* В эту минуту *
Тем временем Лекси под действием запрещённого вещества,не заметила ,как танцевала танец своей умершей матери..
Вот Паша решил проведать Лекси , как она танцует и в конце чуть. не упала.
П:Лекси,тихо,тихо —подбежал Паша и успел .Прям вовремя.—Он взглянул на ее руки и увидел телефон .—Взяв его так как наша Лекси не в состоянии, положить его даже на стол .И видит только ,что разговорный звонок с Бессмертных.
П:Ваня звонил?
Л:Да , а нет ,нет.
М/П: Враньё...
Паша взглянул ей в глаза и увидел ,как зрачки ее расширенные.
П: Что-то курила?
Л:Нет с чего бы ?
П:Вопрос на вопрос умно . —Взяв телефон Лекси ,он набрал Ване.
В:Ало ,Лекси ты где сейчас?
П:И тебе привет .Она в клубе «Mr.&.Ms.Smit».
В:Паш ты ?Она сейчас с тобой?
П:Да я ,а кто же .Со мной , она еле стоит на ногах, курила ,что-то зрачки расширены.
Может ты её заберёшь .Просто у меня смена .Я не могу за ней наблюдать .
В:Я и собирался .Она явно не адрес мне говорила.Сейчас подъеду.
П:Хорошо ,Давай До встречи—выключил телефон .
П:Лекс , а тебе Ваня нравится?—решил спросить он у неё .Вдруг ,что-то узнает пока она не в состоянии .
Л:Если честно ,то да .Он такой хороший ,но и такая тварь .Я приехала убила его братца ,но до этого узнала ,что оказывается у него уже Жёнушка есть .Так что бессмысленно .Мне и без него хорошо.
М/П:Хоть в этот раз не соврала .
Паша помог Лекси присесть рядом с барной стойкой .А сам пошел на свою смену .Пока Паша протирал бокалы увидел около входа ,как со скоростью света идёт сам Иван Бессмертных.
П:Мы тут—выкрикнул Паша.
В:Привет Паш .
П:Привет давно не виделись.А вот и твоя Мисис Смит сидит .
В:По-моему она уснула хах
М/П:Даже не отрицает ,что я сказал...
В:А как она тут отказалась или она пришла уже в таком состоянии?
П:Нет пришла трезвая ,как стеклошко.Наверное ,что-то попробовала . Наврядли это от алкоголя.
В:Согласен .Ладно я ее забираю .Вещи её где ?
П:Вот только сумка , а ты куда её?
В:Конечно к себе .Куда ещё ?
Она даже квартиру не сняла ,хоть я ей деньги дал.
П:Так у тебя жена есть ,как она на это отреагирует?
В:Уже нет её .Нет не в том смысле . Расторгнул я контракт вот и всё.
П:И почему же?
—с ухмылкой спросил Павел.
В:Вот ,как видишь сидит тут она в полу сонном состосянии .Из за неё
П:Ладно езжайте ,ты набери ,как приедете ,чтоб я был курсе или напиши.
В:Хорошо — сказал Иван и закинул на плечо Лекси .Направился он к выходу клуба.
Странно не правда ли?
Ради нее он бросил свою женушку .
Нет в принципе всё прекрасно.
Но наша героиня ничего не знает об этом.
Только бармен ,Павел и сам Бессмертных.
Спустя 15 минут Лекси и Бессмертных были уже около входа,дома Бессмертных.
Зайдя в свободную комнату .Иван аккуратно положил Лекси на кровать и укрыл пледом и сразу ушёл в свой кабинет.
Тем временем у Лекси во сне ...
Во сне наша героиня встретила свою подругу.Это выглядело примерно так ,как на данной фотографии.
Странно встретить свою подругу во сне .
Но все было не просто так.
Перейдем сразу в сон Лекси от ее лица.
А:Ну привет Лекси
Л:Боже Амин это ты ,ты жива — сказала Лекси и обнялась с своей лучшой подругой.
А:Нет , я всё так же на небе .Не успел Бессмертных меня спасти ,но всё хорошо со мной мои родители и твои .Меня окружают хорошие люди ты не переживай.Мы за тобой наблюдаем от сюда и все шокированы .Только прошу не увлекайся наркотой и другими веществами,хотя бы ради нас .Тебе ещё жить и радоваться.
Л:Амина ,да как мне радоваться ,если тебя нет рядом .
А:У тебя сейчас есть хороший человек . Конечно но не влюбляйся, милая, не люби, пожалуйста его.
Оттолкни его силою или он безжалостно
Растопчет и выбросит сердце твоё алое
Не влюбляйся, милая, не люби, пожалуйста
Л:В кого ? Бессмертных ?
Да я никогда с ним не буду ...может быть конечно...—недоговорила героиня ,как её перебила Амина
А:Что с тобою, милая?
Что с тобою, не пойму?
Собиралась с силами
Но сдалась легко ему
Почему колотится
Твоё сердце, милая
Мир был явно против, но
Ты уже влюбилась...
После последнего слова Амины ;Лекси проснулась .
Лекси посмотрела на время .Часы показывали 10:35
Она не понимала ,где находиться и у кого
Встав с кровати она направилась на кухню .Так как жажда пить даёт о себе знать.
Вот она выходит из комнаты . Спускается с лестницы.Вроде и никого нет.
Лекси взяла бокал и открыла кран ,чтоб набрать воды .Только она закрывает кран и разворачивается ,как видит , что перед ней стоит с собственной персоной сам Иван Бессмертных.
В:Доброе утро
Л:Так ты меня забрал ,я уснула ?
В:кто тебе заберёт кроме меня?
Л:Я думала Паша забрал ,но увы ошиблась и дай пройти .
В:Прошу Мисис проходите и не благодарите.
Л:А с чего бы мне тебя благодарить .Я тебя не звонила ,чтоб ты меня забрал с клуба—сказала Лекси и села на стул рядом с кухонным столом.
В:Да что вы .Ты конечно не просила меня забрать, но кое что наговорила.
Л:И что же ?
В:Милый , я падаю
У меня съехала крыша из за тебя
Л:Такого быть не может .Ты милый ,боже нет.
В:Ты во все ничего не помнишь?
Л:все ,что я помню это грязь.Там нечего выкупать.Сигарета на губах ,кругом идёт голова...
После данных слов .Героине кто-то позвонил .
Увидев ,что это Космос ,она взяла телефон.
Л:Слушаю
К:Привет Лекс,
не забыла ,
что сегодня интервью?
Л:Скажу честно забыла.
И лучше отменяй это дело.
У меня голова раскалывается.
В:Меньше пить надо —сказал довольно громко Иван
Л:А ты помолчи лучше
В: Нечего мне рот затыкать
К:Ты с Бессмертных что-ли?
Л:Как слышишь это он .
Приехал ко мне тоже на
счёт интервью начал говорить.
В:Боже пиздишь ,как дышишь!
Л:Как не культурно так разговаривать.
К:Так потом выясните между собой ваши отношения .Вы приедете или нет на интервью?
Л:Во первых у нас нет никаких отношений и во вторых ,я уже сказала что нет .Мы не придем.
В:Не переживай Космос мы придем .Напиши мне во сколько.—выкрикнул Бессмертных
К:Хорошо ,давайте до встречи.—Сказал Космос и отключился.
Л:Вот ты и сукин сын.
В:Эх Лекси ,как не стыдно так разговаривать—передразнивая сказал Бессмертных.
Продолжение следует...
__________________________________
Всем привет ребят .У меня сегодня был экзамен по матеше .Все вроде ,как хорошо сдала 27-го у меня общество.
А остальные в июне.
На счёт глав точно незнаю.
Буду писать по возможности.
Так как я надеюсь вы меня понимаете и у меня порой нету времени также ,как и нет сил.
Кто тоже сдает экзамены , сессии и даже контрольные желаю удачи .У некоторых уже каникулы ,но всё же.
До скорых встреч 🤍