Моё украшение, моя игрушка

By ireallylovejennie

9.3K 552 23

Если ты решила, наконец, признаться в любви местному идолу, то стоит несколько раз проверить календарь его по... More

Король против Виттэ
Новый дом
Новая роль
Стокгольмский синдром и первый помощник
Просьба
Итак, что же он выберет?
Вечер
Ночь и похищение
Совесть? Это не твоё
Вылазка в стан врага.
Не требующая места
Домой

Слишком опасно

494 34 1
By ireallylovejennie

  - Труп в доме, это плохо, - покачал головой Тэхён, садясь на корточки напротив свертка, чтобы лучше рассмотреть его.
      - С чего ты решил, что это труп?
      Дженни мысленно взмолилась о том, чтобы все это было дурным сном. Неужели это правда и происходит с ней?
      - Кровь и характерная форма подарочка тебе ни о чем не говорит? - невесело усмехнулся Виттэ, разбивая все надежды светловолосой вдребезги, - лучше не смотри.

Как бы странно это не звучало, но страха или паники Дженни не ощущала. Даже отголосков подобных чувств не было.
      «Это все из-за общения с этим злодеем» пронеслось у девушки в голове.
      - Нужны лопата и фонарь, - неуверенно произнесла Ким, отступая от свертка на пару шагов назад. Лужица крови начала расползаться по полу, подкрадываясь все ближе к уже привычно босым ногам брюнетки.
      - Что? - Ким в полном недоумении уставился на нее.
      - Разве нам не придется закапывать труп у тебя на заднем дворе? - задала вопрос Дженни, обнимая себя руками, - или ты как-то по-другому избавляешься от трупов?
      Тэхён как-то странно улыбнулся и покачал головой.
      - Чего смеешься?
      - Ничего, - очередной раз растянув губы в улыбке, ответил Ким, - просто весело.
      - Весело? - кажется, у Дженни скоро будет дергаться глаз, - что же тут веселого? В твоем доме тело человека! Что вообще полагается делать в таком случае? В полицию звонить нельзя, а как в сериале растворять в кислотной ванне не умею. Я же гуманитарий!
      - Гуманитарий? - Тэхён был готов вот-вот рассмеяться в голос, - хорошая отмазка. Надо будет запомнить на будущее.
      - Хватит ржать! - она словно маленький ребенок надула губы и топнула ногой, едва не задев кровь, которая, кажется, совершенно перестала ее волновать, - я за фонарем.
      Роясь на полках кладовой и тихо бормоча проклятия себе под нос, Дженни злилась на то, что эта ночь перестала быть романтичным примирением и плавно перетекла в тайное захоронение. Нет, ей, конечно, жалко несчастного, который нашел свое последнее пристанище в холщовом мешке Чона, но все равно не вовремя.
      - Черт, я и правда стала жестокой, - фыркнула брюнетка осматривая верхние ящики с инструментами.

Она, нежная и хрупкая школьница, мечтавшая о романтике под ветвями цветущей сакуры, грезившая о любви и спокойствии, сейчас собирается закапывать труп какого-то неизвестного бедолаги во дворе своего зловещего парня. Все ее женское естество сейчас вопило о том, что их могут попросту поймать. Да и ко всему прочему это же аморально. Но Дженни поглубже запрятала свою запоздалую истерику и нервно закусила губу.
      - Дженни, - на этот раз Тэхён был серьезен как никогда раньше.
      Девушка вскрикнула и сердито уставилась на нарушителя своего спокойствия:
      - Господи, нельзя же так пугать, - она угрожающе помахала перед лицом парня найденным фонариком, - а то тебе придется два трупа закапывать во дворе.
      - Тебе не надо в этом участвовать, - Ким медленно подошел к ней и аккуратно, чтобы не спугнуть брюнетку, погладил ее по плечу.
      Она все уже давным-давно решила.
      - Нет, - мотнула головой Дженни, - я помогу.

      Не так она представляла себе летние каникулы со своим парнем. Да и не такого парня она себе представляла.
      - О чем задумалась? - спросил Тэхён, вытирая пот со лба и отставляя лопату в сторону.
      Полная луна бледным диском висела в безоблачном ночном небе и внимательно следила за манипуляциями ребят. Позади оставался, подсвечивающийся теплым светом и уютной атмосферой дом, который также выполнял роль своеобразного маяка, чьи лучи пробивались сквозь плотную завесу листвы.
      Многовековой вяз, превосходящий размерами их с Тэхёном дом, стал идеальным прикрытием. Зеленая густая крона, которая подобно куполу достигала самой земли, плотно закрывала жителей виллы от внешнего мира. Где-то в верхних ветвях гулял легкий ветер, заставляя листву шуметь, а Дженни судорожно озираться по сторонам в поисках несуществующих свидетелей.
      - О шутках бытия, - девушка поудобнее перехватила большой фонарь и переступила с ноги на ногу, - а еще о том, что я, кажется, в прошлой жизни неплохо так накосячила где-то.

        Тэхён улыбнулся:
      - Почему?
      - Потому что я сейчас с тобой здесь и, - она боязливо качнула головой в сторону свертка, что лежал недалеко, - с ним.
      - И чем же я тебе не угодил? - и почему у этого черноволосого нахала такое хорошее настроение?
      - Ты меня полностью устраиваешь, - уверенно произнесла Дженни, - а вот он нет.
      Ким с поразительной легкостью выбрался из достаточно глубокой могилы и оценивающе осмотрел свою работу.
      - Откуда ты знаешь, что это он? Может это она, - пожал плечами он, подходя к свертку, - хочешь посмотрим?
      - Нет!
      Глава мафиозного клана издал сдавленный смешок. Дженни покосилась на хозяина виллы и очередной раз поразилась Ким Тэхёну. Даже не запыхавшийся после часовой возни с выкапыванием двухметровой ямы, черноволосый парень веселился и подшучивал, будучи с трупом неизвестного на руках. Сильный как духом, так и телом, временами жестокий он раз за разом заставлял Дженни сходить с ума. Нет, тогда она определенно сказала правду. Он ее полностью устраивает.
      Подняв холщовый мешок с телом на руки, Тэхён со всей осторожностью отправил его на дно могилы. Может это было еще одной его чертой человечности, а может он сделал это ради девушки, что с грустью провожала незнакомца в его последний путь.
      - Иди в дом, - тон Кима приказным, - я сам закончу.
      Дженни неуверенно кивнула и в обнимку с фонарем неторопливо побрела в сторону дома то и дело оборачиваясь на своего возлюбленного.

      Когда Тэхён зашел в кухню, то, как он и ожидал, застал Дженни сидящую за столом со сложенными в замок руками. Девушка не переставала кусать губы, нервно отбивать ногой какой-то незамысловатый ритм и смотреть прямо перед собой.
      - Это для тебя была проверка? - тихо спросила она, не поднимая головы, - или просто шутка какая-то? - было до боли в сердце страшно услышать ответ, но Дженни должна была узнать правду, - может, ты просто не умеешь по-другому? Тебе так нравится мучить людей?
      Даже не потрудившись ответить, Ким спокойно прошел по кухне и, взяв чистое полотенце с полки, начал стряхивать с себя землю. Ему не надо отвечать, она и так уже все знает. Черноволосый был уверен, что первый помощник, покинувший дом за пару минут до его возвращения все рассказал Дженни.

  - Что там было? - продолжила тем временем Дженни дрожащим от подступающих слез голосом, - картошка? Упаковки с кетчупом или что?
      - Какая разница? - безучастно пожал плечами парень. Он не будет оправдываться.
      Продолжая терпеливо ждать свою подопечную, глава мафиозного клана остановился около раковины и напряженно вслушивался в чересчур затянувшуюся тишину.
      - За что? - наконец, она подняла на него свои шоколадные глаза, в которых плескались ненависть вперемешку с нескрываемой болью и отчаянием, - неужели ты так сильно хочешь меня растоптать морально, что подстроил все это представление с фальшивым трупом? Да еще и так откровенно смеяться? Для тебя правда человеческая жизнь ничего не стоит? Я тоже ничего не стою?
      Тэхён вздрогнул, а девушка на мгновение осеклась, напуганная собственными словами.
      - Я пойду в комнату. Мне нужно побыть одной.
      Бросив последний вымученный взгляд на своего жестокого возлюбленного Дженни поспешно скрылась в темноте второго этажа. Где-то наверху тихо закрылась дверь.
      Испачканное полотенце полетело куда-то в сторону. Что ему теперь делать он понятия не имел. Впервые Ким Тэхён испугался потери. И впервые в жизни он захотел извиниться.
      - Черт! Это слишком опасно.

      Только в комнате, сидя в углу в обнимку с подушкой и выключенным светом, Дженни смогла точно понять, что именно ее испугало. И, как бы странно это не звучало, причиной такой реакции была она сама.
      То, как легко девушка устранила свой внутренний конфликт там, под вязом пугало ее до безумия. Дженни была готова на все ради своего злодея. Была готова закапывать тело в его саду, молчать об этом до конца своих дней и не чувствовать при этом никаких угрызений совести. Она даже не потрудилась выказать соболезнования фальшивой жертве убийства! А единственная мысль, что билась в голове у Дженни  в тот злополучный момент: она должна защитить Тэхёна.
      Быть с Кимом все равно, что трогать огонь. Непредсказуемое приключение, которое может однажды закончиться ее могилой или чудесным раем на земле. Наверное, пришло время сделать выбор...
      Нашла она Виттэ все в той же кухне, откуда она так стремительно сбежала, не получив ни одного ответа. Он сидел за столом с початой бутылкой какого-то дорогого вина и парой пустых бокалов. Ждал ее.
      - Я тоже хочу, налей и мне, - она уверенно расправила плечи и по-хозяйски прошла к месту напротив него, - нам предстоит серьезный разговор.

Ким едва заметно улыбнулся, но приказ выполнил.
      Сидя пару минут в тишине с так и нетронутым бокалом вина, Дженни пыталась вновь набраться смелости, чтобы начать свою пламенную, заготовленную заранее, речь.
      - Ты меня сломал, - начала, наконец, она, - то, о чем ты меня предупреждал с самого начала сбылось.
      Девушка немного помедлила, но потом все же продолжила:
      - Ты победил. Теперь я поломанная, никому ненужная кукла, - Дженни нервно облизала губы, а потом сделала первый глоток бордовой жидкости, - великий Виттэ самолично растоптал мои принципы и моральное воспитание, я должна быть польщена.
      Серые глаза виновато посмотрели на девушку, а сам Тэхён подался вперед, в попытке все объяснить.
      - Люси я...
      - Я не закончила, - прервала его Дженни на полуслове, - выслушай меня, а потом скажешь все что хотел. Я не прошу многого.
      - Хорошо, - черноволосый послушно отступил. Только ей он позволял так обращаться с собой.
      - Ты играл мной, сломал меня и, наверное, скоро найдешь для себя новую игрушку, - Дженни опустила взгляд, чтобы не растерять остатки своего самообладания, - но как бы больно мне не было, я все еще люблю тебя и готова идти за тобой. Так что позволь мне быть твоим украшением до самого конца, пока не найдёшь мне замену.
      Девушка подняла на Кима глаза полные невыплаканных слез. Она осознанно шла сюда. Знала, что будет стыдно и невыносимо больно на душе, но все равно попросила его принять эту любовь. Унизиться перед главным злодеем ее жизни ради короткого времени рядом с ним. Тэхён стоил того, чтобы так поступить.
      - Закончила? - Ким залпом осушил свой бокал и поднялся с места, - Я не играл. Я лишь показал тебе одну из граней этой жизни, - он плавно приблизился к брюнетки по привычке провел рукой по ее волосам, - раньше твой мир делился на черное и белое, - Тэхён жестом руки остановил ее попытку возразить, - моя очередь говорить, ты сама сказала.
      - Прости, - смутилась она, но даже и не подумала отстраняться.
      - Добро и зло. Преступники и добропорядочные граждане. Все это было в тебе, пока я не показал тебе свой мир. Да, он полон боли и крови, но в нем также есть и хорошее, - он задумчиво перебирал ее мягкие локоны, плывя в потоке собственных мыслей, стараясь донести до Дженни всю суть, сказанных им слов, - для тебя, я хочу стать этим лучом. Я хочу, чтобы ты была рядом со мной. Ты не сломанная кукла. Ты мое украшение. Моя гордость.
      И поддавшись внутренним желаниям, что шепотом твердили ему не отпускать, склонился к искусанным губам девушки.
      - Ты успела, - соприкасаясь с ее губами, улыбаясь прошептал Тэхён, - а то я уже хотел бежать за тобой наверх и возвращать тебя себе по-своему.
      - Рядом с тобой я попадаю в ад, - она немного помедлила, наслаждаясь этой сладкой пыткой, - ты мой персональный дьявол и я продолжаю танцевать с тобой.
      Ким усмехнулся и уже хотел было вовлечь свою красавицу в долгожданный поцелуй, как во входную дверь вновь настойчиво забарабанили.
      - Нет, он точно издевается! - прорычал Тэхён, отстраняясь от Дженни, которая также разочарованно выдохнула, - теперь я его точно убью!
      На пороге, как и предполагал Виттэ стоял его первый помощник. На этот раз все было действительно серьезно. Даже не потрудившись спросить разрешения, Чонгук прошел внутрь дома и, резко развернувшись лицом к Киму, поделился последними, не очень приятными новостями.

Ключевое поручение, входящее в состав грандиозного плана, что составил черноволосый глава клана не так давно, провалилось на первых стадиях. USB-флешка с важными данными, хранящаяся где-то на территории клана Тигров, которыми управлял не менее опасный, чем и сам Тэхён, Феликс так и не была захвачена.
- И что ты хочешь этим сказать? - недовольно спросил Тэхён, когда они втроем прошли в кухню. Девушка осталась стоять позади парня и молча наблюдать за происходящим.
      - Я не знаю, что нам делать, - напуганный не то провалом, не то предстоящей вспышкой злости Кима, Чонгук стоял перед своим боссом ожидая дальнейших указаний.
      - Что произошло?
      - Наён сошла с дистанции, - Чон опасливо покосился на Дженни и спустя пару секунд продолжил, тщательно подбирая слова, - теперь у нас нет госпожи, которая бы выполнила еженедельный заказ Райоса.
      Бордовая жидкость вновь наполнила бокал. Тэхён со скучающим видом посмотрел на своего помощника и сделал небольшой глоток вина.
      - Я не позволю.
      - Но, босс...
      Звон разбившегося стекла прервал жалкие попытки брюнета что-то объяснить. Дженни испуганно вздрогнула. Что происходит? Таким взбешенным она не видела Кима ни разу в жизни.
      Несмотря на наигранно расслабленное состояние, антрацитовые глаза выражали крайнюю степень злости, а сам Виттэ был похож на безумного зверя, готового растерзать все живое. Капли крови вперемешку с вином, стекающим по руке главы клана с шумом падали на кухонный пол, где были разбросаны осколки лопнувшего от рук Тэхёна бокала.
      - Я сказал нет!
      Дженни в очередной раз закусила губу и, сделав шаг вперед, спросила:
      - Можно мне узнать в чем собственно дело?

Продолжение следует...

Не забудьте поставить🌟🌟🌟
Люблю вас всех

Continue Reading

You'll Also Like

63K 1.9K 60
Не буду спойлерить,сразу говорю это моя первая история, не судите строго, надеюсь будет интересно, приятного чтения.
191K 4.9K 55
Бои без правил и скрытный темноволосый парень - совсем не то, к чему бы я была готова в свои 17 лет. А когда эти две вещи соединились, и судьба позна...
28.4K 863 25
Пораждёные в греху - умирают за грехи своих создателей. У нас нет выбора перед судьбой, когда всё предрешено наперёд, когда клеймованая кровь течёт п...
17.5K 1.3K 26
Привет всем! Сразу хочу сказать что книга не моя! Эта книга известной писательници Натальи Косухины. Книга мне очень понравилась и не удержалась и пе...