивает Алья.
- Мы собирались. Но не успели. - отвечает муж.
Сейчас мой живот был очень заметен. Мне было тяжело с беременностью, Брендон был рядом со мной всё это время и поддерживал меня.
- Это же замечательно. - говорит Алья.- Изабель, как себя чувствуешь?
- Всё хорошо. К тому же Брендон всё время со мной. - я беру его руку, он сжимает мою. - Я приготовлю кофе.
Я встала с дивана и пошла на кухню. Брендон о чём-то говорил с матерью, но я понимала, что это их разговор, и мне не нужно им мешать.
Горячее дыхание обожгло мою шею. Его руки ложатся на мой живот. Брендон целует меня в макушку.
- Как я хочу её увидеть и взять на руки. - шепчет он.
- Я тоже. - признаюсь я. - Знаешь, я боюсь быть матерью.
- Не бойся, ты будешь лучшей матерью. - он целует меня в лоб.
- А ты будешь лучшим отцом. - говорю я.

Continue Reading

You'll Also Like

228K 6.7K 96
Какого это влюбиться в нового преподавателя по истории и вступить с ним в опасные отношения? Где ваша каждая пошлая фантазия станет реальностью. Я зн...
80.3K 2.2K 36
История, рассказывающая о жизни людей, которые являются элитой. Они, верхушка пищевой цепи. Предприниматели, политики, бандиты каждый день плетут гр...
155K 2.7K 69
не так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо бы...
947K 7.9K 8
-Её не сметь трогать , она - моя ,- громко сказал парень , смотря в след хрупкой фигуры девушки . Он проследил за тем , как она вышла из аудитории и...