Не волнуйте Сон Тэхуна!

By murzipan

3.7K 202 26

Говорят, проснуться может каждый. Однако, если это в объятиях не абы кого... А Сон Тэхуна? ... Данная работа... More

Не волнуйте Сон Тэхуна!
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8

2 глава

625 29 3
By murzipan

Мун Микото ничем в обычной жизни не отличалась от остальных. Носила во время учебы очки, любила поесть, поспать и погулять. Могла послушать музыку, но не надолго. Впрочем, ничего не выдающегося, кроме отличной учебы и хорошего вкуса в музыке с прекрасным голосом. Было, конечно, у нее ещё одно увлечение, о котором даже родители не знали.

Она была мотоциклисткой. Гоняла по ночам, рассекая ночной воздух. Даже канал был свой на платформе «Ньютуба», который назывался «Moto_Rashs». Всего около 10 тысяч подписчиков. Не густо. От первого лица она участвовала то в уличных гонках, то просто так, без причины, уезжала в другой город, разъезжая на одной из модель «Honda».

И все же есть, что скорее является в ее жизни большим минусом. Она умела, даже не так, она умеет встревать в неприятности. Причем, именно на ровном месте (не в буквальном смысле!).

Опоздать в школу, потому что съела домашку собака? Сделано! Быть подвергнутой троллингу от кучки новых блогеров? Отлично! Прийти не в то время, не на той улице, когда избивают друг друга какие-то школьники? Получите и распишитесь!

Однако, бывают и другие ситуации.

— Я только решил попробовать сделать прямой эфир… — говорил впереди нее, сидя на лестничной площадке смущённый с какими-то грязными рыжими, а может даже русыми волосами парень. — Ничего не понимаю. Как они вообще ведут это?..

Микото в это несчастное позднее время решила вынести мусор. Ее черные волосы были собранными в гульку, один выпутавшийся из прически волос застрял между губ, и карие глаза были готовы прямо сейчас закрыться. Впрочем, да и сама она была какая-то помятая. Что поделать… Это была учеба в дурацкой школе, заставляющая ее не спать нормально и быть в большей степени раздражённой. Сейчас она очень хотела поспать.

И сейчас ее усталость, именно пофигизм и какая-то отстраненность была как раз к месту.

— А, прямой эфир? — спросила она бубнящего что-то себе под нос парня. — Ты не знаешь, как его вести?

Тем временем комментарии у канала Сон Тэхуна, которого она застала не в то время, не в том месте и даже зря, начали бушевать.

«Это кто такая? Тэхун, ты ее знаешь?» — писала «твоя жена, Тэхуночек»

«Она твой друг, Тэхун? Вот эта… Красавица? Не, я ошибаюсь. Синяки, боже. И еще эти круглые очки, фу» — «ТэХоблюбовь»

«Что ей от тебя нужно? Стоп, я ее не знаю даже» — «Большая мамочка»

— Прости, что так внезапно спросила. Моя бестактность. Ты мне мешаешь пройти, — и показала пакет с мусором. — Хороший эфир получается на крыше. Там почти никого не бывает. Можно подняться по пожарной лестнице за домом. Вход там открыт.

— Хорошо, спасибо, — ответил Тэхун и подвинулся.

«Боже, даже не смотря на ее вид, она такая милая» — «КрейзиГГ»

«Тэхун, не зови её замуж!!! Ты мой!» — «Твоя жена, Тэхуночек»

Микото прошла мимо парня, и через двести метров оказалась около вонючих мусорных баков.

Все было нормально. Все было обычно. Все было хорошо. Удача была на стороне Микото и, к сожалению, пропала.

Это был тотальный пиздец.

Как только Микото собралась выкидывать мусор, стоя уже напротив мусорного бака, она повернулась и набрела на проблемы.

На большие проблемы около мусорки.

— А вот и развлечение на ночь нашлось. Гульк. Хе-хе-хе…

Какой-то пьяный мужчина в потертой рубашке, испорченной вином, решил подойти к Микото и воспользоваться ситуацией. Микото прошил холодный пот, содрогающийся прямо по позвоночнику.

Ей что, нельзя нормально спокойно выкинуть мусор? Благо этот мужчина был настолько пьян, что ходил в развалочку, переставляя еле-еле ноги.

Нужно было бежать и срочно. Только куда? Расстояние тут разбежаться маленькое, а чтобы обойти, то и речи быть не может. Ситуация была хуже некуда.

— Ну, что ты. Ты боишься? Не бойся. Я не обижу тебя, хех, я буду ласковым. — лепетал этот толстый ужас на ножках.

Мерзость. У Микото появилась глупая идея, но все же выполнимая. Надо было сбить с толку мужчину, если это невозможно было решить кулаком.

— А, это вы! Боже, неужели вы вышли в таком виде?! Вас же снимают! Та компашка блогеров! - и показала пальцем, откуда якобы снимали.

Пока пьяный человек не опомнился и начал озираться по сторонам, Микото, бросив в пьяного мусором и тем самым давая тому по голове, точно попадая в яблочко, побежала, что есть сил, домой, на ту самую спасительную лестничную площадку.

— Боже, теперь ночью я зарекусь ходить по мусоркам.

Микото пыталась отдышаться. На уставший организм жалкие двести метров превратились в какой-то километр. Впрочем, несмотря на это, Микото быстро восстановила дыхание.

— Что-то случилось?

— Да пьяный один белочку поймал, пришлось мусор в него увесистый кинуть, чтобы отстал.

И тот, с кем она начала разговор, не поднимая голову, посмеялся. Это был тот самый парень в черной ветровке и сланцах.

— А, это ты. Лишнего наговорила. Чёрт!

Микото посмотрела назад. Этот мужчина пошел за ней, и его намерения уж явно были недобрыми. И, лишь посмотрев на него, можно увидеть как по его мясистому лицу стекал каплями ее бывший дешёвый рамен. Лапша прилипла к его черным жирным бровям. Нелицеприятное зрелище.

Микото поднялась по железной лестнице и стала на уровень выше Тэхуна.

— Парень, ты это, уходи. Нечего школьнику сидеть на улице ночью, иначе неприятности могут поджидать везде, где хочешь.

— Спасибо за предупреждение. Я разберусь, — усмехнулся Тэхун и встал с железной лестницы, отключая эфир и отряхиваясь. — А ты иди домой. Было приятно познакомиться.

— Взаимно. Ей, парень, спереди!

Как только Тэхун услышал крик, он сразу среагировал и скрутил этого мужчину, что пытался его ударить. Его грязное лицо было втоптано просто в асфальт.

— Что?! Пацан, отъебись!

— Ну уж нет, — Тэхун усмехнулся. — Как тебя звать, малая?

— Микото. Мун Микото. А тебя?

— Сон Тэхун. Я тебя запомню. Иди домой, ну же!

— Хорошо. Будь осторожен!

И на этом Микото пошла, перед этим сказав:

— Захочешь меня найти, то ты знаешь, где меня искать. А теперь гудбай!

И как только Микото ушла, Тэхун спросил этого человека:

— Есть 500 вон?

И тут Микото не знала, что набрела неосознанно ещё на большую проблему. На очень большую проблему в лице Сон Тэхуна, тхэквондиста.

А теперь вернёмся к нашему времени.

Микото проснулась со страшной головной болью. Тело было словно ватное, а попытки встать заканчивались ее неловкими тихими под нос матами. К ее счастью, она проснулась на кровати, а на тумбочке лежала спасательная таблетка «аспирин» и стакан воды.

Выпив и чуть сморщившись, Микото решила вспомнить события этой ночи. Сначала ее позвал ее заочный друг Хобин, друг Тэхуна, праздновать вместе с ними возращение компании. Затем она на лёгких парах уже оказалась у них и начала веселиться, познакомилась со всеми ребятами, совершенно позабыв про свои дела. После чего приметила на этом торжестве Сон Тэхуна, с которым она уже и так, наверно, дружила? Ну, а после, началось… Самое интересное.

Игры на желания, и понеслась родная!

После проигрыша в карты черноволосой девочке, которую звали Гаёль, ей пришлось по желанию победителя выпить пару стопок алкоголя. После чего она пила ещё… И ещё. И все. После все было как в тумане.

Однако, единственное, что Микото не могла уж точно забыть, сколько бы она не выпила… Это ее дурацкое поведение с Сон Тэхуном!

Конечно, она не помнила всего. Максимум то, что ей пригрозили устроить «борьбу в прямом эфире», что сначала пьяного человека может и позабавить. Однако, когда ты почти трезв и вспоминаешь, что значит «борьба в прямом эфире» содрогаешься от ужаса. Особенно если это говорит сам Сон Тэхун, мать его!

Конечно, «Борьба в прямом эфире» у нее ассоциировалась с каналом Ю Хобина, где наказывали плохих ребят и спасали хороших. Однако, что если она стала все-таки «плохим парнем», и теперь ей «надерут задницу»?

Это не хотелось допустить. По спине пробежался холодок. Нужно было вставать и уходить с комнаты, а лучше из здания. Срочно!

— С добрым утром, Микото. Ты куда это рано собралась? — спросил Тэхун, стоящий напротив Микото. — Выглядишь помятой. Неужели это все алкоголь?

Он облокотился на косяк двери и скрестил руки.

Вопрос звучал обычно. Однако, судя по ухмылке Тэхуна, что так явно проскальзывала в его лице, было ясно одно. Он все знал. Он все помнил. Он все видел.

— Да, лучше мне не стоило пить алкоголь, ха-ха-ха! — Микото заозиралась по сторонам. — А где все?

— Они все спят после этой ночи.

— Понятно.

Они стояли вдвоем посреди спального коридора. Рядом ни души, кроме них. Микото тяжело сглотнула. Да уж, не хотелось ей с утра натыкаться на Тэхуна.

— Ну, я, пожалуй, пойду. Над…

— Не хочешь объясниться? Что это было ночью? — спросил не в бровь, а в глаз Тэхун, чуть приблизившись и нависнув.

Первое правило как (спасти свою жизнь) произвести хорошее впечатление, где не хочется выяснять отношения! Говорите как обычно! Смотрите уверенно и не скрещивайте руки! А главное, поясните ситуацию так, как вы видите! (Примечание: не слушайте этот глупый совет. Не всегда работает)

— Не понимаю о чем ты. Я ничего не помню, кроме того, как пила крепкий коньяк, а затем вино следом. Джихо знает толк в том, как спаивать, ха-ха-ха! — и мило улыбнулась в конце. — В любом случае, даже если пока я пьяная была, если что-то случилось, ты прости меня. Я не со зла уж точно! Прости меня, Тэхун, если обидела тебя!

Второе правило как (спасти свою жизнь) произвести хорошее впечатление! Попросите прощения, даже если вы не виноваты. (Примечание: второй совет, который не надо слушать! Поступайте так, как знаете!)

— Ладно, ничего не случилось ночью, Микото. Не надо просить прощения. Пойдем, поедим, — и Тэхун пошёл в сторону кухни, отворачиваясь от Микото. — И, кстати, у тебя резинка в волосах запуталась.

Микото смутилась и собрала свои черные волосы, подправила на себе одежду, и пошла вслед за Тэхуном.

Как только она вошла на кухню, в обитель еды, она пошла в сторону высоких шкафчиков, находящихся над её головой. Открыв один из них, она пыталась достать пачку пшеничных печений. Видя жалкие попытки Микото, Сон Тэхун нависнул над ней, прижавшись сзади и доставая несчастную пачку печений.

— Могла попросить меня достать печенье, Ми-ко-то, — и горячий шепот коснулся её уха. — Или мне величать тебя «Moto_Rashs»?

Вот же она влипла.

И третье правило, самое главное! Не волнуйте Сон Тэхуна!

Continue Reading

You'll Also Like

29.3K 786 92
двойная жизнь т/и.
889K 27.3K 148
Девушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она...
44.7K 2.4K 27
-я тебя люблю -что -блять Макеева закрой рот
88K 2.8K 27
Фанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бь...