Утро началось с ярких лучей солнца прямо в лицо.
В зале слышались разные голоса и звуки.
Элис лениво приоткрыла глаза и поняла что находится не в своей комнате. Вспомнив вчерашнюю ночь она сразу все поняла...
Элис уже долго не могла уснуть. Она не то что сильно боялась грома, даже наоборот, любила. Но почему то, ей становилось страшнее раз за разом когда разносился оглушительный звук.
И в очередной раз когда раздалась молния Эли не вытерпела и пошла в комнату к Титу, точнее, побежала...
- Доброе утро, милая, - теплая улыбка заставила подумать что мир прекрасен, хотя, может так и есть..
- Они там в зале вечеринку устроили?
- Нет, они собираются. Только ты одна спишь.
Элис полностью открыла глаза и встала с кровати.
Она открыла дверь и направилась в ванную комнату.
Холодная вода бодрит.
Потом она вышла в зал и посмотрела на всех людей в помещении.
Белла сидела на диване и просто залипала в телефоне. Адам и Эстелла стояли на кухни и мило о чем то говорили, из за этого у Эли аж исказилось лицо: ну как человек может так быстро менять людей в своем окружении?
Рэй и Кетти собирали вещи, единственные люди которые занимались делом. Какой то парень просто стоял в углу, кто это? Не знает некто.
В зал пришел Тит и подошел к этому парню.
- Так, Эд, пошли тебя познакомлю с Элис. - Эдуард вместе с Титом подошел к Эли - Элис, это Эд. Эд это Элис. Все понятно? Вопросы есть?
- Кто это? - Начала девушка
- Мой старый друг.
- Ладно... Приятно познакомиться - Эли протянула руку в сторону нового знакомого
- Взаимно.
***
Еловый лес по всем сторонам закрывал все возможные лучи солнца. Большая компания друзей шли по широкой тропинке. На спине рюкзаки а на лицах уже давно не улыбки.
- Вот, Белла, куда мы идем? Куда? - Недовольно спросил Адам.
- Мне так сказала Оливия! Нечего не знаю. Спрашивайте у нее. - Оливия, - подруга Беллы, которая "была в этом месте тысячу раз".
- Оливия, куда мы идем? - Адам повернул голову в сторону
- Я вам, уже сто раз, говорила, мы идем на поляну. Не нойте, чу чуть осталось. - Девушка с каре шла в переди держа в руках телефон.
Вся команда тяжело вздохнула и пошла дальше.
И только лишь спустя пол часа из густых лесов привиделся отблеск света.
- Ура! - Выкрикнули Тит и Элис и побежали по трапе в сторону света.
***
- Кэйт и Рэй, возьмите кого нибудь в помощь и соберите палатки
Просторную поляну освещало солнце. Странно, ведь, в лесу было очень темно а тут светло. Как будто прошли через портал в другую вселенную.
Рэй подозвал к себе Элис и Тата и начал вытаскивать палатку из рюкзака. Элис сняла со спины гитару, и пара быстро подбежала и вернулась в суть дела.
Спустя пол часа палатка была готова.
- Вы там лазили пол часа! Можно побыстрее, нет? - Возмутила Оливия.
- Я виноват что ли, что я никогда не собирал эту вашу палатку? - Быстро ответил Рэй.
- Ладно ладно. Пойдемте.
Тит, Элис, Кетти и Рэй поспешили к большому костру, вокруг которого были бревна.
Все расселись по местам.
Небо уже потемнело, лишь огонь освещал поляну. Что тоже было странно, - летом темнеет поздно.
***
- Ладно... Давайте поиграем в правду или действие?- Предложил Эстелла.
- Гм. А как играть? - Быстро спросил Эд.
- Ну, ты говоришь «правда или действие?» если отвечают «действие» - говоришь физическое задание, допустим сесть на шпагат или спеть. А если «правда» - Задаешь вопрос на который человек должен ответить правду. Все понятно? - Эстелла криво улыбнулась.
- Все. Начинаем! - В качестве заключения крикнул Тит.
***
- Элис. Правда или действие? - Спросила Оливия.
- Действие!
- Хм-м... Сыграй на гитаре!
- С удовольствием. - Эли встала и бревна и взяла гитару в руки.
- А можно тебе помочь? - Спросила Белла.
Элис решительно кивнула в ее сторону.
Белла тоже взяла гитару.
- Что будем играть?
- Ты знаешь "любовь по имени"? - Белла вопросительно подняла левую бровь. В глазах загорелся огонек.
- Конечно! - Подтвердила Эли.
В темноте было слабо видно что и где зажимать, но руки сами играли одну мелодию.
- Раз... Два... Три!
Поляну покрыла туча из громкого гитарного звука. Девушки слились в одной мелодии.
Я помню как ты одна
На нас падал лунный свет
Но ты уже не со мной
И свет уже не горит
- Прибавь звук, Эли.
Я так давно мечтаю о тебе
Но тебя нет.
Обида накрывает с потолка
Но разбивается по стенам.
Музыка еще долго играла на месте.
Вот спустя еще пару минут они враз приостановили звук и посыпались аплодисменты.
- Спасибо!
***
Вечер проходил просто великолепно. Музыка, песни, костер и пылающие звёзды на темном небе. Не яркая с отливом красного луна украшала особенной атмосферой ночное небо. Костер пылал яркими оранжевыми цветами освещая
п
оляну. Яркие улыбки светили на лицах. Уютная атмосфера, то что так любила Эли.
Игра продолжалась.
- Тит. Правда или действие - спросила Кэйт.
- Действие.
- Скажи какой-нибудь нелепый подкат.
Тит повернулся в сторону Элис, в этих глазах можно было разглядеть все, что только можно.
- Ты случайно не в моей голове? Почему ты мой мозг - Тит улыбнулся. Настала неловкая минута молчания. Парень поменялся в лице и выдал: - Ой... Наоборот.
Вся поляна залилась смехом. Тит лишь криво улыбался.
***
- Давайте жарить маршмеллоу! - Предложил Рэй
- Боже... Мы маленькие дети? - Прошипел Эд.
Но его некто не слышал.
- Хорошая идея! - Поддержала Элис.
Рэй потянулся к своему рюкзаку и позже достал оттуда большой пакет с зефиром.
Все, кроме Эда, взяли по две штуки и насадили их на палки.
Поднеся их к костру они стали быстро приобретать жаренный румяный оттенок.
Вечер становился все уютнее.
Темное небо... Звёзды сошлись в одном не большом рисунке. Все в этом мире не приносило такого счастья как сейчас.
Элис начала размышлять о вечном. Может быть, на земле было бы
лучше?
Кто знает? Никто.. Но за этот вечер стоит верить что нет.
***
Вечер пробежался к ночи.
- Давай-те ложиться спать. - Глаза Эли сами по себе закрывались.
- Ты иди, а мы еще посидим. - Ответил Адам.
Элис встала, но ее руку обхватили холодные пальцы.
- Я пойду с тобой. - Тит улыбнулся.
Эли кивнула.
Мысли сами пробирались в голову. Главная мысль - как может человек так измениться? Раньше Тит казался просто обычным самолюбным парнем. Который все, что только м знает, высказать всю злость на прохожего и так далее. А сейчас... улыбается. Еще один факт - любовь сильно меняет людей. Иногда не в лучшую сторону но это не этот случай.
Эли легла на мягкое одеяло и сразу же закрыла глаза. Талию обхватили руки парня и заключили в объятия.
Так и закрылись глаза Элис.
.Белла, Оливия ( подруга Беллы), Тит, Элис, Адам, Эстелла, Рэй, Кетти, Эд (Друг Тита)