Ти и Драко Малфой

By nestik23

32.5K 737 84

Совсем обычная девочка, живущая в самом обычном городе с мамой и папой, которые постоянно в разъездах. Постоя... More

1.
2.
3.
4,
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
20.
21.
22.

19.

658 15 0
By nestik23

Как только вы приехали, вы сразу легли спать. Ну утро ты проснулась Драко не было рядом это было неожиданно. Так как сегодня не рабочий день. Ты обыскала весь дом. И увидела как Драко пытается что-то приготовить на кухне. Ты улыбалась, видя как он старается, а блины сгорают. Ты подошла к нему и обняла его сзади.
- Дракоша... - мило сказала ты.
- О принцесса доброе утро. - он развернулся, поцеловал тебя в лоб и обнял.
- что ты готовишь? - отошла немного ты.
- Ну... пытаюсь приготовить блины. - Сказал Драко, смотря на сковороду.
- Ууу... походу у тебя получились шоколадные блины. - Сказала с ухмылкой ты.
- Что?... ой... - блины сгорели.
- Да ладно давай я что-нибудь сейчас приготовлю.- поддерживая Драко сказала ты.

- Нет... не хочу чтобы ты сегодня что-то готовила. Ты посмотрела на него непонимающим взглядом. - давай лучше проведём этот день вместе и съездим в парк аттракционов. Мы там давно не были. Там и поедим.
- Ууу... Дракоша в настроении... а давай я согласна.
- Тогда я родителям скажу чтобы они завтра привезли близнецов. - Крикнул Драко, уходящей тебе.
- Хорошо. - Крикнула ты в ответ. Вы собрались и поехали в парк. Вы позавтракали мороженым, а потом катались на самых страшных аттракционах. Всё это время ты держала Драко за руку. Это было очень мило.

Вы гуляли до самого вечера. Только когда уже полностью стемнело вы поехали домой. Но этот день вы провели вместе, в этот день вам было хорошо. Вы пришли домой и сразу уснули. Утром ты проснулась Драко уже ушёл. Близнецов должны привезти через два часа. Ты пока решила убраться и приготовить что-нибудь поесть. Также ты позвала к себе Джинни с Альбусом. Альбусу было уже 8 месяцев. Уже такая малышка. Вот через к тебе приехала Джинни. Малышка спала, поэтому вы могли пока посветить время себе. Вы поболтали, подрались подушками как раньше это делали. Потом привезли малышей. Вы общались и занимались с малышами. К вечеру она ушла.

Пролетел ещё один месяц. Вы с Драко часто не высыпались, так как дети постоянно плакали, чтобы вы не делали. Но вот спустя месяц наконец-то они стали реже плакать. Это было просто счастье. Сегодня ты проснулась в 12:00 на удивление дети спали хорошо. Поэтому ты пошла пока разогреть молоко, приготовить завтрак. Целый день ты провела с детьми. К вечеру вернулся Драко. Ты покормила его и вы пошли гулять с детьми. На улице было уже достаточно тепло. Так что вы спокойно гуляли с колясочками общались. Смотрели на закат и дышали свежим воздухом. Это было прекрасно.

Сейчас Драко опять работал дома. Потому что тебе стало нелегко с ними двумя. В пятницу вечером же вы решили поехать к Гарри. Он хотел провести время с племянниками и сестрой, ну и немного времени с Драко. Также к нему приехали Гермиона, Рон и их дочь Роза. Вы с Драко приехали, а Уизли пока нет. Поэтому ты могла пообщаться с братом.
- Гарри. - положила ты малыша на диван и пошла обниматься с Гарри.
- О! Малфой - Сказал Гарри Т/и. Драко же пожал руку Гарри. Понятно что вниз были не такие тёплые отношения как у вас с Гарри. Всё же брат и сестра.

Джинни с Альбусом была у родителей. Вы посидели, потом приехали Уизли. И вы все вместе поболтали. Ты очень сильно скучала по Гермионе, но к сожалению вы с ней редко видитесь, а их дочке уже 9 месяцев. Вечером вы уехали. Дальше месяц не происходило ничего интересного. И вот опять был обычный день. Вы с Драко играли с малышами, болтали и дурачились. Вы хорошо проводили время. Вечером вы искупали и уложили малышей. И вы с Драко пошли есть фрукты на улице. Сидели в гамаке и любовались звёздами.
- Было бы всегда так спокойно. - Сказала, вздыхая ты.
- если бы всегда было так спокойно, было бы не так весело. - с ухмылкой сказал. Вы посмеялись и через час ушли спать.

На следующий день Драко уехал на работу. Ты пригласила к себе Полумну с близняшками. Вы просидели до вечер вместе, а потом решили, что останется у вас на неделю так как Невилл уехал в командировку. Вечером вернулся Драко, вы с Луной как раз собирались на вечернюю прогулку с малышами. Тут заходит Драко.
- О! Дракоша привет. - Ты поцеловала его в щёку и обняла, но тут твоё лицо резко стала непонимающим. Ты увидела девушку, похожую на... - Пенси?! - Ты подошла и обняла её. - Драко, где ты её нашёл?
- Я сейчас всё расскажу. Привет Луна. - Драко обнял Луну.
- Привет - Сказала Луна и обняла его в ответ.

Вы с Луной сходили погулять с малышами, а потом пришли домой. Слушать, что произошло. Вы сели за стол и пили чай с тортом. С детьми же была пока нянечка. Ты всё же решила её нанять.
- Ну так что произошло? - Спросила ты.
- в общем... Пенси пришла сегодня ко мне на работу. Я думал мне мерещиться... ведь мы не думали, что ты выжила... - с сказал Драко. - Она пришла ко мне хотела что-то рассказать, но как только зашла упала в обморок. Я положил её на диван. Потом привёз домой, в машине она проснулась, когда мы приехали. - Сказал Драко всё что он знает.

- Ясно - спокойно сказала ты. - Так что с тобой было Пенси. - Спросила ты переживая за подругу.
- Я... я потеряла память, после заклинания Белатрисы... и видимо после этого я упала. Проснулась я с задней стороны школы на земле... - Вы все внимательно слушали Пенси же пробирала дрожь и слёзы. Чтобы её успокоить ты взяла её за руку. - там я встала и опять упала в обморок... потом я оказалась в лесу, там кентавры пытались вылечить меня. И весь год я провела у них... Потом меня нашёл Фред и я всё вспомнила.

- Вот это да... - Сказала ты.
- Подожди а как тебя нашёл Фред? Что он там делал - Спросил Драко.
- Я не знаю... вроде бы он часто там гуляет. Вспоминая о брате. Гуляет по лесу и по школе. - Сказала Пенси.
- Ладно... тогда вы с Луной оставайтесь у нас... да Драко. - Сказала ты.
- Да... пускай остаются... а что Невилл опять уехал?-поинтересовался Драко у Луны, та кивнула. Вы немного ещё поболтали, уложили детей и пошли спать. Песни очень понравились малыши. Она поняла, что очень сильно любит и хочет детей. Думая о детях она почему-то вспоминала Фреда. Его заботу, любовь и улыбку.

Вот неделя прошла и Луна уехала. Песни же осталась жить у вас. Драко сегодня на работе. Гарри должен сегодня заехать к тебе. Вы с Пенси хорошо общались. Да и с близнецами тебе стало легче. Вы даже думали отказаться от няни, но всё же решили оставить. Сейчас дети спали, а вы позавтракали. И пошли сидеть на веранде.
- Т/и
- Да.
-Слушай... мне кажется я влюбилась! - Сказала немного стесняясь Пенси. Ты же округлила глаза и Радостно сказала:
- Да! Ты что? Кто это?
- Это Фред. Я после того случая вспоминаю его улыбку... глаза... заботу... - говорила подруга вспоминая его.
- Интересно... знаешь вам нужно поговорить. - Сказала ты... уже придумывая план.

Вот через час приехал Гарри и не один. Ты пошла его встречать, Пенси с няней пока кормили детей.
- Гарри! - С радостью сказала ты и обняла брата.
-о! Малышка моя... как мы давно не виделись. - Сказала Гарри и обнял тебя в ответ.
- Фред. - Крикнула ты и обняла рыжего.
- Я тоже скучал. - Сказал Фред.
- Спасибо. - Ты шепнула Гарри. Перед тем как пришли мальчики. Ты позвонила Гарри рассказала про Пенси и он пообещал помочь. Только ты не ожидала, что помощь придёт так быстро. Вы прошли в гостиную. Там Пенси поздоровалась с Гарри. Потом она увидела Фреда и они оба замерли на несколько минут.

Потом ты предложила мальчикам чай с тортом и они отвисли. Ты попросила Гарри помочь тебе, порезать торт, заварить чай. Фред и Пенси же остались в гостиной.
- Да ты была права... между ними правда что-то есть. - Сказал удивлённый Гарри.
- После того как он её спас между ними что-то произошло... - Радостно говорила ты. - кстати а почему он там гуляет?! - Спросила непонимающе ты, пока резала торт.
- Он не может забыть Джорджа... пытается так успокоиться. - грустно ответил Гарри, наливая чай.
- Ужас... я тоже скучаю по нему... когда они были вдвоём они всегда были весёлые... а сей... - Ты не успела договорить.

- Сейчас он постоянно грустный. - перебил тебя Гарри. Вы переглянулись и пошли к ребятам.
Вы сели все вместе и стали болтать, пить чай и есть торт. Вы разговорились. Потом пришёл Драко и тоже с вами поболтал. К 10 же Гарри ушёл, а Фред захотел остаться. Ну а мы с Драко были не против. К тому же Пенси и Фред предложили уложить малышей. Ну а вы с Драко решили провести время вместе и пошли на веранду. Ты рассказала Драко про Пенси, а Драко про свой день. Как всегда всё было скучно. Вы посидели ещё немного в обнимку и ушли домой.

Утром Пенси с Фредом ушли гулять с малышами, а вы с Драко остались вдвоём. Ты приготовила ему завтрак и вы поплавали. Потом пришли Фред с Пенси. Ты их покормила, они же рассказывали как хорошо провели время. Ты видела как они часто смотрели друг на друга это было очень мило. К вечеру же Пенси и Фред ушли гулять в парк. Там они ели вату, катались на аттракционах, весело проводили время и просто болтали. В то время, как вы с Драко проводили время с детьми. Вы играли и снимали их на камеру. Как вдруг Скорпиус сделал первые шаги, а Адриан повторил. Вы с Драко были очень рады.

К вечеру Пенси с Фредом вернулись. Мальчики гуляли с детьми, потом из укладывали. Вы же всё это время общались, Пенси тебе рассказала всё в мельчайших подробностях. По не было видно, что она очень рада. Она просто вся светилась от счастья. Да и по Фреду видно, он стал чаще улыбаться. После вы все вместе поужинали, Фред с Пенси не отрывал свой взгляд. Это было очень мило. В общем за ужином было весело. Да и Фред стал чаще шутить. Как это было раньше. После ужина вы разошлись по комнатам. Вы с Драко ещё долго разговаривали перед сном, а потом уснули.

Continue Reading

You'll Also Like

140K 8.4K 63
In the realm of fire and blood, where dragons dance and ambition burns bright, two souls entwine in a fate forged by destiny's hand. Sitara Evangelin...
938K 56.2K 137
Y/N L/N is an enigma. An outgoing, cheerful, smiley teenage boy. Happy, sociable, excitable. A hidden gem in the rough of Japan's younger soccer pl...
52.2K 927 22
Ты девушка 17 лет. Совершенно случайно встретила одного парня тёмным вечером. Есть моменты 🔞 Надеюсь понравится
44.8K 734 28
Заходите, прочитайте, не буду спойлерить.